Gaminator 7. Giger Arcade
У народа уже не хватает терпения, потому я не буду тянуть известное животное за известное место.
Не знаю, были ли у кого-то правильные подозрения по поводу темы седьмого конкурса, но думаю, что нет. Я поразмыслил и пришёл к выводу, что эпические темы и сложные жанры уже немного поднадоели участникам (а даже если и нет, то уже неважно :). Пофантазировав секунд 30, я был ударен в голову светлой идеей: а пускай новый конкурс будет посвящён аркадам. Но не просто аркадам, а аркадам, визуально или тематически связанным с творчеством Ханса Руди Гигера. Под катом подробности.
Конкурс начинается сегодня, 14 августа, в момент опубликования этого поста. Завершается он 4 сентября, в этот же день начнётся недельное голосование за победителя.
Ещё организационные моменты:
- конкурс вновь будет с призами, призы всё те же: игра или DLC за 15 долларов в Steam за первое место и игра или DLC за 5 долларов в Steam за второе место
- в отличие от 6-го Гаминатора, в 7-ом не будет деления на этапы, но к голосованию будут допущены только те игры, чьи авторы удосужились вменяемо оформить посты (скриншоты, игровая информация, нормальные ссылки)
- оценка игр будет проходить по схеме распределения голосующим трёх первых мест среди участников. Баллы будут начисляться как 4-2-1
- не забываем про правила конкурса
- хочу заметить, что флейм, флуд, некорректное обсуждение игр и инструментария одних участников другими будет наказываться исключением нарушителя из списка участников 7-го Гаминатора и баном на участие в 8-ом
- обязательным является включение в игры логотипов конкурса, которые я представлю чуть позже
Что ж, всем удачи! :)
- 14 августа 2011, 03:16
- 016
Серьезная тема...
Согласен. Суровый, однако дядька)
Чесно говоря расстроен немного темой, ожидал другого.
А чего ты ожидал? :)
Всё что угодно, но не биомехов + хорор )
Хм, на самом деле хоррор необязателен. Если ты будешь делать игру, визуально связанную с Гигером, то можешь сделать известные всем танчики с его персонажами, арканоид, где нужно разбивать какие-то эротомеханические части :) Да что угодно.
Я уже идею придумал и побежал быстро доделывать кое-что старое (не связанное с конкурсной разработкой), чтобы скорее взяться за конкурсную игру.
Одна идейка есть вообще, но только нарисовать это всё не реально
Ушел штудировать википедию)
Люблю Гигера. По моему, он оказал большое влияние на дизайн в видеоиграх, особенно в эпоху 8 -16 битных консолей - вспомнить хотя бы Контру, или Zen из Half-Life
Кстати, нравится вот эта работа:
А я другую сразу представляю, я с неё в своё время начал знакомство с Гигером:
Жутковатая картина. Сразу представляется, что будет, если в тебе застрянет такая пуля
Хе, я по ходу не один ценитель этих скульптурных пулек - не алиенов для фото забутафорили, а их. Чувак посередине Гигер и есть:
Сколько не смотрю на фотки Гигера - меня всегда преследует ощущение, что он взглядом говорит: "Ну усё, хана вам, парни..." и с минуты на минуту у него из-за спины выпрыгнут пара тварей неведомой природы, могущие присниться только в страшном сне...
Короче какой-то он везде мрачный, как будто по утрам кактусы ест =(
Есть такое, не очень улыбчивый парень.
Это не шутка? он правда рисовал котиков? )
Рисовал, рисовал. И котиков и кисок и всякие прочие генитальности. :D
Вах, вах! Какая тема! Так и хочется хоррор-эксплорэйшн под биомеханику зафигачить... Но аркада... вот это будет чертовски интересно =)
Ну чтож, попробуем-с. :]
а что такое аркада?
Не претендую на достоверность, но ИМХО вот примеры классических аркад:
с аркадами путаница в терминологии
вот например тут
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=127
в аркадах и Zuma, и The Graveyard, и AngryBirds, Terraria
Мне тоже всегда этот термин казался довольно расплывчатым.
В общем случае аркада эта игра, в которой нет никакого намёка на реализм. Я в принципе не хочу указывать какое-то направление, потому что, как правильно заметил d.trq, термин расплывчатый, вернее, объемлющий много чего (на что я и рассчитывал), потому у участников широчайшее поле действия.
Кто там хотел текстовую игру делать? =)) А, ну да, это я.
Отлично, орудие последнего шанса -- ASCII-арт, через который надобно передать атмосферу Гигеровских работ. Да ещё и аркада, делать которую в консоли по уровню мазохизма где-то между поеданием кактуса и сидением на ежах.
...
