Alien tactics. Gaminator 7
После объявления темы, а конкретнее после прочтения имени Гигера. Сразу «полезли» мысли про фильм Чужие. Вспомнил пару особо запоминающихся моментов и на их основе стал придумывать геймплей.
Основная идея: двухкнопочная тактическая игра. Вроде аркадная задумка. Обязательно мрачная, хоррорная и с чужими!
Собран готовый прототип игры, в котором есть бОльшая часть геймплея.
Судя по некоторой реакции опробовавших, сделал режим обучения, зайти в него можно через отдельный пункт меню.
В данный момент создается контент игры.
Ссылка на очень сырую версию удалена, дабы не портить впечатление.
Теперь описание самого геймплея двухкнопочной тактической игры:
Вид сверху. Управление полностью мышью, левая кнопка отвечает за ходьбу, правая за стрельбу.
Вокруг персонажа есть едва заметный светлый круг, это граница возможного «хода». Внутри этой границы можно поставить курсор (исключая стены и близкую к игроку зону), в зависимости от действия, курсор изменит внешний вид. Все это делается в режиме паузы, что бы сделать ход нужно нажать на надпись «GO» в нижнем правом углу экрана.
В кратце про систему челенджа: Он будет основан на трех китах звездах для каждого уровня, набрать все три звезды с первого раза нельзя! Необходимо будет перепройти уровень два раза (ну это как минимум), уровни будут как в CoD:MW2 открываться по достижению определенного количества звезд, собственно одной звезды на уровень хватит, что бы открыть следующий. У игрока будет выбор, какую звезду получить.
Уровни все будут не большими, поэтому это не будет сильно хлопотным получить все звезды. С одной стороны, это заметно прибавляет «аркадности» с другой, это увеличивает прохождение игры.
Ну и хоть какой то арт из игры, те самые звезды.
- 16 августа 2011, 12:23
- 06
В отличие от других учасников (ну по крайней мере первых двух), начинаю работать с самим кодом игры (GML), а потом уже оформление и дизайн.. Так что старт у меня более чем вялый.
Всё норм.
Ты это так написал как будто только что дал мне с Козинакой большого пинка %)
А что за двухнопочная тактическая игра? Можешь подробнее описать механику игры?
да, тоже насчёт пинка подумал ))) Но так как я не "первые два" участника, то не стал писать )))
А я считаю, это правильно (начинать с контента). Лучше представляешь, что делать, имея какой-то актуальный материал перед глазами.
Какой контент ты имеешь в виду? В игре каждая часть является контентом игры. И диздок, и движок.
На мой взгляд правильнее всего начинать с гэймплея, а именно то, из чего он будет состоять.
Прототип - вот главное )
Делается не по принципу "правильно/неправильно", а из личных соображений)
Не понимаю о каких пинках идет речь.. т.к. фраза нагло выдрана из контекста, я написал что в отличии от вас мне показывать нечего..
Двукнопочная - это значит одна кнопка отвечает за стрельбу, вторая за ходьбу..
Про тактическую часть расказывать буду постепенно, там несколько интересных моментов, хочу сопровождать их скриншотами)
я имел в виду: пока не прочитаешь последнюю часть той фразы про то, что у тебя вялый старт, складывается ощущение что ты уже всех уделал =)
То есть я так понимаю управление мышкой?
Правильно понимаешь)
Мне кажется, что в аркадных шутерах перемещение мышкой - не самая удачная мысль. Связано это с тем что нужно много стрелять, а когда мышкой движешься, то прицел направлен в строну движения... пускай у опытного игрока это всего-лишь миг, но для шмапов такой миг может стоить жизни. Поэтому рекомендую наряду с двукнопочным управлением приделать альтернативно ещё и клавиатуру. Думаю, это несложно. Но дело-то конечно - твоё =)
Дело конечно мое, но скажу тебе, что ты ничего про мой проект не знаешь) Так что и твои советы мимо кассы)
Доделал прототип процентов на 50 и сам начинаю сомневатся в аркадности моей игры.
Простое управление - есть
Легко освоить - есть
Аркадная стрельба - более чем аркадная!
Легко играется - сложно сказать, скорей это похоже на хардкорную игрушку..
