Gaminator 9 :: Soundchaser

… Его история измерялась миллиардами лет.

Он был заключён в ядре Земли. Там он спал, так как был бессмертен, а его задача была давно выполнена. Больше половины его жизни минуло с тех пор, как планета оказалась в безопасности, а в океане появились первые бактерии. Во снах он вспоминал, как лепил из обломков сверхновых звезду, загоревшуюся жёлтым светом, как собирал из хлама планеты, как настраивал их орбиты.

Он был в некотором смысле демиургом целой звёздной системы. Его создали те, кто жил у умершей звезды. Они тратили время на то, чтобы научиться творить жизнь, и совсем позабыли о её сохранении. В один из дней они поняли, что через тысячу лет их звезда начнёт умирать и заберёт их с собой.

Разумеется, было бы безумием предпринять попытки эвакуации. Поэтому они создали того, кто должен был возродить жизнь.

Того, кого звали Ремесленником, а теперь называют Звуколовом.

Он направился вслед за осколками звезды, пока не нашёл подходящее место на краю спиральной галактики, где и создал то, что мы сейчас называем Солнечной системой. Взрастив на ней жизнь, он уснул. Однако его творение нашло способ его разбудить.

Несколько миллионов лет пребывания среди расплавленного металла не пойдут на пользу даже самому мягкому и покладистому из существ, а Ремесленник был научен устранять всё, что помешает ему.

Вырвавшись из недр Земли, он сбил её с орбиты. Холод начал охватывать планету, отдалившуюся от животворной звезды. Наступала долгая зима.

А Звуколов начал убивать тех, кто мешал ему спать. Он не был ни быстр, ни могуч — он долго спал, да и живучесть его создатели ценили в нём выше, чем могущество. Ведь для великих дел у него были миллиарды лет. Но он был неумолим и целеустремлён. И он стал преследовать всё, что издаёт звук.

Платформа: SDL, но видимо, я не выдержу и возьму пигейм.

Жанр: не вполне ясен. Скорее всего, что-то вроде головоломки в реальном времени.

Системные требования: мне страшно. Кроссплатформенные приложения — это всегда страшно.

20.02. Придумал тизер. Представил, как будет выглядеть игровой процесс, но решил никому не рассказывать. Перешерстил кучу литературы по симуляции волн. Создал модель одномерной звуковой волны в газе, работаю над моделью двумерной.

21.02. От нечего делать нарисовал картинку. Встречайте — Silencer:

silencer.png

или Глушитель. Я знаю, что он похож на логотип конкурса, но я не виноват. Я просто понял, что он должен выглядеть именно так.

Вот ещё Диффузор, наследник Вселенной :).

diffusor.png

Он пока WIP (только я понимаю, что это такое), но, по-моему, забавен.

UPD:

Понял, что модель двумерного газа, во-первых, медленная, во-вторых, расходится. Более численно точная модель ещё на порядок медленнее.

Копаю в сторону метода конечных объёмов.

Жаль, конечно — меня забавляла непрерывно меняющаяся скорость звука и прочие мелкие радости жизни.

23.02. Аагрх, я должен был понять, что этим кончится! Обнаружил себя читающим книги по теории дифференциальных уравнений в частных производных. А всё так хорошо начиналось…

Ладно, зато я постигаю великие тайны преобразования косинусов. Главное — не победа, ведь так? :)

С завтрашнего дня, видимо, продолжу писать код. Точнее, издеваться и прототипировать всякую фигню. Но ко мне приходит Понимание.