Gaminator 10 :: Little astronaut. Первое демо.
Первый день работы вожатым — это Ад :(
Из последних сил выкладываю демо. http://rghost.ru/38861612
Управление:
Пробел — прыжок
Левая кнопка мыши — стрелять.
В магазине апгрейдов в квадратных скобках указан уровень апгрейда и рядом его цена. Апгрейды пока неограниченны. Так что можно прокачать супер прыгуна, но при вылете за экран сессия кончается и вы отправляетеся снова в магазин апгрейдов. Баг с углами не решен, так что старайтесь приземляться не на угол платформы.
На экране в виде цифр выведена отладочная информация, такая как высота стандартного прыжка, скорость, деньги, топливо и убийства. Потом все это будет в графике, а не на цифрах.
Важны абсолютно все отзывы. Включая отзывы и по музыке. По графике тоже важно. В общем пишите все, что думаете! Я слишком долго играл в свою игру, и мой взгляд уже притуплен.
- 25 июня 2012, 15:35
- 010
Тааак... Идея забавна, играется интересно, но наверное стоит заменить графику, явно стоит заменить.
Топлива в джетпаке с самого начала дается слишком много наверное
нету смысла апгрейдить. Врагов бы разных да побольше... ну... Музыка хороша, не сильно надоедает =3
С топловом на джетпаке вообще странно... Если при падении нажать пробел один раз подскакиваешь, тратя только одну единицу топлива, а если после этого пробел не отпускать, то через некоторое время топлико начинает очень быстро кончаться.
сделал бы например что бы за прыжок джетпак можно было включать только один раз...
Пытался добавить неуправляемости джетпаку. В начале топлива вообще нет. Только после покупки джетпака его можно будет покупать. Да, забыл написать, что джетпак включается повторным нажатием пробела в воздухе. Неуправляемость все таки уберу. Расход топлива уменьшу. Насчет одного запуска джетпака за один прыжок - интересная идея, поэкспериментирую.
Спасибо за отзыв :)
За музыку спасибо, а то лично мне она долбит по ушам и я не мог понять, в тему ли она. Завтра обрадую друга, который эту музыку делал :).
Можно по графике по-подробнее? Какие именно элементы мне заменять?
Врагов добавлю, будут кучками и по одному нападать :)
Для 4 дней разработки очень даже неплохо :)
Правда, баланса в апгрейдах (пока) нет. Здоровье по-моему вообще не нужно (убивают все равно с 1 удара). Высоту прыжка выше 5 прокачивать нет смысла (кстати, было бы удобнее, если бы персонаж прыгал не в высоту, а в длину). Скорость полета пуль по-моему вообще скорости не добавляет. Единственный полезный пока апгрейд - скорострельность.
Также было бы круто иметь возможность двигать персонажа влево/вправо.
На этом вроде пока все :)
Со здоровьем видимо баг.
За прыжок в длину спасибо - действительно нужно и легко сделать.
Скорость полета пуль сделаю более эффективным.
Каменные платформы классные. Опечатка после геймовера: "убиства". Геймплей поначалу, без прокачки, очень тяжёлый, а апгрейды очень мало влияют на параметры. Музыка в тему.
Спасибо за найденную ошибку :)
Силу апгрейдов увеличу. Просо все время боюсь, что будет лишком легко => скучно.
1. Во время прыжка наш космонавт ускоряется сначала вверх, а потом вниз (или мне показалось?). Это совсем не правильно, при нажатии пробела он должен мгновенно получать импульс вверх и на протяжении всего прыжка ускоряться вниз.
2. Очень сильная гравитация для луны. Из-за этого получается жуткий хардкор, попадать по маленьким платформам очень сложно.
3. Так как пуля движется относительно астронавта, а не платформы, то при выстреле по монстру пуля летит к курсору, а не туда, где он был на момент выстрела. Наверное это неправильно, так как постоянно приходится стрелять ниже. А еще я не ожидал, что пули летают сквозь стены.
4. По поводу графики. Я бы посоветовал тебе потратить по больше времени на нее. Вот несколько хороших туторов 1 2 3.
За такой промежуток времени вполне неплохой результат, я сам до сих пор даже не успел определился буду ли я делать игру или нет :)
Все думал, заметите или нет :) Я нашел в этом некий хардкор, но раз алогичность полета пули заметна - исправлю :)
1.Ускорение вверх увеличивается, дабы можно было длительностью нажатия пробела контролировать силу прыжка.
2. Убавлю гравитацию. Вкупе с прыжком в длину должно получиться хорошо.
4. Давно как то смотрел, пришло время сесть и заняться этим в плотную :)
Спасибо, что отписался :)
1. Он ускоряется вверх при удержании пробела - это же позволяет регулировать высоту прыжка. По-моему, это не самый плохой вариант.
2. Попадать на маленькие платформы действительно очень сложно.
3. Вот тут полностью согласен. Особенно это в прыжке заметно. Неприятная недоработка.
4. Да.
Игра успела наскучить до того, как я сколько-нибудь серьёзно прокачался. Умираю быстро, постоянно промахиваюсь мимо мелких платформ, прицел сбит вверх, в зелёную летающую штуку попасть не могу, да и дохожу до неё редко. Т.е., на мой взгляд, над геймплеем ещё нужно серьёзно работать.
Купил джетпак без топлива. На астронавте ничего не появилось, чего делать, чтобы его активировать я не понял - огорчился. Потом понял - купил топливо. Вывод: по-моему, надо как-то отмечать, что джетпак есть, хоть и без топлива.
