Gaminator 10 :: Sprint (Завершена)
Название: Sprint;
Конструктор: Game MAker 8;
Разработчик: TransceD;
Сюжет:
По ошибке спутника «Земля-Земля» ваш космической корабль сталкивается с метеором.
Вам повезло что на новейших скафандрах есть реактивные двигателя и на Луне есть хоть немножко воздуха,
но его очень мало, в каждом участке его хватает на 20 секунд, вам нужно успеть за это время пролетать
этот участок.
Управление:
W, S — положения космонавта по вертикали.
Системные требования:
CPU: 0,9 ГГц
RAM: 128 Mb
Видеокарта: 64 Mb
Место на жестком диске: 10 Mb
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=hN_E19g_5GA&feature=youtu.be
Скриншот:
- 30 июня 2012, 19:04
- 02
А где же ссылка?
уже добавил
Может, все таки, разделишь на анонс и основной материал.
не понял) я впервые на этом сайте*) можно объяснить?
При редактировании материала, сверху на панели инструментов, есть кнопка "отделить анонс от основного материала". Нажав на неё появится разделительная черта, все что выше черты перейдет в анонс и при просмотре поста в общем списке появится кнопка "читать далее".
спасибо сейчас сделаю) а игру играл?
Чтобы ответить на конкретный комментарий можно использовать кнопку .
понял*)
а на http://gamin.me есть сервер для хранения данных, а то я игру залил на бесплатный хостинг и ее через 1 неделю удалят
На Гамин игру залить нельзя, так что всё правильно сделал. Здесь в пункте пятом есть ещё пара советов, куда заливать. Плюс, там ещё немного полезной информации.
а мне все же интересно, играл? как игра?
А даже вполне себе и ничего. Но как-то совсем мало сделано - скорее на КОД тянет. Ещё мы с космонавтом пару раз умерлы. А логотип Гаминатора лезет отовсюду, прямо как хорошо оплаченная реклама.)
спс)просто не знал куда всунуть логотипы)
Слабовато, мало, легко. А механика интересная, можно хорошие уровни придумать.
P.S. Музыку лучше не переключать при переходе на следующий уровень, т.к. уровни очень короткие и постоянное прерывание раздражает.
)
=**
И это зря ты завершил разработку так быстро. Полировать и доделывать есть что. Времени ведь еще целая неделя.
Откровенно говоря, тоже не пойму, почему так быстро автор «сдался». До конца конкурса ещё неделя, можно было наклепать в три раза больше уровней или, что правильнее, разнообразить и усложнить текущие. Само происходящее на экране весьма динамично, мечущийся между стенками космонавт улыбает. Честно, по скриншотам думалось худшее. Transced, может, передумаешь и не будешь торопиться?
Космонавт летит по экрану где-то справа. Вообще лучше бы он слева на экране находился, было бы время отреагировать на препятствия. Игра короткая, музыка в тему.
На гамаке такое можно написать за один вечер. + вечер на такую графику (хотя космонавт очень даже не плох), и можно было бы все конкурсное время, за исключением этих 2 вечеров, потратить на создание уровней, добавления различных фишек, вроде кнопок с барьерами и, например, лазерами, которые включались и выключались бы с определенным интервалом времени. Пришлось бы уже рассчитывать свой полет. А так бедный космонавт долбится об стены из него выбрызгивается кровь и.. нифига. В общем в следующий раз удели больше времени игре. Кстати, поиграл с интересом, затягивает.
Ничего против тебя не имею, но давай не будем говорить "а я бы написал за вечер", здесь есть множество людей-новичков, для которых это испытание.
Ок, ты прав, когда-то сами такие были :)
Прошел.
Держи нас в курсе :)
Это был отзыв вообще-то.
Замечательный, содержательный отзыв с багрепортами и критикой.
Отзыв в стиле игры, по-моему.