Gaminator 9 :: Тоска. Точка концентрации.
После непродолжительного, но плодотворного бета-тестинга готов наконец представить публике версию Тоски.
Что имеем на данный момент:
- бесконечный режим с волнами, каждая из которых злее предыдущих
- три вида противников (описаны в предыдущем посте)
- два вида спутников (о них чуть ниже)
- заставку ;)
- модифицируемые файлы конфигурации
Спутники представлены Алатристе и О’Брайеном , первый быстр и ведёт стрельбу по одному противнику, второй дороже, медленнее, но зато мочит всех в пределах досягаемости.
Известные проблемы:
- не запускается/не работает корректно на Windows XP — на данный момент решение неизвестно
- зависает после интро — возможен вариант, что у меня просто что-то с винчестерами, но, если схватите такое, попробуйте убрать из пути к игре все цифры
- после правки .ini-файлов стандартным Блокнотом игра вылетает при запуске — правьте их чем-либо другим, например, Sublime Text или Notepad++
Немного об управлении, какое оно есть на данный момент:
- кнопки w и e переключают в режим ожидания запуска (Алатристе и О’Брайена соответственно), выход из режима по любой другой клавише, кроме
- 1−4, которые выводят спутник на соответствующую орбиту
Цена 250 и 600 единиц минерала за спутники, помноженных на номер нужной орбиты.
За каждую пройденную волну начисляется бонусный минерал.
Скачать здесь.
- 01 марта 2012, 03:04
- 04
Итак, сначала игра вылетала после интры. Потом посмотрел примечания и убрал цифры из пути. Запустилось, но на экране сначала было это:
а потом это:После чего игра вылетает. Пробовал несколько раз, отправил друзьям - у них та же фигня. Система - XP sp3. Никаких файлов не правил.
И всё с очень большими тормозами, ввиду огромного количества врагов.
Хм, 769 волна, неудивительно, что столько кораблей. Скриншоты концептуальненькие, нравятся)) но теперь похоже примерно понятно, куда копать, спасибо
P.S. Игра не вылетает, просто после проигрыша она закрывается по нажатию любой кнопки
Та же песня, та же система. Тоже отсриншотил )) Но вижу, ты уже поделился увиденным ))
вот это "Вы проиграли!" смотрится особо демотивирующе.))
Там восемь сотен кораблей - их выстрел подобен удару Звезды Смерти :D
Notebook Esprimo Mobile M9400, Win XP SP3: с цифрами в названии вылетает после заставки, без них - напросто виснет после неё же, бесконечно нарастая поеданием мощностей.
Win 7 - зависла после заставки. При повторном запуске тоже виснет(
Win 7 в Virtual Box'е. Идет стабильно, ничего не виснет. Только звуки в интро есть, а в игре нет (по идее должны быть выстрелы).
Удобней будет выбирать сначала орбиту, а потом спутник. Это психологический эффект - ты видишь, на какой орбите находятся корабли и невольно жмешь клавишу с ее номером. А потом уже думаешь, быстро их надо уничтожить или медленно.
А не мог бы ты выложить исходники? Я бы ее собрал под своей убунтой, может проблем со звуками удастся избежать. А еще посмотреть охота, как ты графику завел в Qt, как с ini-файлами работаешь.
Звуков в игре нет :) там нужно либо написать менеджер, либо использовать какую-то либу типа openal, либо собирать бэкенд для для фонона. Так что звук пока только в интро.
Про управление интересная идея, можно попробовать сделать выбор схемы в лаунчере
Исходники вышлю тебе в личку вечером, до выхода полностью работоспособной версии публично выкладывать не хочу.
Сейчас стало по-истинному хардкорно. Очень нравится.
На моём win7 проблем не обнаружено.
Ps Продержался всего лишь до 12 волны.
:-)
Главное теперь не испортить шаткий баланс новыми спутниками и последним противником
На висте работает нормально! Но сложно, мне удалось только три круга пройти, может, сделать несколько уровней сложности? А вообще оригинально! Да и с управлением разобралась не сразу))
Ох, ну, если я успею, то сделаю режим кампании на 5-6 миссий, которые будут относительно несложными, и оставлю вот этот хардкорный режим, чтобы никто не ушёл обиженным :)
Проблем на семёрке не возникает.
Проблемы возникают в моих руках, которые позволяют мне дожить только до 6ой волны. :)
Игра очень хороша, идея - великолепна!
Спасибо :)
Что происходит? Не понимаю, что нужно делать. :(
В смысле? :-)
Это черновые или финальные спрайты?
Финальные, а что?
:) Просто поинтересовался. Я ещё не играл, просто на скрины смотрю.
Не хочешь перерисовать? В игре они оказались такие же неказистые как и на скринах. Для минимализма слишком небрежные и перегруженные мелочами, для концептуальности не хватает концепции, а для всего остального просто неряшливые. Что-то в стиле интернет-мемов: trollface и иже с ними.
