Gaminator 10. Голосование
Старт конкурса | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Наконец настала пора голосования на нашем конкурсе! С этого момента уже нельзя изменить архивы со своими играми, и всё уходит на суд публики и жюри. Как и обещал, представляю наградные иконки (их нарисовал [@anim86], очень жаль, что он снялся с конкурса):
за первое место по итогам общего голосования | |
за второе место по итогам общего голосования | |
за третье место по итогам общего голосования | |
за победу в номинации | |
за участие |
Итак,
ссылки:
на архив с играми (234 мегабайт!)
на торрент (рекомендуется)
ну и на голосование. Чтобы проголосовать, вам нужно выбрать три игры, порядок выбора которых определяет количество баллов, которое получит игра. Проект, выбранный первым, получит четыре балла, вторым — два, третьим — один балл.
и список проектов, добравшихся до голосования:
1. Alarm! Человек на луне!
Автор: [@Rubel] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8474, http://gamin.me/blog/compo/8641 Описание: На тёмной стороне луны её обитатели ни о чём не думая попивают чай и ведут светские беседы, и вдруг завопила сирена! В новостях объявляют — «Человек на луне, человек! Награда 2000 денег». |
2. k0NJuNcT10N
Автор: [@Tinyman] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8487, http://gamin.me/blog/compo/8683 Описание: По жанру скорее всего будет top down shooter с элементами квеста. Сюжет скорее всего будет раскрываться через найденные pda(кто играл в Doom 3 — поймет). Будут блуждания по плохо освещенной лунной базе и, возможно, по поверхности. |
3. Little astronaut
Автор: [@2DKot] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8489, http://gamin.me/blog/compo/8529, http://gamin.me/blog/compo/8635, http://gamin.me/blog/compo/8643 Описание: Если кратко, то эта игра про прыжки, стрельбу и апгрейды. Наш маленький астронавт постоянно бежит с малым ускорением (в реале это платформы движутся навстречу ему, но это уже технические подробности..), а задача игрока вовремя и на определенную высоту прыгать, попадая на платформы, и по пути отстреливать местных жителей, которые в основном будут летающими. При убийстве монстров мы получаем их души (грубо говоря — деньги), на которые покупаем апгрейды. |
4. Сила Звезд
Автор: [@VIK] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8500, http://gamin.me/blog/compo/8684 Описание: Однажды на Луне поднялось облако пыли и окутало Землю, затмив солнечный свет. Вдыхая лунную пыль, люди превращались в зомби и пожирали друг друга. Странно, но только ты, тот кто не спал много ночей подряд, что-то искал, но не мог найти, только ты не стал другим. Ты отыскал в кармане своего плаща старый кольт, билет на поезд до Луны, и полпачки черного чая. Ты закрыл глаза, чтобы вспомнить события вчерашнего дня, но увидел перед собой лишь сияние звезд. Это сияние согрело тебя изнутри и вернуло надежду. |
5. «40.50»
Авторы: [@streetspirit], [@lucky37] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8504, http://gamin.me/blog/compo/8667 Описание: На поверхности луны, во время исследования на объекте «40.50» происходит авария, которая приводит к повреждению балона с кислородом на снаряжении единственного участника экспедиции. В балоне с каждой секундой остаётся всё меньше живительного газа, у астронавта есть около 3-х минут. |
6. Луно-чел
Автор: [@daGamer] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8516 Описание: В этой игре вы — человек на луне! |
7. Sprint
Автор: [@TransceD] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8521, http://gamin.me/blog/compo/8574 Описание: Вы космонавт который попал на луну по ошибке спутника. И что бы выбраться вы выбираете очень гуманный способ — убежать. Но на луне немало сюрпризов которые вам нужно будет преодолеть. |
8. A Walk on the Moon In My Dream
Автор: [@matvey] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8511, http://gamin.me/blog/compo/8694 Описание: Чем для Вас является Луна? Спутник Земли? Космический объект с массой 7,3477x1022 кг и средней температурой 220 К? А может быть несбыточная мечта? Главный герой — инвалид который прикован к кровати... человек с сумасшедшей мечтой о полете на Луну, которой суждено сбыться только в его снах. Мы творцы наших снов, а значит и все законы мира, существующего в наших снах, определяются нами самими. |
9. «Навеки один?»
Авторы: [@Wolk Xeneder], [@Xitilon.HD408] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8528, http://gamin.me/blog/compo/8674 Описание: Астронавт, прилетевший на луну должен был взять образец грунта и вернуться обратно на Землю, но его ракета таинственным образом исчезает. Теперь вам нужно помочь главному герою найти свою ракету и вернуться на землю. Но удастся ли ему это?.. |
10. Intruder on the Moon
Автор: [@epicSpeedTurtle] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8544, http://gamin.me/blog/compo/8673 Описание: 2030 год. На естественном спутнике Земли обнаружена система пещер. Происхождение этих образований неизвестно. Около входа в пещеры уже построена научная станция. Впрочем, ничего необычного не было обнаружено, и со временем интерес к таинственным образованиям на Луне пропал. База, построенная для их исследования утратила свою первоначальную миссию. Теперь обширная система тоннелей под станцией получила статус рудимента, а сама станция переключилась на иные ветки исследования Лунной поверхности. Сейчас 2034 г. Большинство персонала научной базы отправилось на Землю в заслуженный отпуск. Наблюдение за станцией поручено одному человеку. Как и ожидалось, его стража не пройдет без проблем. |
11. Элуниум
Автор: [@gigatun] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8560, http://gamin.me/blog/compo/8661 Описание: Игра представляет из себя квест-платформер. Вам предстоит пережить небольшую, но очень насыщенную событиями, историю. Геймплей будет подразумевать нелинейное прохождение и несколько концовок. |
12. Проект «Луна»
Автор: [@Dekster] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8577, http://gamin.me/blog/compo/8671 Описание: Будущее. На Земле уже давно идет война между двумя альянсами, которые сформировались в середине XXI века. Однажды ученые засекли мощнейший поток энергии на Луне, который брал свое начало где-то в глубинах спутника Земли. Оба альянса отправляют туда свои исследовательские группы, которые должны найти и доставить этот источник на Землю и, возможно, этим переломить ход войны в пользу своего владельца! Главный герой, солдат «красных», вместе со всей группой попадают в страшную аварию при посадке на Месяц. Живы остаются только двое членов экипажа, а миссию надо выполнить |
