Gamin: пак доработок или чего вам не хватает
Последние пару дней я вел общение с Gyt на тему различных доработок и оптимизаций сайта gamin.me.
По планам:
1. Увеличение производительности (speedup)
2. Исправление текущих косяков
3. Добавление нового функционала
Планируется большой пак по первому пункту(потому что Gamin весьма медленный сайт, а тормозить тут нечему). По второму и третьему пункту мне нужна помощь сообщества для составления roadmap.
Пожалуйста, как можно конкретнее опишите что сейчас работает неправильно/убого и как это должно работать или предложите необходимый(не только вам, но и другим членам сообщества) функционал.
Также в планах сидит идея "удалить к чертям этот друпал и написать все на ZF или Yii".
Это дало бы колоссальный задел на будущее, упростило бы модификации, да и просто ускорило бы сайт в 2-3 раза.
Но обьективно один я буду делать это очень долго, да и есть вещи которые мне не нравится(верстка, например) и от которых я буду постоянно отлынивать. Так что если кто-то любит и знает html/css/js/php милости прошу в личку. Опыта разработки проектов с нуля хватает, ровно как и способности выстраивать процессы разработки.
Отписываемся, товарищи.
- 18 апреля 2012, 17:04
- 04
В тему поста
У меня есть мысли по поводу игро базы, что нельзя сразу задавать несколько путей поисков игр, плюс система баллов я бы ее сделал более Инди. Опишу чуть позже) но благодаря ей люди смогу искать лучше игры по вкусу и настроению на данный момент и... это займет чуть больше времени при выставление оценок.
Отходя от темы, но следуя духу поста
Поскольку какие-то вещи будут решаться не в постах, или всплывать не в комментариях на общее обозрения (по любым причинам, от малого кол-ва активности, до огромного) буду рад, (поскольку я буду сильно занят вычещением игро-базы от треша и пустоты) читать посты по принятию направлений. Тоесть, если появилось направление которое будет прорабатываться, чтобы про него всегда можно было прочитать и отписаться о своем мнение по этому поводу. Даже если разработка уже идет в ту сторону.
Вот, большое спасибо за пост и движение )
Не понял.
Что-то вроде imho.net, где нужно на 10 полосочках выставить баллы?
Без проблем. Писать не сложно - был бы feedback и читатели.
Всмысле, нельзя выбрать несколько фильтров в списке игр. Например, показать все браузерные платформеры за определённый год.
Только что выбрал браузерные платформеры за 2011 год. Справа есть три выпадающих списка.
Или имеется ввиду поиск... например платформеров под Window и Browser в промежутке с 2010 года по 2012, бесплатные и с рейтингом минимум 4 звезды?
я думаю ты поторопился быв уверен что мы здесь и вправду не знаем половины функций.
Попробуй выбрать файтинги за 2010 год. )
Так в чем проблема? Выбрал, посмотрел.
Сделать видео-гайд? :D
http://gamin.me/games
справа выбираешь интересующие данные в select`ах, ждешь немного, смотришь список файтингов за 2010.
[added]
Я понял о чем ты. Используется только значение одного select`а.
Вообще там бы нормальный фильтр замутить с чекбоксами и поисковой строкой. Да.
[added]
Да об этом, сам порой страдаю такой вещью ) в плане ускоренных суждений о чужой логике. )
По делу:
Чекбоксами? как именно ты это видишь, чтобы в лучшем свете представилось.
Для одного из своих прошлых проектов я решил это так:
Фильтр слева
Выглядит очень по программистски ) Извини за честность, не очень такое люблю. Но возможно там просто слишком всего много. )
Меня попросили показать - я показал.
Это выглядит так, за что заплатили и что нарисовали.
Если есть идеи по реализации конкретного функционала фильтра по играм - слушаю :)
Таки что они с фильтрами намутили я не знаю - пол года как проект не на мне, но по-поводу хрома стукну.
Тебе показалось, что оно работает как radiobutton`ы потому что фильтр задуман так, что не дает тебе выбрать исключающие параметры. При выборе одного параметра все другие параметры отсутствующие в наборе(поиск всего по выбранному параметру) скрываются.
Это не хорошо и не плохо - так заказал заказчик, так и делали.
Короче - чекбоксы показал :)
Вообще, следует переделать систему тегов и рубрик. Как сформулирую — напишу.
Да! )
на сайте имхо нет не был, но думаю да.
по 10 бальной шкале, за
музыку
графику
концепт
реиграбелность (геймплей?) (придумать слово)
сюжет
идею (тоже самое что концепт?)
управление?
и.т.д.
и давать еще ярлыки, чтобы они были более значимые заметные яркие и весомые. типа олдскул графикс, 8-битс, дальше не могу придумать. Но что-то характерное обозначающие целый пласт. Рогаликс ит.д. вижу как георгевские ленты и награды на груди )
Как Gyt отнеся к смещению с Drupal? и, если что, я против кардинального смены дизайна. Максимум логики некоторой, но не дизайна и его вектора. Тут я буду консерватором.
Ни о каком смещении в ближайшей перспективе речи не идет. Пока мы говорим только о доработках текущего сайта.
