Битва персонажей! Правила
Пока в соседнем посту происходит рекрутинг персонажей, предлагаю развить и обсудить правила.
1. Локации
Очевидно, что разные герои сильны на разных локациях, если в лесу паренек из Лимбо найдет как заманить врага в ловушку, то в открытом поле его ждет неминуемая гибель.
Поэтому, мне кажется, будет интереснее составить список локаций и проводить бой на каждой из них.
update
Список локаций согласован. Каждая битва будет проходить на двух локациях из родных игр каждого персонажа. То есть один бой дома и один в тылу врага.
Локацию из своей игры выбирает тренер персонажа. Локация выбирается на весь чемпионат.
2. Один пользователь -- один персонаж
Предлагаю все-таки ввести данное ограничение и вот для чего.
В посте с конкретной битвой будут несколько опросов (по количеству локаций) и комментарии от прикрепленных к персонажам пользователей, с их взглядом на развитие схваток.
Предложение спорное, потому что многим может оказаться лень и, зная, что придется еще что-то описывать, количество участников может существенно упасть.
С другой стороны, такой более расширенный подход веселее и интереснее для наблюдателей.
update
Этот пункт согласован.
3. Турнирная сетка
Воспользуемся старым проверенным методом рэндома (и тут уж вам придется довериться мне), а именно -- шляпой и бумажками. Другого способа я не вижу.
Турнирная сетка будет опубликована 28 апреля.
4. Регламент
1) Один день -- одна битва
2) Один день -- один тур (1/16, 1/8, 1/4, 1/2, финал)
Между турами один день отдыха для сбора мнений экспертов (участников) на следующий тур.
Если на момент публикации конкретной битвы не было получено мнения от прикрепленного пользователя (или от пользователя, вышедшего на замену), на замену выходит сам организатор.
Менять персонажей после жеребьевки и публикации турнирной сетки -- нельзя.
5. Дата проведения
???
6. Ход битвы
Предварительный вариант:
Заранее! Каждый участник предстоящей битвы скидывает организатору в личку свое видение боя. В любом формате. То есть кто как хочет, так и описывает. Можно просто "думаю, что мит бой всех порвет!". Можно длинное описание, можно тактические размышления. Как угодно.
В день битвы организатор создает пост с опросом. В посте будут фотки героев, плюсы/минусы и комменты участников по каждой локации.
Все. Гаминовцы заходят, читают и голосуют.
Спрайт между фотками героев:
7. Список участников
- yeo
- Ms-Dos
- daGamer
- korri-vlg
- LongT1meAgo
- Kuzman
- Dreamkilled
- sb3d
- Anthrax
- SaintHeiser (зависит от времени проведения)
- LeshyJr
- beavisxxi
- Nikitos703
- Terzalo
- Kozinaka
- Азат
- Miravingin
- Raziel
Жду ваших комментариев и предложений.
- 26 апреля 2012, 14:16
Предлагаю убрать это: «один пользователь — один персонаж». Ибо странно. Сложно объяснить... но странно.
Есть персонажи, достойные, на мой взгляд, добавления. Они не зависят от меня, это не конкурс моих проектов или идей. И битва персонажей, а не пользователей. Их кто-то другой может предложить. Или даже я могу назаводить себе мультов.
Будут битвы еще ) ! всем достанется на орех!
По пункту 2. Описывать местность и развитие схватки - основной плюс, фишка конкурса. Тут поддерживаю. Это интересно.
Также поддерживаю, что к каждому персонажу должен быть прикреплён человек, описывающий за него ход боя.
Хотя, скорее всего людей, готовых описывать, окажется меньше, чем персонажей. Так что имеет смысл рассмотреть вариант того, что могут быть замены в связках человек-персонаж.
А если сделать штуку а-ля «бокс по переписке»? Игроки по очереди «бьют» друг друга, а судья подсчитывает урон. Или сделать пошагово: один день — пара ударов, тогда пользователи смогут менять урон и поддерживать текущее положение. Ровно в полночь сделать расчет.
Не не )
Тут фишка вот в чем. Каждый расписывает свое видение, победит его покемон или нет. А решают все равно пользователи путем простого опроса.
Окей, понял теперь идею.