13. Moon Walk
Авторы: [@myHazards], [@Nahim] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8583, http://gamin.me/blog/compo/8669 Описание: 1999 год. Двое советских астронавтов совершают посадку на луну (кстати Советский Союз не распался, а вы не знали?:)). Все было бы хорошо, если посадочный модуль не был бы сделан в Китае. При неудачной посадке транспорт выходит из строя и главный герой отправляется на поиски детали, необходимой для устранения неполадки. |
14. «72„
Автор: [@Verdana_hd] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8589 Описание: Игра об астронавте, оторвавшемся от своего корабля и попавшего в астероидный поток. У него осталось кислорода на 72 секунды, чтобы успеть умереть красиво. |
15. A Man on the Moon
Автор: [@pipiman] Ссылки: http://gamin.me/blog/compo/8623, http://gamin.me/blog/compo/8677 Описание: Игра представляет из себя 2D платформер с видом сбоку, выполненный в стиле немых фильмов и фантастических произведений конца 19 и начала 20 века. Если же говорить конкретно, то основным источником вдохновения был фильм Жоржа Мельеса ‘Путешествие на Луну’ 1902 года, а так же книги “Необыкновенное приключение некоего Ганса Пфааля» Эдгара По и »Первые люди на Луне» Герберта Уэллса. Геймплей напоминает традиционные приставочные платформеры, скорее больше тяготея к 16-битному периоду (Sega, Snes). |
16. Moon Farm
Автор: [@AlexMakovsky] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8629 Описание: Жил-был лунный фермер, и каждый день выходил проверять урожай своей фермы, всегда что-то интересное прилетало из космоса в виде обломков и метеоритов, работа была и пыльная и опасная, ибо каждый день был риск, что прилетит ему на голову метеорит. Еще была мечта у фермера, и именно она заставляла, каждый день рисковать своей жизнью, построить свой блэк-джек со всеми вытекающими обстоятельствами. |
17. LUNA 2012 — rescue of astronauts
Автор: [@malec5] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8630 Описание: 2012 год. Человечество вновь решило покорить луну! Прилунившись стало ясно, что луна не просто булыжник, летающий рядом, а враждебно настроенный спутник земли. После разгрома исследовательской экспедиции на луне, с земли был отправлен робот спасатель «Гаминатор-1». Ваша задача — спасти оставшихся в живых астронавтов, и вернуть их домой! |
18. Шериф
Автор: [@Savidiy] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8638 Описание: Военные подкидывают работенку провинциальному шерифу обжитой окраины луны. На научной базе произошла авария, и ваш отряд отряд отправляют разобраться в произошедшем. |
19. Imoonagination
Автор: [@Hungry kitten] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8659 Описание: Герой этой игры — ребенок, который посещает Луну в своем сне. Наша Луна — то самое одинокое доброе и загадочное пятно в небе, которое толкает детей фантазировать, о том как устроен мир, и вдохновляет взрослых на творчество. Наша цель заключается в том, чтобы зажечь звезды и обрести вдохновение. |
20. Миссия07
Автор: [@Werom] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8679 Описание: Вас отправляют на луну разобраться в причинах катастрофы корабля и передать сохранившуюся информацию на базу. |
21. NOTM
Автор: [@resurses_team] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8676 Описание: - |
22. Как космонавт с худыми ногами лифт до Луны чинил
Авторы: [@Likantrop], [@iamsage] Ссылка: http://gamin.me/blog/compo/8692 Описание: Когда лифт до Луны захватывают неизвестные захватчики — начальство вызывает его: Однорукого Космонавта с Худыми Ногами. Он наведет порядок и восстановит сообщение с Луной! |
- 08 июля 2012, 01:26
- 026
Мой проект по сути тоже считается завершенным, неужели я что-то забыл сделать? :
Ты забыл написать "(Завершено)" в заглавии. Вот.
Спасибо! Я поправил и прикрепил Ридмишку. :3
Иконки ахринеть просто
Респект АНИМу
Да, шикарные. Особенно "За участие".
точно) я хочу себе такую :D
Спасибо.
Надеюсь и про мои игры когда нибудь будут так говорить =D
Так, ну мы дождались последних изменений от [@alexmakovsky], [@likantrop] и [@matvey], если я правильно понимаю, теперь список участников сформирован полностью.
Я делаю общий архив.
Я тоже пост подправил
Торрент жесть. 30 Кб. Качаю архив.
Так на то он и торрент. Торрент файл содержит только информацию об раздаче и торрент-треккере.
?
Качает со скоростью 30 Кб )))
Ты забыл поделить на время:)
Все, уразумел. :)
Ну и зря. Уже несколько человек скачали игры с торрента практически целиком, подождал бы пару часов и тянул с нормальной скоростью.
Я вообщем стою на раздаче ) наверно когда нас наберется человек 10 раздача станет быстрее )
Скачал архив. Поставил торрент на раздачу. Только что-то к трекеру не подключается (Connection timed out). Вот беда.
В торренте раздаётся не архив, если что.
Jazz, я зрением не обделён.) Лучше бы кто-нибудь подсказал что с проблемой сделать, а то сам себе раздаю. Может альтернативный трекер добавить?
Ну если ты скачал архив, разархивировал его и скормил это дело торренту, то вероятно оно и не будет работать.
Это почему? Я не раз подсоединялся к раздачам со своими файлами. А сейчас просто почему-то нет соединения с трекером.
Ну, а ты назвал папку так, как она в торренте называется? Я в принципе не Копенгаген в этом деле, возможно, у тебя что-то блокирует доступ к трекеру, провайдер там.
Всё я назвал правильно, положил куда следует, все сто процентов есть, но дело тут не в этом. Да, тут либо у меня доступа к нему нет, либо трекер глюканул. Наверно, скорее первое. Могу попробовать вручную добавить несколько пиров. Пишите в личку в формате "IP-адрес:порт". Раздам кому-то, они раздадут другим - всё быстрее.
Да не парься, там есть кому раздавать.
Ну, тут вроде жаловались, что медленно, а у меня канал достаточно широкий. Не надо, значит не надо.
Попробуй просто, ради интереса, скачать с торрента в другую папку. Скажешь заодно, сколько сидов и какая скорость.
Попробовал. То же самое - нет соединения с трекером, соответственно и сидов не видать.
:-(
Те, у кого скорость маленькая, могут вручную добавить мой трекер в список трекеров: http://2.93.113.121:33217/announce
Для uTorrent: выбираем торрент -> свойства -> добавляем трекер не забыв пропустить строчку.