Drupal крутая, но очень грузная и тяжкая для изменений система - это бесспорный факт.
Пока не будет энтузиастов не будет и никакой работы над второй версией - во мне крайне мало максимализма.
PS: Новый движок != новый дизайн. Вообще не равно. Дизайн менять нельзя, иначе будут проблемы с переиндексацией. В идеале все останется как прежде по виду, но будет раза в три шустрее работать и раз в 10 быстрее будут добавляться новые фишки.
Мне хотелось бы всякие интересные приблуды для более удобного и интересного проведения всевозможных конкурсов, но я пока не могу сформулировать, чего именно я хочу (не знаю там, что-то вроде автоматической системы для конкурса, чтобы пользователь мог в посте своей конкурсной игры сам указывать статус игры - делается/завершена/заброшена, сам мог заливать картинку игры в общий пост (в прошлом конкурсе все пришлось делать Козинаке вручную, а это утомительно)).
Просто мечты, не представляю, как такое может быть реализовано.
Тебе и не нужно представлять как это будет реализовано. Нужно просто представить как это будет выглядеть.
Возьми листик или блокнот и запиши все это, обдумай. Я не участвовал ни в одном конкурсе(пока), так что от моих идей толку будет мало.
Но я попробую :) Окей - спец. тип поста об игре(1), который привязан к суперпосту Gaminator`а(2). Пост про гаминатор агрегирует дочерние посты(1) и выводит информацию по статусам, версиям и прочему. Также можно показывать полоску насколько готова игра и насколько близок к концу конкурс, предварительные демки и чертову тучу всякой фигни.
Давайте все вместе обдумаем как это должно выглядеть. Версия суперпоста с конкурсом и индивидуальная версия поста с игрой.
Мне видится как-то так:
Специальный главный гаминаторский пост может создать только Ведущий конкурса (который выбирается администрацией сайта).
Каждый пользователь может создать пост в категории нового гаминатора - тогда в главном посте в специальном месте укажется ник автора и название игры.
Также в этом посте автор может, при редактировании, в специальном поле указывать статус готовности игры а также загрузить картинку, которая отображается в специальном посте гаминатора.
А что если так.
Модератор может создать Gaminator.
У всех Gaminator`ов есть статус(в статусе набора участников/проводится/голосование/прошел), дата окончания, тема и какое-то спец. поле с описанием.
Любой человек может при создании поста указать, что он принадлежит к gaminator`у, если есть активные конкурсы.
При редактировании такого поста есть различные дополнительные поля: статус готовности в процентах, версия, ссылка на текущую демку.
В посте пользователя мы видим виджет гаминатора(какую-то статистику, место по готовности или еще какую-нибудь хренатень - детали нужно обсудить отдельно).
В посте гаминатора мы видим виджет со списком всех игр, их статусы и всё такое в табличке.
Когда гаминатор в статусе "голосование" на его странице можно проголосовать за игру.
Таким образом со страницы гаминатора мы можем скачать все последние версии, оценить игру, перейти к дневнику, оценить готовность, посмотреть что сейчас активно, что закончено, что выбыло. И не забыть писать последнюю активность в посте, чтобы было понятно что свежее, а что нет.
Чтобы все это реализовать мне нужно представлять каждую часть в деталях. Соответственно кто-то должен запариться и максимально подробно расписать весь процесс, все типы полей, всю служебную информацию и весь ход гаминатора нового типа.
Мне нравится.
Займусь расписыванием, если все будет нормально - кину ссылку на гуглодок, для общего обсуждения.
В ближайшем времени не обещаю, все же.
Ещё бы это всё красиво оформить... Ну, скажем, статус Гаминатора в креативненькой рамочке такой ^_^ :D
По теме, это всё выглядит вполне логично. По части модераторов всё тоже встанет на свои места, ибо достойнейшие получат (или вернут) свои права на этом сайте. Скажем, Kozinaka, активист, многое делает на сайте и для сайта, а, насколько я знаю, ничего не имеет от этого кроме уважения гаминоюзеров. Впрочем, модераторство тоже сомнительное достоинство, однако пополнится штаб смотрителей порядка :)
Я не очень понял, но предлагаю сделать подобное в профилях пользователей
В виджеты пользователей, думаю, стоит запихнуть очки рейтинга как сейчас, статус пользователя на Гамине (Просто читатель, блоггер, разработчик и т.п.), дата регистрации, личные данные (что сейчас где-то внизу).
В виджеты постов вернуть количество просмотров, рейтинг, опять-таки дату публикации, автора, тему, подраздел, может даже какой по счёту пост у юзера.
На самом деле я, конечно, неимоверно загнул и прошу меня простить, но ведь за воображение пока что никого не сажали :)
Из-за субъективности может в отдельных проектах оказаться бессмысленной. Если и делать такое, то оценивать готовность я бы предоставил наблюдателям (не авторам проекта), в порядке голосования. То есть, как бы автоматически создаваемое голосование при каждой демке WIP.
Вот это неплохо бы. И, как ни крути, объективно.
Самое то. Я уверен, что интересующимся меньше всего хотелось бы разыскивать ссылки на демки, раскиданные посреди постов разработки там и сям, тогда как просто просьба к участникам размещать ссылки в строго определённом месте может не возыметь нужного эффекта.
