Gaminator 9 :: Glitch City
За прогрессом игры можно следить по ссылке:
http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.swf
http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.exe
Glitch City — Пиксельный экшн платформер в стиле денди, не сильно отличающийся от остальных: стандартный герой лупит врагов, попутно собирая монеты, чтобы накопить капитал на совместное проживание с возлюбленной, которую надо спасти от главного злодея.
И, представьте, что играя в старенькую добренькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из всех тайлов, содержащихся в игре, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным
И в этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые агрессивно настроенные существа с совершенно неадекватным поведением и неожиданными атаками.
Первичный пост:
— Счёт жизней уходит в минус, как бы они бесконечны
— Постепенно будет появляться музыка, нагнетающая жуткую атмосферу
— Белый фон
Ну пока всё =)
Это первое, что пришло в голову после объявления темы
Попробую всё это соорудить на флеше. В этом деле я новичёк, но gaminator — отличная мотивация его освоить. Даже отпуск взял на пару недель
Планы:
— Написать музыку к меню
— Сделать меню с опциями
— Доделать уровень (придётся полностью переделать существующий)
— Добавить пару врагов
— Добать кучу гличей и прочих фишек
— Сделать так, чтобы спрайты главного героя с уменьшением хп лагали и портились
— До зависания добавить монеты и очки, исправить торможение после удара
— Испортить полосу хп
— Доделать сам процесс зависания, чтобы биту отобрали, переход через пустоту
— Босяка
После конкурса:
— Добавить сюжетные ролики и диалоги
— Перерисовать заставку
— Дописать музыку 1-го уровня
— Ну и конечно добавить кучу уровней с разветвлениями и разными концовками
Раз уж выкладываю демку на обозрение, здесь буду перечислять добавления и изменения:
— поправил заставку
— добавил несколько текстур и фон
— настроил камеру и увеличил уровень, теперь можно порезвиться =)
— добавил горы, медведя) и на z — удар битой
— теперь можно выбить коляску из-под медведя =D
— написал дурацкую музычку, добавил жизни и hp
— Ура! Всётаки смог реализовать воспроизведение музыки в формате mod, это значитильно снизит время загрузки не смог, он выдаёт страшные звуки, только некоторые модули воспроизводятся нормально, но не мои
— Перестроил карту, добавил звуки и ежей
— Начал делать уровень после зависания
— Сделал прототип уровня + враг и прочие ништячки
— Начал делать основную музыкальную тему, пока совсем совсем черновой вариант
— Доделал + сделал музыку, возможно, для босса
— Впихнул лого конкурса
— Уровни до босса готовы, только текстур и оформления нехватает
— Добавил тайлов, теперь при каждой загрузке уровня новое оформление
— Добавил переходы через уровни и локацию под босса, а пока его нет, можно попытать себя на выживание в этой комнате — сложность возрастает со временем
— Босяка готов!!!
— Конкурсная версия готова
- 18 февраля 2012, 01:23
- 028
кажется оно зовётся glitch =]
или это такая хитрая авторская задумка, которую я сразу не распознал?)
Да, такое бывало с картриджами. Был у меня и настоящий грохнутый тетрис, который выдавал только L блоки. Вот была потеха, первые 5 минут ))
вытекли глаза
Как по мне, так круто.
не спорю) я шучу)
Это великолепная интерпретация темы, я считаю! Автор, если доведете до конца и не появится вариант интереснее (в чем я сомневаюсь) - мой голос за вас.
Звучит круто, удачи. Только пишется действительно Glitch, если это конечно не авторская задумка.
Действительно glitch =D, мой английский сильно хромает
Зажги Rubel! )
В прошлый раз, помнится, я отдал за тебя голос :-)
И в этот раз интересная концепция.
Хым, редкая идея, графику артефактной делать - где-то было такое в 3D..
Поиграл в демку - очень приятный персонаж и его динамика. А у него будет хвост из перекрывающихся собственных спрайтов? По концепции я ожидал именно такого эффекта. :)
Приятно что уже можно что-то трогать )
Демка должна тормозить, как думаешь? Это так задумано?
Да, какие-то платформы слишком скользкие.
Это всё недочёты. Со временем буду исправлять =)
Я придумал немного другую штуку, например бежит человек, останавливается, а его очертание продолжает бежать вперёд и затухает
Т.е. уйти в визуальную мистику в сторону от заглючившего картриджа?
А как звучит то! Так и назову этот эффект =D
Это будет круто, особенно если это будет таким, каким я себе это напредставлял. Мечта — крафика как на тизере.
Lost in the static — первое, о чем подумал
жостко))
А то! Единственная игра, скриншоты которой выглядят одинаково:-)
Была ещё игра с ориентацией лишь по звукам, где тоже скриншотить нечего.
?
Я только знаю мод для ХЛ2 Blind Monk's Society
А нету нормальных игр с трехмерным звуком?
Если нет — есть к чему стремиться. Пошел, акустику учить буду.
вроде нет, звук в основном двумерный, чтобы проще было адаптировать к стерео-устройствам.
Двухмерный звук?
угу. зачастую не учитывают ось аппликат.
я имею ввиду распределение каналов в зависимости от отношения координат игрока и источника звука.
Оформил мечту: за графикой создается низкополигональная модель (не для отображения, разумеется), где цвета соответствуют физическим свойствам материала. Во время игры создаются звуки в произвольных точках пространства. Звуковой движок рассчитывает соотношение звуков для двух «микрофонов». Этот звук попадает в наушники — профит.
