Антиспойлер. Удалил все диалоги, всем кто плюсовал пост — извините)) Неожиданно пришла хорошая идея на ум, так что многое уже не актуально. Зато теперь у меня больше шансов успеть к окончанию конкурса. yeo26 февраля 2012, 17:2814
Сразу предупреждаю: могу по привычке пропустить их, даже не прочитав))
А вообще, интересно. Не такие уж и затянутые.
Ну это на усмотрение игрока, естественно. Хочешь читай, не хочешь -- не читай.
Можно просто битэмапиться и не вникать в сюжет.
"Великолепный" немного громоздкая погремуха, может полаконичней назвать?
Сократить никогда не поздно - надо в игре смотреть, успеваешь соскучиться или нет. :)
В английском он был Marvellous, было нормально, ну и можно было Marv его называть. Подумаю как подсократить.
Соскучиться не успеешь. Этапы короткие. В этом и вопрос. Конечно, их можно пропускать и не читать вообще.
Ладно, как сделаю целиком первый этап -- посмотрим, затянуто или нет.
Кстати, допустишь до голосования, если я не сделаю все пять этапов?
Почему спрашиваю. Раскрытие темы у меня сюжетное, без последних двух этапов тема раскрыта не будет. То есть вообще будет не понятно при чем здесь "белое безмолвие".
Вот как раз хотел спросить.
Мне кажется, многие должны быть удивлены, что я вообще собираюсь раскрывать тему ))
Учитывая, что среднее время закрытия игры равняется паре минут, даже если я закончу игру, главным комментом по моей игре вижу "клон с выдранной графикой. И при чем здесь Белое Безмолвие?!!"
А я всех допущу до голосования, пусть народ сам разбирается, раскрыта тема или нет! Решать этот вопрос авторитарно не хочу и не буду - скользкая тема. :)
Пишу скрипты для катсцен, в связи с чем вопросы:
1) По какой кнопке пропускать катсцены?
2) Делать ли подтверждение, или сразу пропускать?
3) Текст в диалогах выводится посимвольно, стоит ли делать ускорение и если да, то по какой кнопке?
1) По ESC было бы логично. А по ENTER и SPACE пропускать текущую реплику.
2) Сразу, я ни разу с подтверждениями желания пропустить заставку не сталкивался.
3) Я бы сделал ENTER и SPACE. Первое нажатие пропускает посимвольный вывод, второе пропускает текущую реплику.
1) По ESC мне бы в голову не пришло никогда. Значит не логично.
2) Вот это спорный момент как раз. Во всех больших играх теперь подтверждение. И это очень удобно.
3) Это катсцена, а не просто общение с НПК. Ты этого не учел мне кажется.
Смотри сам, я выдал первое, что в голову пришло, интуитивные мои реакции, так сказать. :)
Да уж. Вожусь со сраными полосками энергии уже полдня. И все выходит какая-то хрень.
Стандартная вещь казалось бы.
А где посты Хейзера про дизайн в играх? Он их тоже потер что ли? Только хотел почитать советы.