Gaminator 9 :: Snowy Dream Quest (Завершена)
Движок: BlitzMax
Жанр: top-down quest-exploration
Язык: русский
Главный Герой одинок в этой снежной пустыне. Пока не наступит ночь и не откроется дверь в мир сновидений…
Чёткой цели в игре нету.
Когда наступает ночь, приходит время уснуть и попасть в мир иллюзий. У персонажей снов можно брать квесты, которые заключаются в поиске некоего предмета неизвестного местоположения. Как только предмет найден и подобран, нужно найти персонажа, который дал квест, и поговорить с ним. Но на всё времени не хватит — сон не длится вечно!
Удачного исследования!
Управление:
WASD или стрелки — передвижение
Пробел — взаимодействие/сон
Скриншот:
- 10 марта 2012, 16:43
- 01
Ух, пустоты изучение для крайне терпеливых... В уровни ведь случайным образом попадает сновидец мёрзлый (даж без шапки, бедный старичок)? Лишь закомментированием карт получалось попадать в конкретные локации... И в каждой бесконечная пустошь, ни пенёчка.. Быть может, в какую определённую сторону надо идти?
Внимания на стрелку часов.
Ага, в деревенском мирке не обратил внимание после других пустошей.. Жаль, встречные сущности ни слова не говорят, когда догоняешь да спрашиваешь восклиающих - вот бы пытались в сюжет вовлекать, дабы отвлечь от самостоятельных действий осознанных..
Не успел, увы.
Кто-то слоупок.
Не, так не пойдет. Ползает как черепаха, а вокруг одна пустота
Экспериментировал с разными скоростями, эта оказалось идеальной - дальше убивает атмосферу.
Идея со сном - гуд.
Но вот скорость персонажааааааа... :)
И я за две минуты так и никого не втретил ((
Момент, когда снег исчезает и появляется деревня, выполнен очень великолепно. И когда персонаж после общения с людьми в солнечной деревне снова попадает в снежную пустыню - после такого волей-неволей хочется поставить на первое место в категории "Одиночество".
Нужно сделать много доработок, ты сам об этом знаешь.
Узнаю ресурсы с мейкера. Огромные пространства пустые и отсутствие цели- по мне так пустая трата времени такая игра. Играла недолго.