Думаю просто симметричные и аккуратные комбинации примитивов сделают графику вне претензий, т.к. обретут и концепцию и озарятся светочем минимализма. :)
Столько умных слов, но... нет, не хочу, спасибо, мне они нравятся.
Может переставить девятку, не?
Ладно, не в этом суть. В закрытую бету я так и не поиграл, извини. Вот сейчас попробовал. Всё отлично идёт, единственное что, с четвёртой орбиты, внешней, не достаёт некоторые корабли, вот:
И не стоит писать "готов к запуску", если у тебя нету для этого минералов :)
- подхватилось просто из кэша, я в прошлый раз тоже неправильно написал :)
Судя по скриншоту, корабли достаточно далеко, чтобы спутники по ним попадали.
Про надпись спасибо, поправлю :)
Да, похоже. Но это не мешает им уничтожать планету. Проблема...
Видимо, баг. На скриншоте летящие Прокофьевы, они могут атаковать спутники с таких позиций, но никак не планету
Итак!
Вот свежая и исправленная версия.
По идее, теперь всё должно работать на XP и не зависать после интродукции.
Плюс пофиксен баг, при котором спутник типа О'Брайен наносил урон только одному противнику в радиусе действия.
Прошу потестить и отписаться, как оно. Для людей, участвовавших в закрытом тестировании, просьба обратить внимание на наличие или отсутствие бага с неправильным выбором противника спутником.
Спасибо :)
Усё работает как надо :)
Дожил до пятой волны. Позже еще попробую.
о, все работает)
Хардкорно, даже чересчур. Спутники спаунятся всегда в одном месте, немного напрягает.
Агхым, справненько действует.
Также, хотелось бы выбирать точку запуска спутника - уж очень поспешно всё происходит, подлетающих задержать сложно. Пока докрутится стреляло до позиции стрельбы, само уж сбито к тому времени. Тоже до пятой волны пока лишь доживал.
Да, это будет :)
Заработало. Вылетает, если не пропускать заставку. Если пропускать, то нормально.
Геймплея не понял. Возможность установки первого спутника появилась у меня к середине первой волны, то есть ребята уже здорово покромсали планету. Спутник вышел на орбиту, был сбит первым же попаданием и игра закончилась.
Управление не очевидно, но над интерфейсом, я полагаю, ты еще будешь работать.
- просто молча вылетает? Ничего не выдаёт?
- да нет, вообще денег должно хватать на полдюжины Алатристе (w) и парочку О'Брайенов (e), причём даже на дальних орбитах. Не понимаю, как так у тебя вышло :)
Над тем, как объяснить игроку управление в самой игре, мне конечно ещё предстоит покумекать.
Выдает, что виндоусу пришлось закрыть приложение и спрашивает отправлять ли отчет.
Но у меня виндоус странный, в принципе, так что даже и не знаю, может это ошибка конкретно моего компа.
То же самое: вылетает, если не пропускать заставку и вместо геймовера вылетает тоже.
И действительно, сначала денег нет нисколько.
Что значит вылетает вместо геймовера?
По поводу заставки разберусь.
Все, разобрался, баг с количеством денег не повторился.
всё нормально работает. win 7 64
управление не удобное в данный момент.
как то быстро всё слишком происходит...не понятно...
Поиграл в релиз "Toska0103fixed".
На работе WinXP. Игра падает, если не пропустить стартовую заставку.
Очень всё быстро, разобраться что именно я делаю было сложно. В первый раз вообще не понял что делать, почитал про волшебные кнопки - стало понятнее.
Не понял логики по которой мне разрешают или запрещают выводить спутники на орбиту. То на первой орбите два зелёных спутника, то на пустую третью не добавляется.
Я бы всё замедлил раза в три, зерглинг раш вместо стратегии получается.
- логика проста, не хватает или хватает ресурсов, другое дело, что сейчас это не очень очевидно.
- TD никогда стратегией и не был, это тактика. Toska будет динамичной и скоростной, с небольшим временем игровой сессии. Но для тех, кому это не нравится, будет режим полегче, как я и писал выше, но не более того.
Ну и конечно уж ты бы мог сначала читать информацию в посте, а потом играться (это по поводу кнопок).
Горит надпись "Готов к запуску", а спутник не ставится. Зелёный спутник.
Ну да, я ещё не пофиксил просто.
Устроит ли играющих то, что спутник на старте сможет занять одну из 8 позиций (грубо говоря, С, СЗ, З, ЮЗ, Ю, ЮВ, В, СВ), которые игрок может выбрать нажатиями клавиш на цифровой клавиатуре?
игра становится хардкорнее, мне нравится)
Олдскульненько получается навовсе без мыши, будто ТД-рогалик..
Прям микроконтроль.
Думаю да, особой разницы заметно не будет, будь там 8 позиций или попиксельно, но есть одна проблема - не у всех есть цифровая клавиатура.
Ок, учту.
например на нижнем буквенном ряду
yu
hjkl
bn
?:3
NOOOOOOO.
Не, остановился на ctrl+цифры.