Gaminator 10. Итоги
Старт конкурса | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Ну что же, юбилейный десятый Гаминатор завершён! Настало время подвести его итоги.
Начнём с общего голосования, где были представлены 22 игры. Результаты голосования вообще можно посмотреть здесь (а ссылки на архив и торрент можно найти в посте про голосование), но есть нюанс: matvey, Gigatun, 2DKot, TransceD и Werom получают штраф в четыре балла за несоблюдение правил конкурса (голосовали за собственные игры). Штраф небольшой и на итоговое распределение мало повлияет, и я верю, что в следующий раз ребята будут более внимательны.
Место | Участник | Проект | Баллы |
1 | epicSpeedTurtle | Intruder on the Moon | 102 |
2 | Gigatun | Элуниум | 60 |
3 | myHazards, Nahim | Moon Walk | 40 |
4 | VIK | Сила Звёзд | 32 |
5 | pipiman | A Man on the Moon | 31 |
6 | streetspirit | 40.50 | 28 |
7 | Rubel | Alarm! Человек на Луне | 15 |
8 | matvey | A Walk on the Moon in my Dream | 12 |
- | Likantrop | Как космонавт с худыми ногами лифт до Луны чинил |
12 |
- | Dekster | Проект «Луна» | 12 |
11 | Hungry kitten | Imoonagination | 10 |
12 | alexmakovsky | Moonfarm | 9 |
- | 2DKot | Little astronaut | 9 |
- | daGamer | Луно-чел | 9 |
15 | malec5 | LUNA 2012 — rescue of astronauts | 8 |
16 | TransceD | Sprint | 7 |
- | Tinyman | k0NJuNcT10N | 7 |
18 | Verdana_hd | 72 | 5 |
19 | Savidiy | Шериф | 4 |
20 |
Wolk Xeneder, Xitilon.HD408 |
«Навеки один?» | 1 |
- | Werom | Миссия07 | 1 |
22 | Resurses team | NOTM | 0 |
Продолжим номинациями. Все представители жюри уже отписались о своём решении, и что мы имеем:
«Лучшее графическое оформление»: здесь уверенно победил [@epicSpeedTurtle], 4 члена жюри отдали за его Intruder on the Moon голос в этой номинации
«Лучшее звуковое сопровождение»: два проекта (от [@epicSpeedTurtle] и [@matvey]) получили по два голоса, но победу в номинации получает Черепаха, так как его игра заняла более высокое место в основном голосовании
«Самый увлекательный геймплей»: двух голосов хватило [@epicSpeedTurtle], чтобы победить и в этой номинации
«Самая оригинальная игра»: все члены жюри отдали по голосу разным играм (это проекты [@daGamer], [@Verdana_hd], [@Savidiy], [@Rubel], [@Hungry kitten], [@pipiman]), а победил по критерию места в общем голосовании A Man on the Moon Пипимэна
«Лучший образ Луны»: а здесь первенствует [@Werom], ему вполне хватило двух голосов, чтобы выиграть в тематической номинации
Спасибо всем, кто был с нами эти три с половиной недели! Спасибо участникам, даже если они не смогли добраться до голосования. Спасибо зрителям за поддержку участников. Спасибо членам жюри за развёрнутые мнения. Спасибо [@Gyt]'у за помощь в организации конкурса, спасибо [@anim86] за иконки, спасибо всем, кто помог сформировать призовой фонд! Приятно также, что появляются новые люди на конкурсе, но и старые участники вроде Рубеля не забывают про него, ну а Ликантроп это вообще гаминаторовский аксакал!
Не могу не поругать себя. Из-за хронической нехватки времени еле успел поиграть во все игры, возился с постом участников и так и не вёл предварительные итоги. Надеюсь, итоге никто не ушёл обиженным.
Следующий Гаминатор ориентировочно будет осенью. В течение нескольких дней мы раздадим призы и 10-ый конкурс будет полностью завершён! Всем удачи и до новых встреч!
