Gaminator 11. Street Style: Демо!
Прошла половина срока. Мы хотим показать вам, что уже сделано и немного рассказать об игре. Это ключевой момент в разработке, так как доделан основной геймплей. Много это или мало? Конечно мало, но мы стараемся и используем всё свободное время.
Техно демо: скачать
Авторы
Главный герой молодой парень ввязывается в водоворот уличной преступности. Вам предстоит победить нескольких ключевых фигур криминального мира, неся своё слово городскому подполью.
Это будет битэмап со свободным перемещением. На пути между безопасных зон, вас будут ждать толпы беспредельщиков! Магазины и прочие ништяки придется искать самостоятельно, так же как и путь к текущей цели. В игре будет присутствовать небольшая, но приятная прокачка. Ну и конечно бой подручными средствами, иначе какая тут «игра без правил»?
Все персонажи будут однотипные. Это ограничение диктуют нам сжатые сроки.
Но я постараюсь их максимально разнообразить.
Тот замечательный трек, который вы слышите в демо версии, написал BTZ. К сожалению, сейчас у него сломался монитор. Сможет ли он еще помогать проекту пока не известно. Зато несколько друзей (не с гамина) согласились помочь музыкой. Поэтому она будет мм… разноплановой. Так сказать с миру по нитке.
- 28 ноября 2012, 14:59
- 012
Качаю!
Скачал. Пока плохо.
Да, плохо. Но пацаны - молодцы, стараются... Поэтому можно и похвалить, хотя бы за музыку.
Все стараются, qwqwqw.
Здесь не будет идеального экшн геймплея. Но это и не будет "приставочный" битемап, который поддерживал интерес игрока только им одним. Хотя геймплей будет меняться по ходу прокачки. Это не будет игра для ценителей жанра, это будет игра для всех. Современная, в моём понимании гейм дизайна.
Я не хочу заниматься доказательством того, что геймплей плох. Безотносительно жанра, ценительства жанра и прочего.
Если ты считаешь иначе — плохо.
Хотела написать, что музыка ничего так, но qwqwqw опередил.
Анимация ударов какая-то шаблонная. Или это специфика битэмапов?
Если честно, я первый раз делаю такого рода анимацию, поэтому глядел на то, что уже делали до меня.
Мое мнение. Для техдемо - вполне неплохо, хотя и мало. Поэтому если ускоритесь, то вполне все сказанное реализовать сможете. Удачи! +
P.S. Трек напомнил лучшие традиции Modern Talking.
Мы постараемся) Днём я буду кодить, а по ночам рисовать. А Антон рисовать за троих;)
Уж лучше поругали бы, чем Modern Talking обзывать =)
Ё МА ХА! Ё МА СО!
;-)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M50wnj5Se4g
Стена справа выглядит так, как будто за неё можно зайти, но в неё упираешься. А всё остальное вполне нормально (если я правильно понял, то в демо только 1 экран)
Да.
Ощущается играбельно, потенциал есть. Паучок на стенке мне в упор казался отдельным активным объектом, а не рисунком.
Его не будет в игре, это так, местный мем.
Неужели тыква-паук?
UPD Уже увидел скриншот в другой теме.
Неплохо. При большом объеме графики советую делать спрайты меньшего размера. Нарисовать персоонажа 30 на 20 легче, чем 80 на 60. И да, нужно больше драйва!
я говорил, что меньше прорисовки... поэтому будет легче разнообразить героев... но не был услышан...
Рисовать героев 30 на 20 совсем не просто.