Немножко музычки из glitch'ей: http://www.freesound.org/search/?q=kut
Забавные драмы, фанковые такие =) Пару фишек для музыки я приметил, спасибо
Урааааа погличуем!
Буду следить очень внимательно, успехов!
В логотипе после появления главного героя явно читается Itch City, что немного улыбает (:
=D
Классно придумано2
Я так думаю, что персонаж бежит, когда клавиша отпущена — это трюк такой? И замирает с поднятой ногой :-)
Или это надо исправить, или же надо сказать «я художник, я так вижу» или «это часть концепции».
Это надо исправить, с торможением пока не могу разобраться, а статичный спрайт уже добавил
Все равно персонаж останавливается через три секунды после отпускания кнопки. Скажи уже, что это фича 6-)
И провалился в дырку.
Да хватит тебе троллить ) ты до финал версии доживи )
и не моментальное торможение, это правильная фича )
Круто, я могу ходить под экраном!
Уже нет =D
Для полной демы ещё нужно хотя бы ресет по проваливанию в дыру или по нажатию R. И медведь пока декоративный, я так понял? :D
У медведя и биты хитбоксы определил, скоро медведя можно будет убивать =D простенький ресет сделал
если зажать z, то это выгляд так, будто после первого удара он выбрасывает биту в сторону гор и потом просто имитирует удары :D
Поправил
Супер. Мне уже нравится.
Один вопрос!
Будет ли сменное управление?
=) Неа, потом перекину ещё и на WASD
Эх... А чего? Сложно реализовать? Или почему?
Это моя первая игра на флеше и я кое как с ним справляюсь, до этого только gamemaker юзал, дак там оказывается настолько всё просто
Для этого он (ГМ) и придуман )
Понял. Но на WASD уж продублируй. Для меня как для игрока это критично.
yeo - пожелания по сюжету будут? )
Подтруниваешь надо мной? ))
Да, по дружески )
Кстати! Попробуйте нажать на удар и тут же подпрыгнуть. Забавно, но надо поправить)
Скажем, биту "приклеить" к ГГ или кроме бега, запретить ему ещё и прыгать во время удара.
В игре с названием Glitch City возможно все ))
После переломного момента будет много нужных глюков) а пока просто недочёты и лаги
К слову, в голове кружатся странные мысли насчёт фич и старых sega-игр. Например, запретить скроллинг назад. Только вперёд, так сказать! Ну или запретить поначалу, во многих играх тогда так было (Super Mario Bros., Contra, etc), а после "переломного момента" разрешить
Тоже вариант, приму к сведению
Вообще я уже с нетерпением жду момента, чтоб пощупать пару фич :)
Поправил
Тревожный звоночек: при каждом ударе битой занимаемая память увеличивается на 0,02 Мб и не уменьшается потом. Не фатально, но всё же.
Вот уж действительно беда, всё перерыл, не знаю как починить. Надо в начале игры попросить игрока меньше ударять битой - память перегружается =D
Это фича. Картридж же покосился!
АААА!! Выбивание коляски - это просто КРУТО!
Но медведя ведь жалко, нет?
:)
Он меня раздражал >_>
Спасибо за WASD.
Коляска выбивается, даже если стоять спиной к медведю и бить в другую сторону.
Когда медведь будет более агрессивный так не постоишь)
Комикс про медведя =D
Медведь-то крутой тем не менее )) Хоть и инвалид, а вон какой прыткий ))
Жизни уходят в минус - это интересно =)
gameover ещё не сделал
А так даже лучше... Некий юмор в этом есть, стеб)
Syobon Action. Nuff said.
У неё ж есть русская версия, хардкорная игрушка) Кстати после зависания жизни будут уходить в минус
А, ну это хорошо. Я уж думал, ты совсем это уберёшь.
Если бежать на медведя, когда он едет навстречу, человечек застревает в медведе и моментально тратит всю полоску здоровья.
А нечего бежать на медведя) На то он и медведь)
Выложи потом саундрек! Он клевый.
Выложу, думаю музыку отдельно буду выкладывать, а только потом всё в игру вставлю. Игра быстро грузиться будет))
Музыка годная, ага (: твоё?
Может, я что-то пропустил, но кула и зачем ты убрал ХП и количество жизней? Как-то скучно без них :)
У меня всё отображается, я и не собирался убирать
Не знаю, сейчас работает, в прошлый раз не было О_о Сдаётся мне, там движок уже у тебя начал фичи выкидывать :)
как играть?
Стрелочки и Z.
Главный герой в комбинации с музычкой очень вставляет! Бодрячок! :)
Мишку жалко, а коляска улетает странно как-то. Может ещё заставлять взлететь чуть вверх, а потом мимо платформы вниз, как панцири у черепах в марио?
Точно, поставлю второго такого медведя!
Насчет опроса — я лично не отличу «трек с мастерингом» от «трекерного трека», серьезно. Я даже не знаю, в чем заключается мастеринг. Поэтому только хардкор, только .MOD!
И еще — если просто отпустить кнопку движения, то будет инерция, а если нажать Z, то он останавливается резко. Нехорошо, ибо глаз цепляет неестественность.
Трекерная более игровая.
Кстати, та мелодия что сейчас начинает раздражать через пару секунд. Особенно начало. Потом-то вроде веселенькая.
расскажи как трекерные форматы декодируешь для флеша.
С помощью библиотек Flod 3.0. Он может воспроизводить кучу трекерных форматов, но я только с mod разобрался, и то есть пара проблем в воспроизведении. Хочу научится xm или it подключать, там возможностей побольше
спасибо, буду юзать)))