- 15 июля 2012, 13:30
Лоол! Я даже не последний! :D
Ты просто победитель ) ведь ты на ..... )
Поздравляю всех, конкурс удался. Игры были вполне, а от некоторых я даже искренне удивился, как такое качество авторы достигли за столь короткий срок.
Отдельно хочу ещё раз отметить пару игр. Своего безоговорочного фаворита, игру "Moon Walk", и поразившую меня в самую печень захватывающим стилем игру "A Man on the Moon".
Ну что, поздравляю победивших! :)
Черепаха сорвал джекпот!)
За "Шерифа" и "Навеки один?" обидно.
А почему иконка за конкурс стала самой первой среди иконок?)
Я не придираюсь, просто приятно было наблюдать свой "прогресс" (хотя в моем случае, скорее регресс:)).
Иконка - ништяяяк! :)
У тебя ордена скоро в одной строке перестанут помещаться. :)
Если бы в "Кодах" участвовал, уже перестали бы. :)
А так жду с нетерпением. :)
Честно скажу, что не знаю :) Это Олег уже так вставляет в профили
О, все уже правильно.
Gyt, спасибо!
Поздравляю!
Благодаря этому Гаминатору родилось несколько отличных игр и множество хороших. В общем, я очень рад!
Но есть одна вещь, которая меня огорчила - это какое-то невероятно низкое место игры «Навеки один?». Не понимаю.
Как корабль назовешь, так он и.... неприветливое управление, думаю дело в этом, оно оригинально, но сложность игры стоит на непривычном управление, это может вызвать раздражение и не понимание, почему мне должно быть сложно играть из-за управления.
Вообщем путь уникальности не всегда мягок. Думаю со временем признание придет и этой игре и их разработчикам. Ибо талантливых умений, у них очень много.
По-моему, отлично вписалось в концепцию игры. Навеки один голос на конкурсе!
На самом деле, никому оказалось не нужно такое странное управление, и неинтересно, что весь саундтрек написан с нуля за время конкурса. Ещё были всякие мелкие нюансы, разбираться с которыми было влом, поэтому игра вышла, не будем выдумывать, бедненькой.
Спасибо Джаззу, конкурс вышел отменный. Джазз, ты отличний организатор!
Спасибо членам жюри. Побеза в 3'x номинациях - это очень много. Не покидает меня ощущение, будто откусил очень много, а пережевать не могу. Даже совесть, если честно, немного грызёт. То же самое, что прибежал, украл все трофеи, и убежал, не оставив никому.
Я безоговорочно рад, очень-очень рад, улыбка счастья не сходит с лица с самого утра, но всё же испытываю немого смешанные чувства.
Приятно понимать, что старался не зря. Ликантроп правильно сказал, я сорвал самый настроящий джекпот.
В общем, спаибо тебе огромное, Гамин, ты заставляешь меня радоваться. Всем от меня много-много любви и добра.
Сказал он и укатил с оранжевой базы Гамина, вместе с чемоданом денег, и дисками. С вами приятно иметь дело ) epicSpeedTurtle )
Голосовал я не за твое первое место, но ты чертовски был кропотлив. Так что, наверно это карма )
Оранжевая база, чемодан денег, диск... мне одному это показалось намёком, или остальные промолчали?)
Один голос? Круто, чо.
Тут должен был быть едкий комментарий про то, кто чем занимался в разгар конкурса, но его не будет.
А мне ваша игра понравилась. Хотя уровни и скучноваты.
Уговори его сделать обновление 1.2! В оригинале-то вообще планировалось 10 уровней.
Я не хочу делать игру для себя. Слишком скучно. А ждать версию 1.2 будет ну от силы 3,5 человека. Неторт.
А релиз саундтрека еще будет, да. Надеюсь.
Скажи это Ему:) Хотя мне кажется, что Он лукавит;-P Совсем малость, чуть-чуть, но лукавит.
Как и все мы. ) Чу-чуть, да лукавим. )
Какой знакомый мотив, ты не поверишь...
Но это же отмазка. По проекту даже судьи сказали, что у игры есть потенциал. Ты смотрел их посты?
