Код 7: Ядро M.C.B.(1-2 игрока)
M.C.B. постапокалиптичный магнетический теннис для двух игроков на планете свалке. Толкайте, притягивайте, собирайте и усиляйте ядра для победы над противником!
Обновили — появились версии для двух игроков и для одного, ИИ спокойно может дать прикурить, что могу сказать? Дерзайте!
Управление 1р: ws — движение вниз и вверх ad — притягивание и отталкивание соответственно
2р: стрелки вверх и вниз — движение по оси, лево и право — отталкивание и притягивание соответственно.
Внимание в версии для одного игрока мы управляем магнитом второго игрока, так что стрелки вам в руки.
Скачать можно по следующей ссылке:
П.С. Кто заметит пасхалки тот молодец
- 07 октября 2012, 22:40
Красиво. Эффектно. Но второго игрока, к сожалению, под рукой нет.
Спасибо, к сожалению ИИ прописать не успели. Блин обновил Релиз, утро понедельника ведь? надеюсь не покарают...
Поиграл сам с собой. Красява сделана, но скорость шариков совсем никакая.
P.S. 3:2 - победила левая рука:)
Смотрите, с утра обновили рилиз, там по быстрее стало.
Неплохо, но играть все же лучше вдвоем, двумя руками не так ловко.
Я ты сильней бей их движением, тогда и будут летать как в настольном теннисе.
Определенно, тестил в 2 руки), пока соседи занимались другими делами, в компании на много веселее....ну и на фон лучше включить Cage The Elephant – Aint No Rest For The Wicked....
Скорость действительно иногда была Убийственно мала, сейчас все поправили, так что смотрите оценивайте).
Красиво. Второго игрока нет. Поставил единичку.
Ищите, быстро ищите второго игрока включайте хорошую музыку и Забивайте, море фана обеспечено).
Я правильно понял, что по твоему мнению наша игра - отстой только потому что ТЕБЕ не с кем играть? Кстати сегодня мы уже сделали в ней компьютерного противника, но, к сожалению, правилами запрещено обновлять игру во время голосования, так что обновленную версию вышлем только после завершения конкурса.
Нет никакого голосования, это ж КОД.
Конкурс завершился. Можете обновлять игру :)
Прочитанные вами правила распространяются только на Гаминатор.
Нет, ты не правильно понял. Я не считаю, что ваша игра отстой. А единичку я поставил потому, что вы добавили ее в базу. Если вы добавили ее туда не специально, то тогда и проблем не должно быть с единичкой.
Игра красивая, но оценить я ее не могу, так как второго игрока нет. Ну и игра без АИ все-таки не компьютерная игра, на мой взгляд.
Добавили версию с ботом. Прошу прощения, не разобрался с местной системой оценки.
Бот сложноват. Игра неплохая.
Замечательная игра. Пересмотр пинпонга. С братом играл до 175 очков у каждого. Хочешь отбивай шарики, а хочешь крути их и используй как биту.
Благодарю в компании действительно просто убойно играть(Шикарный Тайм киллер О__О), Пробовал уже с ботом играть?
Поиграл с ботом. Сложный, гад, проиграл ему 33-4.
Игра неплоха, думаю.
Разработчики, прикрутите, пожалуйста, уровни трудности у ИИ противника. С горем пополам смог 2 мяча забить, а он мне штук 15:(
Хорошо )))
Эй, ребята, так это ведь круто что вы сделали ) и уровень сложности для хардкора истинного. )
В планах научить искусственный интеллект отбивать красные шары метанием или раскручиванием обычного, улучшить выбор целей (сейчас он далеко не идеально расправляется с кучей одновременно летящих шаров) и разнообразить стили игры с более адекватной подстройкод под ситуацию (сейчас на мой взгляд он слишком часто использует раскручивание шара) и обучить его прочим фишкам. Так что текущий уровень сложности я бы оценил как средний.
Жаль.
В Полне оправдано кстати, как к механике привыкаешь становится не так уж и сложно, по крайней мере на равне держаться можно спокойно.
Странный ты. То жаловался, что в игре нет ИИ, теперь жалеешь, , что он есть и очень хороший
Он как раз не очень хороший ) А очень сложный.
Я жалею, что он сложный, а разработчики оценивают его как среднего, то есть ослаблять не будут. Но мне нравится как ты передергиваешь фразы.
И чем же он плох?
В игнор.
Это, по-твоему, конструктивный разговор?
Ты меня добить что ли хочешь? Ну ок.
snurid: мы добавили аи и оценили его как средний
yeo: жаль
snurid: почему ты жалуешься, что мы добавили АИ и что он хороший?
yeo: АИ не хороший, а сложный, я сожалею, что слабее он не станет
snurid: и чем же плох АИ?