Только нужно участвовать пользователю, игравшему в эту игру.
Ваш К. О.
Тут наверное интерес не в том, кто больший урон нанесёт, а в описании того, как могла бы развиваться схватка совсем разных персонажей в разной местности. В описании.
Поэтому я бы предложил сосредоточиться на описании схватки.
Можно, например, описать местность в деталях, описать объекты, находящиеся на местности, её размеры. Затем каждый из участников описывает свой возможный сценарий действий или то, что он может сделать на этой местности, как он может обеспечить проигрыш другого персонажа. А уже на основе этого остальные голосуют, у кого шансов больше.
Согласен на счет замен.
Можно повесить замены на организатора (в данном случае меня), чтобы не зависеть от безответственных пользователей )
Если же кто-то предупредит заранее, что не сможет участвовать в схватке -- дать возможность любому свободному пользователю выйти на замену.
В итоге разумно, чтобы ты, как организатор, и назначал людей-описателей на каждый бой. Таким образом решаются проблемы:
1. нехватки людей
2. всегда разные люди в одном бою, не будет боя с самим собой
3. можно попробовать избежать предвзятости (А то я за своих мало ли чего понапишу =) )
4. хоть какой-то контроль того, что оператор человек играл в игру с нужным персонажем.
Нет, я хотел, чтобы именно пользователь, предложивший персонажа, его и описывал. Раз он его предложил, значит, он его знает неплохо. Тем и интереснее.
А вот если конкретный пользователь не сможет по каким-то причинам в конкретный день, тогда на замену выхожу я, либо тот, кто захочет.
Что думаете по поводу локаций?
1. Лес
2. Поле
3. Здание (внутри)
Что еще?
Окрестности вулкана. Жара, периодически выплескивающаяся из земли лава, скалы.
А тактический смысл какой?
Мне кажется, набор локаций должен быть со смыслом, желательно без дублирования. Окрестности вулкана это тоже поле/пустыня. То есть открытое пространство.
Единственная особенность это лава и жара. Не знаю, сможет ли она сыграть тактическую роль?
В поле можно спрятаться в траву, в пустыне - кидаться песком. А вот интересность окрестностей вулкана возрастает прямо пропорционально с приближением к вулкану.
Хотя, может, этих особенностей и маловато будет.
Лава это хороший тактический смысл, я сразу выйграю! )
Невесомость внутри падающего самолёта
Пылевой мешок огромного пылесоса
Крыша вагона метрополитена
Внутри наполненного водородом дирижабля
На стреле высоченного подъёмного крана
Может еще и снэпшотики набросаешь? ))
Какого размера и на какие именно варианты ты хочешь "снэпшотики"?
Вы войну и мир что ли планируете писать? )
Сейчас, надо сосредоточиться. С одной стороны, оригинальные локации круто, с другой может все дело усложнить.
Карниз небоскреба (ограниченное пространство и опасность сорваться — квадратным персонажам легче._.), крыло летящего самолета, крыша поезда (уже Козинака предложил). В тесной кладовке, где и врага-то фиг заметишь.
в тесной кладовке может и не заметишь, но натолкнешься )
Решили же, что одна битва на "поле" первого персонажа, другая — в игре второго.
Это было давно. ) Флейм и фан, все честно )
Морозилка, местность, где много льда и снега.
Может, в качестве локаций использовать другие инди-игры - те, не из которых эти персоонажи.
Вот эта идея рулит, и по балансу тоже так, как Пример: лимбо - будет иметь преимущество своей локации (как игра дома), а его соперник Меат Бой, будет иметь так сказать, минусы по своим статам и т.д.
Но из-за этого придется, биться 2 раза, один раз на поле соперника из его игры, второй, уже на локации другого персонажа. Что - бы было по справедливости).
Во! Тоже интересный вариант. То есть каждый бьется в своей игре и игре противника.
Возможно, это лучший вариант.
Поле - скучно и не интересно.
Предлагаю добавить в правила правила собственно битвы и комментирования ее, чтобы не было путаницы.
Да, сейчас обдумаем все.
Навскидку, я бы не ограничивал участников ничем. Так появится шанс у слабых персонажей. То есть кто-то может извратиться и так здорово описать схватку, что склонит других на свою сторону.
