Gaminator 9 :: Our town. Вниманию пиксель-художников!
Уважаемые.
Те из вас, что следит за конкурсом, не принимая при этом в нем участия, знают, что я делаю битэмап с выдранной графикой.
К концу недели я выложу демку с боевой механикой (стандартной, в общем-то, для битэмапов) и если вам понравится, вы в любой момент можете присоединиться ко мне в качестве художника (бэков или персонажей).
Выдумывать ничего не надо (если желания нет), нужно будет просто перерисовать раскадровки или бэкграунды в вашем стиле. На любом этапе мы с легкостью вставим вашу графику в существующую механику, получив при этом чуть более оригинальную игру))
Я буду делать игру с графикой Mighty Final Fight, но вы сможете присоединиться в любой момент. Если кого-то это предложение заинтересует, добро пожаловать в комментарии.
Объем работы
Враги
Врагов всего шесть, один обязательно женщина! Количество кадров на каждого от 14 до 20. Размер 32×32. У кого-то чуть больше. Пример раскадровки ниже:
Боссы
Боссов 5. Для одного я беру выдранную графику в любом случае. Остается 4. Размеры те же, количество кадров то же.
Персонажи
Плюс пара персонажей, которые будут только ходить.
Шериф
Основная работа с шерифом. Так как он главный герой, то и анимаций у него побольше:
Здесь около 50 кадров.
Локации
Высота локации 152 пикселя. Ширина разная. Минимум 256 (ширина экрана). Примеры:
Тематика, как вы видите, городская. Каждый этап в среднем это 3 локации, одна из которых в один экран (боссовская). Для 5-го этапа я в любом случае беру выдранную графику. Итого, где-то 12 локаций.
П.С.
Работы много, совместить вашу и оригинальную графику я не смогу, только либо-либо. Примеры вашей стилизации и графики, выкладывайте, пожалуйста, в комментах.
- 21 февраля 2012, 09:59
мне бы тоже найти художника)
Иди лучше над движком работай! Художник нужен, когда есть движок. Нет движка - тебе даже композитор не поможет. :)
я прямо сейчас его пишу ;)
Я правильно понял, что бэкграунд одной большой картинкой, хотя сама картинка составлена из тайлов?
Это как-то очень не рационально.
Согласен, что не рационально. Но я же выдираю графику, так что мне проще сразу сделать готовый бэк, чем нарезать тайлы и составлять из них локацию.
Как будет рисовать художник -- мне все равно. Может составить из тайлов, может сразу готовый нарисовать.
Естественно из тайлов придется, чтобы нарисовать большую картинку без повторяющихся элементов в пиксельартовой стилистике времени может уйти не меньше, чем на всю игру :)
Но все равно, такие целиком отрисованные задники будут занимать намного больше ресурсов, чем составленный из тайлов уровень, собранный в самом движке.
По поводу ресурсов.
Это не критично. А игроку так и вовсе плевать как там все собрано, если способ не влияет на геймплей и игра не тормозит.
По поводу тайлов.
Собирать картинку из тайлов я точно не буду. То есть если художник даст мне набор прекрасных тайлов, из которых я смогу собрать бэкграунд -- это не вариант. А как он сам будет собирать локацию -- повторюсь, мне все равно.