Gaminator 9 :: World is Dying! (Завершено!)
Концепция … Альфа версия … Финальный пост
— Что сгубило Game Boy мир?
— Несвойственный ему белый цвет. пришедший в самый неподходящий момент.
Выходим на финишную прямую, остались три дня авральной работы. Большая часть спрайтов так и не готова. Данный пост будет пополняться скриншотами, информацией о сюжете и прочими мелочами и, в конце концов, конкурсной версией.
А теперь подробно: В конкурсной версии будет всего один уровень, как я и планировал заранее. Он будет рассчитан на 5 минут. Логика была таковой, что лучше сделать меньше, но качественней.
В геймплее ничего не изменилось, всё так же есть куча врагов, пулемет и два бонуса, как и в альфе 0.9. Цветовая гамма была скорректирована в пользу темы конкурса. Ну и т.к. звукач из меня самый худший в мире, звуков в игре не будет вовсе! (спасибо «безмолвию» за это)
Первый пункт — пулемёт. Снизу полоска перегрева
Второй — бонус лазер, цифра (да, это цифра в нижнем правом углу) показывает сколько раз можно использовать этот бонус
Третий — бонус щит, все аналогично.
На New York напали террористы, вы как пилот боевого вертолета, должны спасти город, в трудную для него минуты.
Под нож попали:
-куча оружия
-анимированный задник
-анимация врагов
-хотя и не весь, но частично пострадал тайминг
Собственно, главное обновление!
- 08 марта 2012, 07:36
- 02
А в чём проблемы со звуками? Пары "пиу-пиу" на free-sounds.org качнуть не хватает задору?
Звуковые эффекты и музыка дают половину эффекта присутствия занимая 5% от времени разработки (если брать готовые из инета) - по-моему ничего более эффективного в разработке игры нет. Не ленись! Что-бы не резало уши немотой достаточно пары звуков - на выстрел и на попадание.
Может без перегреву? В буллетхелле не до наблюдений за приборной панелью, просто в какой-то момент пулемёт почему-то отключится и будет обидно.
Такс, тут три дня до сдачи осталось и ты хочешь чтоп я основную механику переделывал.. Всё будет так, как было в альфе 0.9.. А тут уже позновато предложения делать. =)
Собственно про сам пулемет: он не есть основа, он лишь помощь для тех кому тяжко.. Т.е. игру можно будет пройти вовсе не пользуясь им. Изночально были идеи про мега пухи и апгрейды к ним, но потом решил выкинуть их за борт т.к. игра становилась слишком простой и приходилось усложнять механику, а это уже много работы требовало..
Если это не основная пушка, то всё хорошо! ))
Понимаю, что люди заняты тестированием игр от других участников, но нате вам полную версию моей =D
Антиалайзинг что ли? Вертолет очень нечеткий.
Чекпоинтов не будет? А то меня завалили и я начал заново, но может не долетел просто. Или одна жизнь на все?
Никакого антиалайзинга.. Про чекпоинты я написал в посте и достаточно давно.. Не смог их сделать из-за проблемы в GM, может она и решаема, но не хотелось копать интернет..
Если это не сглаживание, то я -- пчела Майа.
Ничего не понимаю Оо
кхехем.. Я так понимаю, все просто запустили игру, проиграли и не стали проходить до конца? Просто в игре есть четкая механика, если её найти, то пройти игру не так уж сложно. Тем более прохождение игры занимает 5 минут -_-
Медленно уж очень:)
Чек-поинты в игре вообще есть?
Я так понимаю, ты допустил одну распространенную ошибку — рассчитывал сложность под себя. Но дело в том, что, во-первых, ты уже заранее знаешь, что где и когда, во-вторых, по ходу разработки столько переиграл в свою игру, сколько ни один нормальный игрок не будет.
Я задал тот же вопрос. Вот ответ:
Зачем так злобно то, вместо того чтоп прочитать основной пост:
Я пытался их сделать, но стандартными средствами GM этого нельзя сделать..
Почему злобно-то )) Я как раз, чтобы ты не разозлился, что спрашивают одно и то же, ответил за тебя )
Чепуха. game_save и game_load. Да, только музыку нужно будет сначала начинать. Но можно разбить музыку на несколько частей и на каждом чекпоинте загружать игру и начинать проигрывать нужную часть.
С другой стороны, при использовании DLL типа FMOD или SSS3, можно проигрывать музыку с заданной позиции.
Как правило, в играх такого типа чекпоинты делаются между волнами врагов, когда перерыв секунд 5. Поэтому теоретически можно даже в текстовик писать сэйвы, и музыку так же частями начинать либо с нужной точки через DLL.
Я раньше DLL боялся, как мне казалось они слишком сложны. Но на самом деле DLL - это всего лишь набор функций. Как правило, к ним имеется и руководство по эксплуатации.
Я уже сделал версию с чек поинтами, но не через сейвы.. Так же как ты написал, нарезая музыку.. был сложный момент стыковки трека в конце, т.к. приходилось ждать 2 минуты, перед разрывом >.
Это самые популярные. Есть много других=)
Если интересует:
http://www.gmtoolbox.com/
Здесь много различных DLL для гамака есть. Может быть ты найдёшь их полезными.
Пока да, тяжковато, с первого пятка налётов не проходится, откладываю на потом...
Очень восхитил трек долбительный да гемплей под его темп подстроенный!
Где бы ещё подобных игры отыскать, в ритм движущихся... Знаю лишь Musical Lantern by Brett McLean (midget654).
Конец песни это тоже как конец игры >.
Наконец то! В последний момент песни.
Бесконечный респект, тому кто кроме меня смог её пройти!
Тебе респект, за то что её сделал!
Наконец то! В последний момент песни.
Замечательная игра! Наверно лучшая из тех что уже поиграл.
Обожаю Skrillex! Еще и под музыку сделано ^^. Сначала хотел отдать в первую очередь голос за Ensnow, но дабстеп меня подкупил)
Ух, интересует - какой именно трек играется?
Skrillex - Kill everybody
Сложновато :)
Тут можно было вообще оружие не давать, а стремиться лишь уворачиваться от пуль. По начала ничего так, но когда пролетел город - адовый пипец наступил :)
Зато у игры есть пауза (у большей части проектов ЭСК выкидывает из игры) и вообще она производит впечатление законченной.
Ёлки. Опять статуя свободы. Бесит.Мы что в Америке живем?
А так...ну оформление прикольное. Про чекпоинты уже сказали, остается только подтвердить : "печально".
Но оригинально.
Нет. Просто хотел сломать к чертям НьюЙорк ^^
Тогда надо было назвать USA is Dying))