С другой стороны, как бы это не превратилось в литературный конкурс.
Нет-нет, я формальные ограничения имел в виду: то есть для каждой битвы создается пост. Первый и второй корневые комментарии — ходы игроков (или лучше тебе в личку будет присылать участникам?)
Потом в пост копируются эти комментарии и добавляется голосовалка.
В комментариях — обсуждение уместности/подходящести ходов и просто лулзы.
Да, не забудь сделать менюшку а-ля Козинака, если не сделаешь длинный пост (лучше все же длинный пост на каждый раунд, разделенный на битвы по дням, приложить картинку одного персонажа, второго персонажа, заголовочек, цитаты-ходы, результаты голосования).
Плюс можно ограничить количество символов или действий героя (глаголов, то есть).
Я думаю, что в данном случае, чем проще -- тем лучше. У тебя уже настольная рпг получилась, там подход нужен серьезный. И время, и толковые участники.
А здесь входной порог низкий.
Посты в личку это совсем лишнее.
Так. Погодите.
Ходы игроков это жестко )
Я вижу это так.
Заранее! Каждый участник предстоящей битвы скидывает мне в личку свое видение боя. В любом формате. То есть кто как хочет, так и описывает. Можно просто "думаю, что мит бой всех порвет!". Может длинное описание, может тактические размышления. Как угодно.
В день битвы я создаю пост и опросы. В посте будут фотки героев, плюсы/минусы и комменты участников по каждой локации.
Все. Гаминовцы заходят, читают и голосуют.
Ходы игроков это круто, но не сейчас и не со мной в качестве организатора )
Ходов ровно две штуки — как раз видение боя.
В общем, все, как ты сказал.
Мне нравится. =)
Вполне может, да я согласен описывать ведение боя своего персонажа. Единственно, время и оповещение как будет происходит? Если сказал что - то не то, извините.
И у меня к примеру 2 персонажа, как быть?
У тебя заберем тарелку и оставим братьев.
Над временем и оповещением думаем.
Прошу отписаться всем участникам, согласным описывать свое видение боя!
Я согласный.
Выделил тебя жирным!
И я согласен:)
Отметил.
Согласен.
Запиши и меня.
Согласен
Добавил всех троих.
Меня тоже добавь!
Ты уже там )
Я согласен!
I'm in!
Согласен
Me to!
Добавил всех четверых.
Записывай меня как игрока запаса, на случай если кто откажется :) Почти всех персонажей я знаю.
UPD: Машу ж вать, это в корень должно быть >.
Записал.
Чёрт, не подумал, что мой персонаж на открытых территориях улетит в космос =(
Извиняюсь за оффтоп.
Почему???
Он ведь меняет свою гравитацию, а в воздухе не сможет этого сделать, пока не наступит на твердую поверхность :(. То есть если он решит полетать в поле, то улетит вообще фиг знает куда:)
хм, я смотрел на твой автар и думал совсем о другом герои )
Обновил регламент и дату проведения.
Жалко, что простыми средствами не реализовать несколько опросов в посте.
Опять какие-то хитрости нужны.
Голосование комментами сделать. В комменте ответы сразу на все опросы. Или вообще только имена победителей.
Думаешь. Не знаю, радио-кнопку-то попроще выбрать, чем коммент написать.
Все бои можно выложить в одном посте, не нужно морочиться с движками голосования - всё прекрасно ручкуется. А много голосов для победы тут и не нужно, достаточно самих участников.
Нет. Пойдем другим путем. Локация будет выбираться рэндомно. Один пост -- одна битва -- одно голосование.
Или может вообще обойтись без локаций. Не знаю. Подкинули бы идей что ли.
Только вот, если в 4 дня проводить, то для первых боев все успеют заранее прислать комменты. А дальше -- не знаю. А растягивать действительно не хочется надолго.
Эх, я же с 1 мая в самобан собирался уходить.
Но до 1 мая нам никак не успеть.
С регламентом что-то зависли мы. Тот вариант, что в посте, видимо не прокатит. И с локациями херня, так как опрос только один может быть в посте.
