Gaminator 9 :: The Huntsman
Игра повествует о работе лесного егеря. Ночью неприступный лес живет своей жизнью, а егерь следит за порядком на подлежащей ему территории. Но не было бы истории если бы не случилось то что случилось, на лес напали браконьеры. Егерь не смог помешать им подстрелить оленя, но вот забрать добычу охотникам не удалось, при попытке повторного выстрела произошла осечка и они временно отступили. Олень был ранен и егерь принял решение выходить его и поставить на копыта, он отвез больное животное домой, извлек пулю, перевязал и обработал рану.
Тут начинается игра. Задача игрока собирать ягель и воду для животного, своевременно кормить его и перевязывать, при этом на экране будет отображаться шкала жизненной энергии оленя которая будет зависеть от того как вы выполняете все его прихоти. При этом вы не будете знать что ему надо на данный момент и вам надо попытаться угадать по спрайту (например много крови на повязке) или действиям оленя перевязка ему нужна или еда.
Задача игрока усложняется тем что браконьеры обрезали линию связи и егерь не может вызвать подмогу, они будут «патрулировать» лес в поисках ненужного свидетеля. Вы можете отстреливаться, по всем канонам патронов конечно мало, время ограничено, полоска энергии уходит быстро и пока вы бегаете и кормите оленя, вы должны починить сломанную линию связи и при этом выжить. Две концовочки прилагаются.
Обновление
Изменена стилистика игры, добавлена вступительная кат сцена (требует доработки, но скорее всего уже завтра будет демо). Спрайты персонажей в увеличении:
+стрип анимации оленя, странно, но 4 кадра вроде даже достаточно:
Обновление
Предыдущая анимация выглядела так, как будто двух людей запряги в костюм оленя и они мучаясь от судорог и эпилептических припадков топали в неизвестном направлении, теперь я очень постарался, убил несколько часов, но сделал более плавный и анатомически правильный вариант:
Обновление 21.02.2012:
Добавил спрайт машины:
и карту:
На карту добавлю маркеры (домик, электрощиток и далее по сюжету), карта будет поделена на три локации в которые можно будет перемещаться на машине.
- 19 февраля 2012, 00:30
- 021
Белое безмолвие?
Ну я к этому стремлюсь в атмосферном плане
спустя 5 минут
Хотя ты заставил меня задуматься, может за ночь все таки пересмотрю концепцию, а эту оставлю для другой игры.
Картинка хороша)
Хорошо, что в кои-то веки столь положительный и самопожертвенный персонаж выбран.
Чуток знаком с лесными инспекторами - могу спросить чего рабочемоментное, есль пригодится.
Конечно, спасибо, это всегда важно. Если раздобудешь чего интересно обязательно напиши.
Тамагочи с упором на сюжет и атмосферу? Отличная идея, надеюсь что у автора получится реализовать концепцию. Удачи! =)
Картинка обалденная.
Вот это тру. Графика нравится. Удачи.
Графон хорош.
И идея. Я только прочитал описание, а мне уже хочется не только поиграть в игру, но и пройти её до конца.
Красотища.
Завязка отличная. Уже захотелось поиграть. Атмосфера прет уже из скриншота.
А почему люди без обводки, а олень с обводкой?
Обводка там есть. Просто иногда, на некоторых элементах, она оказывается лишней. Представь как будет смотреться, если обвести этим
людямспрайтам головы. Очень часто приходится нарушать логичность и целостность черного контура. Ведь он не является самой целью. Целью является красота и гармония. Лучше не предъявлять претензии к графике такого профессионала, как Анимастер))Обводка, это важная концептуальная вещь. Она либо должна быть на всех персонажах, либо её не должно быть вовсе. Это вопрос обособления персонажа от бэкграунда.
К графике я еще не раз вернусь, а пока работаю над самой игрой, все таки графика это то что нужно дорабатывать в финальной версии
Ты еще скажи, что она должна быть строго в один пиксель)))
И она там есть, если ты так вопрос ставишь.
Какая она это неважно, важно, что она не может присутствовать наполовину.
Гляди-ка на картинку)) Оказывается может))))
Мы сейчас как раз и обсуждаем то, что мне сочетание обводок на картинке видится диссонансом.
Ну попробуй сам эти челов обвести до конца! И скажешь потом как лучше. Не поленись, попробуй и сам всё поймешь.
Спрайты такого маленького разрешения - исключительный случай. Что само по себе подразумевает исключения из некоторых правил.
Вот и не нужна обводка в таком случае. Оленя можно без неё детальнее нарисовать и он будет лучше взаимодействовать с фоном.
Будет стиль совсем уже другой. Ладно. Не будем больше воду мутить. Пусть творит как считает нужным.
