Gaminator 9 :: Noot's Head. Дневник разработки № 1
Доброго времени суток всем!
Итак подходит к концу первая неделя конкурса. Разработка игры по сути дела только началась, так как все прошедшие пять дней я потратил на обдумывание идеи и записи их на бумагу. К сожалнию могу представить только скриншот первой локации игры (внизу поста), и в скором времени выложить амбиент для первой же локации (кстати в конкурсной версии локаций будет всего три). Демо версия появится не раньше понедельника.
Могу порадовать хорошей новостью, написание музыки взял на себя мой друг, он же предоставил звукозаписывающее оборудование для записи всех остальных звуков. Так как тема конкурса касается звукового оформления игры, думаю уделить этому делу большое внимание и сделать нечто оригинальное.
Теперь конкретно по игре. Как я сказал локаций будет 3. Причём одна из них — сектретная и попасть на неё возможно только собрав все «ачивки» или найдя весьма хитро запрятанный проход. Сюжетом они связаны к сожалению не будут, так как на сюжет времени просто не хватит.
О геймплее ничего сказать пока не могу. Основные действия (бегать, прыгать) реализованы, а чего-то оригинального в голову до сих пор не пришло, да и как-то другими деталями был занят, надеюсь что интересный геймплей выльется сам из дизайна уровней. Головолмки вполне возможны, но гарантировать ничего не могу.
Больше ничего не скажу,
разве что второй дневник будет выполнен в художественном стиле и посвящён по большей части миру игры
До скорого!
- 23 февраля 2012, 19:56
- 010
Картинка бииитая.
исправил
Герои выглядят классно.
спасибо)
Ух ты, мрачный квестоплатформер. Хотеть (:
на счёт "квесто" не могу ничего сказать)
Ммм, интересная графика)
Персонаж справа напомнил мистера Фримена
он даже похожую роль в сюжете играет)
классная рисовка :)
=)
Отличный стиль! А главный герой слева или справа?
Кстати, второго человека в команде не хочешь заявить? Аккаунт на Гамине и он в списке участников.
глав герой слева)
заявлять композитора не буду наверное
он и названия игры то не знает)
Тогда просто не забудь упомянуть в ридми. Интересна статистика эффективности команд на конкурсе.