Варианты такие:
1. Без локаций
2. Отписаться по всем локациями, а голосовать просто за победу
3. Выбрать локацию рэндомно
Вот еще вариант Miravingin'а:
4. Каждый бьется в своей игре и игре противника
Возможно, он самый оптимальный.
Я за номер 4!
Четвёртый, по-моему, самый адекватный.
Да 4-ый самый интересный.
Тоже за 4ый)
Хм.... интересное предложение.
Время думать нету, есть на выходных. Тогда все прочту и что нибудь скажу, но да будет БИТВА!
Аналогично, за 4 вариант.
Домашний и гостевой матч)
Значит 4 вариант без вариантов )
Отлично. Вопрос о локациях закрыли.
Осталось решить вопрос с регламентом и сроками проведения.
Я считаю, что игроки которым выпало биться,
A ) Должны в день битвы одеть аватарку персонажа, так проще следить.
Б ) Иметь отдельный пост для битвы и должны начать фантазировать на тему как они друг друга завалят, и провести софисткий спор в комментариях о том, кто победит. И никто не вмешивается. Все удаляется модерами. Единственное приветствуются короткие шутки, выкрики, но ни каких советов, или споров. Спорят только два бойца. За оскорбления а не логические доводы удаление с поле битвы.
По некоторым причинам нас ждет много ничьих, но с другой стороны, нас могут поджидать много изворотливых сюрпризов. )
Для битвы создается пост на двух игроков, крупно с их эмблеами и символикой VS с тремя локациями, локация родная одного и локация родная второго и третья локация рандомно. (Мне интересно как Козинака извернется ) )
Дальше они спорят по одной территории, потом по второй и третьей. Время от времени кидая пруф линки и.т.д. Местами битвы будут вялые местами нет, но будет что почитать. Модераторы удаляют чужие комментарии которые сами два игрока отметят как спам, (словом спам, и само слово тоже удаляют) и иногда другие люди просто будут помогать в спорных моментах. А могут и не помогать давайте это тоже решим.
В конце битвы, пишется "конец битвы" в посте. И вот тогда пусть все и могут комментировать как прошел бой и ищут дырки в логике. А дальше, медленно, медленно, останется только один.
Я могу следить за боем например в один выходной и каждый день после 20.00 а лучше 21.00.
Конец месседжа )
Контролируемый холивар! Черт, это на столько же гениально, на сколько и безумно!
Спасибо )
Написано гладко и захватывающе. На деле боюсь будет более чем уныло.
Во первых, я часто наблюдал подобные словесные баталии на одном форуме. Обычно они проходили вот в таком духе: "мой герой достал меч и разрубил твоего надвое!", "Нет, не успел! Он успел увернуться, достал свой меч, и отрубил твоему голову!", "Нет, мой персонаж ловко отбил удар и проткнул твоего насквозь!"
Это во первых.
А во вторых есть у меня сомнение, что много найдётся желающих даже организатору в личку что-то скинуть. А ты тут писательства на пару часов нарисовал.
Добавил:
Итого, я за вариант yeo, описанный сейчас в 6 пункте.
Эм только не такие фразы, думаю они могут просто логически попробовать объяснить почему именно у него реакция лучше чем у того. Ни каких мой удар, твой удар. Диалог, диалог и предположения как бы это могло быть, и медленно стекать к общему логическому знаменателю.
Динамики порой будет немного но сюрпризы точно будут. И голосования ) Вот правда кто кого мит бой или Goo? вы только представтье эту эпическую битву. ) в мире Meat Boy у Goo нету шансов, а вот в других местах есть. Просто пофантазировать уже эпично )
UPD: но решать не мне )
Один из главных вопросов:
1. Когда?
И еще один не менее важный:
2. Как?
Под как я подразумеваю количество схваток в день. Один день одна схватка, один день один раунд (1/8, 1/4 и так далее). И сколько времени между схватками?
Если схватка раз в день, то один раунд может идти подряд нужное количество дней, потом перерыв на день и новый раунд.
Если раунд раз в день, то между раундами нужен перерыв опять же в один день, чтобы узнать своих следующих соперников и скинуть организатору комменты по бою.
Один из главный вопросов на самом деле - кто организатор банкета. ;)
уео же движуху начал. Как там в армии про инициативу говорят...
