Gaminator 9 :: Golden Region (Завершено)
В 1850 году Калифорния была введена в Союз Штатов, и над буйными холмами наконец-то воцарилось верховенство закона.
После этого Саттер открыл крупнейший в истории процесс. Он заявил, что поскольку Сан-Франциско и Сакраменто были построены на его частной собственности, то он предъявляет иск всем жителям этих городов, предлагая им без промедления покинуть самовольно занятые земли. Он предъявил иск штату Калифорния на пять миллионов фунтов стерлингов в качестве компенсации за дороги, мосты и каналы, которых он лишился в результате нашествия. Он потребовал также, чтобы правительство Соединенных Штатов выплатило ему десять миллионов фунтов за причиненный ущерб и чтобы ему, наконец, было выплачено возмещение за каждую крупицу золота, изъятую из его земли.
В течение четырех лет он скитался по судам. И в 1855 году выиграл дело. Верховный суд штата Калифорния признал, что Сан-Франциско и Сакраменто, а также ряд других городов и поселков были возведены на частной земле. Известие об этом сенсационном решении суда, словно землетрясение, встряхнуло жителей Сан-Франциско и Сакраменто.
Что же, спрашивается, закон намерен выкинуть их из собственных домов? Ну что же, они кое-что покажут такому закону. Возмущенная, обезумевшая в своей ярости
толпа вооружилась ружьями, топорами и факелами и двинулась по улицам, пронзительно крича, грабя и устраивая пожары.
Она спалила здание суда, уничтожив заодно все находящиеся в нем документы. Потом, взяв веревку, она попыталась линчевать судью, вынесшего подобное решение. Вскочив
на коней, люди кинулись на ранчо Саттера, подложили динамит под его оставшиеся дома и амбары, подняв их высоко в воздух. Они спалили его мебель, срубили сады,
расстреляли последний скот. Они превратили цветущую землю в дымящуюся пустыню.
Они убили одного из сыновей Саттера, другого довели до самоубийства. Третьего сына утопили на его пути следования в Европу. Джон Саттер, будучи не в силах вынести эти свирепые удары судьбы, потерял рассудок. В течение двадцати лет после этого он осаждал здание Конгресса в Вашингтоне, пытаясь убедить правительство в необходимости признания его прав. Одетый в лохмотья, бедный, безумный старик обходил одного сенатора за другим, взывая о справедливости. А дети на улицах смеялись и глумились над ним.
Весной 1880 года он умер в одиночестве в меблированной комнате в Вашингтоне. Умер в пренебрежении и презрении со стороны тех, кто изъял миллионы из его земель.
Располагая всеми правами на огромнейшее состояние, он окончил свои дни, не имея за душой ни цента.
Пятью годами позже умер Джон Маршалл, тот самый плотник, чье открытие повлекло за собой самую отчаянную золотую лихорадку в истории Западного мира. Он умер в
одиночестве в своей грязной хижине. В то время как другие извлекли миллионы фунтов из его открытия, у него не было денег даже на дешевый гроб.
(«Прихоти удачи», Дейл Карнеги)
Честно говоря, был немного удивлен, что пост с моей игрой единственный из всех 40 остался без единого комментария. Не очень люблю отписываться о ходе работы. В нескольких словах это было так: первые дня 3−4 обдумывал идею, формулировал концепцию, в это же время сразу начал писал редактор карт. После этого взялся за написание основных механик игры: передвижение, коллизии, нахождение путей, стрельба. С++ и SDL преподнесли несколько сюрпризов: то несколько дней ловил утечку памяти, то оказалось, что штатными средствами SDL нельзя вращать спрайты и проблемы с выводом кириллицы. На все это естественно тратилось время и, как правило, выход находился. Конечная цель у меня в голове сформулировалась только неделю назад, вот с тех пор и дописал игровой минимум, попутно борясь со всякими багами. Иногда спустя часа 4 сидения над игрой понимаешь, что ничего нового толком не написал и багу не убрал, демотивирует немного :)
Игра почти готова, осталось добавить звук, поубивать некоторые баги, навести марафет. Хочется уже выложить игру на общественный суд, но у меня возникли проблемы с запуском ее на других компьютерах (опять история повторяется…). Завтра (уже сегодня) выходной — буду разбираться.
Ну, а пока могу прокомментировать скриншот сверху.
