Gaminator 9 :: Silentium
С названиями у меня всегда плохо. Немного подумав, решил взять название из стихотворения Тютчева. Не оригинально, но в качестве рабочего названия сгодится. В процессе работы обязательно родится что-нибудь более подходящее.
Итак, что это будет за игра? По правде говоря, я сам еще не знаю. Обычно прежде чем садиться за игру, я посвящаю много времени тому, чтобы окончательно сформировать идею, но в рамках трехнедельного конкурса я себе этого позволить не могу. Оригинальных геймплейных задумок, которые я мог бы реализовать в рамках конкурса, у меня нет, но тема свободная, а мне не впервой заниматься созерцательными вещами с упором на атмосферу, так что я решил поступить так, как поступили Valve при разработке первого Half-Life — определенного набора ощущений, которые должна вызывать игра, и уже от этого плясать.
Игра будет написана на Game Maker 8.1. Так как в качестве графического стиля я выбрал банальный сильно увеличенный пиксель-арт, я позволил себе переделать логотип конкурса. Надеюсь, из-за этого мне не будут предъявлять претензии.
- 19 февраля 2012, 00:52
- 013
Ура! Огион, ты здесь!!! Удачи в разработке!
Кстати мне тоже интересно, за измененный логотип больно бить не будут? А то в GM масштаб нельзя менять на ходу вроде, а в игре мелкотню видно не будет.
по идее, если конструктивные особенности не нарушены, то ругать не будут.
Можно менять масштаб в GM.. И на ходу и через комнаты.. Всяко можна.
Тот масштаб, который в Global Game Settings, там Fixed Scaled, как его менять в коде?
Через window_set_region_scale( scale , adaptwindow ).
Ура! Огион, ты здесь!!! Удачи в разработке! [2]
Я думал, Огион здесь не бывает. Проект тру. Графика уже нравится. Главное - атмосфера?
С логотипом никаких претензий - отлично стилизовано!
Концепция подкупает идеологической выверенностью, но немного обескураживает отсутствием хоть какой-то информативности. На описательный текст в список участников я еле наскрёб пару определительных слов.
Прояви Нью Гейбола - зажги в нас огонь страсти истеных геймеров =)
п.с. удачи и главное пиксель арт не меняй на буржуйское 3д =)