Фантазия на Бла-бла-бла
ИМБА
Вот что бы это была за игра, под названием Имба.
Что это был-бы за герой, с таким именем, какими бы он супер способностями обладал, чтобы правда оправдывать свое имя, и при этом, что был-бы это за геймплей, чтобы было не скучно играть, являясь изначально супер имбой.
Думаю, имя героя надо произносить как, ИМ-Бой.
Просто интересно пофантазировать, интересно появятся ли у кого нить забавные идеи подходящие под эту рамку. )
Можно пост плюсовать, можно минусовать, с второстепенной он никуда, никогда не денется, ибо отмечен как другое.
Если что, лепите минусы не стесняйтесь.
- 31 октября 2011, 01:07
На скриншоте слева настоящая имба
(после прочтения, смеялся долго)
Помню в детстве была такая игра где надо было город роботом разносить, но к сожалению играть было скучно (по причине однообразия всего, включая анимации) и моих мечтаний она не осуществила в плане фана.
Окей, можно пойти от того, что Имба это инопланетный щенок очень большого размера.
Только сейчас увидел это слово и после вдумчивого штудирования статей в инете кое-как понял что это.
Может просто неубиваемый герой? Или с количеством жизней, намного превосходящим то, которое можно потерять. Хотя, если копнуть глубже, можно сделать игру не с имба-элементами, а вообще об этом. Т.е. использовать суть слова как метафору. Хз... Подумаю еще.
мальчик для битья по имени "Имба"?
децкий сад
Детский
именно децкий
Забавно наблюдать противостояние человека, пытающегося писать как заправский битард, при этом являясь как бы "grammar-nazi" и человека, который пишет интересные посты с орфографическими и стилистическими ошибками.
противостояние? =)
битард? Оо
Ну я подумал что называть человека любителем луркмора не очень вежливо и очень оскорбительно, поэтому я назвал твой стиль написания постов битардским.
А противостояние и правда одностороннее, со стороны виднее
эээ. то есть луркмор это хуже чем имиджборды?
а в остальном я просто чувствую себя дартом вэйдером =). хей, юный падаван мс-дос, у нас тут противостояние. теперь все-таки придется надрать твою задницу. сервак найдешь =)
Мне кажется - да
Битард - звучит как бард. Барды мне нравятся, они добрые. )
И спасибо за слово интересные, это приятно )
Поменялись ролями? :-)
А давай теперь я сзади!я всегда сзади
в цади.
Пора тебе конструкторы осваивать и реализовывать свои идеи, а не эфир засорять. :)
Зарождающаяся идея игры, это очень интимный процесс, это сокровенное действо должно происходить в самой сердцевине головы разработчика, а потом раз - и игра для достопочтенной публики! А у тебя пар только...
Эй, я просто поболтать хотел, вдруг что смешное получится. Пока нет, но в принципе и не удивительно.
Сделай текстовую адвенчуру! Сделай текстовую адвенчуру! Сделай текстовую адвенчуру! Сделай текстовую адвенчуру! Сделай текстовую адвенчуру! Сделай текстовую адвенчуру! :)
текстовую!? мс-дос!? ты хоть понимаешь на что мир обрекаешь, злыдень? =)
Ха-ха-ха-ха-х ) на поржать, вот на что, хотя когда дело о серьезном, я жуткий зануда, и останется ржать только редактором русского языка, а остальные не смогу играть в серьезное, написанное не литературным языком.
[[betasuppe]]
Жалко, у меня не запускается. (
Спасибо, ты доживешь до того дня, обещаю )
Мне нравятся платформеры-шутеры в которых огнестрельное оружие бывает раза в два больше героя а противники в пять раз. Метал слаг (с примесью не-платформера лост плэнэт)?
Окей, у него большая пушка. Что будем делать дальше )
Любишь ты, Мс-Дос, мозговые штурмы... Ну может так: у него оч-чень мало здоровья, но очень мощная пушка?
В чем имба?, он скорее должен быть бессмертным. Но при этом чтобы было не скучно.
Спасти других? если не спас то проиграл, а так, сам-то, ИМБА-бой. хм...
Имба в большой пушке и малом количестве здоровья (тут, типа, антиимба; но это с какой стороны глянуть).
Короче, в любом случае будет нездоровый имбаланс.
Бессмертный с большой пушкой, спасает простых смертных, и, если не спасет кого-то, то совесть его убивает изнутри или просто сердце разрывается и game over.
НУ вот, да, в эту сторону мне нравится идти. А мало здоровья не нравиться, мальчика зовут Имба, а не оружие зовут имба (Фига я такой жадный, раскомандовался нравиться не нравиться.)