приблизительное развитие разговора
yeo: он не плох, он просто сложный
snudrid: и чем же он плох?
и так далее. Это по-твоему человек читает, что ему пишут? Или разговаривает все же сам с собой?
Нет, я стараюсь быть объективным.
Фраза «АИ не хороший, а сложный» подразумевает, что АИ плохой или нет? В моём мире - да, потому и удивился. Как у других, не знаю.
Ответ ниже.
Манера выбрать из двух предложений одну фразу и задать вопрос к ней, игнорируя все остальное, позволяет мне добавить человека в игнор, так как дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Могу по-другому еще написать:
1. АИ хороший
2. АИ не хороший, а сложный
3. Чем плох АИ?
4. Тем, что он сложный
5. Он не сложный, АИ средний
6. Жаль
7. Тебе жаль, что у нас есть АИ?
«АИ не хороший, а сложный» звучит как «молоко не вкусное, а тёплое».
Ох.
А коммент "Странный ты. То жаловался, что в игре нет ИИ, теперь жалеешь, , что он есть и очень хороший" на сожаление о том, что игра не станет легче для тебя как звучит?
Ты написал «Жаль». Что жаль? Жаль, что шкаф. Жаль, что сегодня не дала. Жаль, что я вчера не пил.
В общем, я понял. Ты хочешь писать всё, что угодно, но тебе писать всё, что угодно, разумеется, нельзя. Я прав? Прав. Я тут никак не оправдываю некоторых твох недавних собеседников, но в этом диалоге ты перегнул палку.
Выделено цитатой, что именно жаль. Тут вроде не детский сад, не? Или надо дословно писать, мне жаль, что игра не будет легче! Иначе не понятно видимо?
Какую палку я перегнул? Тем, что воспользовался функцией сайта и добавил человека в игнор? Нахера она тогда вообще нужна эта функция?
Что за манера передергивать у всех. Блять. Тошно уже.
Мне тоже тошно от того, что ты превратил последний КОД в балаган. Чего ты добиваешься, объясни? Можешь в личку, если здесь общение тебя нервирует.
Блять. Да вот после этого уже можно было в игнор добавлять:
Как минимум, три пользователя отписались, что бот сложный. После этого разработчик пишет, что не, ни хрена не сложный. Игрок говорит "жаль", так как инди-разработчик никому ничего не должен и все что может сказать игрок это "жаль". На что разработчик ему говорит "странный ты. ты жалуешься, что бот ЕСТЬ и он ХОРОШИЙ".
Если это, Джаз, пример конструктивизма и адекватности, то я умываю руки. Водите хороводы дальше.
- стесняюсь спросить, но при чём тут я?
По крайней мере, человек тебя не послал на хуй, не сказал, что ты жопорукое мурло, которое никогда не держало в руках клавиатуру. Хочешь, добавляй его в игнор, мы для этого такую функцию и придумали, просто я не очень понимаю причины и поводы такого поведения. Ты сам прекрасно понимаешь, что тебе ответят, но потом тебя реакция почему-то удивляет. Я вот не люблю политику и на политические сайты не хожу. Может, и тебе попросту не посещать конкурсные мероприятия? Запретить, конечно, не могу, да и не хочу, просто советую. Тут ты, конечно же, напишешь, что совета не просил и всё такое :)
И ещё. Я твою точку зрения могу разделять, как и Gyt, как и другие модераторы. Вся проблема в том, как ты её пытаешься донести. Не qwqwqw нужно подбивать на великие свершения, а выразить суть претензий людям, которые действительно могут их удовлетворить. Надеюсь, ты меня понял.
Уже примерно две недели я в режиме read-only наблюдаю что тут творится. Может хватит уже кормить одного
идиотатролля всем гамином?Не считаю yeo идиотом. Он крайне эксцентричный, но зато он не стесняется высказывать мнение, отличное от популярного. На сайте он нужен. Но, разумеется, всему есть предел.
Ну я поэтому и зачеркнул. Первое впечатление, которое на меня производят его высказывания - идиот. А если подумать, то он не идиот, а самовлюбленный провокатор. Сиречь - тролль.
Думаю, ты ошибся.
Смотри: провокатор(тролль) пишет с таким рассчётом, чтобы а) другие захотели поспорить с ним, и б) чтобы другие нервничали, чтобы их задело за живое.
В случае yeo ситуация другая: он а) сам пытается в этой теме доказать свою позицию, и б) его самого это задевает за живое.
Поэтому я думаю, что всё наоборот. Он не тролль, а наоборот, жертва своих слишком натянутых нервов.
Хулиган и невоспитанный тип.
И вообще обсуждение yeo - это один большой оффтоп и тоже, в некотором роде, корм.
