Gaminator 9 :: Silentium. Синдром Огиона.
Как-то так получилось, что еще ни один из моих проектов не дошел до конца. К сожалению, не стали исключением и этот. Работа застопорилась из-за одного досадного бага, причины возникновения которого мне до сих пор непонятны. Несколько раз я вносил изменения в код, тестировал и был уверен, что исправил проблему, но каждый раз баг снова всплывал на поверхность. Это повергло меня в творческую депрессию, которая и стала причиной прекращения работы над игрой.
Бросать игру насовсем я не намерен, слишком уж большая работа проделана. Я намерен вернуться к разработке уже вне конкурса, но это произойдет нескоро. Сейчас у меня есть кое-какие другие задумки, к реализации которых я хочу приступить.
Удачи всем, кто дойдет до конца. Простите, если я кого-то разочаровал.
- 09 марта 2012, 22:22
- 01
Ну вот... :( Что ни GameMaker'разработчик, то какие-то неискоренимые баги перед сдачей проекта. Это уже третий проект на этом конкурсе слетающий из-за ошибок в движке. Так уж ли в действительности плох GameMaker?
Нет. Это всё от кода зависит.
А по-моему не от кода и не от движка это зависит, а от разработчика. Ogion поторопился называть свой синдром собственным именем. Этот синдром не уникален и к движкам отношение он имеет, увы, очень косвенное. :(
Ну, баги содержатся именно в коде. А код действительно зависит от разработчика.
*Тут винтажная подпись К.О.*
В большинстве случаев дело не в GM, а в разработчике. Никакой инструмент не убережёт разработчика от багов, взрывающих мозг. Тут всё ложится на терпение и упорство человека.
Блин, ошибся и поставил тебе плюс сначала )
3 законченных проекта на данный момент. 2 из них на Гейм Мейкер и это полноценные игры. 3-я на С++ и это уровень с геймплеем.
Какие же вы все-таки, программеры ))
Перечти мой коммент, пожалуйста, я совсем другой смысл в него вкладывал.
А!
Ты наехал на Огиона вместо Гейм Мейкера )) Тонко, тонко )
Game Maker здесь ни при чем. Просто мне не хватает дисциплинированности.
Жалко, я ждал твоего проекта. :(
Уж больно скрины хороши...
Что-то все уходят. Тоже ливнуть что ли?
Тоже баги заели? :)
Та не. Не укладываюсь. Не будет лишним сказать, что общий концепт сформировался только под конец второй недели и, как следствие, нехватка времени.
Но раз уж пообещал "выложу, что успею", то будет так.
Так держать! :)
Печально. Я очень многого ждал от проекта. Думаю, не только я. Радует то, что не вешаешь руки и продожаешь разработку.
Действительно, очень жаль.
Я ждал этого проекта больше всего по сравнению с остальными участниками конкурса.
Надеюсь, игра все - таки выйдет...
Эх, печальствия.. Не связано ли нагоняемое на многих разработкой уныние с темой конкурса?
Ogion, могу я тебя попросить об одолжении? Не мог бы ты отписать мне в личку о баге, когда исправишь его? Больно любопытно, что же за проблема приостановила разработку сего проекта.