Gaminator 10. Оценки и мнение Jazz'а
Ну наконец-то я добил все конкурсные игры.
Вместо прелюдии: удивило количество платформеров. Даже огорчило.
Сначала кратенько по участникам и играм:
- [@2dKot] — интересные декорации, подкреплённые реиграбельностью из-за покупок в магазине. Одноминутное магически превратилось в пятиминутное и за это плюс.
- [@alexmakovsky] — понравилось, что здания появляются по мере сбора монет. Симпатично нарисовано, но слишком куцо.
- [@daGamer] — люди будут пересказывать легенды об этой игре поколениями.
- [@Dekster] — напарник, словно фантом, то появляется, то исчезает, враги любят бежать, уперевшись лбом в край экрана. Забавно, но слишком коротко.
- [@epicSpeedTurtle] — интересно, цепляет, есть мотивация пройти, не всё мне понравилось (писал в теме игры), но творение очень серьёзного уровня. Черепаха, держи марку впредь!
- [@Gigatun] — пока не было особого времени, но планирую найти все концовки в этой игре. Огорчают ошибки в текстах и неудобное управление. Если закрыть на это глаза — мощная вещь.
- [@Hungry kitten] — клёво нарисовано, но паззл с физикой у меня радостных эмоций не вызывает уже давно.
- [@Likantrop] — плюс за название и сеттинг. В управление так и не въехал. Считаю, что Ликантроп может лучше.
- [@malec5] — глюки настолько шикарны, что задумываешься: а может это специально так? Особенно потрясает курсор в меню, который при трёх пунктах может принимать в два раза больше позиций. Нарисовано некрасиво, плюс у меня на широкоформатном мониторе всё поплыло.
- [@matvey] — после душещипательного диалога вначале я ждал чего-то более конструктивного. Музыка красива.
- [@myHazards] — ваау, квест! Редкий гость в наших краях. Квест добротный, и пусть разок граммар-наци внутри меня дёрнулся, пусть в загадке СОЛО-1 на масках лампочки, которые должны гореть, отмечены почему-то чёрным, а не синим, зато это завершённая игра с достаточным количеством задачек и вполне ничего себе графикой. Мой однозначный фаворит.
- [@pipiman] — с интересом разглядывал скриншоты, читал противоречивые мнения. Игра запустилась без особых проблем. Графический стиль излишне небрежен, а вот эффекты вполне норм. Увы, герой застрял в непонятно чём после попытки подвинуть непонятно что. Настоящий сюрреализм.
- [@Resurses_team] — без обид, но на конкурсе глюкодромов эта игра разделила бы первое место с игрой [@malec5].
- [@Rubel] — ридми нет. Бежать в пост читать, что здесь делать, мне, извините, в западло. Заставка перед уровнем понравилась, остальное состоит из 100%-ной беготни. Наверное, весело.
- [@Savidiy] — прямо мечта эстета. Рогалик на конкурсе, где рогаликов отродясь не было. Тактическая игра среди аркад. Не могу сказать, что моё, но голос за оригинальность Савидию я отдам.
- [@streetspirit] — скелетная анимация? Неплохо. Объекты из прошлых игр? Ну, будем считать это авторским стилем. Тёмные силуэты? Будем считать это авторской ленью. Прыжки по пещерам с динамическим освещением вполне себе вставили, а вот следующая за ними загадка ввергла в ступор. И вообще, что это за лунная база такая: трубы лопаются, скафандр приходит в негодность от первого пука, а, чтобы добраться до почему-то разобранной радиостанции, нужно скакать через сталагмиты?
- [@Tinyman] — ну это, на мой взгляд, тот же [@Frost], только в профиль. Враги слишком резвые, нагоняют и седлают, после чего ты в них попасть не можешь, а они в тебя ещё как.
- [@TransceD] — не понимаю, куда было так торопиться и выкладывать финальную версию так рано? Собственно, за что боролись, на то и напоролись, на Гаминаторе такие игры не прокатывали даже три года назад.
- [@Verdana_hd] — игры особой нет, Луны тоже нет. Есть милая история последних секунд жизни космонавта и картинка из Romantically Apocalyptic.
- [@VIK] — очень круто выглядит, да и идея ничего. Увы, генерация комнат сильно вредит игре, на мой взгляд. После нескольких восторженных отзывов ждал намного большего в плане геймплея.
- [@Werom] — WTF конкурса. Сойдёт за первый урок по созданию игр в Blender.
- [@Wolk Xeneder] — попытка создать оригинальное управление заслуживает похвалы (дал бы голос в номинации, если б не рогалик), но играть откровенно скучно. Да, арт весьма симпатичен.
Три моих голоса:
первое место идёт MoonWalk от [@myHazards] и компании. Отличный проработанный квест, замечательная игра для двух с половиной недель разработки.
второе место заслужил [@epicSpeedTurtle] и его Intruder on the Moon. Пусть только объяснит, кто же в его игре intruder в итоге.
третье место уходит [@Gigatun]'y и Элунимуму в качестве мотивации работать дальше и исправлять обидные ошибки.
Номинации:
«Лучшее графическое оформление» — сложное решение, голос отдаю опять-таки [@myHazards] и его/их квесту.
«Лучшее звуковое сопровождение» — [@matvey] и трогательная мелодия в Walk on the Moon in my dreams
«Самый увлекательный геймплей» — [@epicSpeedTurtle] сделал динамичную игру, которая не надоест почти никому.
«Самая оригинальная игра» — как я уже говорил, здесь для меня вне конкуренции [@Savidiy] и его Sheriff
«Лучший образ Луны» - может показаться странным, но я отдаю голос [@2dKot] за банки из под колы, очень остроумно и оригинально :)
- 14 июля 2012, 16:11
- 015
2 комментария