Gaminator 9 ::LA FAIBLESSE D`ÂME :: Этап 2
UPD. zalil.ru/32814441 Демо, где вы можете посмотреть на передвижение персонажа. Управление — стрелки.
Итак, как вы видите, я продолжаю разработку своей первой игры =) С момента предыдущего моего поста в игре произошли следующие изменения (хотя, скорее, нововведения):
1) Прежде всего, я определился с графическим стилем и понял, каким должен быть, хм, ландшафт.
2) Больше определенности в подаче сюжета: теперь он будет представлен в виде смены картинок с подписями внизу (как в небезызвестном и любом мной NightSky).
3) Ну и, конечно, тенические доработки: на момент написания предыдущего поста был готов лишь код передвижения персонажа, да прописано столкновение с врагом. Теперь персонаж анимирован и не может, как бы глупо это не звучало, проходить сквозь стены)
Выше вы можете видеть скриншот из игры. Графика, возможно, претерпит мелкие изменения.
До скорого! :)
- 03 марта 2012, 23:46
- 10
Персонаж в игре летает? :)
Нет)
Такие мысли возникают из - за отсутствия тени что ли?)) Я забыл о ней
Такие мысли возникают потому, что от ног персонажа до земли целый его рост. :)
Да, вот я тоже думал над этой проблемой... Но решения толкового не нашел :( Вроде в The Binding Of Isaak тоже персонаж в полный рост, но смотрится нормально
Э... Так ты вид сверху пытаешься изобразить? А почему тогда персонаж сбоку отрисован?
То есть сбоку? 0_о
А, кажется я понял. Искажения перспективы не хватает что ли?
Именно!
То есть даже мысли не возникает, что это вид сверху?
В Isaak`е он же тоже вроде в полный рост
Сожми фон по вертикали или растяни по горизонтали. Раза в два. Должно получиться лучше.
Да нет, у меня так вся конструкция уровня нарушается.
Переделываю персонажа. Скоро покажу.
Ааа, не получается((
При моих попытках внести искажение перспективы он превращается в головастика ТТ
А Айзек - почти головастик :)
Эх, но я то не хочу героя настолько окарикатуривать...(
http://s005.radikal.ru/i210/1203/2b/c23cad11920a.jpg - единственный представившийся возможным вариант - тень.
Что - то изменилось в восприятии?
Нет. Измени фон, он выглядит так, будто мы на него прямо смотрим.
Да нет, с фоном, на мой взгляд, все нормально (сравниваю с тем же Айзеком).
Но я все - таки попытался сжать: http://s017.radikal.ru/i403/1203/00/53419759962f.jpg
Получается какой - то бред; тем более что фон полностью не влезает в кадр, а камера у меня не динамическая.
Нашлось временное решение.
Персонаж выглядит как бумажка, хотя в общий контекст проекта это, думаю, впишется.
http://zalil.ru/32814441 - можете попробывать. Эта версия недоделанна; просто попробуйте подвигать персонажа (управление - стрелки).