Опрос: Самые поразительные "Большие" игры.
Решил собрать некоторые статистические данные, и использовать их против вас во благо, а именно в разработке некоторых интересных вещей. Итак, уважаемые посетители gamin.me, играющие в "большие" игры(а я уверен, что таких не мало), поделитесь, какие игры произвели на вас самое большое впечатление, и почему? Принимаются любые, желательно развернутые ответы =)
Опрос закрыт, всем спасибо за ответы!
- 11 апреля 2011, 17:51
- 05
сперва скажи, что ты подразумеваешь под "большими" играми?
Так, ну Герои 3 - можно даже не говорить почему, правда? ;-)
Neverwinter Nights - Много путей для развития, много классов, заклов; идеально выверен баланс, графика симпатична, сюжет потрясен.
Крутой Сэм =) - когда хочется отключить мозг - самое оно. Приятная графика, секреты, куча монстров, борьба с каждым видом которых имеет свои особенности.
Europa Universalis 3: Heir to throne - обалденная глобальная стратегия, манящая проработанностью и непредсказуемостью. Помнится, в одной партии на Востоке сильно развился и стал сильнейшим государством Полоцк =), а пока Англичане воевали в Африке, их исконные территории захватили шотландцы. Очень забавно: Англия - чисто африканской страной стала :D
Hearts of Iron 2 - классный симулятор войны (ну, вообще-то это - глобальная стратегия). В принципе, вышла уже третья часть, но я в неё пока что не играл.
Виктория 2 - сложнейшая и интереснейшая глобалка с упором на экономику. Я в ней так и не разобрался до конца =(
---
Ну из основного вроде всё.
Ах да, ещё можно Warlords разных частей попробовать. Тоже игра классная.
Готика 1 и 2. Единственные игры, за которыми действительно сидел до утра. Потрясающая атмосфера. До сих пор помню ощущения, которые испытывал, когда играл.
Полностью поддерживаю Готику, это был мир, где я смог правда жить.
CarmageddonTDR2000 ! ! !
Космические рейнджеры 2. Больше нет поразительных больших игр для меня.
Забавно, пойду проверю, помню первые мне очень понравились но это было так, так давно.
Вот, собственно, игры, которые меня очень поразили. Постараюсь в хронологическом порядке:
Civilization 3 - была у меня на пиратском сборнике, описания толкового не было, поэтому далеко не сразу узнал, что развитие происходит вплоть до современности) Но когда узнал - восхищению не было предела!))
TES 3: Morrowind - до сих пор помню, как первый раз пришел в Вивек) Огромный город, туча нпс, плюс луна, висящая над ним! А какое там небо!.. И,черт возьми, в Морровинде был мир, в котором можно было жить!
Герои 3 - no comments) Мой идеал фэнтези.
Silent Hill 2-3 - я ненавижу эту игру и люблю одновременно) Ненавижу потому что страшно, люблю... по той же причине.
Статистические данные лучше собирать вот здесь:
http://www.metagames.ru/index/top/
лучшие игры по мнению авторитетных печатных изданий + ссылки на обзоры от них же. Там есть весьма развернутые ответы :)
мне нужно мнение конкретно посетителей сия ресурса =)
о-о-о-у огромное спасибо за это)
Космические рейнджеры 2 (Space Rangers2) - Полная свобода действий, генерируемый игровой мир, целая галактика персонажей живущих по тем-же условиям свободы действий.
И самое уникальное, здесь Русский язык является частью геймплея!
Боюсь, что локализация на английский потеряла до 50% потенциального удовольствия )
Half Life 2 - Здесь есть интересная вещь, впервые увиденная мной в игре. Рядом с повседневным окружением: офисными стульями, качелями со двора, разбитыми авто, встают невиданные - инопланетная техника, жуки и зомби. Именно присутствие в игре известных вещей, каждый день попадающих на глаза, делает выдуманные во много раз ощутимее и материальней. Создается четкое представление об их размере, детальности моделей, скорости, силе.
grey2311, а какие интересные вещи ты придумал - расскажешь ?
Да, конечно, после того как пару опросов еще проведу =)
Кстати правда. Не видел игр где реализованы нормально зеркала подобные реальным, с бликами от света.
Или я ошибаюсь. У кого есть пример?
