Gaminator 9 :: Shiny White Hell :: Девятый день
Анонс :: 9-й день
Всем привет. Сначала я думал отполировать всё до блеска и затем продемонстрировать наработанное. Затем я подумал, что более менее отполировано всё будет только к релизу 10-го марта, а смысл промежуточных постов как раз в том, чтобы видеть все те ступеньки, которые проходит игра до своего готового варианта. Потому я решил посреди всех багов и недоделок выложить текущую сборку, чтобы у вас была возможность более менее проследить развитие игры.
Недо-альфа-версия (1,3 МБ)
Управление:
Стрелки — движение
Z — прыжок
X — недоделанная атака состоящая лишь из проигрывания звука
Вниз+X — доделанная дальнобойная атака
Сейчас герой не ограничен в здоровье, враги смертны, хотя и не имеют пока соответствующего спецэффекта на этот случай.
Ну и коли я уж создал целый отдельный пост под это дело, напишу некоторые свои мысли насчёт своей работы.
В запланированные сроки я успеваю и более менее представляю, что буду делать в каждый из оставшихся до окончания сроков конкурса дней.
Пока ещё не могу решить вопрос с музыкальным оформлением, так как ну совсем не умею писать музыку.
Сейчас упор в работе идёт на реализацию, так как концепция, сюжет и геймплей продуманы практически на 100%.
Вот и всё, что мне пока пришло в голову рассказать. Если вдруг у вас возникнут какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу.
- 26 февраля 2012, 19:12
- 03
Что это, чёрт возьми, такое? о_О
Ничего не понятно.
Спрашивай, всё поясню.
Прыжок пока бесполезный навык - стоит подпустить к себе пару чуваков и они уже не выпускают тебя, телепортируясь с обоих сторон. Не убежать, короче.
Главный герой пугающий и не очень приятный господин...
Не согласен.
Прыжок чуть за спину врага, второй появляется на точном безопасном расстоянии от героя. Прыжок за его спину. Повторить до конца экрана.
Моё почтение, Маэстро! Мне не хватило истинного Духа Хардкорщика.
Пугает его маска?
Ну вообще просто поведение противника недоработано. В итоге он телепортируясь за спину должен попытаться нанести внезапный удар герою и начать отбегать от него.
Это маска? Я думал это его лицо. А валенки тоже для конспирации? :)
Нет, это я так неумело рисую. :)
Комната только одна что ли?
Кстати, я нашёл что по левой кнопке мыши можно создавать врагов. Но тогда происходящее на экране очень шумит.
Да, это тестовая комната, а не реальная локация. Я ещё не доработал всё до той степени, чтобы переходить к реальным локациям.
Кстати да, я не ставил ограничение 1 клик = 1 враг.
Безумный главный герой в маске... Может быть интересно.
Напомнило Splatterhouse.
пока как и у меня ничего интересного, но зато есть движок))
Главное суметь в итоге из движка сделать интересное действо (я двоюродный племянник капитана).
А картинку?
Вот картинка.
Скриншот надобен.
Кадр потребен.
Подаю признаки жизни. Проект живёт, но вероятно выйдет в виде демо, так как со сроками я таки не успеваю. Сконцентрируюсь на качестве, а не продолжительности.
Да сколько ж можно. БЕТА. Демо - это отрезанный кусок готовой игры.
Блин, какая разница. И потом, где противоречие?
Бета это одна из предрелизных стадий проекта.
Демо-версия это версия с ограниченной функциональностью.
Будешь дальше меня в чём-то убеждать? :)
Действительно, слово "демо" неподумавши употребил. Но я думаю то, что я хотел донести, всё же понятно.