У меня получилось реализовать изначальную задумку, а именно смешать несколько жанров: шутер с видом сверху и tower defence. В игре 2 ресурса, которые по-возможности надо сохранить — это запас здоровья нашего героя и запас золотой руды на землях его ранчо. Как можно понять из предыстории, герой умрет в любой случае, рано или поздно. Поэтому задача игрока продержаться как можно дольше.
Противники наступают волнами из своего лагеря (палатки в нижней части карты). В каждой волне 2 вида противников, их количество определяется номером волны.
Разбойники. Эти ребята любят помахать руками, поэтому главное не подпускать их к себе. Они будут следовать за тобой по всей карте.
Старатели. Сразу отправляются добывать золото, которые можно найти на берегах залива, что в верхней части карты.
Да, я решил не заморачиваться со спрайтами людей, поэтому они у меня вот такие. Будет достойная :) альтернатива — заменю. На геймплей никак не влияет, надеюсь, игроки меня поймут.
На скриншоте видно еще других юнитов.
Главный герой, которым управляет игрок. Изначально ему выдана старая винтовка и жажда справедливости.
Индейцы. Эти парни не в восторге от происходящего, поэтому с радостью помогут бороться с захватчиками. Выступают в роли башен, после каждой третей волны можно поставить в любой точке карты. Не разрушаются.
Чего было еще в планах:
- Третий вид противника с дальнобойным оружием.
- Апгрейд индейцев.
- Покупка более крутого оружия для гг.
- Довести редактор карт до ума. Я его отключу в релизе, ибо там куча багов.
- Что-то еще, но не помню сейчас что.
- Чтоб игра запускалась не только на моем компьютере.
Про баги писать не буду, пускай это станет игровым элементом: найти все и сообщить разработчику :)
Когда успело наступить утро?! Вобщем думаю ошибок я тут наделал… пожалуйста в лс.
Спасибо за внимание.
Апдейт № 1
Скачать демку можно здесь (2.97 МБ). К сожалению, для запуска может понадобится вот это (4.8 МБ).
Управление: WASD + мышь; для того чтобы поставить индейца, надо нажать на его иконку (под вигвамами) и перетащить в нужное место.
Что дальше:
- Я собирался добавить музыку в меню и в самой игре, но пока не нашел подходящую.
- Есть некоторые баги, которые яростно вылавливаются. Например, иногда падает фпс. Или враги застревают в елках (залазят со страху?) или в воде (топятся от безысходности?). Если враг застрял и нет возможности его убить, прийдется начинать сначала (ESC->Играть). Я работаю над этим.
- Коллизии могу выглядеть грубыми, это потому что у меня проверка по тайлам, а они квадратные.
- Сейчас пробую перерисовать спрайты людей.
Апдейт № 2
- Перерисовал спрайты людишек, последовал совету в комментариях Азата и Kastukа касательно шляп.
- Установил радиус стрельбы индейцев.
Апдейт № 3
- Убраны некоторые баги (например, невозможность рестарта). Не все, к сожалению.
- Подрисовал текстурки, теперь более очевидно почему толпа к северным берегам валит.
- 08 марта 2012, 05:09
- 05
Урр, эка знакома графика приятная издали... Но не второй WarCraft.
Красивень. Жаль, что схематичны юниты - быть может, подсобить смогу пиксель-артно в их отрисовке простой?
Безмолвие же в отсутствии помощи извне, да слепой жажде золотоискателей, бесполезности переговоров..
--
Печальная, однако, история у этого района Западного побережья, не знал которой.. Надо будет напоминания об этом в Fallout'е насозидать ролевом...
А правда, откуда спрайты ландшафта? Второй варкрафт напоминают, но не они. :)
Hard Vacuum. кто-то знает о такой? :) нашел спрайты на lostgarden. автор выложил графику из игры и разрешает использовать ее как угодно.
я был бы рад помощи :) я вот думаю как лучше их изображать (в любом случае вид сверху), придать им некую форму человеческой фигуры или просто разукрасить кружочки, чтоб они правильные ассоциации наводили?
Если есть достаточное количество ассоциаций, то будет замечательным выбором их просто раскрасить (в голову лишь приходят мексиканцы-шляпы и индейцы-перья).
Или сделать как тут — изометрия и вид сверху. У меня на j2me-мобилке есть эта игра.
красивые спрайтики, но боюсь я так не нарисую.
Да, напросто шляпы с орудиями. Черношляпники-бандиты с кулаками\ножами. Черношляпники-старатели с кирками.
Главный герой - бело\коричневошляпник с ружжом. Индейцы - цветноперьевик с чернокосой и луком.