Ip у меня динамический, так что работать будет, пока я в сети. Максимум - сегодня до ночи.
у меня тоже произошел этот глюк. Ты в своей раздаче Jazz может что-то поменял?
Похоже, это проблема трекера. Но поскольку моим трекером пока никто так и не воспользовался (кроме Jazz'а, котрый стал на нём вторым сидом), то можно считать, что у остальных нормально качается. Либо уже все желающие всё скачали.
С меня качало ещё несколько человек. Я думаю, это актуально и нужно найти другой трекер. Есть варианты?
Тогда придётся торрент файл менять, а это не очень хорошо. Насчёт вариантов - гугл в помощь. Не смотря на моё длительное пользование торрентами, своих не создавал ни разу: обычно подключаюсь к чужим раздачам или раздаю скачанное.
А так некоторые вообще не могут скачать - это хорошо?
Ну, дело хозяйское. Я тут и так всеми руками помочь хотел. Я, например, вообще не вижу проблемы в скачивании архива - не отрицаю, что у кого-то они есть, но для меня это гораздо проще.
Вот, парочку нашёл:
http://poletracker.org/ru/
http://publicbt.com/
Вообще, лучше побольше трекеров в файл сразу добавлять. Ещё http://retracker.local/announce можно добавить
Спасибо, добавил первый, вроде работает. Отредактирую торрент и перезалью
PublicBT лежит вместе с OpenBT.
У меня тот же "Connection timed out" и с новым трекером.
Ого как много про торрент. Я скачал обычный архив, как на девятом Гаминаторе, и никаких проблем же.
Кстати да. Получилась длинная бестолковая ветка мало относящаяся к голосованию. Если её участники не против, предлагаю потереть прямо с моего первого комментария.
Я против.
Кто-то скачал архив, а у меня клиент показывает уже 21 сида. В конце концов, если уже заморачиваться с чем-то, до заморачиваться до конца.
Да нет, зачем тереть. Пусть для истории будет.
Глянул одним глазком все игры (чего-то не запустилось как обычно).
Игра Черепахи, Элуниум, Шериф, Сила звезд. Вот в это буду играть обстоятельно на следующей неделе и из них буду выбирать.
Вот так навскидку явного фаворита у меня нет. Это хорошо.
Эх, был найден неприятный баг. Одна строчка кода написана не там) При смерти, далеко от точки респауна, все глючит и виснет. Исрпавил баг, на оф. сайте перезалил. Но, понятно, что на конкурс уже версия без бага не пойдет. Эх, знал бы заранее, что можно было и сегодня доделывать, сделал бы, а то сказали что вчера последний срок. Ну да ладно.. в общем, в этой версии, на слабых компах, не помирайте =D
- вчера и был последний срок. Время растянул до сегодня, но никто этим не воспользовался (все всё успели ночью), так что всё справедливо (:
Да я не жалуюсь, просто я бы воспользовался =)
Благо, в игре можно вообще не помирать ))
Результаты голосования можно где нибудь смотреть не голосуя? или только проголосовав? или вообще, появятся только по окончанию голосования? )
Появятся только по окончанию голосования :)
Ссылка на голосование скоро будет.
Только скачал и стал на раздачу но... не раздается. Это только у меня так?
Нет, это проблема с торрент-трекером.
Скачал архивчик и вот результат:
9 попробовал
13 не запустилось
Похоже всё что на GameMaker и Construct не запустилось. Очень странно что что то все они жалуются на DX
Из того что поиграл первые коментарии:
MoonFarm - забавно но не хватает разнообразия
Intruder on the Moon - интересно, обязательно поиграю
Imoonagination - понравилась идея, но как то скучно и не удобно
walk_on_the_moon_in_my_dream - долго запускалась, застрял на уровне с палкой и квадратом
Alarm! - ничего не понял.
Sheriff - не понятно и не удобно, но возможно поиграю ещё разок чтоб вникнуть
72 - интересная задумка.
StarPower - интересно. генерируется каждая комната отдельно? навигатор какой то странный
Миссия07 - глючит, тормозит, упал на луну =D
Если кто то сделает видео со всеми играми, буду очень признателен =)
Голосовать не буду, т.к. не играл во все игры.
привет, этот левел наверное самый бажный:) не успел его пофиксить, а удалить забыл. можно просто нажать "N" и перейти на следующий уровень, хотя их не так много...
Каждый раз при переходе за границу экрана генерируется новая локация, при этом прежняя не сохраняется, так что вернуться в нее нельзя. А навигатор просто показывает в каком направлении нужно идти, чтобы рос уровень локации.
Внимание
Все, кто скачал торрент до сего момента, удалите торрент из своего клиента, загрузите снова по ссылке из поста, добавьте, укажите путь к раздаче. Короче, обновите торрент :)
Ок )
Спасибо всем добрым людям, которые пишут названия папок и файлов по-русски. :)
http://i.imgur.com/axHgr.png
а мне повезло, и аж приятно. когда все на русском )
Пришло время переустанавливать Шindows?
Intruder on the Moon
По атмосфере -- супер. Графика, звуки -- очень здорово.
Дошел до пещер, там застрял в прямом смысле, что-то не в порядке у тебя там, а может так и надо.
Но.
1. Не очевидно какие элементы локации активные, а какие нет. Куча зеленых лампочек/переключателей, которые выглядят как активные, а по факту декор.
2. Линейность. Больше всего раздражает, когда я тупо не могу выйти на следующую локацию, потому что персонаж говорит "мне туда не надо". Ага, ну если ты такой умный, может и игру сам за себя пройдешь?
3. Во второй главе, когда надо убегать от пса. Плохо, что герой внезапно не может пройти мимо столба. Понятно для чего это сделано, но объяснений в игре никаких. Это плохой дизайнерский ход, на мой вкус.
4. Бессмысленных активных элементов должно быть больше. Для атмосферы, для вживания в роль. Здорово, что в луноход можно было влезть (если это луноход, а может это агрегат для бурения пещер).
Станция великолепна.
3. При первой игре я тоже удивился непроходимому столбу. Но при втором прохождении заметил, что это дверь: в первой главе она открыта, во второй - закрыта (автоматика сработала при поломке).
Сила звезд
Эх. Могло быть супер круто, а так просто здорово.
Что не понравилось (возможно, я просто не до конца вкурил):
1. Управление не описано. Пришлось лезть в ридми.