Кто организатор -- не знаю. Зависит от сроков проведения.
Предлагаю согласовать правила, список участников есть, почти все дали согласие, два человека на запасных, то есть 16 точно наберется.
Согласовать правила и выбрать организатора проведения.
Я подскажу, организатор, это ты. Твоей голове и болеть по всем вопросам.
А, ты вот о чем.
Не добрый ты, Козинака ) Хотя это уже давно было понятно.
Эм , давай проведи честный рандом, вывеси список того кто с кем, они между собой договоряться о времени, и проведут битву,
ведь битва может юыть в любое время, в любой день, это мортал комбат крошка ) советую вообще по меньше контроля в этом конкурсе привязаного к дням и часам, и правилам выйграша ) пусть будет среднеупорядочный фан.
По поводу битв, предлагаю все раунды за раз, чтобы за час два полностью отсражались на всех трех картах, никакой тянучки , это мортал комбат кроши, )
второй вариант чтобы по больше неизвестности было, пусть все высказывают время, кто к этому времени пришел, и учавствуют в рандом выборе чьей бой, а остальные считай просто на гамин зашли, можно завести джабер или друглй чат комнату, я жаже прижумал какую, для более быстрого боя, а потом в пост все скопироыать.
Предлагаю свою помощь как один из организаиоров например ) пост о времени сегожня скину ) давайте допилим идею по правилам проведения и приступим все вместе, единство, дружба, бой! )
Пишу с сенсоров, развозя документации, извиняюсь за ошибки )
Ставь утверждающие идеи для боя )
Мне не по душе голосовалка как определитель победителя.
Вот если бы как в AD&D кубики покидать и чтоб был какой-нть находчивый и сообразительный на выдумку гейм-мастер, да все это в джаббере например устроить, чтоб многие могли "смотреть" на бой. А результаты как лог потом вывешивать:
Никуджин: рубит с плеча по митбою
Мастер (бросив кубики):митбой уворачивается и меч никуджина впивается в каменную мостовую
...
Имхо, было бы зрелищно. Да и результат был бы непредсказуем, а голосовалкой по любимым персонажам накрутка.
Это изначальная идея, сворованная с геймфакс. Просто ради фана.
Мы добавили комменты участников тоже ради фана, ну и чтобы чуть-чуть повеселее было.
Полный дэндэ как сказал один человек выше, тоже опасно, скукой, хотя уже больше похоже на вероятность отсутсвия имб. Если кто знает как в инете найти электроный эквивалент кубиков и чтобы все могли его увидеть, то тогда мы уже на шаг ближе к чему то такому ) вай нат, гдо найти технологию )
Это типовая реакция Джаза на ретро-инди-игры с чиптюном и пиксель-артом.
Я люблю дэндэ, я чуть испугался за сложности во время игры. Слишком много необъективного ) и плюс иретий человек, могут обидеться за то что засудили, потом если должен остаться только один, то выбор порой будет сложен. Думаю сами играющие и должны проголосовать как именно могут выглядить бои. Я завтра поздно вечером могу пожготовить пост. Ейо, нам будет тебя не хватать, ты бэтмэп даже в постах устроил )
Зачем полный "дэндэ", все равно не получится. Можно обойтись одним классическим кубиком-шестеркой (или парой) и парой-тройкой характеристик (здоровье, атака, защита) или вообще одним здоровьем. Ходы поочередные атака/защита, по кубикам определяется успех/провал атаки/защиты (у кого больше выпадет). Главное чтоб мастер хорошо и весело вещал, тогда будет быстро и совсем не скучно. Может первые пара боев будут медленные, но это пока мастер не норовится все делать быстро и качественно, на публику. Можно мастера выбрать и перед соревнованиями разминку сделать, чтоб мастер "руку набил". :)
Считаю, параметры не нужны, ибо баланса один фиг не добавят.
Предлагаю писать по очереди Игрок1->Игрок2->Мастер, повторять до готовности.
Мастер подводит итоги хода и отписывает развитие событий (мб, и кубики кидает там у себя, не знаю).
Хода 2-3, думаю, будет достаточно для боя.
Без мастера будет разврат и содомия, имхо.