Безумству храбрых поём мы песню! Я малодушно отказываюсь от текстовости. :)
А я в раздумьях =)) Ожидал какой угодно темы, только не этой.
Зато хотя бы узнал, кто такой Гигер =))
Даже близко в голове не держал, что тема будет столь узкая и специфическая. Сначала, признаюсь, был обескуражен, но сейчас мне наоборот нравится, что рамки изначально жесткие, а жанр относительно простой - должно быть интересно и состязательно.
Я заранее продумал несколько идей игр - все они ушли в помойку, надо придумывать заново. :)
Мне не очень нравится, ведь я почти не играю в аркады, а про Гигера первый раз в жизни слышу. Хотя это мои личные проблемы, разумеется.
Узость темы даст неплохой соревновательный процесс, но я думаю, что мало игр до финала дойдёт
Наоборот! Тема конкурса делает его доступнее! Сделай тетрис, заряди его текстурами омерзительно гениальных творений Гигера и ты уже в обойме! Тема уже, войти легче, конкуренция выше.
Пока суд да дело, я уже определился с аркадным прототипом - черви, черви, черви! :D
Посмотри фильм "Чужие" их внешний вид нарисовал Гигер, и вообще при фильме он был художником дизайнером.
Так что кто хочет вхождения добро пожаловать в 1 и 2 и 3 часть фильма. 4 Тоже очень ничего. Все остальное лучше не смотреть.
Ух, о такой теме я даже не мечтал. Теперь нет сомнений, буду участвовать. Кстати аркада это очень широко - платформер тоже вписывается в ее рамки.
Ламантины вытащили шарики с надписями «Гигер» и «аркада».
Не ожидал, не ожидал.
Хоть убей не понял о чём ты, хотя статью на википедии тщательно прочитал.
South Park. В одной из серий так создавали сюжет Гриффинов. Ламантины в аквариуме вытаскивали шарики с темами для следующей серии. бред полнейший ...
Да, шутку понял ) шутке привет )
Блин, опять не поучаствую, руки-то в плане рисования растут не оттуда, откуда надо =)
Зато у Гигера растут откуда надо! Тема-то по художнику - графического материала хоть жопой ешь. Тебе же не обязательно рисовать, ты можешь просто как фоны или текстуры использовать фрагменты картин.
Стоп. Jazz, скажи пожалуйста, ведь можно в теме про Гигера без зазрений совести использовать картины Гигера?
Разумеется :)
Фуф, спасибо, у старого пирата отлегло от сердца.
Но мне кажется чтобы это был гигер стиль, здесь одной текстурой не обойдешься.
Стиль гигера , это что - то в сюжете беспощадное и что то беспощадное в геймплее...
Думаю ориентировка на фильм чужой приоритетна близка, хотя это просто может "Мое Общее Заблуждение" .
Я так понял, что не обязательно делать с Гигера под копирку. Главное чтобы были мерзкие биомеханические создания... Например, как мне кажется сравнительно недавняя игра Rebirth вполне в тему Гигера и Аркады катит. Или вот к примеру такие игры как Contra с nes-а... Вот тебе и Гигер и Аркада. Восьмибитный пиксельарт делать в этом плане всяко проще, т.к. творения Гигера весьма детализированы и без этих деталей не понять что речь идёт о биомеханике.
А я уже с тем что буду делать - определился. Через пару часов уже пост накидаю вводный... как и в прошлый раз - буду его со временем обновлять.
- верно.
Я бы посоветовал делать серии постов (крупноблочно), на прошлом конкурсе я читал твой пост только сначала, потом стало лениво отслеживать изменения - скроллить надо, каты разворачивать, да и в обсуждении не разберёшь к какому периоду и версии поста комменты относятся. :)
Вот я выслушал твоё мнение и теперь даже не знаю как быть... может быть сделать пару постов: там графика и концепты, гэймдизайн, гэймплей и прочее, а потом в вводном посте обновлять с сылками и датами как я делал в прошлый раз.... либо просто каждый раз пост херачить, но реже - раз в 3-4 дня...
Я тоже, кстати, думал. Если постов будет больше трёх-четырёх, то получится помойка, а версий в процессе разработки и отчётов о прогрессе хочется выложить побольше. Поэтому я сделаю так, сделаю четыре поста:
Концепция :: Исходные данные :: Разработка :: Релиз
В "разработку" буду бросать обновлениями поста WIP версии и тексты о разработке. Ну если очень много промежуточных штук получится(что вряд ли) сделаю "Разработка 2". Короче, я буду делать гибридом между твоим и своим подходами на прошлом конкурсе. :)
Да всё же по ходу дела апдэйтами нелогично делать...точно свалка получится. У меня будет в распоряжении 4 поста:
1) Вводная - тут я буду закидывать обновления как в прошлый раз, но с ссылками на другие посты. Так же здесь будет сюжетная инфа...