В рифму.
Это служба такая.
Понравилось подмигивание комментариев.
Лично я бы предложил сделать ленту новых комментов, как в случае с микроблогами и как в случае с "Новое". Т.е. добавить справа там где "новые комментарии" кнопку "подробнее" по которой вываливались бы все комменты в хронологическом порядке
Ещё ИМХО не хватает редактирования комментов без перезагрузки страницы.
Без перезагрузки, уже сделали ) не мы, но они! (тыкает пальцем в сторону окна, поднимает глаза от экрана монитора, немного подумав, тыкает пальцем в сторону уходящего провода в стену, после доволно улыбается, чешет репу, смотрит в небо на звезды, думает о космосе, затем вновь утыкается в монитор, руки ложатся на клавиатуру.) Да. ) а предложение с вываливанием списка не удлинит и не у тяжелит экран? я как то плохо представил как это могло бы выглядить красиво и удобно.
Есть ещё мелкий нюанс. При добавлении собственного комментария он считается как "новый", поэтому следующее нажатие счётчика отправляет на него же. У меня так случилось.
Но вообще отлично!
Я имею в виду что с комментами стоило бы сделать так же как здесь:
http://gamin.me/micro
или здесь:
http://gamin.me/tracker
Т.е. списком, может быть вываливать их только за какой-то период - неделя, месяц.
Ну и разумеется вываливать их так же в отдельном окне.
Просто странно, что для микроблогов и постов такая фича есть, а для комментов - нет.
Хм, ну фиг знает, это же большое кол-во текста будет, и чтобы иногда вспомнить и понять в чем дело, нужно прочитать в каком посте это пишется, что в нем написано, что за комментарии сверху были.
Может ты и прав. Но фак, это как-то сложно. )
Но там же не удастся проследить связь с контекстом, прошлыми постами. А выдавать энное количество предыдущих тоже не вариант, как сервер вычислит, где там начали одну тему и закончили другую?
По-моему, не нужно. Очень уж много комментариев на этом сайте являются ответами на другие комментарии. У этого поста, в комментариях которого мы сейчас сидим, например, почти все.
Я не предлагаю ничего сложного делать типа иерархии.
Всё то же самое что в колонке справа "Свежие комменты". Ведь как-то это сделано, так?
Просто после несколькодневнего отсутствия свежие комменты уезжают и поглядеть на какие темы кто и что примерно написал никак нельзя - приходится юзать трэкер.
Я понял мысль. Дать возможность смотреть бОльший диапазон новых комментариев.
[spoiler=Спойлер!]
В sql нет ключевого слова 'limited', есть 'LIMIT'. Друпал тут совершенно не при чем - построение запроса и обращение к данным производится с учетом текущей структуры БД. Однако в зависимости от способов хранения данных удобнее воспользоваться wrapper`ами для выборки данных(так в *hate* Bitrix`е сделано из-за безумной структуры БД).
В конкретной ситуации это просто виджет и его можно сделать постраничным прямо в самом виджете(не думаю что есть смысл в отдельной странице). Просто добавить кнопочки -> и
Услышано. Но уже работает.
На момент написания коммента вроде не работало. В любом случае, спасибо что был услышан.
Как я понял основная работа будет направлена на фильтр игр и платформу для Gaminator`а. По-идее запуск Гаминатора сведется к написанию текстов. В идеале бОльшая часть модераторской работы отпадет. Также нужно будет продумать голосования в разных наминациях(зрительские симпатии, технологичность, что-угодно конфигурируемое). Не хочется много хардкодить - уж если делать, то делать универсально. Посему если кто-то из участников/оргинизаторов сформулирует все спорные моменты и организует все то хорошее, что мы наобсуждали будет здорово.
В противном случае придется создавать еще посты, обсуждения, доки и так пока не будет внятного ТЗ для первои итерации разработки.
PS: Если все будет хорошо уже со среды я смогу начать заниматься правками. И в идеале к летнему Gaminator`у у нас будет крутая платформа для проведения конкурсов и соревнований, а также просто постов про разработку игр(у меня появилась пара идей о спец. типе постов посвященных разработке - потом озвучу).
Обратись к Kozinake. С ним у вас получиться дельная работа по обсуждению спорных моментов.
Козинаке ПМ`ить я начну только если в открытых обсуждениях ничего не получится. Хотелось бы, раз у нас тут сообщество, чтобы все члены сообщества приняли участие в том или ином виде.
Ты прав. ) но я пока сливаюсь с обсуждения именно этой темы ибо не подкован, ибо не участвую в конкурсах.
Сегодня из под гостя нажал на вторую страницу комментариев в теме про кубический мир и постиг дзен в текстовом виде:
Это было одной строчкой.
Хоть бы в спойлер спрятали, чтоле, ну.
Он спрятал. Спойлер не сработал. Минусы уберите, пожалуйста.
Этот баг весьма ценен, потому что показывает, что парсер спойлера работает некорректно.
Хе, и правда.
Вот, кстати, не хватает возможности снять плюс, не ставя при этом минус, и наоборот.
