Giger City (Gaminator7)
Оставлю наконец запись о себе и о своем участии в конкурсе Гаминатор 7. Я обычно пишу о чем-либо когда есть хоть что-то показать)
Сразу, чтобы не было вопросов, информация о исходных ресурсах. Я с недавнего времени разрабатываю игровой движок для 2d платформеров. И вот, в начале августа каркас движка был написал. Каркас несет в себе вспомогательную роль и не накладывает ограничений на логику игры. Для проверки каркаса на эффективность и багоустойчивость я решил написать простенькую игру. Подумал и решил сделать клон танчиков с NES. Когда арт для игры был нарисован, а логика игры достаточно продумана, я узнал о Гаминаторе. Тема вообще говоря понравилась и я решил переделать свои танчики под Гигера) Тем не менее, я считаю, что подобное действие не нарушает правил конкурса (жюри, поправьте если что не так) — на тот момент готовой игры не было (да и на данный момент ее пока нет:)), код только начинал писаться, а часть арта все равно нужно будет дорисовывать.
Итак, особенности игры, в отличие от оригинала на NES:
— крутая пиксельарт графика :)
— небольшие различия в игровой механике.
— повышенное разнообразие блоков препятствий (например, планируется добавить клетку-колбу, которая не проходима. ее можно разбить, клетка будет проходима, но из колбы появится и начнет бегать по уровню противная тварь).
— часть танков — органика на щупальцах, плюющаеся кислотой.
— сюжет (о_О)
Да, немного о сюжете: американское правительство отправляет группу танков с маленькую арабскую страну, чтобы посеять там демократию. Эта группа натыкается на секретную военную базу, где ведутся всякие бесчеловечные эксперименты для выращивания танков-машин-смерти. Точнее, уже не ведутся — результаты экспериментов уже давно выбрались на волю и единолично обосновались на этой базе.
Ну и приложу скриншот из того, что есть на данный момент:
Это скрин из редактора (ну, редактор может запускать уровни. потом я просто обрежу функционал редактора и получится просто игра). Гигеровский арт я еще не рисовал — был занят сугубо программингом. А вот заранее заготовленный арт пригодился)
О инструментарии: MVSC++2008, DirectX9c, FLTK.
- 24 августа 2011, 03:45
- 05
Танчики forever. Эта игра никогда не надоест окончательно!
И с правилами конкурса тоже всё в порядке, свои движки использовать можно и нужно )
Выглядит всё очень клёво! Прикольно, что не изометрия, она бы убила танчики, но при этом объёмно и симпатично.
Картинка клёвая, интересно как оно в динамике
...
И гигера пока что не видно(видимо он будет за уши притянут, как в прошлой моей игре был практически за уши притянут киберпанк). Няшное окружение сейчас плохо кореллирует с мрачностными картинами Гигера. Ни и даже на худой конец НЁХ-ов не видно...
Ну, не получится сделать мрачно - выйду из конкурса и доделаю как обычные танчики)
Однако, надеюсь, Гигер довольно органично впишется в игру.
*_*
Ну я же написал, что реализовал только каркас. Это, грубо говоря, работа с графикой, звуком, файлами, системы модулей, логов, интеграция с гуи редактора и подобная фигня. Это все не зависит от логики уровней (и, наоборот, логика тоже не особо зависит).
Поэтому зачем мудрить что то сложное вроде платформера для проверки работы каркаса?
Может получиться что-то похожее на:Tank_beastie
Это просто арт, если кому понравилось, вот галерея автора
В ней куча разных био-мехов.