Gaminator 9 :: Тоска. Начальная точка.
Планета Тоска расположена слишком далеко, чтобы обычные обыватели могли подозревать о её существовании. Покрытая снегом и продуваемая ветрами, она уже несколько сотен лет является пристанищем семейства Эйфенбах. Именно Эйфенбахи открыли здесь месторождение ценного, но непросто добываемого минерала, который обеспечил им безбедное проживание и практически полную изоляцию от остального мира.
Увы, всё не может длиться вечно. Торговая Палата вместе с несколькими противниками семейства решили завладеть залежами полезного ресурса. К их сожалению, Эйфенбахи создали эффективную защиту от космических атак, и лишь что-то действительно серьёзное могло разрушить их спокойное существование.
Но Вселенная таит в себе множество действительно серьёзных вещей. Тоска оказалась на пути Катаклизма — потока мигрирующих астральных существ, сгустков энергии, которых практически невозможно победить и которые уничтожают всё живое. Теперь враги Эйфенбаха довольно потирают руки, ведь скоро Тоска перейдёт в их руки без единого выстрела.
Эрик Эйфенбах, один из князей Тоски, взял на себя командование обороной планеты. Он отправил сообщения о помощи соседним мирам, но те объявили Белое Безмолвие — и теперь Эйфенбахи одни во всей Вселенной против разбушевавшегося космоса и готовых на всё людей.
Жанр: Tower Defence
Будет написано на: C++/Qt
Ключевые особенности: геоцентрическая модель уровня. В центре планета Тоска, к которой со всех сторон стремятся противники. У Тоски есть несколько уровней орбиты, на которые можно выпускать защитные спутники. Спутники вращаются вокруг планеты и отбивают атаки.
- 18 февраля 2012, 01:19
- 010
Местами Дюну напоминает. "Spice must flow" и все такое.:)
Не буду скрывать, что общее влияние есть, но я на самом деле так слабо знаком с Дюной, что общность ограничится маленькими чертами :)
Видимо, настолько слабо знаком, что это мешает оценить, как сильно это повторяет Дюну :)
Ок, Фрэнк Герберт может быть доволен (:
Что-то Space Age вспомнился.
Мне уже подсказали, что есть Unstoppable Gorg.
Делай больше экшена и острых моментов. Тот же Space Age до жути скучен. Надеюсь у тебя будет больше драйва, чтоб аж ладошки потели от волнения. ;)
Куски логотипа похожи на пуговки!
Эх, чёткая и конструкционная концепция какая - додумать чего-нить непросто. От астральных существ чем защищаться бы... Этож, наверное, сгустки энергии некие? Электромагнетизмом их ковырять всяческим, наверное..
Лишь чуток идей планетарной обороны вот:
>Рукотворные ледяные астероиды, запускаемые на орбиту для образования защитного периметра из космического мусора, носящегося по просчитанным траекториям (свои знают-враг нет) - пассивная оборона. Быть может, в ледышки некие устройства помещать.
>Регулирование магнитосферы планеты для манипуляций с потоками солнечного ветра. 0_0 Да и всякую плазму метательную отклонять с траекторий..
>Само положение планеты сдвигать иногда, быть может... Например, ближе к солнцу - снега тают, атмосфера затуманивается, враги теряют видимость поверхности, однако и самих жителей работа осложняется.
Чувствую, что недостаточно известна мне астрофизика точнонаучная таки.
Философства приземистые полегче таки выдумываются...
Астероиды не из льда состоят, а из минералов. изо льда кометы, причем лед это замороженный газ, потому у комет и хвост из газа)
По идее врагам траекторию просчитать легко.
Манипуляции с магнитным полем, гравитацией и прочим должно убить все ее население :D вот с окружающими объектами можно пробовать.
Всмысле куски ледяной поверхности в космос выталкивать, дабы крутились и мешалися. Аль соседние пояса использовать для швыряния мусором.
Я просто поправлял по терминологии, геймплейные идеи у тебя отличные)
Местная звезда их быстро расплавит, не?
если с планеты, то да. если с другой планеты, на которой температура -200, то будет комета)
Крутиться-то они должны вокруг Тоски. Впрочем, ладно.
А, да заместо непонятного солнечного ветра можно хитро использовать некие гелиоконцентраторы, фокусирующие лучи, как орудие, зависимое от поворота планеты.
Кстати, к проекту присоединился [@dyytch], который напишет саундтрек :-)
Заставка и заглушка уровня готовы, если сегодня не уйду бухать, то, возможно, прикручу простеньких врагов или HUD.
Я надеюсь, никого не расстроит, что игру можно будет запускать как напрямую, так и через лаунчер? В лаунчере можно будет выставить настройки.
Лаунчер, это прекрасно! Фулскрин будет?
Я рассматриваю эту возможность, но не в ущерб эстетичности :)