Спасибо, Джаз. А если еще кто-то неправильно меня понял, обьясню свои последние слова:
Тот уровень сложности, который вы видите сейчас, мы оцениваем как средний. Это значит, что мы добавим легкий и сложный уровни. По-моему, это очевидно.
ИИ я считаю хорошим, потому что он побеждает именно алгоритмом, а не искусственно созданными признаками. У бота не выше скорость, не сильнее магнитное поле и не лучше бонусы. Он просто хорошо отбивает шары
Уважаемые форумчане, с большим сожалением вынужден сообщить, что разработка игры приостановлена, в связи с выходом Retro City Rampage.
Вот чёрт, я так хотел поиграть:(
:D Вот блин )) Представляю сколько шуму было, если бы тоже самое написали крупные разработчики.
Как-то прошел слух, что выпуск третьей халвы задерживается из-за того, что кто-то из руководства подсел на мультики про пони.
Сыграл с ботом. Счёт, как и ожидалось, 63:10 в его пользу. Большую часть времени с ним играть неинтересно: он просто долго сидит и раскручивает мяч, а потом засылает его ко мне, обязательно собирая появившийся бонус. Вот когда мячей на поле становится много – появляется интерес. Правда, вскоре они залетают в мои ворота, и вновь начинается скучная часть.)
Привык к повадкам Этого бота, выигрываю с разрывом 3-5 очка. Да Собирает все бонусы, но заставляет в полную силу реагировать на мячи. Раскручивает Долго да но это поправимо.
Кстати, почему бы не сделать лимит времени на раскручивание?
И ещё кое что забыл: предпочёл бы играть двумя руками – одной двигать, другой притягивать-отталкивать.
Держи другую версию бота. Переписал фактически заново. Отличия:
- Перестал раскручивать шар.
- Вообще практически всегда отбивает шар самим магнитом, а молнии включает только в самых крайних случаях.
- Перестал целится в бонусы.
- Добавилась небольшая задержка реакции, так что много одновременно летящих в шаров должен отбивать гораздо хуже, чем раньше.
Ну и по мелочи:
- Чуть увеличил начальную скорость шара.
- Заметно увеличил частоту появления бонусов.
- Столкновения шаров стали чуть менее упругими, чем раньше.
Да, игра стала динамичнее. Теоритически, это лёгкий вариант (даже я в бонусы целюсь :)), но на практике с ним всё равно играть не так просто. Первая и пока единственная партия с ним закончилась со счётом 41:25 в его пользу. Последние 4 очка я заработал удивительным образом: за один полёт попал мячом в бонус “+1”, потом в красный бонус и, наконец, в растроение мяча – три красных мяча он даже не пытался отбить. Думаю, если потренироваться, то смогу его побеждать с подобным счётом.
Кстати лимит времени на раскручивание был. бот решал метнуть шар сразу же, как только сработает одно из условий:
1) Шар достигнет определенной скорости.
2) Направление движение шара совпадет с направлением на один из бонусов.
3) К боту полетит еще какой-то шар.
4) Игрок тоже раскручивает шар.
Сейчас лень делать настраиваемое управление, но могу задублировать кнопки. Какие бы ты хотел использовать?
Эх, прочитал комментарий с телефона, а потом утерял из памяти. Раз разработка идёт полным ходом, то я подожду новой версии. Надеюсь, в ней уже будет настраиваемое управление.
Я заметил в игре четыре Стратегии:
1) Отбивание шаров желтыми молниями
Pro: Лучший способ отразить одновременно сразу несколько шаров. Не требует точности.
Contra: Можно случайно зацепить красный шар. Плохо работает против быстролетящих шаров.
2) отклонение шара полукругом, синей молнией
Pro: Лучший способ поймать быстрый шар. А медленные можно точно направить в нужный бонус или отбить ими красный шар.
Contra: на описывание полукруга уходит приличное количество времени, и зацепить можно только один шар за раз.
3) Раскручивание шара
Pro: Лучший способ борьбы с красными шарами. А хорошо раскрученный шар довольно сложно отбить.
Contra: Отбить другие шары с помощью раскручиваемого не так уж и просто, т.к. сложно просчитать дальнейшую траекторию их полета. Шар можно метнуть и обратно, в ворота.
4) Отбивание шара магнитом
Pro: В выключенном состоянии магнит летит в полтора раза быстрее. Кроме того, отбитые рикошетом шары некоторое время летят очень быстро, что может отвлечь противника.
Contra: Разумеется отбивать шары круглым магнитом не так удобно, как его полем.
Потом, когда в игру введем прокачку магнитов, их будет больше
Автор, а можно ли ссылки на игру с ботом и без бота обновить?
отрыл одну из рабочих версий, обновил пост.
Спасибо.