Gaminator 9 :: For the Dark!
С древнейших времён здесь царила любовь и порядок. Мир был полон светлых красок и искренних чувств. Но сейчас всё совсем по другому. После вторжения легиона теней мир приобрёл совсем другую — тёмную окраску. Они поглощают всё на своём пути: траву, города, души, свет и надежду. И казалось бы ничто уже не сможет остановить легион проклятых, но остался отголосок когда величественного света, и кто знает, возможно последний голос будет за ним…
SandBox Survival RPG — игра. Мы будем играть маленьким человечком и окажемся на небольшом летающем островке с мечом в руках…
Цель игры в первую очередь — исследование мира. Я постараюсь сделать его оригинальным. Сам мир будет состоять из островков, каждый островок будет иметь свою особенность. Планирую сделать игру достаточно хардкорной.
Что-бы игрок не заскучал, по ходу игры он будет прокачиватся.
Находить/крафтить новые оружия или улучшать свои характеристики.
Сама игра повествует о борьбе света и тьмы, соответственно можно изучать способности как света, так и тьмы. Я честно говоря пока мало представляю как будет выглядеть прокачка. Пока готова только боя система и персонаж. Ну и пару блоков.
Буду рад вашим идеям.
Небольшое FAQ по игре:
1. Зачем нам нужен ещё один клон террарии/minecaft'a?
— Я постараюсь преподнести что-то новое и оригинальное, так, что-бы было интересно играть. У меня есть много идей на этот счёт.
2. В игре будет цель? Или весь интерес кончится на полной прокачке персонажа?
— Фактически, да. Интерес кончится при полной прокачке. Цель то будет, но всего одна, так что при её выполнении игра заходит в тупик, а пока ты её выполнишь, ты уже наверное будешь максимально прокачан, делать больше нечего…
3. В игре будет ночь? Может что-то типо ночью отбиваешься от мобов, а днём исследуешь мир?
-Нет. Мобы и днём надоесть успеют. Да и не хочу я, что-бы игрок ничего не видел ночью на мониторе, ненавижу игры в которых ничего не видно=)
4. В будет голод? Или например урон от холода? Если долго не греешься.
-Нет, как же я не люблю когда во время геймплэя ты должен думать о каком-то там голоде или морозе!
5. Какая будет боевая система?
-Я постараюсь сделать её оригинальной.
Пока планируется 3 типа оружия:
-Холодное оружие
-Магическое
-Дальнобойное
Наверное будет магия света и магия тьмы. Какую больше качаешь, то и будет лучше бить.
Ниже скриншот.
-На нём вы можете видеть яблочное древо (яблоки пополняют хп)
-Гг с мечом
-Зараженные блоки тьмой (да, я взял идею с тэррарии) Осторожно! К ним опасно приближаться.
- 02 марта 2012, 02:31
Да это же графика из realm of the mad god!
При чем тут гаминатор?
Гы... И снова заражённая земля. Хорошо, что не пытаешься откреститься от прототипов. :)
Как ты собираешься раскрывать тему конкурса?
Не сомневаюсь в творческих и организационных способностях автора, но хотелось бы напомнить, что до конца конкурса осталась неделя.
O RLY?
[@Deniiel], ты вместо того, чтоб минусить, лучше бы теги поправил в соответствии с требованиями.
Чуваки, я только что зарегистрировался, а игры начал делать всего месяц назад. Так вот: вопрос - ты на языке программирования писал игру или на конструкторе делал?
Да, графику действительно захотелось украсть из realm of the mad god! А что мне ещё остаётся делать, если рисовать не умею.
Как я собираюсь раскрыть тему конкурса? И как это вообще с ней связано?
Добавлю светлых тонов, светлых эффектов и сменю фон. Думаю что эффект от этого будет.
Да, осталась неделя, но я упорно тружусь. Сегодня например весь день убил на неё.
Raziel, извиняюсь, но когда создавал пост поле с названием "теги" не увидел.
Его можно отредактировать. В поле "Категории поста" выбрано "Конкурсы", а вот в поле "Пост для конкурса:" надо вписать "Gaminator #9. Белое Безмолвие." без кавычек, с точностью до символа.
И пользуйся кнопкой ответа на комментарий.
Я убиваю учёбу U_U