Вообще, спасти людей в этом что-то есть, ибо наш герой тогда может обладать вообще всеми видами супер возможностей, ему главное ими правильно воспользоваться, ему то ничего никогда не будет, а вот другим, это уже важно. Ведь взорвав дом (да пусть будет такая выпадающая меню с паузой, в которой я могу выбрать взорвать дом, и просто щелкнуть по дому, и он разрывается в клочья, и все, приятно и эффектно.) там могут умереть хорошие люди, и пусть в игре будет например пиплметр такой, наводишь на человека, и тебе процентное соотношение дают насколько он плохой либо хороший, куда его больше склоняет, и это будет влиять на твой выбор поступков (разорвать, или просто сделать так чтобы он устал и уснул не успев снести голову заложнице). А суть в том, что к концу игры, по сюжету, мы все таки умрем, на большое удивление всех, и попав на небеса предстанем перед судом, где статистика взвесит сколько мы то добра сделали, исходя из процентных соотношений завалили хороших-плохих,
+ бонусы кармы за спасение детей (ачивка счастливая мать), и раздавленный детсад и ачивка (убийца детей)
и в итоге, мы не проигрываем нет, просто игра заканчивается либо попаданием в ад либо в рай, либо в чистилище, (спойлер концовки, после титров, тебе предлагают вернуться, ибо люди в тебе нуждаются и ты можешь сказать да, и красиво так по голливудски сквозь толщу ад или рая, чистилища, ты влетаешь в мир земной и.... the end)
Суть поста уже почти удалась. )
Надо еще что нить из рамок придумать и фишек, можно и на другую тему. и да, и графа чтобы как вкрайзусе.
Я вот негативно отношусь к играм/фильмам, где присутствует насилие над детьми. Вообще, надо исключать присутствие детей в играх с насилием (категории с violance и blood).
Опа, пришел директор по развитию, ) ну ок, хорошо, не суть почти важно, если не нравится, то можно убрать, это детали. Геймплей, что с ним делать? что добавить? Баланс чтобы появился или что-то типа того.
Как вариант. ГГ бессмертен, следовательно, на атаки врагов ему параллельно. Значит, главная цель врагов - обеспечить тернистый путь ГГ к спасению смертных (у врагов нет инстинкта самосохранения, какие-нть дройды или солдатня с промытыми мозгами). Цель ГГ - спасти смертных, сметая мешающие толпы врагов из большой пушки. Чем успешнее враги мешают ГГ продвигаться к цели, тем хуже дела смертных и самого ГГ, т.к. он зациклен на защите смертных, потеря большого их количества может привести его к концу игры (свихнувшийся ГГ рыдает над братской могилой, проклиная себя и... все такое). Основная ударная сила ГГ - огромная пушка, которая может делать разные ба-бах (абилки.. с кулдаунами и стаками). ГГ надо эффективно прорваться сквозь врагов к смертным (конечно же, чтобы их спасти), используя все прелести своей огромной пушки, с умом (возможно хардкор).
--- Update ---
Битва с Боссом: мочить Босса из большой пушки и вовремя прикрывать humble mortals bundle от боссовых абилок/огня/миньонов.
--- Update ---
У ГГ должна быть реально огромная пушка!!! (1, 2, 3, 4)
Ух, еще один вариант, и при этом веселый вариант. )
То есть, такая толща врагов, что просто не продраться, хм, здесь можно концепт геймплея построить на взрывах, что порой когда противников зашкаливает, бомба расчищает местность так, что на 3-4 чекунды у тебя есть возможность свалить с уровня, то есть цель уже не убить всех, цель добраться до живых хороших, в принципе уже сюжетное оправдание придумал, если засунуть эзотерики, то убийство хороших людей им нужно ради жертвоприношения, которое можно сделать лишь в определенный момент. К которому, мы можем успеть.
Битва с боссом, ух, пусть он тоже станет бессмертным, и тогда мы должны будем его победить, хитрым способом из разряда заточения его куда-то. Но возможность проиграть дать надо, ты прав, ибо скучно будет и не весело тогда.
Большая пушка, ты когда писал в каком виде представлял игру в 2d, изометрия или 3d?
Не, пусть Босс будет смертным. Иначе придется о нем вспоминать, зная, что он окончательно не уничтожен. Можно придумать вариант убийства не непосредственно Босса, а какой-нть фигни (как иголка у Кощея Бессмертного), за счет которой он живет (или находится в мире ГГ). При битве с Боссом по нему стрелять смысла нет, он просто мешает защищать смертных и мочить свой артефакт (та самая фигня).
На счет представления, изометрия с возможностью вращения камеры (короче, 3D с камерой аля изометрия).
--- Update ---
Или 2D, вид сверху.
Почти serious sam, не он еще, но похоже чу-чуть.
Ко. надо подумать еще. Ченить придумать.
Может, не совсем имба, но предложу сюжет: дом. Люди. Захвачены в плен. Террористами. Протагонист (так типа мудреней, короче, просто игрок) проникает в здание через канализацию (чердак, вентиляцию). Везде террористы, которые держат на прицеле людей. Подбегаешь к террористу и чик-чик его по-быстрому. Причем чик-чик изощренно. С разнообразием. И чем лучше соответствует чик-чик показаниям пиплметра, тем как бы лучше.