Это старая шутка: в первой халве зеркала есть, но Фримен в них не отображается. Во второй халве зеркал просто нет. Может быть, к третьей части Валв что-то придумает)
Была уже когда-то такая тема
fallout new vegas в режиме полный Хардкор очень сильно радует.
Ведьмак, ах, не сразу, но втянул очень приятно.
Готика 1 на первом месте, к ней вообще минимальное кол-во претензий по части игры. к Ведьмаку и Последнему Fallout'у их будет по больше, хотя даже с недостатками (или нехватками в личных моих предпочтениях) очень достовляет.
Морроувинд, даже не смотря на свою безэмоцинальность со стороны npc все равно дал поверить в этот мир.
Fallout первый, со вторым и planescape tournament , плаэйн вообще по части литературы и философии был просто замечателен.
Вот миры где мы живем жили и... чето там.
А вообще, хорошую игру мне кажется совсем не сложно отличить от плохой, так что... ) Просто сделайте и дайте нам вкусить ) хотя точно спасибо за возможность поделиться воспоминаниями. )
А какая ваша игра была впечатляющей,? м?
(Вспомнил еще, первый хитман, очень очень меня порадовал возможностью влиться в шкуру как взаправду. Гта 3 тоже был хорош но в культовую не затесался хотя я там долго заставлял танки летать по небу.)
Ваша игра? какая она был? были? , м?
Впечатлило вообще немало игрушек меня, частично уже перечисленные. Безумно люблю Silent Hill 2, за то, что вроде бы и страшно, но после прохождения всегда оставляет чувство тёплой ностальгии. The Longest Journey-Любимейший квест, настоящее путешествие, что уж и говорить. Из квестов так же впечатлили Syberia, Loom и Myst. Чем я люблю эти квесты-оставляют такое странное, необычное послевкусие. По этому и вспоминаю их самым добрым словом =) Из ролевых игр незабываемым стали Fallout, Daggerfall, Morrowind, Planescape. Их люблю за то, что как многие уже писали, втягиваешься в эти миры, хочется в них прожить. А еще Fable, не потому что там можно прожить(хотя и не без этого), а за то, что это сказка, настоящая, со счастливым, ну или не очень концом =) Из шутеров- Half-Life, за странную атмосферу. С консолей впечатлили Resident Evil 4(да, именно 4), в него интересно играть всё время, от начала до конца, постоянно держит в напряжении, и Shadow of Colossus. По поводу последней-трудно выделить конкретный момент или ощущение, саму атмосферу тяжело описать словами. Ну и чувство, когда после долгих попыток наконец-то заваливаешь противника размером с гору =)
Вот это самые впечатляющие для меня игры, как оказалось.
Shadow of Colossus впечатляет, немного жаль что не поиграть пока, нету на pc.
в первый раз я прошел её на эмуляторе... =)
Я, наверное, буду белой вороной. Так уж случилось, что меня больше привлекают необычные игры а не хитовые. Хорошесть игры ощущаю по тому насколько не влом мне её перепройти, т.е. пройдя игру второй раз - это для меня очень хорошая игра (даже WOG я второй раз не осилил)
Поэтому из любимых больших игр могу отметить следующие:
TimeShift - меня всегда интересовало путешествие во времени. А сюжет всей игры крутится вокруг этого. Один только time rewind чего стоит. Единственный минус - не так часто приходиться использовать способности по перемотке времени. А вообще из всех шутеров что я видел, весьма динамично. Прошёл игру на всех сложностях раза 4 в итоге.
Quake4 - несмтря на то что многие его хают, это на мой взгляд очень мрачный и интересный шутер. Что хочу в нём отметить - весьма неплохой и интуитивно понятный сюжет. В каждый момент времени ощущаешь свою цель, к чему ты стремишся. Ну и детализация окружения просто шикарна. Прошёл пару раз (изи и нормал).
DarkSector - тоже необычная игра, в которой мне понравился сюжет и фишки ГГ которые он приобретает по мере игры. (Прошёл один раз на нормале и половину игры на инсэйне)
UnrealTournament III - ну это уже культовая вещь. Несмотря на то что там фактически нет сюжета(или он сильно размыт), очень весело пару месяцев побегать и порубиться. Очень понравилось нестандартность оружия и второй режим для каждого из них. Про графику и дизайн вообще молчу - нет слов. (Основную линию прошёл 1 раз на нормале)
Diablo2 - несмотря на то ,что не особо люблю РПГ, Близзарды умеют делать игры так, что в них ХОЧЕТСЯ играть. Прошёл, кажется на двух сложностях с другом по сети.
