Gaminator 9 :: For the Dark! - этап второй.
Здравствуйте, и вот опять пишу свой пост ночью, ибо игра совсем не даёт спать :(
Разработка кипит, даже не помнится когда я так в последний раз сидел за game maker’om.
Во время разработки я принял несколько важных решений:
1)Я решил поменять в большую сторону разрешение экрана игры.
2)В игре не будет дерева, добывать его не придётся.
3)Мир не генерируется автоматически. Дело в том, что в такой игре, реализовать хорошую генерацию мира очень сложно. Возьмём вот такой пример.
Мы появляемся на первом — мирном острове. А рядом появляется какой нибудь адский/заражённый остров с откуда пойдут сильный мобы, а ты такой не прокачанный. Ведь это не дело. Конечно у генерации есть и свои плюсы, играть с каждым новым разом будет не так скучно, но при неудачной генерации, игру не пройти (а на то что-бы делать хорошую генерацию нет времени). Будет что-то типо частичной генерации, островки примерно сохраняют свои очертания, но чуть чуть меняются. Секретные данжи будут тоже генерироваться по разному например.
А пока покажу пару скриншотов:
Здесь, я, гордый. Размахиваю своим мечом рядом с яблоней.
А здесь я с помощью посоха пытаюсь отбиться от злобных мобов.
Вы можете заметить что я отгородил синий-заражённый блок от остальных, что-бы остальные блоки не были заражены.
- 05 марта 2012, 01:29
- 02
Ты эту игру когда начал делать? С началом конкурса? Почему спрашиваю - у алексиса на гцапе вроде такая игра была, с описанными тут функциями, с такой же графикой (еще, помню, спор был относительно толщины обводки). И тоже на ГМ.
Да, кончено с самого начала делал.
Игра алекса тут не причём. Хотя и спасибо ему за то, что рассказал как рисовать такую графику.
Даже как-то обидно когда ты по ночам сидишь, делаешь. А потом подозревают в том, что я украл игру.
ЗЫ: А какие тут общие функции?
Minecraft style? О_о
Realms of the Minecraft style :D
У тебя нулевое межбуквенное расстояние. В некоторых случаях обводка букв сливается в жирные черные линии.
Мне одному кажется или на конкурсе две очень похожих игры? :)
...на третью :3
И традиционный вопрос — где белое безмолвие?
Беззвучная игра со снегом на блоках. :)
хм.. дизайн похоже на realm of the god, а человечек почти вылитый!
Спрайты, используемые в Realm Of The Mad God сделаны на специальное соревнование на TIGSource и являются свободными к некоммерческому использованию.
Такие спрайты встречаются в десятках игр.
Откуда дровишки? Ссылкой не поделитесь?
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0
Realm of the mad god. Автор этого особенно не скрывает.