2) Концепты - сюда отправится вся графика и музыка
3) Гэйм-диз-плей - сюда гэймдизайн и гэймплей.
4) Финальный пост - с законченой игрой.
Jazz, у тебя нет возражений?
Тема супер, мне особенно понравился "чужой пакмен" )). Вот только навыки в игростроении еще не развил, так что видимо придется ждать следующий гаминатор, но голосовать буду безусловно ).
Какие-то еще критерии будут озвучены? Биомеханика, что еще является отличительными чертами творчества?
А то потом получится, что участники и жюри что-то не так поняли - в итоге недовольство оценками и расхождениями в тематике.
А какие ещё критерии нужны и что здесь можно не понять? О_о Если у кого-то вопросы, то задавайте их сейчас, чтобы потом не было недоразумений.
Да есть ньюанс: что мы подразумеваем под словом аркады?
Это должен быть арканый гемплей? аркадный вид? или что то ещё? Потому что в одних случаях аркады - то что перекочевало с игровых автоматов, в других случаях аркады - всё то, что легко играется (аля кэжуал), в третьих - это понятие-свалка, т.е. называть аркадами всё то, что сложно назвать другими жанрами.
Глядя на лого конкурса, мне приходит в голову что ты подразумевал именно игровые автоматы?
Или же пускай каждый делает аркаду в том смысле, как он этот термин понимает?
Выше ответил. Так что скорее
А есть еще микрофонная стойка для Korn, можно сделать что-то типа недавно проскакивавшего Incubattle
Симпатичная кстати.
И группа хорошая. Была.
Отличная тема, жаль только, что я ноль в программинге\
Желаю всем участникам удачи и терпения
Жаль
Что именно?
Не вдохновляет меня подобное творчество
Думаю можно отдельным конкурсом пойти, Анти-гигер. Много пони и красок. )
эх, а вот был бы я разрабом, так бы и сделал: большеглазых кавайных прегнаторов, прыгающих на глуповатых человеков. все это сопровождалось бы выкриками "Уиииииии". да, надо завязывать с энгри-бёрдс.
Смотрю сейчас на лампу на столе, а у нее эта гнущаяся стойка, на которой сам торшер держится, таким черным очень ребристым пластиком покрыта, примерно как хвост у чужого, только даже как-то более зловеще =) Такая гигеровская лампа =)
можно и пинбол типа такого
Уже складывается ощущение, что победит игра где будет больше зловещего арта. GIGER, для концепции, явно важнее чем ARCADE )
http://gamin.me/blog/compo/6230#comment-33007
(Блогом ошибся)
к слову, на сеге в играх Mega Turrican и Ecco the Dolphin было достаточно гигеровского пиксел арта на аркаду)
А можно вот такую графику?
Пиксельарт для меня -- что-то заоблачное.
Это же легче, планшет не надо, мышкой в пейнте по пикселям)
Картинка большего размера
Красиво не получается :(
В каком смысле «можно»?
В том смысле, что не собираюсь брать графику Гигера, а хочу нарисовать собственную в таком виде. Можно ли так?UPD: Посидел, подумал - понял что имел в виду.
Похоже ли эта графика, на ту, которая требуется для конкурса?
Ответ на зачёркнутый вопрос: да, можно нарисовать свою графику в стиле Гигера.
Ответ на незачёркнутый вопрос: не очень, разве что мадам в левом нижнем углу. Впрочем, где-то близко.
ok. Тогда понятно в каком стиле рисовать :).
гигер вообще не пиксель арт ) так что Jazz правильно говорит, что можно все.
Гигер, это аэрограф-арт. :)
Если не секрет, как именно проходит награждение?
Просто в начале сентября мне нужно уезжать далеко, и я не знаю, стоит ли участвовать, можно ли сделать игру, и, не дожидаясь результатов, исчезнуть на месяц, а потом, в случае победы, сохранить за собой титул победителя?
Иконку в профиль добавляет Gyt, заочно. Если есть игра, то почёт и уважуха не пройдут мимо. :)
Можно. Тогда заберёшь свой приз (в случае 1-го или 2-го места) по приезду.
Могу, кстати, ещё подсказать какого плана музыка может подойти под творчестко Гигера:
FLA (FrontLineAssembly) - у них всегда треки мрачноватые.
Imperia - там уже готический металл с примесями электроники.
Так что если у кого были проблемы с музыкальным оформлением, надеюсь - они решились.