2. Как убить цветы не понял, решил, что это непроходимые блоки (если их можно убить, то игра должна мне дать это понять).
3. Генерируемые уровни -- спорный момент. Кто-то за, кто-то против. В принципе, я против, но в данном случае совсем плохо то, что локация генерируется каждый раз. Не весь мир целиком, а по локации перед входом. В итоге целостность мира разрушается. Что он, телепортируется что ли в случайное место каждый раз? Возможно это сделано для того, чтобы тупиковых ситуаций не было. Плохое решение, на мой вкус.
4. Музыка все-таки не помешала бы.
Сам пошаговый геймплей при этом -- очень хорош. Если бы локации были все-таки статичные и доведенные до ума, плюс музыку для дополнения атмосферы -- было бы очень круто.
Благодарю за развернутый комментарий.
В принципе со всеми замечаниями согласен.
1. Совершенно забыл об этом.
2. Зомби-цветы отличаются повышенным уровнем здоровья, что компенсирует их неподвижность. Убить их можно без проблем, если есть достаточно боеприпасов и/или мощное оружие. Наверное да, нужно было сделать второй тип цветов послабее для ранних уровней.
3. Генерацию люблю, мне было-бы просто скучно делать игру без генерации хоть чего-то.
Конкретно здесь генерируется каждый раз новая локация (а не весь мир) главным образом потому, что я не успел-бы реализовать что-то другое до окончания конкурса. Сначала я хотел, чтобы генерировался массив из нескольких локаций объединенных общей темой.
А вообще генерация только одного уровня - это обычная практика в рогаликах (особенно в старых, когда нужно было экономить память).
4. Полностью согласен.
Самое крутое в игре, это возможность крутить пушку. Пару раз я просто стоял на месте посреди двух врагов и крутил ее, то на одного наведу, то на другого. Не знаю, очень здорово. Напомнило BlackThorne (или как он правильно назывался). Там сходное ощущение было, когда проходишь мимо прикованного чувака и, не оборачиваясь -- БАХ!
Шериф
Как любителю JA мне было интересно, но пока сыровато все-таки. Ну и без звуков играть тяжеловато.
Главное над чем надо работать -- интерфейс. Плохо определяется возможность пройти, например, я тыкаю в квадрат, игра мне пишет, что туда пройти нельзя. Отхожу на соседний и опять тыкаю в тот же квадрат -- персонаж идет.
Далее. Иконки справа, их описание слева. Штрихованные квадраты определяют видимость, но нет индикации, куда он может идти. Сколько осталось очков -- тоже не понятно.
Враг думает довольно долго (хотя он ходит за всех зомбаков, а не только видимых, может их тысячи там).
Первый блин комом. Со всеми замечаниями согласен=)
Слева в описании персонажа пометки в квадратных скобках "[N/Nод, Y/Yзд]", как раз оставшиеся очки действия и здоровье.
С ИИ намудрил, он каждому зомби по одному действию назначает, потом их все отображает потом снова перебирает зомби. При этом каждый раз анализируя карту... Только сегодня это понял, можно было бы убрать мельтешение экрана во время ходя зомби и увеличить скорость мысли противника.
Вот такие помидоры.
А рисование спрайтов, для меня вообще адом оказалось=) Про звук даже не заикаюсь.
1) Удобней когда сразу доступны все команды и затемняются в данный момент недоступные или отключать их совсем?
2) С информ строкой не понимаю кка лучше будет, если с кнопками можно всплывающие подсказки организовать, то как с лежащими предметами (на перспективу) и врагами поступить? Хотя можно это все на графическую часть спихнуть.
Я так понимаю, что в интерфейсе ты ориентируешься больше на X-Com?
Понимаешь, информация должна быть там, куда глядит глаз ) То есть, если я навел на стену и мне почему-то важно знать, что это именно стена, а не что-то другое, то там же, возле курсора мне и должны это написать.
Если я выбрал персонажа, то там же, возле мыши опять же (в квадрате например) я должен видеть его энергию и количество оставшихся ходов.
Не знаю, вот так сходу я тебе не могу посоветовать как лучше организовать интерфейс. Надо переиграть в топовые образцы жанра и поглядеть как сделано у них. Понять у кого тебе удобно, у кого нет, чего не хватает, что лишнее. И отталкиваться от этого.
Немного уточню еще. Информация должна быть видна глазу, без движения. То есть не обязательно прямо около курсора ее выводить. Но наведя курсор на что-то, игрок должен не отрывая взгляда получить нужную информацию.
Иногда делают довольно крупные портреты персонажей, которые не надо искать глазами. Но у тебя графика мелкая, поэтому надо думать над какими-то другими путями.
Не на UFO, на Laser Squad=) Спасибо за мысли, займусь их воплощением.
Ну в оригинальном Laser Squad меню на треть экрана, как раз о чем я говорил.
Это настолько похоже на традиционный запрос [Y/N]=[Yes/No], что мне стало нереально смешно.
Мое мнение:
Moon Farm – тоже гриндилка для убивания времени. Графика порадовала.
Луно-чел – без комментариев. xD
Проект ''Луна'' – интересной идеи не увидел, реализация тоже несколько прихрамывает.
Intruder on the Moon – мне понравилась, некоторые моменты были не такими удачными, как хотелось бы, но в целом доставило. Мистика такая. =3
Элуниум – довольно интересно, даже с чужими музыкой и графикой. Понравилась просто потому что... Потому что понравилась. Не знаю, даже, что сказать. xD
Imoonagination – совершенно непонятная игра. Идея немного зацепила, но ее бы развить.
Как космонавт с худыми ногами лифт до Луны чинил – это стеб? Если нет, то все очень плохо. Не понял эту игру.
LUNA 2012 - rescue of astronauts – то же что и с "худыми ногами".
A Walk on the Moon In My Dream – интересная идея, правда... Ну... Чего-то этой игре не хватат. К разговору с бабушкой отнесся скептически, как к этакой попытке давить но жалость. >:3
MoonWalk – это сделано на GM!? Что!? Немного шокировало. Отличная игра в лучших традициях русских квестоделов-шутников. Устраиват все, кроме управления.
A Man on the Moon – мне показалось, много самопиара. Ну, проект удачный в чем-то, довольно нестандартный. Интересно, но так его и и не осилил.
NOTM – ну 6 часов, оно и понятно. Музыка раздражает.
Alarm! Человек на луне! – не понял эту игру. Музыка классная, надеюсь победит в номинации.