Я не понял, чувак, ты с ним разрабатывал или нет? Как то вы не очень между собой ладите для команды:)
Я писал ОСТ, ловил баги, и с умным видом советовал по движку, так как давно работаю с GML. Новой версии я не обещал, и делать её вряд ли стану, так как задумка не моя, а своих полно.
Мы ладим в спорах, да. :D
Не люблю, когда все идеально. Для меня "идеально" значит "скучно".
Что ты вообще имеешь в виду?
Ты передумаешь через много лет, но будет поздно. Я украду у тебя исходник и продам свою версию 1.2 за тонну золота!
Дерзай. :D
Я лично подожду, но, пожалуйста, продублируйте управление :) А вообще игра сама по себе неплохая. Я даже старался все жёлтые штуки собирать :)
Я хотел, но Ксит сказал, мол, это не нужно, и так хорошее управление...
Ну... Результат вы и так видите...
Много нового о себе узнаю!
Дело было так:
- АннТенна сказала что пипл не схавает управление мышью, что делать?
- Да, это сложно. Я бы сделал регулирование высоты прыжка. Чем дольше зажал кнопку - тем выше прыгнул. Но как быть с клавишами?
- (гадания, как это сделать)
- Да ну, не надо. Сделать уровни и всё.
Потому что ощущение было, что если бы мы на управлении застряли, мы бы и этих четырёх уровней не выпустили.
Регулирование высоты, кстати, мог бы и прикрутить.
Забавно. Уровней четыре выпустили, а из-за управления я ровно в два из них сыграл.
А в чём проблема с кнопками-то? Я поначалу даже в "понравилось" вписал приятную динамику прыжка, когда мне показалось, что при нажатии кнопки персонаж приседает, а по отпускании прыгает. Оказалось потом что не так и величиной прыжка управлять нельзя.
В любом случае большие прыжки, которые не управляются в полёте, очень фрустрируют. Отсутствие контроля даже на доли секунды, это очень раздражает, а если уж это приводит к постоянным падениями так вообще фатально. На этом конкурсе эту проблему очень хорошо решил [@2DKot] добавив джетпак - сразу стало и динамично и управляемо.
Если делать медленный регулируемый прыжок с дожимом джетпаком, то уровни должны стать просторнее, чтобы игрок прыгал реже.
...а вообще стандартный прыжок с подруливанием как в марио вполне себе решает все проблемы. :)
Я убил довольно много времени на неуправляемый прыжок. Планировал, что это будет... фичей что ли. Ну не вышло. Даже если будет версия 1.2, то там вряд ли будет джетпак или подруливание. Хотя, повторюсь, версия 1.2 маловероятна. Не нравится - для вас есть творение [@2DKOT]-а и марио.
Спасибо за адекватную критику.
Там прыжок даже без джетпака заметно управляемый по высоте.
А вообще, это идея... Ну да, пост выше уже всё прояснил.
Итак, конкурс завершён и итоги подведены, но нам ([@Kot211], [@Ms-Dos] и [@Kozinaka]) хотелось бы выделить игру, которая, как нам кажется, осталась не оценённой по заслугам.
Игра, которую мы хотим отметить, удивила, поразила и тронула нас. Это игра [@pipiman]'а «A Man on the Moon». Мы решили присудить её автору свой приз зрительских симпатий: игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. Желаем [@pipiman]'у удачи в дальнейшей разработке и с нетерпением ждём одиннадцатого Гаминатора.
)
Ооооогромное спасибо! Очень приятно)
Обязательно постараюсь, по возможности, поучаствовать в следующем Гаминаторе.
Да просто делай игры, у тебя есть внутреннее понимания геймплея на очень хорошем уровне, развивай, и находи сокамерников по труду ) буду рад сыграть еще в что-нибудь от тебя )
Я в личку тебе написал. Жду ответа.
Ну что ж, поздравляю победителей от всей души! Это заслуженная победа!А тем, кто впервые выступал на конкурсе, желаю не опускать руки и пробовать себя ещё в области разработки игр. Качество приходит с опытом.
Также поддерживаю пользователя Kot211, мне игра pipiman'a тоже очень понравилось, жаль, что она не вырвалась в тройку.