В теории можно замутить промежуточную кнопку, но по опыту хабра ей никто не пользуется.
Эм, а чтобы второе нажатие на плюс/минус его снимало, нельзя?
Мысль понял - посмотрю что можно будет сделать.
я пользуюсь. Обнулять порой хочется. Когда понимаешь что был не прав в чем-то.
Я согласен с тем, что плюс и минус должна быть возможность сбросить до 0. Чуть выше написал об этом.
Но мне лично плюснуть после некооректного минуса совсем не жалко. Да и вообще не жалко.
Согласен, мне тоже не в лом. Вообщем все за кнопку Зеро. ) отлично )
Ничего страшного :) Gyt хотел обновить cms, возможны мелкие неприятности.
Ты всего-лишь увидел данные в JSON без преобразования в html.
PS: А вот то, что спойлер не сработал это баг. Не редактируй пожалуйста пост свой.
Было бы очень круто, если бы новые комментарии подгружались без обновления страницы, но я не знаю, насколько это реально.
Сейчас так и происходит. Жамкаете на листалку, новые комменты подгружаются динамически.
Проверить можно в треде про Несыть или недавнем посте Fez Review(или любом другом с 2 и более страницами).
Или имеется ввиду подгрузка как в твиттере?
Я не знаю, как в твиттере :)
Имею в виду, что сейчас, если страница комментов одна, приходится обновлять страничку, чтобы увидеть новые.
О, я тоже сейчас об этом подумал.
Это несомненно замечательная идея.
Как только Gamin сможет без тормозов и тупняков обрабатывать темы с 600+ комментами на одной странице можно будет подумать на эту тему.
И ещё одна идея из области фантастики — даёшь андроид-клиент для Гамина!
Зачем? Я неплохо сижу на gamin`е со своего Desire HD.
Трудностей кроме выпадающего меню никаких. Это меню кстати нужно будет исправить для мобильных платформ - кликнуть и попасть на микроблоги из него практически не реально.
Ну я со своего смарта тоже иногда залезаю, но отдельный клиент был бы круче :) Хотя особой необходимости в этом нет, наверное.
Пока нет, вот разрастемся )
Чего-то фигня какая-то у меня со страницами с комментариями начала происходить. Первый раз перехожу на следующую страницу без проблем. Далее же появляется баг - при попытке перехода на любую другую страницу мне предлогается открыть или сохранить файл вида "число.js". В Fez Review было 7928.js, в посте про Несыть - 7681.js. Как понимаю, это последняя часть адреса поста.
Проблема опознана. Написал Gyt.
Заметил несколько дней назад, что проблема исправлена.
Так. На гамине мне не хватает:
1. Интересных авторов.
2. Как следствие первого: интересных постов.
Это собственно все, чего мне не хватает на гамине.
Под интересными постами я подразумеваю посты, которые интересно читать вне зависимости от обозреваемой игры.
Под интересными авторами я подразумеваю людей, которые будут описывать свои впечатления, а не клепать посты в стиле "вышла такая-то игра! все круто! качать и насладиться здесь!"
Самым интересным автором, на данный момент и на мой взгляд, является Мс-Дос. Это для примера.
Окей, я займусь написанием ИИ для интересных постов. Через 40 лет ждите feedback.
Это шутка такая?
Займись написанием ИИ Мс-Доса. Потом устроим схватку Мс-Дос против Кибер-Мс-Доса.
Ставлю на Киборга, кстати.
Сначало увидеть хоть каких бы авторов. А то посты 2 раза в неделю - это немного напрягает. Gyt, Jazz, Ms-Dos перестали писать и оказалось, что на Гамине и писать-то не кому больше.
Вот я об этом и говорю.
Ну и дальше-то чё?
Я предложил, как вариант мотивации "писателей постов", несколько идей(сделать плюсы за посты весомее, чем за комменты; ачивки). В итоге, кто-то за, кто-то против. А изменений на Гамине не видно:(
У тебя нормальные идеи, я и сам предлагал подобное. С тем же результатом, естественно.
Пока лидера не появится, никаких изменений не будет.
А теперь вспоминаем, что я говорил когда с Джаза сняли модера. Все тогда лишь посмеялись =)
Мне сказать "а я же говорил!" или вы и так поняли, что я оказываюсь прав в 95% случаев?
Тыкни, плиз в свой коммент. Я поржу:)
А я с ним давно согласился, с тем твоим комментом.
Ачивки сделать не один день. Чтобы их ввести нужно как минимум дождаться всех данных, наладить выкладку изменений, версионирование и обсудить это с Gyt`ом.
После этого нужно составить список ачивок, нарисовать картинки и все тщательно протестировать.
Пока Gyt молчит я только и могу, что собирать идеи.
Я думаю, что инди просто изжило себя. И если раньше говорили "Оооо! Инди! Круто и интересно!" и это было действительно круто и интересно, то сейчас нельзя точно сказать что есть инди, потому что делают вроде бы инди и говорят что это инди, а на самом деле гавно это а не инди...
