Alien tactics. Gaminator 7

alien_tactics_up.jpg

После объявления темы, а конкретнее после прочтения имени Гигера. Сразу «полезли» мысли про фильм Чужие. Вспомнил пару особо запоминающихся моментов и на их основе стал придумывать геймплей.

Основная идея: двухкнопочная тактическая игра. Вроде аркадная задумка. Обязательно мрачная, хоррорная и с чужими!


Собран готовый прототип игры, в котором есть бОльшая часть геймплея.

Судя по некоторой реакции опробовавших, сделал режим обучения, зайти в него можно через отдельный пункт меню.

В данный момент создается контент игры.

Ссылка на очень сырую версию удалена, дабы не портить впечатление.


Теперь описание самого геймплея двухкнопочной тактической игры:

Вид сверху. Управление полностью мышью, левая кнопка отвечает за ходьбу, правая за стрельбу.

Вокруг персонажа есть едва заметный светлый круг, это граница возможного «хода». Внутри этой границы можно поставить курсор (исключая стены и близкую к игроку зону), в зависимости от действия, курсор изменит внешний вид. Все это делается в режиме паузы, что бы сделать ход нужно нажать на надпись «GO» в нижнем правом углу экрана.


В кратце про систему челенджа: Он будет основан на трех китах звездах для каждого уровня, набрать все три звезды с первого раза нельзя! Необходимо будет перепройти уровень два раза (ну это как минимум), уровни будут как в CoD:MW2 открываться по достижению определенного количества звезд, собственно одной звезды на уровень хватит, что бы открыть следующий. У игрока будет выбор, какую звезду получить.

Уровни все будут не большими, поэтому это не будет сильно хлопотным получить все звезды. С одной стороны, это заметно прибавляет «аркадности» с другой, это увеличивает прохождение игры.

Ну и хоть какой то арт из игры, те самые звезды.

stars.png