Эра «Оказуаливания».
Предлагаю подискутировать на тему «Облегчения игрового процесса в современных играх». Присоединяйтесь блогфренды. Почему собственно так происходит? Где хардкор? Где, я вас спрашиваю. Почему половину “Crysis 2” я пробежал на легке? И удалил нафиг эту игру. Почему “Mafia 2” проходится, как 2 пальца об асфальт? Столько почему. Вот давайте попробуем найти ответы на эти вопросы. Заодно хоть какое-то движение на сайте начнётся.
Сначала я думал, что я просто натренировался в шутеры. Ну что вы думаете. Устанавливаю первую мафию… Не могу пройти, как и раньше. Да вот такой я нуб. В своё время не осилил первую часть, а вторую пробегаю. Ладно, думаю, попробую другую свою любимую игру “Far Cry”. Раньше я её проходил только на самой лёгкой сложности. Включаю на второй. Ёпт, не могу пройти вертолёт. Мучился-мучился. Нет – не фига. Как вы можете понять я очень слабый игрок. Но тем, не менее, прохожу современные БЛОКБАСТЕРЫ. Как это модно сейчас говорить.
Почему я люблю хардкор. Да даже не хардкор, а хоть какую-нибудь трудность в игре. Получаю моральное удовлетворение от того, что смог пройти. Проходишь трудное место с матами. И потом говоришь себе “Ты это сделал. Ты – крут: - )” Вспомните как мы играли в Nes’овские игры, а потом хвастались друзьям, что прошли Контру, БатлТодс, Дубл Драгон и т.д. Конечно мы выросли, и вряд ли сейчас будем хвастаться. Не солидно. Взрослые дяди, а играем в игрушки.
А что сейчас? Прошёл. Ну и прошёл. Чего-то не хватает. Да, красиво. Тени, все эти эффекты, шейдеры. А удовлетворения не получаешь от прохождения. Собственно это одна из причин, почему я стал играть только в игры от независимых разработчиков.
Всё выше, конечно же, ИМХО. Ну и хотелось бы услышать другие имхи :- )
- 20 июня 2011, 13:48
- 07
43 комментария