Чтобы сайт жил - нужно видоизменить идею. И чтобы сайт был не про все игры, а только про какие-то. Например про авторские и поставить табу на другие игры(никаких консолоей и айфонов с андройдами). Тогда существуя в виде негласного закона люди будут искать игры авторские, что сейчас гораздо сложнее, чем искать игры инди.
Резюмируя: идея "инди", которая была главной на сайте уже несколько лет - больше не зажигает. Думаю, поэтому и ушёл Jazz и Gyt забил на сайт. И многие подзабили, потому что инди уже везде и это совсем не интересно. А самая большая проблема - как понять, что нам нужно? И какие у этого должны быть критерии?
С этим согласен.
Но коллективно видоизменить идею не получится, вот что я думаю.
Не получится без лидера =)
Видите ли в чём дело... Закон популярности таков, что нужно всё время изменяться. ВСЁ время. Беря за основу какую-то идею - крутиться вокруг неё в различных направлениях. Тот кто не изменяется - быстро умирает.
Были попытки сделать всё это - Гаминаторы и другие конкурсы. Как показала практика, даже не в Джазе дело, а в самих конкурсах и вообще в чём то новом. Но когда всё повторяется из раза в раз - людям многим надоедает и они сваливают. Нехаватает генераторов и реализаторов интересных идей готовых делать это просто так.
Идея конечно интересная, но мне кажется это сильно сузит аудитория сайта. Но ты прав, изменения сайту нужны и думаю вскоре они будут.
Здесь я не соглашусь, может быть кучу других причин. Могу предположить, что одной из причин стала реальная жизнь )
Бросить писать на своём сайте, потому что надоело инди - звучит как-то не убедительно.
Джаз уже писал что разочаровался в инди. А ушёл он через несколько дней (вроде) после того как я сказал, что не понимаю его смысла на этом сайте раз о разочаровался.
В любом случае, либо это какие-то особые обстоятельства(например в армию забрали, как я думаю), либо инди для него не значит столько же сколько раньше и он тратит время на другие дела.
Ну а Gyt уже давно забил на сайт, я уж ХЗ по каким причинам но я так понял что ему инди тоже наскучили. Идея в том что если бы для них этот сайт действительно что-то значил, они бы не забили на него.
Ну, всё может быть.
А где, собственно, подборка идей? Пены в комментах много, а выхлопа что-то не наблюдается. deus_modus, ты собираешься идеи-то отбирать и фильтровать?
deus_modus увлекательно читает обсуждения про резиновый дизайн и вялое бормотание про то, что '%s уже не то(р)т'.
Пока Gyt не выйдет на связь с передачей реквизитов и мы не обсудим с ним все технические ньюансы смысла в финализации поста не вижу. Это должно было случиться в начале недели, но пока тишь да глядь. Неспешность во всем.
Какая близорукость. Дело не в том что "уже не тот".Нужны перспективы. Что у нас в перспективе? Как говорит Козинака - регулярно постить посты про любимую игру? Обсуждать что нужно сайту? Это всё рутина, а нужна идея, которой нет... точнее нет человека, который бы сказал "О! Я вижу идею, идёмте все к ней". Сейчас у каждого человека своя идея. А это значит, что будет как в басне Крылова про трёх животных.
Как бы то ни было Джаз был тем, кто видел идею, и умел вести за собой, что является сильной его чертой несмотря на чрезмерную жесткость и грубость.
Я не привык рефлексировать. Есть проблема - давай решать. Чего толку петь песни по уходу Jazz`а? Это его вернет? Или вдруг придет Дядя Коля и придумает кучу ништяков и всё станет восхитительно?
Я понял твою мысль - нет смысла метаться, пока нет *великого лидера*. Извини, но это выглядит смешно в контексте саморегулирующегося сообщества. И я вообще не согласен уповать на кого-то там, которого не видно не слышно и не факт что предвидется. Есть сообщество, есть ресурс, есть платформа для создания информационного материала.
Ну так давайте делать или придумывать как заставить что-то делаться. Стимуляция личками, футболками, кармой? Ок. Пишем статьи по новинкам? Ну давай напишем пару-тройку. Привлекаем разработчиков сюда для дневников и конкурсов? Блин, круто, я за.
Или у нас тут не хабрахабор от мира игр?
Ты не понял. Никто не знает, что тут у нас )
Хочу хабрахабр от мира игр >_
Согласен. Повторяю для тех кто не понял. Каждый видит Гамин по-своему. Когда так происходит - получается херня. Для козинаки Гамин - набор статей, игр, обзоров и тусняк, для deus_modus - это хабрахабр от мира игр, для кого-то ещё что-то. И это - не гуд. Потому что разговаривая в рамках разных целей консенсус недостижим - мы просто не будем друг друга понимать.
Предлагать?
Хорошо, могу предложить. Раз уж пошла такая мода на шедевры судя по микропостам, то давайте сформулируем цель так:
"Сайт посвящённый шедеврам независимых разработчиков". Причём когда кто-то высказывает мнение - он его обосновывает, всм почему он считает это шедевром или почему не считает. Статьи как сделать шедевр, конкурсы на небольшие игры-шедевры, где в качестве ограничений не только время, размер файла, но и количество уровней к примеру, количество слов в сюжете и т.д.