А мне норм
Изменил изображение, Kozinaka, прошу оценить нынешнюю стилистику и обводку)
Супер! :) Укрупнить - отличная идея! Стало цельнее и выразительнее. Даже всё ещё не определённый подход к обводке уже не так сильно влияет но общее ощущение.
С обводкой так: идея изображать с помощью наличия\отсутствия обводки эффект глубины резкости, это отличная идея! Но проработана она только на браконьерах, на олене вообще не применяется (хотя ноги на заднем плане просятся), а на егере применён другой принцип, логику которого я не очень понимаю.
У оленя проблемы с задними ногами - они аналогичны передним, хотя должны быть более жирные ляжки и выступающий назад "локоть" (насколько можно, конечно, называть это локтем - выступающий назад сустав ноги). Ещё уши и хвостик читаются так себе, но это уже совсем мелочи.
В целом прекрасно!
Вот у меня сейчас глупая улыбка просто на все лицо) Я об том чтобы делать глубину резкости и не думал пока рисовал, и не понимаю как так получилось, но сейчас увидел на браконьерах и понял что теперь попробую выжать из идеи все что можно, спаибо!) Нас еще даже в институте учили что полоса ближняя к зрителю должна быть отрисована интенсивнее, для большего эффекта реализма
Оу, рад оказаться полезным! :)
У оленя неправильные пропорции частей ног, кажется, что у него посередине кости сгиб происходит. Особенно на задних ногах. Часть загибаемая назад совсем небольшая, сустав почти сразу над копытом.
Вот, изучай:
И это, не прячь полосы с анимацией в спойлеры, я их чуть не пропустил. Твой пост на главной не светится - отбрось ложную скромность, сюда заглядывают те, кому интересны новые картинки и тексты по твоему проекту.
тьфу, да яж ему просто ноги выломал) буду исправлять
Офигенская у тебя картинка! Это какой-то учебник по анимации?
погуглил "анимация ходьбы оленя", а "deer animation" и вовсе сокровище выдал
Кстати, с рогами тоже поработай пожалуйста, сейчас у оленя вместо рогов кораллы какие-то аморфные.
эхх, чувствую так и пройдет конкурс, а я все буду спрайты рисовать) Надо уже послезавтра иметь все эти анимации, а то с остальной частью разработки у меня отношения натянутые)
Седьмая картинка на гуглозапрос "анимация оленя"?)
Я склоняюсь перед вашим искусством! Я искал просто "олень" в гуглокартинках. :)
http://www.youtube.com/watch?v=kRcKn_e7N3s
а если еще покопаться то можно найти и такое, просто я сейчас проверил, картинка выше с не очень качественной раскадровкой, получается странное месиво непонятных движений.
Козинака, юзай гугловский поиск по картинкам.
Чёрт возьми, почему у оленя жопа больше, чем голова? о_О
Потому, что она действительно больше. Как и у тебя, и у меня, кстати =)
Ты не поверишь - у тебя точно так же! :)
Чего это вы все за оленя зацепились.. Я вообще сначала подумал, что это лось.
Концепция игры очень оригинальна, хотя нужно ее чем-нибудь подшлифовать под требования конкурса.
Усиленная реалистичность тоже хорошо. Вобщем, если все довести до ума, сокровищница лучших инди пополнится на одну игру ;)
Кстати, а почему Huntsman, a не Hunter?
А-а, это вы перевели.. Вообще, хантсмэн - егерь по охотам на лис. В этом проекте, имхо, лучше использлвать французское le chasseur
Я бы, честно говоря, использовал русское "Егерь".
...которое пришло из немецкого.
...что, в общем-то, не делает его менее русским.
Оно полностью ассимилировалось, склоняется и спрягается.
Я не стал из-за того что уже есть отечественный сериал с таким же названием
Так назови не "Егерь", а по-другому. Звучных русских охотничьих терминов огромное количество. А если затронуть тему милосердия и сострадания, так там названий на школьную библиотеку можно нагенерить.
Ну тогда это пока рабочее название, придумаю что нибудь звучное и запоминающееся сегодня. Кстати сейчас обновлю анимацию оленя
GIFы умеешь собирать? Было бы очень эффектно. :)
Чтото не получается, то цвета пропадают, то скорость слишком медленная, то слишком быстрая. 3 проги перепробовал, да и незачем сейчас думаю, в игре видно будет
Немного обновил пост, знаю что на скрине лес не хвойный а на карте одни елки, спрайты больших елок в игру долбавлю позже)
Лучше б демо выложил :)
Анимация оленя намного лучше! Но как-то странно, что двигаются только ноги, мне кажется. Пусть хоть голова покачивается, как в видео сверху.
Я уже думал над этим, обязательно сделаю к финальной версии
Машина прекрасная! Как и карта.
Вообще, мне твой стиль очень нравится.
На данном этапе конкурса больше всего визуально мне нравится вот этот товарищ:) Надеюсь, что до релиза доживет. Пока мой фаворит.
красиво же ж!