Gaminator 9 :: Егерь
Хрен с ним, со спуском такой уж я непостоянный что могу поменять идею в любой момент, хоть на конечной стадии разработки. Выложу-ка я демо:
http://dl.dropbox.com/u/50949904/%D0%95%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C.exe
Положение дел такое что за три дня надо из этого сырого нечто все возвести в статус игры. Инвентарь на I дальше улицы после первой комнаты пройти не пытайтесь, больше ничего нет.
- 07 марта 2012, 13:49
Блин.
Но я тебя поддержу, потому что самому не понравилось работать в режиме дедлайна. И если мою игру можно было "загубить", выпустив в сыроватом виде, то потерять мотивацию на Егеря действительно обидно.
Чем ближе к дедлайну, тем больше меня бесила сама игра и факт того, что нужно ее доделать. А начинал с воодушевлением, фишечек напланировал, катсцены написал, и все выкинул в итоге.
Думаю, многие надеятся увидеть Егеря в бескомпромиссном варианте, то есть так, как ты ее задумал и увидел.
Да именно, спасибо за поддержку. Ко всему прочему мне казалось что Егерь не очень подходит к теме конкурса, безмолвия там никакого.
Не все игры подходят прямо, некоторые косвенно или вообще едва ли подходят. Мне жаль, что ты не услышал наших гласов, просивших доделать Егеря в том виде, в котором он был первоначально.
Теперь он таким и будет, только вне рамок конкурса
Интересный поворот событий.
Значит теперь придется
падатьспускаться в скважину (как в Батл Тоадс, наверное). :)ЗЫ: Но Егеря ждать таки будем.
В данный момент ты совершаешь ошибку. Какой смысл тратить время на мертворожденный проект? Он и победы не принесёт и после конкурса жить не будет.
Ты просто сливаешься по смешному поводу, лишая свой основной проект нормального бодрого старта. Без дедлайна ты его тем более двигать не будешь, если в условиях конкурсной движухи не вытянул. Самая интенсивная разработка проекта в начале, потом с мотивацией становится серьёзно хуже.
Неужели почивший "Snow" не наводит тебя на мысль, что брошенный "Егерь" точно так же ляжет на полку?
С чего это?
Просто мнение, основанное на личном опыте и наблюдении за жизненным циклом проекта The Snow.
Наводит, но поделать с собой ничего не могу и стараюсь с каждым разом снижать планку чтоб доделать хоть одну игру. Говорят когда доделаешь первую то дальше уже будет проще, на что я и надеюсь
Ну так возьми и доделай "Егеря"! Не раскрыта тема и не можешь придумать как её раскрыть? Ну тогда ты просто не выиграешь конкурс, а проект доведёшь до максимально проработанного состояния за отведённое время интенсивной разработки. В случае смены проекта ты не получишь ничего. Идеальная схема, это, конечно, немножко подумать над раскрытием темы и получить шанс получить на проект и победу одновременно.
По совету старших товарищей я сделал Пакмена и мне не стало проще ))
Исходя из моих наблюдений, есть 2 способа развиваться:
Исходя из твоих наблюдений, получается, что Анимастер не получит экспу, если продолжит делать Егеря на конкурс.
нет, он не получит экспу если его бросит как раз-таки)
Потому что Егерь - это маленький и реализуемый проект. Который надо завершать и вылизывать. (именно в таком порядке!)
Нет, ты не понимаешь. Погляди его демку, то есть то, что есть на данный момент, и почитай, что он хотел сделать. Егерь не маленький проект.
За три дня его не завершить в том виде, что он планировал. И сответственно не вылизать.
Печально, очень печально. Я уж ожидал, что Егерь наконец выйдет и отхватит первое место.
Ох, зря. Егерь в числе фаворитов, по крайней мере моих. Думаю никто не стал бы тебя строго судить за кривой инвентарь или его отсутствие. Не понимаю, как можно, имея столько положительных отзывов и сторонников, вот так взять и всё бросить?
Чем больше положительных отзывов тем больше страх совершить ошибку, не хотелось бы сделать то что не понравится ни мне ни вам, а работы в Егере еще очень много, и если бы было время на его выполнение, а то в последнее время так выходит что в день могу провести за работой 1-2часа.
Посмотрел демку.
Во-первых, ты загубил графику антиалайзингом. Как заставить гейммейкер не делать его -- я рассказывал в статье.
Во-вторых, не иди на поводу ни у кого. Посиди и подумай сегодня, хочешь ли ты заняться игрой в свое удовольствие, даже при условии, что никогда не закончишь ее. Или же хочешь увидеть хоть одну законченную игру.
Если второе, то напиши план попунктно, что тебе нужно сделать за эти три дня (я так понимаю, что и не полных).
Из того, что ты показал, мне кажется, ты успеешь добавить первую катсцену с завязкой сюжета, собирание жратвы и корм лося (или оленя, или кто это вообще). То есть тупо набрать жратвы, вернуться в дом, соприкоснуться с оленем и поднять ему хп. Ни о каком инвентаре речи идти не может. Механику тамагочи ты тоже не успеешь сделать. То есть один корм, и варианты его недобычи/добычи. Не знаю, лабиринты в лесу, убегание от охотников, попадание в капканы.
То есть тамагочи ты точно не успеешь сделать. Меняй концепцию, упрощай ее максимально и тогда, возможно, что-то выйдет.
И теперь вопрос, а стоит оно того?
Удваиваю. Антиалиасинг — зло.
Бросать проект — тоже зло.
Чтото у меня не выходит способом описаным в твоей статье, а еще у меня антиалайзинга нет, все четкое. Может глянешь что не так:
screen_y = 0;
screen_w = 220;
screen_h = 120;
screen_scale = 3;
screen = surface_create(screen_w,screen_h);
draw_clear(0);
if ( screen = -1 )
{
view_visible[0] = false;
view_visible[1] = true;
window_set_size(screen_w * screen_scale,screen_h * screen_scale);
window_set_region_scale(screen_scale,1);
window_center();
instance_destroy();
}
else
{
room_set_view(0,0,1,0,0,screen_w,screen_h,0,0,screen_w,screen_h,110,0,-1,0,Player);
}
Вот исходник с примененным методом, который я готовил к статьям по битэмапу. В нем же сменное управление, кстати. Может быть будет понятнее:
масштабирование в гейм мейкер
В исходнике только начальные комнаты, и объекты, реализующие фейдинг, масштабирование и смену управления.
Честно говоря, хочется задать вопрос: а что ты делал всё это время, пока мы ликовали, какая у тебя классная игра?
Не надо как раз задавать этот вопрос. Он этого и боялся. Поэтому и снялся, но вы тутже надавили на него и он выложил демку. Не для того, думаю, чтобы мы все теперь его травили подобными вопросами.
Окей, задавать не буду. :)