Шериф - не понял эту игру. Совсем не понял.
40.50 – кхм. Ну тут не знаю даже, что сказать. Сюжет довольно унылый, как по мне. Не очень понравился. Графическое оформление хорошее. Ну, музыкальное не очень, геймплей тоже.
k0NJuNcT10N – тоже не понял игру. Сырая она какая-то что ли.
Sprint – довольно сыро и не на уровне конкурса, я бы сказал. Автору могу пожелать, разве что, научиться делать более серьезные вещи.
72 – непонятно совсем. Не понравилось.
Сила звезд – несколько непонятный рогалик-платформер. Мне в рогаликах всегда не везло, ух. xD
Миссия07 – ух, не знаю что сказать. Автор сам все и так сказал в справке, я думаю. Пусть доделывает.
О своем проекте – буду удивлен, если поднимусь выше 10 места. Слишком сырой у меня проект, да и короткий. На победу в номинациях даже и не рассчитываю. Ну, участие - тоже неплохо. :3
Это восхитительно! :D
Твой комментарий восхитителен.
1 A Man on the Moon
Очень понравилась своим стилем.Потому как черно - белое кино рулит)
2 MoonWalk
Красивый квест.Забавный квест.Хороший квест.
3 forever-alone
В целом все понравилось.Даже прыгать на обе кнопки мышки)
Оригинально, красиво, стильно.
2. Intruder on the Moon
Интересно, хороший пиксельарт.
3. Little astronaut
Занимательно, не успокоился пока всё не прокачал.
Заставил прыгать от радости) не ожидал)
Итого:
1. Intruder on the Moon
2. Сила звезд
3. 72
По поводу третьего места поясню. Это не "в память" о Вердане. Я хотел дать третье место Элуниуму, но что-то не сильно он меня затянул.
В 72 здорово передана обреченность, и хоть человек так и не попал на луну, это довольно символично, так как Вердана по сути так и не попал на Гаминатор 10. Все, что ему оставалось -- жать на клавиши, ожидая неизбежного столкновения с реальностью.
Блин, прости Черепаха, у тебя очень классная игра, но Сила звезд меня поработила. Пришлось поменять вас местами.
Некоторые игры у меня не запустились, поэтому о них не пишу.
Призовые места:
Little Astronaut - внезапно очень затянула с первого же запуска. Несмотря на неаккуратную графику, играть интересно, немного сложно. Масла в огонь подливает желание посмотреть, что же там дальше. Система прокачки порадовала, играл, пока не прокачался полностью. Не хватило разнообразия...
Moonfarm – очень скучно. На экране не происходит ничего кроме падения метеоритов и появления монеток. Тут даже добавить больше нечего… Графика и анимация хоть нормальные.
Луно-чел – не игра, бред человека, толком не спавшего двое суток.
Проект “Луна” – красиво, графика и эффекты понравились. Но играть не особо интересно… Враги тупые: стоят и стреляют. Причем так медленно, что даже уворачиваться не надо. Увернуться и невозможно, ибо присесть нельзя, а прыжок настолько низкий, что кажется, будто действие происходит на земле. Да и короткая она, вся история исчерпывается текстом в начале игры. Можно было бы сделать уровни позапутаннее, побольше.
Человек на луне - вполне неплохо, но не затягивает почему-то. Некоторые баги и геймплейные моменты, о которых, видимо, знает только автор игры, тянули руку к кнопке выхода. Но все-таки дошел до конца и улетел с космонавтом.
Walk on the moon in my dream - слабовато. И по графике и по загадкам... Прошел несколько уровней и выключил.
A man on the moon - ЯННП О___о как играть-то?
NOTM - намного хуже, чем Little Astronaut.
Sheriff - вижу, что труда вложено немало, но рогалики - это не мое.
k0NJuNcT10N - средненько как-то... И скучновато. Бесило, что враги могут стрелять как им вздумается, а я только в 4-х направлениях.
Sprint - слабо и скучно. Больше добвить нечего.
72 - ниче так, есть тема обреченности, но по атмосфере уступает 40.50, которую хоть пройти можно.
Forever alone - графика нормальная, но долго не мог освоиться с прыжком и рассчитать его длину. После пары минут игры выключил.
40.50 слабее 72. Потому что там есть текст, дурацкая (она же скелетная) анимация, там помереть можно на шипах!
В 72 ты можешь только поддать газку, чтобы крутиться чуть быстрее и считать удары астероида. Это обреченность, а 40.50 -- платформер.
Моего мнения и решения это не меняет. Мне не понравилась обреченность. И вообще, я говорил об атмосфере.
А обсуждения и обмен мнениями запрещены теперь на гамине?
Нет. К чему этот вопрос?
Вот к этому. Словно я вынуждаю тебя поменять твое мнение и решение.
Ладно, я поставил игру, которая мне понравилась, выше той, которая понравилась тебе. Чего тут обсуждать-то? То, что я такой вот необъективнй негодяй? Ок, че.
Детский сад.
Пусть так.
Да ребят, вы оба высказали своё мнение. Всё хорошо.)
"A man on the moon - ЯННП О___о как играть-то?"
А мог бы пояснить немного?) Слишком сложно или что?
Фу-ты, я не ту игру написал. Имелась ввиду "Alarm! Человек на луне!", а твоя вообще не запустилась почему-то.
А, ну тогда все в порядке.
Шучу конечно :)
Странно вообще то, что бы GM игра и не запустилась...
В первый раз комп завис намертво. Во второй просто не запускалась.
Перезакачать может? Это очень редкое явление для GML-игр, если система и DirectX в порядке.
Автору игры 40.50 огромнейший респект! Единственная игра, которая доставила мне эмоции схожие с теми, когда я проходил Mass Effect. За это я уже ставлю игру на первое место в своем списке мозговыносящих инди-проектов!
Коротко, просто и с эмоциями, да и не важно, что сам геймплей это хромой калека с переломами обеих ног, главное те эмоции, что доставило само прохождение.
Спасибо автору :)
мне тоже 40.50 понравилась, хоть черно-силуэтные игры и не новы, в них очень много очарования))
и не по теме: я ищу художника, совсем хорошо, если он знаком с простейшим 3д моделированием, для создания игр преимущественно под iOS. Я сам разработчик и умения рисовать очень не хватает)) если кто-то заинтересуется - в личку
Джаз дал мне возможность быть судьёй конкурса, и вот они, мои победители конкурсных номинаций, и краткая оценка всех проектов.
