Gaminator 7. DarkEdge
(ТёмнаяГрань)
2D Side-scrolling Shooter
Проект прийдётся остановить.
2050 Год. Первый космический корабль с двигателем для гиперпрыжка Distant-I готов к запуску. Теперь человечеству открыты новые, ранее недостижимые уголки вселенной. Но что они могут скрывать?..
Первый уровень (вводный) — что-то типо обучалки управлению. Игрок находится на орбите земли, база предлагает проверить все системы навигации, калибровка орудий, двигателей
Второй уровень — после прыжка Игрок оказывается на орбите неизвестной планеты, где его уже встречают агрессивно настроенные биомеханические твари… В конце уровня босс, который перед своей смертью выстрелом задевает орбитальный двигатель корабля и игрок вынужден войти в атмосферу планеты, так как мощности дополнительных двигателей не хватит удержать корабль на орбите.
Третий уровень — поверхность планеты. Как оказалось, планета — это тоже организм. Тут игрока ждут новый вид врагов, и наземные охранные системы. В конце уровня босс. (как же без него то) После убийства босса, игрок в обломках находит что-то похожее на передатчик. При более подробном изучении которого оказывается что все твари управляются одним разумным существом, которое и будет финальным боссом в пятом уровне.
Четвёртый уровень — Изучение сигнала врагов показало, что сигнал идёт из центра планеты и игрок направляется в глубь через систему проходов на поверхности.
Пятый уровень — Финальный. Игрок всё ближе приближается к центру, самые злейшие враги всячески пытаются его остановить. В конце уровня финальный босс — мозг всех этих тварей…
Очень нужен художник. Может давайте скооперируемся?
- 15 августа 2011, 21:13
- 06
да тьфу на вас, товарищ
все вкусности сюжета сразу раскрыли
ну звеняйте, с меня плохой писатель )
да всё нормально написал, просто весь сюжет как на духу выдал в качестве тизера :)
Никакой интриги, карты на стол, руки на одеяло. :D
Рад видеть третьего участника на нашей беговой дорожке! А то всё Хейзер, да Хейзер. :) Напиши лучше про техническую сторону проекта - на чём писать будешь, чем рисовать и откуда музыку брать собираешься?
Про это чуть позже.
Идея довольно неплоха...
Тоже хотел сначала делать shmup, но решил что-нибудь по-проще =)
shmup разве сложно?
На первый взгляд просто. Но подумав денек, я пришел к выводу, что для хорошего шмапа надо на самом деле довольно много продумать всего, это только играется просто
если нафигачить полмиллиона однотипных врагов - это будет плохой шмап.
согласен. Враги - это наверное самое сложное.
Самое сложное в шмапе это балланс(соотношение оружия и врагов) и уровни. Уровни же там интересные сделать вдвойне сложнее чем в любой другой игре.
SaintHeiser, а есть еще какие-либо сложности при разработке shmup'ов? Ну или полезные советы? Может какие-нибудь статьи по теме?
Кстати да )) хороший вопрос =)
еще проще? оО
maze?..
Очень нужен художник. Может давайте скооперируемся?
А на картинке не твой арт? Красиво ж. )
не весь мой.
Проект прийдётся остановить.
Почему?
некоторые семейные сложности
Ну ничего, может в следующий раз...