А что если я оформлю пост для своей игры, у меня есть идея. Но вдруг по каким-то причинам я не успею её сделать(Что в свою очередь весьма вероятно), т.к. в технике я еще не разобрался до конца, меня будут сильно бить? Или лучше пока оттачивать навыки и ждать следующего конкурса? Или меня просто снимут с конкурса(и не будут бить), а я потом как доделаю представлю вне конкурса?
Посмотри предыдущие конкурсы, такое, что не получается доделать, бывает довольно часто. Не беспокойся, местные аборигены не агрессивные :)
А если беспокоишься все же, можно подождать, пока будет, что показать и к концу конкурса сделаешь пост.
Никто тебя бить не будет, просто не выйдешь на голосование и всё.
Вот, полюбуйся, именно так у меня и вышло в прошлый конкурс:
http://gamin.me/blog/compo/5549 (там вверху менюшка, потыкай)
Дальше концепта проект не двинулся - жизнь повернулась, стало резко не до конкурса.
Ну под бить я подразумевал, Тролить,Тролить,переТролить. )
А то вдруг, моя концепция аборигенам(как правильно выразился Ликантроп) понравится и они все такие в ожидании затаились, а я раз и ничего 8). И полетит тролинское "ах ты своло'та" и т д.
На Гамине троллей нет. Найти в себе силы завиться на участие и придумать концепт игры, это уже достойно уважения.
Думаю ты прав, спасибо за поддержку. Попробую собрать и реализовать мысли в своей голове ).
ну-ну *сказал SaintHeiser* =)
2Zbee
Не переживай. Есть два типа людей:
1) те кто знают что такое СДЕЛАТЬ игру, и такие люди скажут, ну что - не получилось, жаль...
2) и есть законченные уроды, которые будут тебя этим гнобить. На них просто не обращай внимания...*однако стоит тебе сделать пару игры вне конкурса и тебе будет что им ответить*
Ну разумеется, если ты к концу конкурса не доделаешь, то это будет неочень, и в глазах некоторых людей твой авторитет немножко упадёт... А если сделаешь, хотя бы прототип то это будет уже хоть что-то =) Главное - сделать хоть что-то, на что можно смотреть.
Жалко, что приза - два, а не три :)
А лучше восемь пирогов и одна свечка! :D
в общем, удачи всем участникам)
Спасибо!
прошу прощения, не нашел явно в правилах такого пункта:
можно ли делать игру вдвоем? (ну типа, например, программист-художник + музыкант)
Да, разумеется. Уже было такое.
Я вот тоже собираюсь так в этот раз делать :)
Только я программист, а второй участник - художник-композитор :)
а вот художник и программист-музыкант еще интересно глянуть на такое сотрудничество
наверное такой прогер или в трекерах пишет или в Pure Data
ясно, спасибо) велика вероятность, что я тоже присоединюсь к конкурсу
Я наверное успею только прототип.
Извиняюсь, если это уже оговаривалось, а я пропустил: когда последний срок подачи заявок?
В первом посте. Внимательнее будь, товарищ.
Спасибо. Впредь буду внимательнее.
Ну, в правилах это не оговаривается, наверное, в последний день конкурса.
Хотя лучше подождем ответа Jazz'a.
Подождем
На этом конкурсе нет этапов, а потому начинать участвовать можно когда угодно.
Ок, спасибо. Планирую заявиться в начале следующей недели.
Шикарная тема для конкурса, всегда нравились картины Гигера, жаль не могу принять участие - нет времени, делаю свой проект.
Я так понимаю, что игру надо выложить завтра до 00:00 по Москве?
В прошлые конкурсы вроде до 12 воскресенья было, но могу врать.
Не врёшь.
У кого-нибудь полностью законченный проект намечается, или все недоделки выкладывать будем?
Я недоделки, как обычно. :)
Я вроде как закончил
У меня недоделка. Будет всё, кроме последнего уровня..
Когда последняя минута сдачи проекта? :)
Присоединяюсь к вопросу! Надеюсь, что завтра в полдень :)
В воскресенье в районе полдня.
Уи-ха! :)
ох, а почему не в районе полуночи?
Не знаю, традиция что ли?
ясно.
тогда я не очень успеваю.
как то на автомате решил, что до 4 сентября включительно, т.е. вплоть до полуночи.
Демка есть - уже хорошо.
ээх... ладно, пусть будет полдень.
будем выкидывать некоторые фичи, чтобы остальное более менее успелось к этому времени.
а в демке то особо ничего интересного и нет...
Кто ж спит в ночь перед Гаминатором? :) Я только только начинаю все спрайты в игре перерисовать. :)
да по ночам то не спать я уже привыкши))
просто полдень для меня время слегка неожиданное... такое желательно более четко прописывать в правилах.
а я в полдень только просыпаюсь )