Ждем согласия от Dreamkilled и Лешего, чтобы составить сетку.
Простите сегодня времени небыло, в больнице был, книгу электронную надо по гарантии в Киев отправить... Ужас запыхался.
Согласие даю =3
Кстати, был бы у нас Маскот, он мог бы стать лицом битвы. Поздравить персонажа-победителя. Интервью взять, или еще чего.
Где Маскот?!!
И еще. Где придворный художник?!!
Где вообще Команда Гамина?!! Кто выходит в слоумо под характерную музычку из темноты улицы?!!
Ха-ха, честно, думаю большое государство отличают и конкурсы проводимые не повсем правилам больших конкурсов ) для наград и иконок у нас тут нету четких правил ) я думаю здесь чистый фан, хотя конечно не против иконок но победа здесь слишком неизмеряемый фактор ) это будет не честно по отношению ко всем )
Какие иконки?!! Кто нарисует церемонию вручения Кубка Гамина, на которой победивший персонаж терпит неудачу в нанесении тяжких повреждений нашему Маскоту?!!
Я постараюсь участвовать. На самом деле не сразу понял, что я начал в чём -то участвовать и выдвижение персонажа к чему-то приведёт. Идёт последние дни сдачи курсача, так что надеюсь запасные подстрахуют меня.
Ок.
Да уж. С нашим редактором постов даже таблицу не нарисуешь. Отключить его тоже нельзя (то есть один хрен он включается)
Думаю как сделать сетку турнирную.
Картинки тебя спасут!
Или войти в режим просмотра кода и там замутить табличку.
Не помогает. Если отключить редактор, а потом нажать предпросмотр, он убирает все правки.
Я во многих постах табицы использовал. Оно работает, просто надо вручную HTML'ить. Правда я таблицы для верстки только применял - без бордюров.
А мне бордюры как раз нужны. Причем у конкретных ячеек.
Не знаю, может я затупил где-то, но у меня не вышло. Делаю вручную, нажимаю предпросмотр и все хериться.
Картинки это жесть )
Делаешь хорошую табличку где хочешь, а потом скриншотишь. Делов-то! Можно еще «на стороне», в Гугл-доках сделать.
Ага. А дальше ее кто будет скриншотить? Вы не забывайте, что я скоро в самобан. И если регламент согласуем на длительный турнир, то проводить его будет кто-то другой. Если вообще будет.
Про дату лучше отпишитесь. Когда кому удобно, сколько дней длительность и так далее.
Плюс ко всему, если все пройдет более-менее весело и успешно, то можно будет клепать сиквелы, когда снова станет скучно. Так что схему лучше отработать во всем. Ну или наметить хотя бы тропинки.
И все-таки это бред, что таблицу нельзя нарисовать как хочется. И что редактор нельзя отключить -- тоже бред.
Боюсь, что правилами мы и ограничимся в итоге.
картинки + мэд скилз и не заморачиваться
Возник вопрос: если счет 1-1 - кто дальше проходит?
Счета 1-1 не будет. Схватка одна, голосование одно. Экспертных мнения два по двум локациям. Я думал так.
Беда в том, что в одном посте можно разместить только один опрос. Если это можно как-то обойти, тогда ввести рэндом-локацию. И сделать три опроса.
А если, скажем, описывать 2 локации в 1 посте?
Ничего же страшного вроде. И голосование будет общее, по итогам 2 боев.
Вот я так и думал. Описали 2 локации в одном посте. Один опрос.
Можно же опрос менять! День — одна локация, день — вторая, и не надо лишних постов.
Его нельзя менять.
Тоесть как нельзя? Точно?
Ну попробуй. Мне не разрешает.
Согласие даю!
Так. Все отписались, все молодцы! Список участников таким образом согласован.
Вот прямо сейчас я вырезал бумажки, написал на каждой название игры и планирую приступить к "рэндому".
Скоро мы узнаем пары участников!
Ждем)
So sloooow.
Born to slow-mo!
В общем, редактировать таблицы руками нельзя. Поэтому получилось не особо наглядно. Но это можно будет поправить в процессе.
В итоге, турнирная сетка выглядит так:
http://gamin.me/blog/other/8039