Gaminator 9 :: Project Silence
1. 19.02.12
Итак, потихоньку продвигаемся. Начал с мозгового штурма. Тема достаточно неожиданная и изначально не вызвала «О, буду делать вот это!». Но собрав и выписав несколько понятий стало… понятнее.
А жанровую направленность я определил ещё заранее. Интерактивный квест-приключение это как раз то, с чем мне сейчас интересно поработать с точки зрения механики и реализации. Комнаты, диалоги, последствия выборов и всё такое.
Пока не совсем понятно будет ли какая-то графика вообще. Прототип делается без неё, в самом минималистичном виде. Хотя уже возникла одна тонкая идея на тему того, как можно использовать графику при её фактическом отсутствии :-)
0.
Занимаем место и даём проекту рабочее название.
Честно скажу, тема пока вызывает много вопросов и никакой конкретики почти что нет. Есть лишь общие обрывки фраз, идей, образов. Из них будем пробовать собрать концепцию.
По форме же всё проще, следующий проект в любом случае должен быть некой интерактивной новеллой или скорее историей. Текст, кнопочки, немного механики. У меня нет художника и соответствующих навыков, так что пойдём по пути минимализма, с желанием вытянуться за счёт текстового содержания и чего-то интересного.
Платформа — Flash (но вы его наверно даже не заметите).
- 18 февраля 2012, 05:50
- 07
17 комментариев