Циклы статей на тему "лаконизм как путь к совершенству". Ведь на самом то деле среди инди игр мы искали шедевры, разве нет? Только мы называли это инди сами не зная что это означает.
Вот что я лично могу предложить на замену Джаза.
Лично я отношусь к исчезновению Джаза позитивно, что бы он для Гамина ни делал. По крайней мере я могу писать всё что хочу не опасаясь его нападок, подстрекательств и провокаций. Всё же я то как раз за инди, но в своём понимании - это авторские игры-шедевры, т.к. я убеждён, что невозможно создать шедевр, когда ты делаешь это ради денег.
Согласен. Особенно жалко, что многие авторские игры-шедевры теряются среди огромного многообразия или из-за малой популярности разработчика.
В топку шедевры. Как "Каждый видит Гамин по-своему", так каждому и шедевр это нечто своё. Это уже как-то понтово. Сайт об инди-играх. Всё.
Ну и народа мало. Гэймдев и инди в России очень дохлые... По причине ленивости и перфекционизма русского народа. Социалки и флэш совсем расслабили нас, а с другой стороны ребята с гэймдева всё пишут и пишут "совершенные" движки, другие делают убийц популярных игр мэйнстрима. И при этом никто не видит очевидных вещей по которым можно сделать небольшие но крутые игры. Ещё одна часть России фанатеет от казуалок и социалок при этом считая инди куском говна.
Поэтому нужно либо вбухивать силы по продвижению сайта и авторских игр по России, либо интернационализироваться. Ну либо оставаться сайтом с пятком постоянных посетителей как сейчас это происходит на gmakers. Сайт вроде жив, но уже протух и догнивает. Ситуация та же что у нас - админ забил на сайт, а лидеры ушли. Теперь там тусуется школота обсуждая майнкрафт и кочатель онлаен.
Хотите того-же? Просто ничего не делайте и говорите, что те кто говорят "сайт уже не тот" ничего не понимают и им только кажется, что нам пришёл капец.
Мы с yeo, видимо, реалисты и печально, что вы не видите реального положения дел =(
Ну, лично я не против интернационализации...
Я имел в виду взаимодействовать как-то с сайтами на других языках.
Вот в чём вопрос: неужели никто из нас не может написать статью? Почему мы должны переводить их статьи на наш язык, а не наоборот?
Почему участники нашего сайта участвуют в зарубежных конкурсах как самостоятельные разработчики шифруясь под местных? Почему гамин не продвигается там, за границей как рускоязычный портал? Неужели мы настолько пЛохи что нам стыдно?
Неужели все такие патриоты? Тогда это тупиковая ситуация.
Надо как-то с ними взаимодействовать, как-то заявлять о себе, о том, что есть такой ресурс Гамин, на котором собираются и обозреваются авторские шедевры. Рассказывать, что авторские шедевры - это круто и что сюда закрыт вход студиям, разрабатывающим игры за деньги. Чтобы у людей был стимул делать игры которые будут обозреваться у нас. А т.к. у нас будут обозреваться исключительно шедевры то люди будут приходить к нам потому что многих игроков достало перерывать тонну говна в поисках шедевров.
Ну и блин, разве нет стимула создать такую игру, которую бы посчитали шедевром? Это будет стимул развиваться малоизвестным разработчикам. Т.к. политика остаётся достаточно свободной - любая игра может быть рассмотрена, а шедевр она или нет - установят игроки а не "профессиональный менеджер какой-то там студии".
Сделать из гамина этакий интернациональный сайт игровых критиков что ли...
В каком формате ты видишь i18n ?
По-моему вы идеалисты, а не реалисты. Гамин спокойно себе движется, и я отлично нахожу здесь чем заняться. Тут пока в существующее переиграешь и оценишь, месяцы уйдут. Дело вкуса и свободного времени.
Нене, у тебя должен быть список отфильтрованных идей, чтобы бы за что костьми ложиться. Типа:
1. Ввести поощрения (хотя бы рейтингом) за наполнение базы
2. Убрать уведомления в "НОВОМ" о изменениях в базе игр (только добавления оставить)
3. Ввести поощрительные иконки в профайл за поддержку правильной движухи на сайте - наполнение базы, написание постов и т.д.
4. Наградить %ИМЯРЕК% наградной иконкой за благое деяние третьего дня (указать суть деяния).
5. Добавить в пост возможность жесткой привязки к конкурсу (отключить текстовые категории).
6. Добавить возможность убрать плюс или минус повторным нажатием.
7. ...и т.д.
:) Я не особо балдею по спискам, этим болел мой бывший гендир. Весь стол у него был в писюльках с пунктами. В конечном итоге он обычно в нервяках от всего этого бежал на море.
Будет фактическое(а не пока что текстовое) добро от администратора - я сформилирую и закрою первый пак доработок, а потом вынесу на обсуждение то, что мне непонятно или требует обсуждений.
PS: Крутой список :)
Будет сформулированный список(ну или любая другая форма изложения) идей - будет поддержка/порицание со стороны пользователей, тогда будет о чём и с Gyt'ом поговорить. А так просто флудильня получается.
