Gaminator 11. Memories(Завершена)
-Вы оказываетесь в незнакомом месте. Вы тут впервые, но вокруг всё такое знакомое…
В записке от таинственного незнакомца вы узнаете, что вы в своём подсознании и что вам нужно как можно скорее убраться от сюда. Но это только пол беды… Вас окружает мир, полный опасностей, мир, в котором нет правил…
Описание:
В этой игре Вам придется сбежать из своего подсознания, попутно вспоминая всю свою жизнь. Но остаётся вопрос, как ты попал в своё подсознание? И кто тот человек, что оставляет записки? Вы сможете найти ответы на эти вопросы…
На каждом шагу Вас будут поджидать ловушки, загадки и странности. Всё может измениться мгновенно! Будьте к этому готовы, или хотя-бы попытайтесь.
Управление:
Стрелочки вправо/влево — передвижение.
Стрелочка вниз — лечь.
Z — использовать (кнопки
X — прыжок.
Сделано:
— Изменение гравитации.
— Фоновая музыка и эффекты.
— Сюжет.
— Игра повышенной сложности :)
— Секреты.
— Настройки.
— Добавлен логотип конкурса.
— 25 уровней.
— Исправлены баги с приклеиванием к потолку и со смертью.
— 19 Достижений
— Босс
Скачать:
Memories — Полная версия!
Memories Demo — Обновлено 02.12.2012
Трейлер
- 22 ноября 2012, 21:16
- 09
А, понял! Декой...
Похоже, но думаю, Декой бы не анонимизировался. Хотя это не мешает ему, например, состоять в Twin Studios.
Меня просто ник с аватаркой настораживает)
Популярный персонаж, что теперь.
Ээ.. не пойму, при чём здесь я?
Вот теперь ты уже точно при чём-то, ты отписал в комментариях! Что-то тут нечисто!
[/шутка]
Что происходит на скриншоте?
На скриншоте показана небольшая часть мира. Тут и лава, и шипы, порталы, записки, кнопки, несколько ловушек и лестницы. А синие сферы - это разум, его герой будет собирать(это не цель игры, но советую искать эти шары). И это далеко не всё, что вы можете встретить в своём подсознании...
Скриншот пахнет Monocult'ом.
Они оба пахнут майнкрафтом.
Гниющим
Ничего из этого не пахнет Майнкрафтом. Мне лично. Обычные пикселы-квадратики.
Особенно учитывая что здесь не все блоки в строгой квадратной сетке. Некоторые торчат на половине уровня другого блока.
Так что всё это мимо.
Хм (ссылка на vk.com)
На самом деле блоки по стилю очень напоминают монокультовские.
Обычный квадрат с узором.
С круговым узором, исходящим из центра блока)
ПС
Признавайся, твоя игра? :)
Нет это не моя игра, и я не знаком с автором, но мне не нравятся необоснованные намеки на плагиат.
В FEZ например встречаются такие, да и я думаю можно и другие примеры найти.Честно говоря я в монокульт не играл)
Про плагиат речь не идет, просто действительно похож стиль блоков с тем что на скриншоте.
Я думаю это всего-лишь попытка определить автора, недостаточно много информации о проекте, поэтому цепляемся за всякие стили блоков, скриншоты из вконтакта и т.д.
Ясно, значит я неправильно понял смысл комментария ij. Тогда все ok.
К сожалению, публичных версий нет.
По моему в графике Monocult нет ничего настолько оригинального, чтобы с ним можно было сравнивать другие игры. Совершенно стандартные элементы - квадратные блоки, свисающие травинки. Если уж искать источник вдохновения автора, то мне кажется здесь больше заметно влияние FEZ.
Ага, кстати, сходство заметил. Блоки похожи на тайлы храма, лианы те же, разве что изменён цвет. И лестницы тоже.
П-п-подождите-ка, спрайт бумаги ПОЛНОСТЬЮ такой же. По пикселям считал. И у травы абсолютно такой же, как в игре.
Графика очень приятная, буду следить!
Кто автор сего творения узнал - теперь уже бывший гейм-дизайнер из студии. Который, к сожалению, писал здесь ранее посты.
Пафосно. LebedevInBlackSweater прямо
Мог бы написать по-другому, смысл остался бы тем же. Автор - наш бывший гейм-дизайнер. И всё тут.
Бывший из-за этого поста?
По многим причинам.
ваша студия распалась?
сколько у вас было участников?
Нет, ни в коем случае. Иногда я очищаю тех, которые не нужны. Недавно нас было 6, теперь 3.
чистильшик прям =)))
:)
Я угадал :) Где забрать мой приз?
Пришлю по почте :)
Господи, прекрати уже
Чет я не понял. Билда нет, а управление уже описано? -_-
Зря вы встали на путь товарища Decoy'я, Mr. De... Mr. V.
А это наследство из Twin Studios.
ладно это - главное бы без
Хорошо. Завтра будет демка с 3 уровнями.
И я не собираюсь вставать на путь Decoy'я.