Значит, прежде оценок пара слов пояснения.
1. Считаю, что для попадания в тему конкурса недостаточно поставить Луну на задник. Если от замены задника Луны на городскую застройку и от смены космонавта на пожарного игра не потеряет - значит, тема конкурса не раскрыта. Тема конкурса - не "задник Луны в каждую игру". :)
2. Необходимости в этом не было, но я оценил каждую игру в баллах из десяти. Для наглядности.
-------------
2dkot
Очень играбельно. Но весьма сложно. Графика, однако, весьма примитивна.
Итого: 7 баллов, за хорошую реиграбельность.
alexmakovsky
Приятная графика. Процесс игры не отшлифован, слишком низкая скорость у игрока.
Итого: 5 баллов, в основном за графику.
daGamer
Если игра не огорчает скучным геймплеем, то это тоже в какой-то мере заслуга. :) Даже тема конкурса немного раскрыта.
Итого: 3 балла, за то, что не огорчила.
Dekster
Геймплей плохой: увернуться от выстрела врага невозможно. Безо всякой хитрости можно бежать вперёд и стрелять.
Итого: 5 баллов.
epicSpeedTurtle
Наверное, одна из лучших из конкурсных игр. Если бы не чёртовы прыжки: дальше первой ямы в пещерах не прошёл.
Итого: 9 баллов. Один балл снял за прыжки.
Победа в номинации "Лучшая графика"
Gigatun
Жуткое управление, не поднимающиеся предметы, не активирующиеся двери. Но графика очень хороша.
Итого: 8 баллов.
Hungry kitten
Не запустилась, извини.
Likantrop
Управление адовое, прыгать очень неудобно. К тому же много глюков. Понравились бензопила и название.
Итого: 4 балла, в основном за хорошее название и бензопилу.
malec5
Управление плохое: зажав пробел жму и отпускаю стрелку - корабль не останавливается. Геймплей скучный, корабль слишком медленный, чтобы уворачиваться. И теряет космонавта при этом.
Итого: 5 баллов.
matvey
Отличная музыка. Графика совсем простая. А геймплей очень сырой, персонаж всё время цепляется, останавливается, не допрыгивает.
Итого: 6 баллов, в основном за хорошую музыку.
Победа в номинации "Лучший звук".
myHazards
Простой и хороший геймплей. Графика тоже весьма, и юмор СССР-Америка порадовал. Вот в самом деле, капельки юмора не хватает очень многим играм.
Итого: 10 баллов. Я считаю, что в целом это лучшая конкурсная игра.
И победа в номинации "Лучший геймплей"!
pipiman
Отличное графическое и музыкальное решение. Геймплей же сыроват. Очень стильно.
Итого: 9 баллов, в основном за атмосферу игры. За стиль.
Resusres_team
Ночью громкий и резкий звук - то, что нужно для плохого впечатления от игры. В остальном всё очень просто.
Итого: 4 балла.
Rubel
Игра - забери скафандр! По моему, неплохо. Но не отшлифованно. Юмор и музыка на высоте.
Итого: 6 баллов.
Savidiy
Геймплей не понравился, затянуто. Пояснений в самой игре мало. Графика очень простая.
Итого: 6 баллов.
streetspirit
Пещеры не прошёл. Потому что на одних шипах умирает, на других нет. Но игра, похоже, с грусным финалом. Я считаю, это лучшее раскрытие темы "человек на Луне". Вдали ото всех, от дома. Где вся прошлая жизнь - в старой фотографии. Один человек в огромном космосе.
Итого: 7 баллов.
Однозначный победитель номинации "Человек на Луне"
Tinyman
Приятная и аккуратная графика. В остальном всё довольно просто.
Итого: 7 баллов, за хорошую графику.
TranceD
Очень просто и неотшлифованно.
Итого: 5 баллов.
Verdana_hd
Хм.
Итого: 8 баллов, за необычность.
Это победитель в номинации "самая оригинальная игра"
VIK
Аккуратная, хотя и простая графика. Интересный геймплей, хорошо сбалансированная сложность.
Итого: 8 баллов, за хорошую отшлифованность.
Спасибо за внимание. Конкурсные игры в целом порадовали, не ждал такого. :)
Но где потерялся проект за авторством WolK Xeneder'а и меня?
Да, нету. Безобразие, судью на мыло! :)
А у нас
ПОТЕНЦИАЛТЕМА ЛУНЫ НЕ РАСКРЫТА, вот как.Так я это, шипение в конце финального трека сделал КАК НА ЛУНЕ, ВЫ ШТО!!11!!111
Ну, действительно, первая миссия смахивает на спасение чего-то из пожара. Хотя ограничения по времени нет. Последующие тоже, но пожарные же не прыгают между подпространствами.
Если ещё серьёзней, то в проекте передана хрупкость человеческого существа, и то, что при потере своих важных механизмов он стоит в чужеродной атмосфере (её отсутствии) не так уж много.
А вообще, я думаю, это по невнимательности, а не из-за нашего непопадания в тему. "Лунная ферма" тоже не блещет лунностью, хоть и красива.
Ой. :)
Моя ошибка составления поста с оценками. Сейчас, выложу оценки, которые не попали в пост.
-------------
Так, вот оставшиеся два автора. Я их пропустил, так как они внизу списка, и не влезли в окошко блокнота, в котором я писал отзывы.
Игра явно не готова. Оценивать почти нечего.
Итого: 2 балла.
Wolk Xeneder
Попытки соригинальничать с управлением на мой взгляд однозначное зло. Графика вполне приятная для глаз. Геймплей очень прост.
Итого: 5 баллов.
Всё, теперь все 22 автора, как в торренте Джаза.
40.50 - неплохо, но вся игра какая-то нелепая чтоли. Наигранная завязка, дубовая анимация, резкое управление блоками - сбили впечатление.
Луночел - хаха, норм.
Интрудер - отлично почти во всем. Хорошая графика с деталями, тревожная атмосфера, разнообразие, звук. Переборщил только с темными пещерами по-моему. На второй пещере сначала не заметил выход сверху, поэтому шарился там минут 15, чуть не дропнул. Да еще и застревал в стенах. Подозреваю, что из-за этого эпизода половина игроков не дошли до самого интересного.
72 - хороший звук, хороший контекст, хорошая оригинальность. Хорошая короткая игра.