Раузмеется, но исходя из своего игрового опыта я тебе уже рассказал что выходит, когда ты делаешь управление только мышкой и заставляешь игрока стрелять по куче врагов =)
Еще раз более точно скажу - такой проблеммы нет и быть не может, просто ты ещё не знаешь этого)
спорим, передвижение по прямой в одном направлении, аки в скролле? :)
Спорим! Ты проиграл! =)
Не загадвайте зараннее, я весь геймплей покажу когда будут красивые спрайты (заместо нынешних цветных квадратов)..
Хотя я сделаю по хитрому: для начала выложу скриншот без всяких объяснений, а вы погадаете)
Меж тем завтра прототип уже будет готов, мне остался только AI врагов.. Ну вы поняли.. Чужих!
ПС: А идея со скроллером хороша.. жаль я раньше не додумался)
Проспорил. Т_Т
Оригинальная идея меня подвела (получилось нечто весьма отдаленно напоминающее аркаду).
Решил сделать так: прототип уже пару дней как собран и работает, сегодня-завтра доведу его до ума, выложу и организаторы пусть решат доделывать мне игру в конкурсе или мимо него.
Думаю, у организаторов и так каждый участник на счету (уже двое вроде как сошли с дистанции), так что лучше сразу подумать, как можно "обаркадить" эту оригинальную идею, что бы там ни было
Как и говорил, доделал прототип, жду мнения организаторов..
У меня герой не передвигается.
Ок, а то я дальше ссылки читать не стал :) Чуть позже отпишусь
курсор то ставится, а вот кнопка GO не нажимается..
И у меня.
И игровой курсор намного выше и левее системного. Из-за этого, наверное, и не кнопка не нажимается - с координатами мыши что-то не в порядке
А вот тут я уже не смогу помоч.. т.к. курсор распологается четко на координатах мыши, но не заходя за пределы границы хода..
Вот он, индивидуальный подход -___-
Курсор сменился на флаг или красное перекрестие?
Надпись, при наведении, сменилась на черную с белым контуром?
У кого не работает кнопка, поменяйте разрешение на 1280х1024 (видимо, как у автора).
Координаты мыши, видимо, абсолютные берутся
Хмм.. Спасибо за подсказку.. Придется принудительно выставлять разрешение у пользователей..
Как вариант, попробуйте переключится в оконный режим (F4)
Не придётся, потому что такие действия запрещены правилами конкурса. Придумайте что-то другое.
Демку пройти не удалось, потому что два монстра застряли за краями платформ и не нападали.
В принципе, это можно назвать аркадой.
Она и не проходима, после убийства всех можно либо бегать по комнате, либо перейти в следующую комнату, а она там есть -_^
Помимо проблемы с курсором после лого вылезла ошибка:
___________________________________________
ERROR in
action number 4
of Mouse Event for Glob Left Released
for object Kursor:
Error in code at line 2:
if (R=24) then
^
at position 6: Unknown variable R
Лого хотел пропустить: водил мышью, жал на клавиши.
Да-да, сначала тоже это хотел запостить, но потом пошел проверять идею с разрешениями и забыл
Не стоит забывать что это не демо версия, с отполированным кодом, а лишь демонстрация геймплея.. Ошибка возникает когда мышь оказывается в "ненужном" месте, но когда в игре будет игровое меню, эта проблемма отпадет.
Для большей аркадности можно добавить ограничение по времени хода. Тогда как-то больше экшена должно появится
Этот момент уже был продуман и челендж в игре будет.
Впервые понял, как хорошо закидывать продукт народу.. Сразу все баги за меня находят =)
Собрано уже два уровня, из предпологаемых шести (5 игровых+1 обучающий) Каждый уровень будет с уникальным заданием и в каждом будет своя уникальная фишка.
В общем идей много, хватит уровней на 10, но вот побаиваюсь неуспеть к финалу конкурса.
Сейчас делаю систему "челенджа". Завтра-послезавтра будет полноценная DEMO версия. Тогда же тема обрастет скриншотами =)
Расписал сам челендж в главном посте.. маленькая интрига ^_^
По личным причинам, выход демки откладывается на понедельник..
Извеняюсь за перенос.
В кратце ситуация: система испытаний (челенджа) готова, оказались не готовы сами уровни и контент, в часности музыка и звуки.. Работы на день максимум, но времени на выходных нету.