Чем жосче убиваешь плохил людей тем ты типа лучше, фак, это жесткий дисонанс вызывает, а вообще manhunt + сериалл декстер. В этом что-то есть. Punusher? вроде так игра называлась.
Теры убивают людей, чик-чик надо очень быстро.
Спец спосбоности?
Э-э-э... Во-первых, ты сечешь фишку, это радует :-)
Во-вторых, которая из? Лень играть и смотреть, правда.
В-третьих, чем хуже террорист (пиплметр, ага), тем жостче можно его убивать, и тем больше очков зачтется. И чем хуже террорист, тем быстрее убьет он своих жертв, если игрок не успеет террориста чик-чик.
Фак, такое уже придумали почти... Судя по описаниям.
Господи, меня пугает что чем хуже челвоек тем извращений мы можем его чик чик, ладно, это все детали в принципе, на такой геймплей, меня пугает, лучше можно всех как угодно в не зависимости кто они, а как и с кем поступать решит игрок. В Punesher не играл, на искосок мимо глаз по жизни проходил.
Вообще, это мне видится как платформер.
Здание, и в каждой комнате террорист с заложниками. Переход между уровнями - по пожарным лестницам снаружи здания (и снаружи огни сине-красные мелькают), по вентиляции, через люки. Причем герой может и по потолку лазить, прижимаясь к нему.
Ну и задача - выпилить всех террористов, каждого - пока он не успел убить заложников или там активировать бомбу.
Полагаю, захват террористов в плен можно сделать. Тогда чем хуже террорист, тем больше ему будет пофиг на то, что ты захватил другого терориста в плен.
Куча оружия, и разные типы террористов (пиплметр :-); можно с перечислением: убийств 55, убийств с особой жестокостью 63, ну и так далее по статьям УК). Имба в том, что игрок практически бессмертен, а террористы умирают быстро, как и заложники.
хм, я описывал 3d, )
в 2d, уже начинаю видеть. Короче, шутка в том что время мало, а если тебя терры запалят, то начнут и в тебя палить и заложников одновременно вырубать.
И тут такая мещанина стелса и супер экшэна, самая крутая падла которую ты можешь сделать противнику, это пробраться в комнату к заложникам, вырубить того кто может их убить в случае тревоги, после этого, забарекодировать дверь, и выбравшись обратно, просто появится перед террорами, которые начнут в тебя палить что есть мочи, но тебе все равно, и ты медленно идешь, и их всех убиваешь. Потом открываешь дверь к заложникам и они в шоке при видя тебя всего в крови, теряют сознание.
Если 2D то стиль представил как у хайкохаю или как там звали война такого нарисованного из черных палочек?
Мне нравится, вынужденость стелса, который если обламывается ты все равно можешь успеть спасти заложников, но на пример тогда сможешь меньше посадить терроров, короче, в ловушки можно играть (заминировать выход из здания чтобы во время тревоги терры на первом этаже сваливая, тоже получили свою долю кары, в тот момент когда ты на втором этаже возмездие ведешь).
Стелст + ловушки + экшэн + сам бессмертен
Спец способности ползать по стенам, ко, с детства фантазирую о спец способности для героя, становиться стеной, точнее проходить сквозь все что угодно, не быстро, ибо это же время надо пока твои молекулы перестроят свою структуру, при этом не потеряв свою основную сущность, тоесть у него будет супер способность, но на нее нужно время. (опять в 3d фантазирую) и в этом его слабое место будет. (в плане что запалят и всех кто нам дорог запилят)
В этом и будет балланс, у него могут быть супер фичи, но они могут быть приближенные к реальности в том смысле, что нужно время на их перестановку (смена оружия грубо говоря), и обязательные минусы которые с этим связаны, например хотя бы, если взять, огонь из рук, да пусть здание загорится в конце-то концов, (это конечно нереальные вычислительные механизмы, но можно придумать алгоритм, без обработки в реал тайм, как ведет себя пожар) я уж не говорю что нельзя сразу будет перестроиться, на проход сквозь стену, ибо это может закончится тем что ты войдешь в стену и она вся сразу запылает.
И тут в голову приходит комбинации из magika ) они блин вообще круто придумали механику игры, если уж на то пошло )
Ну... Я преставляю все же в 2д... у меня концепция попроще.
Ко, что проще, обычно всегда лучше. Это факт. На самом деле. )
Захват террористов, это мирный способ прохождения?
Типа того. Захватил одного террориста и этим спас кучку заложников. Потом идешь с первым террористом ко второму и спасаешь еще заложников.
Но если второй террорист жесток, то ему будет пофиг на эти сентиментальные штуки, стрелять будет по всем.
А так да, мы с тобой об одном и том же говорим. :-)
ЗЫ: и слоумо, слоумо в ответственные моменты!