Не всегда удаётся прыгнуть с неровных краёв платформ, особенно с камней - прыжок просто не срабатывает.
Музыка хорошая и в тему, но если только её постоянно слушать, думаю, надоест - надо разбавлять.
Насчет первого абзаца я уже отписывался. Исправлю недоработки и играть станет проще.
С покупкой джетпака будет закупаться начальное количество топлива.
Камни да, меня самого уже раздражают, сделаю верхний край полностью плоским.
Музыка будет разной в главном меню, магазине апгрейдов и во время забегов по луне.
Спасибо за заметку о джетпаке. Как разработчик, я бы сам не понял, что для пользователя это не очевидно :)
Интересная идея. Я подобного не встречал. Немного не сочетаются ресурсы - фотографии луны, заводов, каких-то банок, камней... Может это такая стилистика - винегрет? Выглядит одновременно и странно и не совсем обычно.
Музыка сойдет.
Магазин апгрейдов тоже оригинален. Интересно.
И да, ваш астронавт слишком быстро сучит ногами, я бы сделал пореже чуть.
Спасибо за отзыв :)
Над внешним видом буду работать. Благо, еще 2 недели впереди.
Скорость "сучения ногами" привяжу к реальной скорости астронавта.
Что именно в идее ты не встречал? Просто игры, с постоянно движущимся персонажем совсем не редкость, учитывая целый жанр однокликового экшена.
Всем спасибо за отзывы :) Сегодня обновлю основной пост и начну исправлять игру :)
Поиграл немножко. Довольно хардкорно! :)
1. Не понял к чему речь об апгрейдах - в начале ни кликаются, потом нигде не применяются. Видимо я просто не вкурил где их назначают или не дошел - сильным прогрессом в игре похвастаться не могу.
2. Музыка выносит. Лично меня придавливает и через некоторое время утомляет.
3. Отсутствуют звуковые эффекты. Это очень важно! Без них игра создаёт ощущение глухоты, что в комбинации с агрессивной музыкой ещё более утомляет. Любые пиу-пиу, лишь бы была звуковая реакция на мои действия!
4. У космонавта нет рук, а ноги сучат без передыху. Лучше наоборот сделать ему анимированные руки (при стрельбе допустим), а ноги статичные. Тогда нужно будет приделать появляющийся огонёк джетпака при его включении и сделать так, что если игрок ничего не жмёт, то космонавт мелко подпрыгивает на джетпаке. Быстро ходить на луне не подпрыгивая сложно - там притяжение слабее, чем на земле. ...ну или просто помедленней ноги и приделать руки, а то инвалидик. :)
5. Был приятно удивлён, что уровень автогенерящийся. Не хочешь платформы на разной высоте ставить? Делается дёшево, а ландшафт довольно сильно разнообразит.
6. В целом комбинация прыжков и прицельной стрельбы штука интересная, занимает. Игра сложная, это хорошо.
7. При смерти и начале новой игры я бы музыку заново пускал, чтобы череда смертей не сливалась в сплошную кашу. Правда тогда игрок рискует никогда не услышать середину композиции. :)
Да, кстати, эффектный первый запуск в ангаре! Хорошая комбинация звукового эффекта и картинки, меня впечатлило.
1. С апгрейдами еще много работать, буду увеличивать их эффективность.
2. С музыкой подумаю.. Лично меня она тоже утомляет.
3. Звуковые эффекты лучше сделать приближенными к реальности или как на старых приставках?
4. Ноги замедлю, руки сделаю. Просто руки у меня всегда получаются нелепыми и я всегда надеюсь, что их отсутствие никого не заденет :)
5. Они и так на разной высоте. Увеличить разницу высот?
6. Просто спасибо :)
7. С каждой смертью музыка будет прерываться и в ангаре будет играть другая, более спокойная и не привлекающая внимания. Возможно, это решит проблему во втором пункте
Большое спасибо за отзыв, твое мнение мне особенно важно.
1. Я просто не нашел где их включать.
5. Не заметил. :) Давай больше. А ещё можно сделать два уровня препятствий, чтобы можно было сверху и снизу бежать.
1. Эти апгрейды включаются сразу после покупки. Цена - второе число под иконкой апгрейда. Твои деньги - внизу справа в меню покупок. Деньги даются за набранную скорость и убийства. При покупке апгрейда скорострельности, например, ты уже всегда будешь стрелять быстрее, чем обычно.
Так что насчет звуковых эффектов? Реализм или bfxr?:)
Мне, кстати тоже экран с апгрейдами показался неочевидным при первом запуске.
Можно сделать так: игрок в самом начале уже имеет немного денег и при первом показе экрана ему демонстрируют подсказки, например стрелочку указывающую на деньги с надписью "Это ваши деньги, на них можно покупать улучшения" и какую-нибудь подсветку, куда кликать, чтобы проапгрейдиться.
Будет сделано :)
Игра прекрасно сделана.Для игры которая сделана за 4 дня очень даже прекрасно!Оценка 5!!! =)
Оу, спасибо большое)) Постараюсь за оставшиеся дни приблизить ее еще на несколько шагов к идеалу :)
Герой продолжает стрелять даже упав в пропасть. Надо бы его уничтожать.
Ммм да, спасибо :) Мелкий недочет, но неприятный.
Прошел без стрельбы.
Теоретически игра бесконечна :)