Шляпы гораздо круче, чем набившие оскомину колобки!
Пять плюсов джентельмену на гнедой кобыле!
Вот и я про то же.
А про колобки есть отменный арена-шутер мультиплеерный командный, но никак название вспомнить не могу.
teeworlds
t e e w o r l d s
Это арена-шутер? Что-то непохож.
Там был вид сверху, красная и синяя команды, куча оружия и несколько режимов. Плюс возможность создать свой сервер.
За исключением того, что вид здесь не сверху, всё остальное подходит под твоё описание вообще-то
Все, я уже нагуглил, это Babo Violent 2. Извиняюсь за флуд.
Граммарнаци негодуе
еще, но это мелочи.
А вообще, хорошо все это.
хоть и просил в личку. всеравно спасибо.
"ихние количество" это уже совсем извращение какое-то.
просто "их" :)
согласен.
Не комментировали, потому что ничего специфичного в посте не было. Плюс хорошо комментят в начале конкурса, когда имеется ажиотаж, а к концу уже столько мест где можно откомментиться, что аудитория размазывается. :) Тут как столбление участков - кто первый, тот внимание и собирает. :)
Индейцы не восторге от старателей, но в восторге от Джона Саттера? :)
Почитал врезку, грустная история. :(
я думаю они в восторге от Саттера хотя бы потому что он сам не в восторге от наплыва старателей. :) как говорится, враг врага индейца - друг индейца.
добавил ссылку на демо.
Хым, поначалу показалось запростым укупорить узкий проход индианодотами и бесконечно удерживать свои фермопилы. Однако, волны с 25 златодобытчики стали внезапно резкими, проносясь через обстрел неостановимо, да начиная виться вокруг, будто мошки. Да и бандюки не напрямик подкатывались, а кругами реяли вокруг - так и затоптали тучей мошкары носящейся:
Хорошо бы сделать третий тип блокиратора, пропускающий пули, но не дающий проходить - по берегам. Да туземцев, быть может, лишь в лесах сажать на позиции. Также, для настоящего тактического TD, пригодились бы простейшие баррикады, чтобы устраивать лабиринты смертельные, удлиняя путь врагов - к примеру, генерирующиеся на левой части карты, аналогично со стрелками.
метаться начали, скорее всего, из-за падения фпс.
смотрю на скрин и понимаю, что немного прогадал с индейцами, слишком просто. есть пару идей:
1. увеличить расстояние между ними.
2. уменьшить скорость стрельбы.
3. ограничить область поражения.
про баррикады я думал в самом начале, потом отложил эту идею в сторону. сейчас уже не буду браться за нее, мало времени. но всеравно, спасибо за советы.
залил обновление.
Теперь куда раньше начинаются проблемы с ускоренными набегателями, волны с 15 уже златодобытчиков зачастую не удержать от пробегания на верхний берег. Да временами зацепление за берег не даёт возможности отступления...
о, горе мне!
Тебе горе, а Джону Саттеру и вовсе капец. :)
Не запускается. Не найден MSVCR100.dll
может быть:
trit, глянь, может поможет: раз два
спасибо за ссылки. читал, не все так просто :)
Помогло.
Теперь по игре.
Напомнило, Canon Fodder (или как он правильно пишется). Как запустить индейцев не понял. "А!", "О!" начинают раздражать довольно быстро.
Персонажи отличные.
Запустил индейца, в первый раз почему-то не получилось.
Медленно он стреляет.
не получилось потому что на елку или на воду он налазил.
если быстрее сделать, то всю работу они сами выполняют :)
Ух, симпатичны колобки теперь головёртные стали как!
Перезагрузка игры кликом, перезагружает снова в каждом клике уже живым персонажем.
Жаль, музыки какой нету для души. Из Sunset Riders с Сеги, например. Аль Oh, Suzanna известная, на иной текст о золотой лихорадке как раз поющая. Хотя нужна более печальная, и отчаянная, наверное..
В этой печальной песне почти вся история с этим золотом рассказана:
http://www.youtube.com/watch?v=oS9EEy4Hxc8
спасибо, с удовольствием посмотрел клип.
вот я находил пару песен:
http://www.youtube.com/watch?v=0S0LsMavoQM
http://www.youtube.com/watch?v=nfl_p_MMgsU
которые думал вставить. но не вставил... у меня пропал интерес к этой игре, может потому что не доволен результатом.
п. с. а насчет перезагрузки - я вроде убрал это баг. странно :)
Игра не запустилась.