Ну вот наконец то появилось время заниматься игрой :)
Прототип игры готовится с пылу с жару появиться на свет уже в эти выходные, тем временем я пошел пофоткать графику для игры нескромно с самим собой в главной роли. Фотки надо будет еще препарировать и расчленить на спрайты и годные для рэгдолла картинки.
- 24 февраля 2012, 05:07
- 05
Такая графика будет в игре? Чудненько. =) Можно вообще все движения записать на видеокамеру, потом слегка обработать и вставить в игру. Или это весить много будет?
Ну не, с камерой это перебор :)
Графика будет фотками и возможно стилизована под нарезку из журналов про снойбординг. За выходные сделаю, в понедельник можно будет результат посмотреть.
Эх. А я ожидал честного сноубординга в безмолвном молчании гор. Со сбиванием лосей по пути вниз, парой трюков на снежных трамплинах, ну и созерцанием ярко-синего неба. Все это в олдскульной пиксельной графике.
Эх.
Почему все так любят олдовую пиксельную графику? Я посмотрел все работы почти на конкурс в этом стиле.
Не, нафиг надо, у меня будет все по другому, но фан будет, обещаю :-D
А вот честное молчание гор и все такое - устрою.
Любят-то ее все (за редким исключением), но почему-то многие хотят видеть ее ВЕЗДЕ.
Почему в крупнопиксельную графику идут инди-разработчики понятно - нарисовать можно за час (допускается отсутствие отсутствие худ. таланта, которое обычно списывают на авторский стиль), дополнительный человек не нужен, внимание сразу привлекает (тошнит уже :D).
Нифига, далеко не все, как минимум двое делают 3D - я и Neprahtor и еще один использует свою старую 3д-игру на переделку. В 3D, конечно, сложнее работать если ты не используешь конструктор.
Кстати, ты в 3д или 2д?
ааа
4 года занимаюсь 3д и чуть мешьше пиксель-артом, и с уверенностью могу заявить что 3д моделирование мне далось намного проще. Самая лофа начинается при покраске, в 3д ты просто натянул текстуру, задал настройки рендера и он сам просичтает за тебя тени и освещение, а вот в пиксель арте этим придется заниматься самому. а если анимировать персонажей то можно в 3д воспользоваться стандартными заготовками или мо-капом, благо уроки в тырнетах есть, а в 2д можно найти и срисовать с какого нибудь учебника по анимации и если нет то придется думать самому. Но вот с кодом конечно в 3д сложнее, не поспоришь. Вы не думайте что я тут холивар 2д vs 3д собрался устраивать, это всего лишь еще одно мнение еще одного человека и я считаю не стоит говорить что пиксель-арт банален и надоел, так как у него есть сотни стилей и проявлений и, в умелых руках с помощью него еще десятки лет можно будет делать красивые игры.
я про код и говорил. я согласен, что в пиксель-арте нарисовать сложнее. тем не менее инструментальные средства для него в разы (даже на порядки) проще, потому он автоматически становится выбором неопытных разрабов.
никто и не говорит что пиксель-арт надоел. неумелый надоел. мейнстримовость в инди-среде его надоела.
если чесно мне тоже
Не правда, многие из проектов выполнены в нормальной графике, например моя игра, где ты там нашел пиксели ? Хотя в тоже время я с тобой согласен, лично я тоже не очень уважаю пиксель арт.
Кстати автор, насчет видео, советую программу Blaze Media Pro, там можно удобно и быстро порезать видео на кадры, так будет проще запеачтлить самые удачные позы для игры)
Рэгдолл, это круто! На 7-ом гаминаторе у [@dtrq] был платформер с аналогично сделанным главным героем, вот: http://gamin.me/blog/compo/6341
Прикольно ! мне нравиться ! если будет ragdoll то ваще ништяк !!! хочется увидеть скриншотики ! автору плюсик !
А перчатки у тебя из гаммы выбиваются :(
ну вот блин, нашел к чему придраться )
Где обещанные скрины, ДРОН? :)
ЗЫ: штанишки зачетные.
Завтра выложу ченить. Судорожно пытаюсь все доделать к 7-у числу, а то уеду кататься далеко а там с инетом хз че )