Gaminator 9 :: Mind link 2
Разработка у меня носит такой спонтанный храктер, что сам себе удивляюь. Пока не удалось закончить игру. Получилось создать набор ресурсов и модулей, которые пока работают только по отдельности.
Картинки:
Переработанный специально для новой игры, интерфейс. Все функци которого доступны обходом, с помощью тех-же клавиш управления персонажем.
Главный противник, преследующий нас повсюду — вот эта вот змейка.
Глав Герой, пока его заменяет розовая стрелочка.
Графика имеет прототипный характер. В идеале все объекты и окружение должны выглядеть в стиле неоновых линий, либо нарисованными мелом на доске. Пока еще не решил как лучше. И в конце концов, «люди играют не в графику». Оставлю этот вопрос на потом.
Основные наши способности: переключать рычаги, жать кнопки, толкать объекты, ставить преграды в виде оранжевых скобочек. Задача — открыть выход с уровня, что и будет символизировать пришедшую в голову нашего Суб-персонажа идею :)
Ещё запланированы такие прелести олд скула, как:
- Телепорты, которыми будут уверенно пользоваться не только игрок, но и враги.
- Изменяеая геометрия локаций.
- Редактор для создания собственных уровней.
- Система реплеев, позволяющая посмотреть реплей правильного прохождения уровня, если количество неудач превысило некоторый барьер. И также насладиться собственым Speed Run всей игры.
В связи с грандиоными планами и моим желанием представить только логически завершенный проект, разработка растягивается на неопределённый срок, зависящему от массы пришедшего вдохновения.
- 10 марта 2012, 20:02
- 02
3 комментария