Было много неплохих игр на этот раз. Гаминатору желаю развития и дальнейшего процветания! Аминь! :)
Аминь-Гамин. Крутой конкурс все-же получился )
Ура! Рад за моего фаворита - "Moon Walk".
Танец в конце игры здоровский :D
Спасибо за поддержку :)
Спасибо всем, кто отдал голос за нашу игру. Очень приятно. ^_^ Первое участие в Гаминаторе прошло, думаю, удачно. Обязательно постараюсь принять участие в следующем. =)
Ну и где ссылки на сами игры? =\
Они есть в посте "Голосование". Там же торрент файл со всеми конкурсными играми.
Архив )
Ссылка на архив с играми и даже на торрент есть в посте про голосование. Ещё можно посты участников провентилировать. Это так сложно?
Это так сложно ссылку,дать)
Посты пишутся мною и участниками не для того, чтобы потом сваливать всё в кучу по прихоти условного Rasengan'а или другого ноунейма. Я вроде по-русски пишу, нет?
Да ладно тебе, Дос! :) Выше ведь наши ссылки есть и на архив, и на пост. Что уж мы, по сто ссылок будем давать.
А Мс-Дос то я смотрю немного провокатором стал:)
Jazz
Хорошо. ) но я молча не согласен )
Sarf
Да привык упрощать жизнь торопящимся людям. )
Думаю это полезно для роста сайта и популярности, конечно может не среди самых ясных умов. Но за неясными умами появятся и ясные )
я об этом подумал еще до того как кто-то написал из недовольных. Я когда то работал Админом сайта с 20.000 аудиторией и еще тогда привык понимать как они понимают интерфейс еще до того как они писали жалобы )
я не умный, по этому и понимаю таких-же как я ) и стараюсь делать для них. Но лицимерю, ибо русский не подправляю )
qwqwqw
У меня клавиатура была сломана, по буквам пришлось собирать предложение. Так бы написал мягче.
А вообще да, но я всегда им был немного, со своим уклоном. Сейчас это стало более заметным, возможно не по причине того что я пишу ) а может и вправду хохолок расправил что не есть гуд конечно.
Поздравляю всех победителей! Действительно много интересных игр получилось, некоторые вообще от монитора не отпускали, пока не пройдешь) Удивлен и обрадован, что моя "игра" выиграла номинацию. Всем спасибо!
Жаль, что мы все не в одном городе) так бы после результатов собрались бы, культурно отметили это дело, победителей бы наградили торжественно :)
Идея супер! Действительно жаль.
В будущем как нибудь устроем что нибудь интирнет мультмейдийное интерактивное )
3D мир с 3D аватарами фотографического качества и полный над ними контроль со стороны хозяев ^_^
Я б не пошел.
И не потому, что проиграл, а потому что не люблю сходочки и слеты в каком-бы то ни было виде вообще. >:3
Поздравляю всех участников и победителей! По-моему, конкурс удался.
Очень рад за Epic-speed turtle, за него и голосовал. Так держать!
Немного жаль, что не добились того же признания остальные мои фавориты.
В "Alarm! Man on the Moon", на мой взгляд, реализован многообещающий и хороший геймплей. Как в шахматах - небольшое конечное количество правил создает множество игровых ситуаций и возможность играть вновь и вновь.
Автору "Луно-чела", по-моему было что сказать и он это своей игрой сказал, таким образом придав ей смысл. Во многие игры авторы вкладывают гораздо больше усилий, но гораздо меньше смысла.
Если бы была возможность проголосовать больше, чем за 3 игры, я бы это сделал.
"Навеки один?" - хороша. Непривычное управление, открывающее новые возможности геймплея - это лучше, чем привычное удобное управление, которое ничего нового не дает. И главное - автор игры ищет, думает, пытается сделать что-то новое.
"Шериф" - заставила сыграть несколько раз, увлекла. Вроде ничего эдакого, инновационного, но все сделано точно, ясно, обдуманно, что по-моему ценно.