2dkot - Little astronaut:
Очень сложно без джет-пака попасть на нужную платформу, неплохо было бы ввести его по умолчанию. Нет общего стиля как графического, так и в музыке, особенно музыка в процессе игры не вписывается, но что-то в ней затягивает, почти всё прокачал :)
Задний фон разъезжается на полоски, а потом снова нормально
alexmakovsky - MOONFARM
Что-то уж совсем не интересно, если цель игры - просто собирать деньги и выживать, то никуда не годится, деньги надо тратить! :) Графика не плохая
daGamer - Luno-Chel
Не запустился, просит directX, поставил самый новый, но не помогло
Dekster - Проект ''Луна''
Лифты жутко медленные, а так очень играбельно и астронавты хорошо нарисованы. И такое чувство, что мой компаньон хочет меня убить, он всегда палит в мою сторону. Кстати, зачем он нужен? Чтобы главный герой не скучал?
epicSpeedTurtle - Intruder on the Moon
Шикарнейшая игра, на одном дыхании прошёл. Сначала были проблемы с управлением, но теперь всё хорошо. Графика просто на высоте, да и музыка радует - отлично передает атмосферу
Gigatun - человек на луне
Я не очень люблю такие игры, поэтому дошёл только до 3-го корпуса. Управление не удобное, но графика отличная
Hungry kitten - Imoonagination
Не запустилась
Likantrop - How_cosmonaut
Прыжки страшные, но игра забавная, бензопила рулит. Людишки проваливаются вниз с дикой скоростью
malec5 - LUNA 2012 - rescue of astronauts
Слабоватая игра
matvey - walk_on_the_moon_in_my_dream
В начале очень милый диалог :) Не смотря на тугое взаимодействие с платформами прошёл игру, очень атмосферно и грустно. Музыка красивая
myHazards - MoonWalk
Просто пропущу
pipiman - A Man on the Moon
Классная стилистика, но играется довольно туго. Отдача хорошо сделана :)
Resurses_team - NOTM
Слабоватая игра [2]
Rubel - Alarm! Man on the Moon
Шикарнейшая игра =D
Savidiy - Sheriff
Наверно что-то интересное, но совсем не информативно и беззвучно
streetspirit - 40.50
Не запустился, просит directX, поставил самый новый, но не помогло [2]
Tinyman - k0NJuNcT10N
Побегал, популял и закрыл
TransceD - Sprint
Слабоватая игра [3]
Verdana_hd - 72
Игра совсем не понравилась, но трек классный. Задумка странная
VIK - StarPower
Постоянно кончается О2 и по возвращению в предыдущую комнату она каждый раз новая, что не очень способствует приятному времяпровождению за игрой
Werom - Миссия07
Не понял куда идти и просто прыгнул за карту, острых ощущений захотелось :)
Wolk Xeneder - forever-alone
Неудобно ж мышкой управлять, зачем такое извращение? К тому ж довольно скучно, нашёл грунт, а обратно возвращаться уже совсем не хочется
Для констракта нужен именно 9-ый DX
Не обязательно. У меня например directx 11 стоит. Rubel, а написно ли в отчёте об ошибке при запуске какой библиотеки dx не хватает ?
August 2008
На всех компьютерах, где стояла одиннадцатая версия, для запуска игр требовался именно девятый, иначе - не работало. Это чуть больше десяти компьютеров. Может у тебя и то и то стоит.
Может быть.
Что не исключает возможность того, что стоит также 9-ый.
Rubel что значит: просто пропущу? :)
Тоже такой вопрос возник, но пока до конца дочитал, что-то забылся.
Не люблю такие квесты и даже браться не буду оценивать. Просто дело вкуса
Друзья, у кого возникли проблемы с запуском игры Imoonagination, обратите внимание на требования к игре:
Поддерживаемые операционные системы: Windows 7, Windows 7 Service Pack 1, Windows Server 2003 Service Pack 2, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 R2 SP1, Windows Vista Service Pack 1, Windows XP Service Pack 3
Видеокарта должна поддерживать по крайней мере DirectX 9.0c и шейдеры версии 1.1.
Кроме того, рекомендуется Pentium 1 GHz или лучше и 512 MB памяти или лучше
Должны быть установлены .NET Framework 4.0 (41МБ) и XNA Framework Redistributable 4.0 (6.7МБ)
Что-то все молчат. Игр, конечно, много, все оценить непросто... Подам пример.
Первая семерка игроков - в студию!
Играл в том порядке, в котором игры идут в архиве.
Хорошо было бы, если бы топливо можно было собирать.
Фон мелковат. Магазин не слишком красивый.
Под конец - прыгать нереально, поэтому просто зажимаешь гашетку и летишь, пока топливо не кончится.
Раздражает, что одно-единственное столкновение с платформой прекращает игру. Отнималась бы одна жизнь, а героя отбрасывало вверх/вниз...
Еще бы хорошо, если бы очки в реальном времени показывались.
Ну про растянутый фон ты знаешь. У меня, к слову, в "Wormful End of The World" был точно такой же глюк в конкурсной версии, потом как-то исправил, если нужно - могу посмотреть как.
Ну а вообще - неплохо, играть можно. Если допилить, что-то достаточно приятное получится.
Или хотя бы выбор построек. Ближе к концу начинается вакханалия, как с метеоритами, так и с монетами-сердечками.
И еще хорошо бы было, если бы угол вращения спрайта метеоритов зависел от направления.
Ну и корабли некрасивые. Хотя работы вроде много сделано, и фонари тут, и напарник, и подъемники всякие, за это зачет.
Но взрыв стандартными частицами - это вообще не круто.
Здорово!Первым делом вышел в открытый космос и орАсил своей кровью лунную поверхность. Это смешно.)
С клонами клево придумано. Да и вообще столько мелких приятных мелочей, аж глаз радуется. Прошел один раз. Что-то даже и не знаю, где там еще концовки искать, вроде особого выбора нигде не представлялось. Хотя насчет одной концовки мысль есть...
Музыка Манселла, конечно, клевая, но тут как-то не очень подходит, на мой взгляд. Буду играть еще, поищу еще концовки.
Игра непростая. Еще попробую пройти.
Мой топ:
Ядрён батон... Вот это выдержка.)
И правда много, сейчас прошел почти не умирая, мне выдало 145. Странно.
Да, кстати, мне тоже кажется что я и 100 не потерял, а говорит почти 300 :)
У меня тоже. Там явно косяк какой-то. Такое ощущение что там по таймеру считаются кадры после смерти, а не сама смерть.