И не собираюсь оставлять плохое наследство.
Так-что, все будет в лучшем виде :)
Завтра проверим.
Пойми, что после хвалебного описания игры в посте - ожидается многое! И я очень не хочу, чтобы все получилось как с Monocult'ом (который в какой раз уже перевернулся в своем гробике).
Поиграл. В принципе понравилось.
На третьем уровне сложность слишком высокая, кое-как прошел. Не сразу было понятно, что можно хвататься за травинки. Записки достали, лучше-бы они вылазили по нажатию клавиши. Есть ошибки в правописании. Музыка достала, монотонная. Начать игру сначала без удаления ini файла нельзя.
Буду ждать продолжения, но не уверен, захочу-ли возиться опять с третьим уровнем, чтобы увидеть еще более сложный четвертый )
Это неплохая идея!
Третий уровень и правда получился слишком сложным, я не ожидал :)
Это будет исправлено в следующих версиях.
Всё понял, спасибо за адекватный отзыв :)
Поиграл. Ну хотя бы играбельно.
Из всех перечисленных в посте "особенностей" ничего не выполнено.
БАГ:
Если до блока над героем можно допрыгнуть, то при зажатой клавише "прыжка" герой приклеивается к нижней части блока, т.е. можно даже так передвигаться (секретная комната 4 уровня).
Почти тоже самое произошло на 3 уровне, когда стали падать блоки справа - я просто приклеился к блокам около портала, передвинулся к пустому месту, и герой сам выпрыгнул наверх.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Записка на четвертом уровне убила своим содержанием! "Блин", "и т. п.", "Кстати, на этом уровне есть секрет...". Ужасный текст. И по стилю, и по содержанию.
Как исправить баг - уже знаю. Текст постараюсь сделать красивее, добавить смысла. Завтра постараюсь выложить исправленную версию.
Ну ты прям "про баги не говорите, сами все знаем".
К сожалению не так как здесь
Mr. V, ты пиши хоть изменения.
По правилам readme должен быть и логотип гаминатора в игре.
БАГ:
На третьем уровне был убит в воздухе прыгающим лавовым шариком, герой стал падать вниз, но его зацепил падающий сталактит, и герой просто повис в воздухе.
Readme и логотип будут в финальной версии.
Баг исправил, спасибо за предупреждение. Писать изменения? В посте есть список того, что сделано. Я думаю, этого достаточно.
Непонятно, что изменяется между версиями.
Я исправляю баги. Это всё.
Если я добавлю новый уровень или какую-то супер способность - я напишу.
Без сменного управления не считается.
На одном из уровней есть баг - когда тебя убивают игра намертво зависает. Приходится выгружать ее из памяти. А еще на "непроходимом" уровне было очень неприятно, когда я прыгнул на портал сверху и игра упала( Пришлось его заново проходить.
На каком уровне?Ошибка найдена и исправлена. Спасибо за то, что сообщили.
Перезалил полную версию.
Хм. По моим впечатлениям - casual-версия I wanna be the guy. В плохом смысле. Дошел до уровня с несколькими пилами подряд, и забил, потому что внизу на падающих блоках не всегда срабатывает прыжок.
Смотрим "особенности":
- Звуковые эффекты. Их очень мало и не всегда срабатывают.
- Много смысла в сюжете. Нет. Ни сюжета ни смысла. Соответственно и атмосфера такая же.
- Всегда что-то происходит, продуманные уровни, не надоедающий геймплей. Вот это главная ошибка, если бы ее не было, то можно остальное простить. Все особенные блоки и разные ситуации были введены на первых трех уровнях и повторялись всю игру. Я очень обрадовался лишь гравитации, которая сама переключалась на одном из уровней.
В общем, не понравилось. Баги, есть, около 5, напишу в ЛС.
По геймплею напомнило Super Meatboy. На самом деле вышло вполне играбельно даже по меркам обычной (не конкурсной) игры. Думаю дольше всего из тех, что есть на гаминаторе, играл в эту игру. Из минусов - жанр игры достаточно классический, маловато инноваций, а так же не совсем в тему конкурса. Но зато играбельно и без каких-то безумных идей. :) Сюжет интересный, есть весьма интересные находки в левел-дизайне. Молодец.
Super Meatboy?? В митбоя не играл чтоли?)
Тут игра даже жестче.
Ну я вот сейчас играл в полную версию, поймал в одном из уровней вылет и разложился морально :(
Прочитав о достижениях сразу подумал об Achievement unlocked 3.
Игра хорошая, но мне лично кажется чуть чуть скорости не хватает.
Превосходная игра же, одна из любимых.
Вот не понимаю радости в таких играх - по сто раз проходить каждый уровень, пока ты не изучишь все его грабли. Хоть намеки на опасные места давались бы.. Все равно, что сапера проходить щелкая туда-сюда, пока не выучишь все мины на поле. В чем фан?
Это вы про Achievement unlocked 3 что ли?
Про Memories...
Уф