Gaminator 9 :: Frost :: Интерфейс
анонс разработка интерфейс первые локации релиз
Половина срока отведенного участникам прошла и это хороший повод оценить достигнутое.
Сделано довольно много и, в целом, я доволен текущей скоростью разработки. Еще полторы недели назад мое знание Game maker ограничивалось Drag’n’drop, а все мои начинания бросались на 2−3 день. Сейчас же есть уже готовый полнофункциональный (за исключением пары досадных багов, да) прототип, написанный на GML (и пусть наверняка у профессионала при взгляде на мой код случиться инфаркт, я очень им доволен: D), в которому осталось добавить контент.
Скачать версию 0.6 [4.03 MB]
Управление:
- WASD — передвижение
- Мышь — направление выстрела
- ЛКМ — выстрел
- 1 и 2 — выбор навыка
Известные баги:
- Звук удара проигрывается несколько раз
- Индикаторы скиллов могут немного искажаться
- Возможно после 5 уровня полоска «немного сойдет с ума»
Что уже сделано:
- Полный переход с Drag’n’drop на GML
- Система прокачки (желтая полоса обозначает текущее количество опыта, за каждый уровень добавляет + 10 HP, +10 MP)
- 2 навыка (ближний и дальний бой)
- 2 вида мобов
Что еще нужно доделать:
- Исправить баги
- Больше мобов
- Больше скиллов
- Наконец то нарисовать тайл стены
Скриншоты:
- 01 марта 2012, 18:11
- 03
Просто и со вкусом.
Попробовал, вроде багов не заметил (может, был чрезмерно занят выживанием, что отвлекло моё внимание).
Единственное - меня почти сразу убивают (так происходит во всех играх, но это опустим :)). Думаю, с появлением стен моя жизнь упростится).
Я бы изменил цвет персонажа, или как-то выделил его. Да, заметно, где ты, а где ИИ, но все же хочется выделяться из серой толпы роботов).
Еще. мне вначале показалось, что звук выстрелов мне неприятен, но потом мой мозг привык, или, опять же, отвлекся от звуков.
Удачи разработчику! :)
Пока что для всех атак используется один и тот же звук, наверное поэтому он так раздражает.
В следующей версии постараюсь улучшить звучание.
Для меня сложновато, вследствие этого долго не поиграешь. А так я бы побегал с удовольствием.
Мне понравилось.
По замыслу высокие роботы не должны встречаться на первых уровнях, я их добавил в начало для демонстрации.
Ну и надо доделать остальных противников и их атаки, а затем уже все это дело балансировать.
Не прячь скриншоты под кат, они достаточно приятны для того, чтобы показывать их сразу! :)
Сделал неплохое главное меню со снегом: скачать меню из версии 0.7 [5.92 MB]
Первую карту уже почти доделал, возможно скоро напишу пост о проделанной работе.