Это игра о Тошноте.
Управление:
WASD — передвижение
Левая кнопка мыши — действие
Нажмите F5 в главном меню, чтобы изменить режим экрана (оконный/полноэкранный)
Esc — выход
Tab — в ходе игры
Буду признателен, если мне укажут на опечатки/ошибки, найденные в тексте.
Прошу также прятать в спойлеры все, что вы пишите непосредственно об игре (чтобы другие игроки не узнали раньше времени)
Скачать здесь
- 10 марта 2012, 16:46
- 014
Мда. Ну ты замахнулся конечно.
Испытал ностальгию, увидев телефонную будку из одной твоей прошлой игры.
что это было? о_О
Супер. Имхо самая та игра, которая ближе всего к тематике конкурса. И вообще, задело - это больше чем игра. Спасибо.
Очень хорошая игра. Советую обратить на нее внимание. Из всех игр, по-моему мнению, эта игра оказалась ближе всех к раскрытию темы конкурса. Хорошая атмосфера одиночества, красивая музыка, стильная графика. Игра, за которую я с радостью проголосую.
Самая атмосферная игра на конкурсе. И при этом прекрасно входит в его формат, всё сделано аккуратно, красиво. Когда играешь, как-то даже не по себе маленько.
Единственное, музыка не в моем вкусе, немного правда от нее тошнит, извините))
Особенно третья концовка - очень трогательно!!!
Игра действительно задела, поэтому высший балл 10 из 10! Буду болеть на конкурсе! Даешь первое место!!! ^___^
Не знаю...мне понравилась музыка, по-моему она как раз подходит к стилю игры.
Спасибо большое, очень приятно.
Решается удалением файла nauseaData/output_log.txt. Его следовало удалить при публикации.
Никогда еще не сталкивался с такой проблемой, но спасибо за решение, теперь буду знать, если возникнут подобные ошибки.
Я тоже считаю эту игру главным претендентом на приз "Атмосферность"
Я довольно много размышлял насчёт этой игры. На самом деле тошнота пока не особо прослеживается и это игра скорее о свете и тьме, о музыке и безмолвии...
Можно было бы добавить эффект тошноты - это когда вокруг всё немного плывёт. У камеры есть параметр типа размаха, влияющий на область видимости. Можно зациклить этот параметр по синусойде тем самым добавив эффект тошноты. Он, наверное объяснил бы многое в этой игре, в том числе и медленную походку ГГ.
В этом произведении Тошнотой называлось состояние главного героя, не физическое, а скорее ментальное, в котором он начинал явственно ощущать существование всего.
Это я отразил в тексте, в основном - в ложных концовках.
Игра лишь по мотивам, я добавил много своего и по-своему интерпретировал сартровские идеи (также как это было с циутром в Just Close Your Eyes)
Черт, это книга, которую я уже лет десять все собираюсь прочитать и все время откладываю )
Игра чертовски гениальна.
я как всегда ничего не понял, но напуган и поражён. Вы- чудо.
Отличная игра. Насколько я понял: игра о двух людях. Один пытается найти тишину, другой наоборот склонен к прекрасной музыке. Но цель одна: не сойти с ума, забыться... Грустно, конечно.. Но задуматься даёт.. О вечности, наверное. "Тошнота" - это такое состояние опустошённости из-за эпилепсии?
привет! читали об этом? http://gamin.me/blog/news/7824
Если моя игра подходит по требованиям - попытаюсь выставить.
Попытка - не пытка.
Чёрт подери, не могу не написать. Играл в достаточное количество игр. Поиграл и забыл. Максимум, вспоминал через день. Впечатление они производили только, непосредственно, во время игры. Потом ничего.
Поиграв в несколько твоих игр, Nuprahtor, ощущаешь что то странное. Ну знаешь как послевкусие у вина, так и здесь, осевшее такое впечатление от игр. Игры напрягают просто на физическом уровне.
Тошнота хороша, но задевает не так как остальные. Сартра читал, но ощущения схожего с ощущением от книги не было (хотя оно и понятно).
Поиграл в NoahRain, нашёл и "включил" только три башни и утонул. Больше не хотел играть. И не потому, что херня игра, а потому, что испытываешь какое-то гнетущее беспокойство, безнадёжность, даже страх. "Хочется, чтоб всё это поскорей закончилось".
Вообще, не побоюсь сказать, ты гений минимализма. Вот есть у тебя игра с лестницами, где надо найти выход. Казалось бы всё просто. Беги, поднимайся, спускайся. Но такими малыми средствами передать такие эмоции - это надо быть мастером. Художником даже.
Ну и стиль у тебя собственный есть. Это тоже хорошо.
Собственно, спасибо за такие игры сказать хочу. Вот.
Спасибо, очень приятно читать такие отзывы.