Был рад впервые поучаствовать в конкурсе. В конкурсное время сделать задуманное не успел, но замысел владеет мной и игру я хочу доделать.
Без этого "Ноунейма" не было бы ни архива, ни вообще этих игр.
Да ты, судя по твоей манере поведения, на человека не сильно похож. Припёрся в тему, начал тут права качать. Тебе тут никто ничего не должен, что-то не нравится - свободен.
Но ведь и правда, всё есть в постах. Почему бы не потратить пару минут своего времени на их изучение, вместо того, чтобы спрашивать очевидные вещи, а потом устраивать ссору?
Если бы не изучил, то не спрашивал бы? Я на этом сайте недавно и не знаю некоторых тонкостей. Старожилам, вместо того, чтобы грубить, можно просто предоставить ссылочку. Как это сделал Ms-Dos (которого я уважаю заочно) и Sarf.
Нажать на ссылку "скачать" в конце поста — охренеть какие тонкости, конечно...
Без бит , если бы ты не говорил гадости, то это было бы лучше. Намного. Ты не представляешь как сложно писать посты вести конкурсы и сколько это времени отнимает и.т.д. Так что каждый на горячку способен, и человек что то делающий достин уважения и закрытия на что- то глаза. Короче. Не обзывайся. ) ты не прав , а вот если бы не обзывался, был бы прав. Но твой первый коммент был с претензией, ты не попросил дать тебе ссылок или помочь, ты скорее наехал с претнзией, так что ты был не прав первый. Давайте уважать друг друга на сайте и забывать прошлое. Все что имеет значение это будущее, Джазз человек, по большому кол-ву причин. а ва нпдо следить за тоном за всех, включая и себя. Мир добро, простите доктору зануду. )
Манера, в которой задан вопрос, не наводит на мысль о том, что его автор глубоко погружался в суть. Выглядит так: "выньте мне, да положте". В своём первом ответе тебе Jazz не грубил, а написал приблизительно то, что и я сейчас. В ответ Ms-Dos'у он написал: "условного Rasengan'а или другого ноунейма". Именно "условного". Он судил по комментарию (тому самому "выньте, да положте") и относил свою фразу к любому, кто пишет что-то подобное. А грубить, переходя на личности уже начал ты.
Если считаешь, что кто-то неправ, не справедлив к тебе, попробуй объяснить свою позицию, намекнуть, что собеседник ошибается. Злоба и оскорбления вызываю только ответную злобу и оскорбления. Так что давайте все будем взаимовежливы и корректны.
И, честно говоря, я тоже не понимаю, как можно было пропустить нужную ссылку, просматривая посты.
Рекламная пауза.
Поймите правильно, я уважаю труд Джазза, но незнакомому с Гамином человеку неочевидно, что игры конкурса должны быть в разделе под названием "Голосование". Это неинтуитивно. Намного логичней ожидать их в разделе "Участники", но там отдельные ссылки на отдельные посты по отдельным играм.
Ну, это всё равно не повод писать эти простыни текста. Дальше первого поста, который мог бы написать я сам, если бы был на этом сайте впервые, начались какие-то словесные разборки, в которых мало смысла...
Конкретно этот незнакомый с Гамином человек зарегистрирован на сайте всего на 10 дней меньше, чем я.
А по сути, согласен — неинтуитивно. Предлагаю продублировать нужные ссылки в итоговый пост.
Эээ... я плюсанул, когда комментарий был чуть короче. А по-моему, благодаря этим простыням у мира есть шанс стать чуточку лучше.
Спасибо всем за мнения, мы решили вопрос в личке. Что касается информативности поста, я учту замечания в следующий раз.
Урааа! Спасибо за иконку участника :3
я совсем выпал из инета ибо сейчас уехал на байкал отдыхать
к родственникам
Поздравляю всех ребят принимавших любое участие в конкурсе!!
Жаль тут совсем с инетом туго. :D
Зато хорошо с природой ) более чем равноценный обмен )
Это точно! Я тут даже обливанием по утрам занялся - офигенная вещь :D в городе в ванной это нереально
Ты заставил начать делать это снова :-)