Я не понимаю добро на что ты хочешь у него получить? Можно я пособираю идеи? Или можно я поизменяю как-нибудь Гамин?
Для того чтобы начать работать мне нужно:
1. Получить слепок БД и исходники ресурса
2. Завести под это дело репозиторий
3. Выявить узкие места в текущем функционале(профилирование)
4. Оптимизировать узкие места, чтобы сайт, на котором 10 человек комментаторов не открывался пол минуты
5. Обсудить и наладить схему выкладки изменений
К этому моменту у нас будет хрен его знает какой день и число. Всё зависит от моей загруженности и скорости Gyt. Как только с тормозами будет покончено мне нужно будет пройтись по багам(пока 5 пунктов).
После всего этого я читаю пост с предложениями еще раз и пытаюсь формализовать список необходимых доработок в feature-request с нормальными внятными описаниями механики работы.
PS: Если ты хочешь взять на себя эту формализацию, чтобы мне остался только код и "посоны, я тут вообще не врубил, чего значит сипулька?", я буду безмерно счастлив.
То, что ты собираешься потрошить движок я узнал только сейчас, я полагал ты собираешь фишки для передачи Gyt'у.
Уже хрен-знает-какой-день, есть какие-то изменения в ситуации?
Если ты знаком с чем-то из JS/php/Drupal CMF/SQL/Linux на достаточно хорошем уровне, то можно договориться о совместной работе. Я хочу выстроить все так, чтобы если появится идея сделать что-то эпичное - для этого была платформа и культура изменения ресурса(ядро/модули). Если есть изменение - оно должно версионироваться, снабжаться комментариями, тестироваться и проходить обкатку на тестовом сервере.
CVS, Deployment, Тестирование.
Это была не прямая речь, последние два предложения вымышленные цитаты от твоего лица. Боюсь, что я гораздо в меньше степени активист, чем могло показаться из моего коммента.
Из изложенной линейки технологий я знаком только с JS и SQL, всё остальное мимо, я в мире MS-технологий ошиваюсь. :)
Вот ещё какая идея: вместо банальных плюса и минуса сделать руку и ногу.
Рука значит - солидарен, типа рукопожатие
Нога - не солидарен - хочется пнуть автора
Мне кажется, раз мы рассматриваем не совсем обычные игры и занимаемся не совсем обычными вещами, то стоит и систему рэйтингов если сделать, то тоже необычную. И в статистику ещё добавить при этом: %username%-у пожали руку n раз и %username% пнули столько-то раз. Шуточная форма как мне кажется побудит менее серьёзно относиться к рэйтингам и уменьшит уровень кармадрочерства.
:D
Можно давать специальные бейджи с опухщей рукой или отбитой пятой точкой. Может прикольно получиться.
Остапа понесло.
Пост про улучшение сайта, а не превращении его в какой-то, простите, балаган.
Чего?
То есть оставить банальные плюсы и минусы которые половине пользователей вообще не нравится - это улучшение сайта. Замечательно.
Я понимаю что многим хочется формальностей... Но блин, таких сайтов - миллион, а хочется чтобы Гамин выделялся. Хочется чтобы была какая-то фишка. Потому что инди - это уже не фишка. И пока сайт не будет меняться не только качественно но и идеологически - будет лажа и это будет всего лишь ещё один сайт по играм.
По крайней мере для меня сейчас Гамин - это всего лишь ещё один сайт по играм, хотя пришёл я на него как на сайт по необычным играм, которые именовались инди.
При чём здесь карма, я вообще ратую за её отмену.
Но как отбитая задница поможет в улучшении качества постов и привлечении новых пользователей я искренне не понимаю.
А ты много видел сайтов, где за плохие посты выдаётся награда "отбитая задница"? Народ часто ведётся на то что есть здесь, и чего нет у других.
Ну и как бы отбитая задница - стимул писать хорошие статьи, а не плохие. Плюсы и минусы - выглядят как оценки преподов на экзаменах, что вызывает не самые хорошие ассоциации.
А отменять рэйтинги на самом деле не стоит, т.к. это даёт автору представление о том что стоит писать, а что не стоит.
По-моему не стоит отталкиваться от идеи: "Там нет, а у нас будет".
Ваша мысль ясна и понятна, но я всё же за что-то менее радикальное.
Таааак, а от какой идеи ты отталкиваешся?
Их немного, всего 4:
"Там нет, а у нас будет"
"Там есть и у нас должно быть"
"Там нет, и у нас нет"
"Там есть, а у нас не будет"
Здесь нет верного ответа, просто интересно, какой этической системе ценностей ты придерживаешся.
Хах... Видимо с этого и надо было бы начинать=) Потому что ценностный конфликт не разрешим и в какой системе находится бОльшая аудитория Гамина, в том направлении и следует двигаться. Я могу двигать Гамин только в сторону всего нового, т.к. принадлежу 4-ой этической системе.
P.S. Ну и на самом то деле видоизменение рейтингов на руку и ногу - это наименее радикальное, что я могу предложить =)
Вообще идея с ачивками мне безумно нравится. У нас же игровой сайт(хотя и на том же askdev.ru они замечательно работают).
