Trans_M.U.T.E. (Gaminator7)

r.png

Платформерный шутер с толпами врагов и возможностью своего рода прокачки.

Пока сказать особо нечего, хотя уже готова некотороая основа и тестовый уровень.

Почти неделю я рисовал графический контент, и надо сказать, выбрал не очень удачный для конкурсного формата подход, т.к. изначальный пиксель арт разросся до слишком больших масштабов и перестал выглядеть как пиксель арт, но чтоб сохранить стилистику, мне теперь приходится кропотливо, по-пиксельно рисовать спрайты 256×256, на что уходит порой очень много времени.

Тем не менее, я думаю, гигеровский стиль мне передать удается. Редко выпадает возможность вволю назаниматься тем, чем когда-то занимался в своих школьных тетрадках — рисовать «чужеподобных» монстров день и ночь.

О упомянутой прокачке — это будет нечто вроде того, что было в Cave Story, только, возможно, даже еще попроще.

В общем, пока все, ниже немного картинок.

Скриншот тестового уровня:

111.png

Легким движением руки блондинка превращается в брюнетку:

heads_0.png

Это может показаться чем-то другим, но вообще-то, это голова:

temp.png

transmute1.png

Выкладываю очень сырую демку, один уровень без нормальной концовки, вряд ли завтра сделаю больше, разве что нормально все это оформлю и и справлю какие-нибудь баги.

Альфа\Демо: [не актуально]

(Нужен Direct X 9C)

Управление w — прыжок, a, d — движение, пробел — слоу-моушен, лкм — атака, пкм — спец. атака.

Собирайте желтые поверапы для прокачки:

1 уровень. Обычная человеческая особь женского пола. Шансы на выживание — низкие. Низкая скорострельность, высокий темп прокачки, спец. оружие — лазерный луч, стоимостью в 1 боеприпас.

2 уровень. Гибрид. Шансы на выживание — средние. Средняя скорострельность, замедленная прокачка, при получении повреждения опыт сбрасывается сильнее, полоска слоу-мо длиннее, спец. оружие — волна, стоимостью в 2 боеприпаса.

3. Машина смерти, шансы противника на выживание — низкие. Сверхвысокая скорострельность, очень низкая скорость прокачки и высокий сброс при повреждении. Спец. оружие — вспышка, наносящая урон всему живому на экране (3 единицы боеприпасов).

При получении повреждений опыт сбрасывается (вспомните Cave Story) .

Графика местами не соответствует общему стилю. Я задал себе слишком высокую планку с таким разрешением спрайтов (которые рисовались методом пиксель арта), поэтому все нарисовать в таком качестве не хватило времени. Так же, из-за нехватки времени пострадало святое — левел дизайн. Ну, и не пугайтесь, когда игра ВНЕЗАПНО закончится, как я уже сказал, с этим я постараюсь закончить.

Известные проблемы:

— При первом убийстве монстра (в начале каждой сцены) игра на несколько секунд подвисает

 — Иногда случается вылет при убийстве определенного монстра (замечено только на третьем подуровне)

Релиз:

gamin.me/blog/compo/6341

  • d.trq
  • 20 августа 2011, 12:30
  • 0