Охохо.) Нашел ошибку. Счетчик смертей работает нормально при смерти от пули, а при падении - начисляется непрерывно, пока не нажмешь рестарт. T____T Извините.
Привет всем, я тут новенький. Попытаюсь влиться во всеобщее обсуждение со своим мнением :)
Начну с личного топа.
Генерация комнат напомнила полюбившийся The Binding of Isaac, может быть это сыграло роль. И хотя выше уже оговаривали недостатки авторской технологии перемещения-телепортации, к ним добавлю от себя то, что игра иногда расстраивала, загоняя в тупиковые ситуации. Например, если ты к более сложным этапам не откопаешь мощное оружие, то шансы твои стремятся к нулю *понимающий взгляд со стороны того же Айзека, ага*. И да, не лишним был бы туториал какой-нибудь, заставлять игрока лезть в ридми не круто.
Подводя итог - Сила Звезд показалась мне самым играбельным проектом на конкурсе, лично от меня приз в устном виде за лучший геймплей (признаться, это единственная игра, к которой я вернулся после полного просмотра игр-участников). Успехов!
Только вот зачем копирайты на каждый кадр пихать? По-моему это там совсем ни к чему... Ах, и еще одно: я сторонник того, что нужно на законодательном уровне запретить использовать кнопку Esc для мгновенного выхода из игры, не первый раз прокалываюсь =/
Заметки по другим играм отпишу чуточку позже.
- это как бы правило конкурса.
Что я бы требовал, так это "защиту от дурака" при таком выходе. [Y/N]
В правилах есть и про это, правда, не в виде требования.
Продолжение. Несколько заметок по заинтересовавшим проектам, позволю себе немного конструктивной критики.
40.50 (STREETSPIRIT, LUCKY37) -
Станиславский кричит: "Не верю!"слишком уж наигранно все. В механику с магнитами (вторая половина игры) не въехал, либо она у меня криво работает: блоки поднимались через раз и дико неотзывчиво двигались.A Walk on the Moon In My Dream (MATVEY) - встречает нас интригующее интро и интересная идея со стартовым экраном с кнопкой "Уснуть", за которыми, к сожалению, предстает невзрачная графика. И опять-таки в начале игра демонстрирует вроде бы интересную механику, которая под конец отчего то скатывается в обыкновенный платформер. А сколько всего можно было бы придумать!
Навеки один? (WOLK XENEDER, XITILON.HD408) - есть интересные задумки и графика неплохая, но вязкое управление отбивает желание играть.
Intruder on the Moon (EPICSPEEDTURTLE) - Графика приятная, но поддерживаю мнение о том, что интерактивные элементы надо как-то выделять (сам прилично тупил, пока искал кнопку в начале). Герой шустрый и бодро скачет по лунной поверхности, что безусловно крайне приятно, но при спуске в пещеры это оборачивается адом: и обзовите меня казуальщиком, но местами игра становится издевательски сложной, как будто, таким неприятным для игрока способом пытаясь увеличить время прохождения (хочется все же считать, что это огрехи дизайна, вследствие замылившегося взгляда).
72 (VERDANA_HD) - концептуально, как интерактивная инсталляция - здорово. [Awolnation дико подкупает, но тут авторской работы нет]
Imoonagination (HUNGRY KITTEN) - милая игра, идея с камерой очень крутая. Добавить бы чуть динамики. Как в геймплей (не самое удачное решение настройки силы прыжка), так и в графику (жизни в кадре нет: как было бы здорово, если бы облака по краям экрана вращались/плыли/переливались, ну и главного героя анимировать, а то стоит намертво, как статуя).
Закон Gaminator'а: количество отзывов обратно пропорционально количеству игр.
Итак, вторая 8-ка игроков!
И что если выпускаешь луч на ходу, при отжатии кнопки движения корабль продолжает двигаться. И с поднимаемым камнем все время проблемы.
Графика милая.)
На загадке Соло-1 бросил, не осилил.
Хоть и огрехов полно (начиная от главного меню).
А так очень даже здорово, графика симпатичная, музыка клевая, геймплей немного скучноват (размах невелик).
Большая работа. Графика симпатичная, геймплей интересный.
Еще бы обучающую миссию сперва, чтобы основы понять сразу... Интерфейс немного неудобный.
Но блин...так и не осилил даже первую пещеру.
Игра тормозит, камера двигается слишком медленно, нужно порой ждать секунд 10, чтобы герой осветил шипы перед собой или пропасть.
Очень хочу посмотреть на видеопрохождение.
Пошел доигрывать оставшеюся 10 игр. и что мне нужно скачать чтобы у меня запустились swf файлы?
Мне помогло просто в браузер их бросать. Ну если флэш плеер установлен
Можешь открыть через мою игру (Alarm!) =) В свойствах swf-файла открыть с помощью и выирай её
1-е место: epicSpeedTurtle - Intruder on the Moon
2-е место: matvey - walk_on_the_moon_in_my_dream
3-е место: pipiman - A Man on the Moon
Лучшая графика: epicSpeedTurtle - Intruder on the Moon
Самая оригинальная игра: daGamer - Luno-Chel
Самый увлекательный геймплей: epicSpeedTurtle - Intruder on the Moon
И наконец, последняя шестерка игроков!
А вот типы оружия (хоть и классно нарисованы) какие-то очень несбалансированные.
Думаю, было бы интересней, если движение ГГ полностью отдавалось под контроль. И если бы ГГ не так футболило.)
Над частицами стоило бы покорпеть.
что-то вроде того, что видим у киношных космонавтов.
Очень здорово. Приятная графика, музыка, звуки...
Управление оригинальное.
Но немного кривоватое (очень часто при зажатых и левой и правой клавишах прыжка не происходило и я шлепался в пропасть).
Очень тяжело с собой совладать, очередное падение в пропасть на втором уровне вызывало зубовный скрежет. Так и не осилил.
1. Сила Звезд - за лучшую игру конкурса
2. Элуниум - за клонов, любовь к деталям и взрывающуюся голову
3. 40.50 - за достойное голливудской экранизации начало
Особо хочу отметить игры "Навеки один" и "72". Им тоже очень хотелось отдать по голосу, но увы, мест всего 3 штуки...
Жалко, что не смог нормально поиграть в Intruder on the Moon, A Walk on the Moon In My Dream и A Man on the Moon, очень вероятно, что они бы основательно пошатнули мою тройку победителей.
Мой отчёт здесь.