Достижения могут быть за что угодно - вплоть до пяти тысяч кликов по бекграунду - главное чтобы было весело и разнообразно.
Это про "Там есть и у нас должно быть"
Вообще, если мы говорим о избавлении от абстрактных плюсов и минусов до вполне себе конкретных "поддерживаю" и "иди в пень", то можно много всякого разного намутить.
Зацепило, короче.
Можно вместо + и - поставить самую шедевральную инди игру и самую ужасную, но при этом чтобы они были популярные и сразу возникала ассоциация с хорошим/плохим.
Выглядеть это будет так: написал хороший пост - получил 15 Cave story, написал неуместный комментарий - получил 5 копателей онлайн (что-то ничего кроме в голову не пришло).
P.s. я не всерьёз предлагаю )
4 четырьмя вашими принципами конструирования можно делать машине 5 колесо...причем в самых неожиданных местах.
Любую вещь(будто игру\сайт\программу
\дверную ручку) надо делать, в первую очередь, чтобы было ей нормально(а главное удобно и легко), а не скатываться до глубокого маразма(прикручивая рюшечки и няшечки) с целью лишь показать, что тут поработал дизайнер...
Чувак, ты ваще не в теме.
1) Это не 4 мои принципа
2) Это 4 совершенно разных жизненных подхода
3) Лично мне сейчас этим сайтом пользоваться легко и удобно.
Хотя бы человек что-то предложил, это лучше чем бездействовать.
Я считаю, что просто надо попробовать. Если идея не приживётся - народ сам взвоет и начнёт жаловаться.
Вообще мне кажется странным отрицать сразу то, что ещё даже не попробовано. Как будто нас расстреляют за это. Не понравится - уберём. Нотч вон тоже решил как-то раз временно в своей игре "убийце WOW" модели на кубики заменить... и теперь он миллионер.
С каких пор критика это что-то плохое?
Ничего плохого, критика тоже нужна, я лишь хотел указать на на то, что бездействовать тоже плохо, как и плохие идеи.
Охрененно! Жму руку.
Но думаю, что локальное население не оценит. По крайней мере единодушно.
Чудеса продолжаются:
1) Комментарии не удаляются. Они делают вид, что удалились - сереют, а на самом деле остаются и после обновления страницы их прекрасно видно
2)Вот такая хрень выскочила при нажатии на кнопку ответ выстоящего коммента:
Я постиг вторую ступень дзена.
Хром? У меня в хроме не удаляются.
Мозилла.
У дзена нет ступеней.
Ни черта ты не постиг ))
Так думают непосвящённые =)
))
Чего-то с плюсами какая-то беда по-моему. Обещали что-то около 30, после не сильно большого рейтинга. А у меня заканчиваются они моментально всегда.
Ни разу не заканчивались у меня.
Ты просто никого не плюсуешь! Плюсуй активнее, очищай карму!
Постигай ступени дзена!
Плюсую, но не направо и налево.
И ещё есть предположение, что кнопка "ответ на коммент" и "новый коммент" поменяна местами. Который раз пишу новый коммент, а он прикрепляется к последнему в списке, или когда пишу ответ на чей-то коммент - он публекуется в корень.
Два вышележащих моих коммента должны быть в корне дерева.
Не знаю, писали ли уже, всю тему не читал, но вот мои пожелания:
Самое то.
На клавиатуре есть кнопка Home.
Только я, как, наверняка и большинство, мышь использую для навигации, и каждый раз тянутся рукой до кнопки не удобно.
Да и эта кнопка слишком справа находится, прицеливаться ой как неудобно. Я про переход к комментариям. И если комментарий на другой странице, перехода не будет.
Да, вот это неудобно.
Что-то стал отваливаться CSS в Опере (хотя, возможно, это ее баг).
А еще при загрузке какие-то обращения на левые домены, навроде Имхонета и Смолгеймса (да, у меня такая панель загрузки в Опере; полагаю, что это браузер за картинками лезет туда).
Предлагаю добавленные со сторонних серверов картинки бэкапить на Гамин.
Еще лагают комментарии, Хейзер уже сказал.
А еще неплохо бы сделать мгновенное обновление блока микропостов слева.
А еще при ответе на комментарий в редакторе нужна кнопка «Ввести ник» или что-то вроде того.
Комментировалка совсем уже глючит. И голосовалка тоже.
Прокомментировал ситуацию с инициативой в микроблоге. Такие дела, ребят. Видмо yeo оказался чертовски прав в отношении заинтересованности.
Я начну писать ртутью от счастья если такую же редактировалку без перезагрузки страницы сделают для комментов в микроблогах.
Хотя это уже и неактуально, но всё же:
1) переехать с друпала например на лайвстрит;
2) убрать к чертям рейтинг;
3) улучшить систему модерирования и отзывов;
4) сделать вменяемый резиновый не режущий глаз дизайн-шаблон;
5) ввести бан по мак-адресу и такому прочему.
хмм.... (пошел думать)
И ещё хочется фишку как на многих форумах - добавить пользователя в игнор и чтобы тебе сообщения этого пользователя не показывались. Иногда слёзы горя текут от бестолковых комментариев некоторых пользователей.