Не могу не вмешаться, так как мне эта игра тоже очень понравилась, но в самой игре название писалось darkSector. :)
Ох
Я расположил игры в порядке, в котором, они мне нравятся.
Может быть я чуть погорячился насчёт не-хитовости. Но ИМХО сравинивать хитовость игр типа CS, HalfLife, Fallout, Civilisation3 с хитовостью игр типа Quake4, UT3 - как палец с жопой. Мне кажется в них играет гораздо больше народу, чем в то что я перечислил. По крайней мере я ни разу не видел в UT3 столько серверов и причём забитых, сколько пару раз наблюдал в CS.
Насчёт Quake4 - знаю много людей, котрые рублись в Q3 и которым в итоге не понравился Q4, та что насчёт хитовости тут спорно.
что-то не так? Я имел в виду что когда играешь в Q4, то даже особо не читая диалоги, знаешь в чём дело и какую задачу сейчас решаешь. Этим качеством могут похвастать не все игры. чтобы чсуть игры была понятная не из тонн текста прилагаемых к игре, а собственно из самой игры.
С этим согласен, в игру саму не играл, а выделил этот абзац из за самого словосочетания. Интуитивно понятный сюжет. Будет над чем подумать сценаристам и игроделам. )
По поводу UT3: нестандартность оружия и альтернативные режимы стрельбы были еще в первой части UT. Она, по-моему, и лучшая. Никаких гламурных блюров и шейдеров, чистое "мясо". Драйва больше, чем в Q3, имхо.
Одобряю, ЮТ 2 видел мельком вроде, играл нормально только в первую, жгла нипадецки.
Точно, вот что я ещё забыл:
Tron2.0 - я фанат такого минималистичного киберстиля. Прошёл один раз целиком и ещё два раза наполовину.
Bioshock. За прекрасную атмосферу джаза, за прекрасно рассказанную историю, за Эндрю Райана.
Portal. За прекрасную атмосферу тестовой камеры, за прекрасно продуманный сюжет, за GLaDOS.
Settlers 2 - замечательная атмосфера и пиксель арт. Приятно наблюдать за длинной цепочкой создания товаров в игре.
Soldiers of anarchy - чудесная стратегия, атмосфера постапокалиптичного мира, детально проработанная военная техника и отличная музыка, которую и по сей день вставляют везде на телевидении.
Deus ex - тут просто нет слов, легендарная игра. Одна из первых игр, где было сделано множество ответвлений сюжета, и нам всё время давали возможность делать выбор как поступить в той или иной ситуации.
Кроме выше перечисленных Half-life 1, 2 ; TES 3: Morrowind ; Neverwinter Nights могу еще добавить, GTA2, Fallout 2, - во всех этих играх был проработанный, насыщенные деталями мир/история которые интересно исследовать, открывать.
В играх я обычно занимаюсь собирательством. По этому критерию и ценю зачастую. Но не только, наверное. Обычно нравятся игры ролевые при этом.
В последние года 4 переигрывал в:
Космические рейнджеры 2,
Балдурс Гейт 2,
Фоллаут 2,
Фоллаут 3,
Морроувинд.
Играл параллельно в Фоллаут 3 и Обливион. Разницы не заметил))
Обливион я тоже пробовал, но он мне показался совсем не надлежащего качества. Хз почему конкретно. =)
Стоило сыграть хотя бы ради дрожащих островов) Да и вообще, по миру секретов и не очевидных вещей тоже в меру понапрятано)
Что бы ты ни хотел узнать, с такой постановкой вопроса ты ничего не узнаешь.
хоть что-то узнать можно.
дело в том, что вопрос задан так, что из ответов можно достать заведомо меньше информации нежели вопрос был бы поставлен верно. Хотя кто знает... вдруг через пару недель автор этого поста нас поразит чем-то гениальным?
Например, автор мог задумать пародийную или юмористическую игру, где будут маленькие, но точные намеки на перечисленные игры, чтобы нас позабавить. Поэтому вопрос был адресован участникам сайта. Тогда такой информации будет достаточно.
Другое дел, что желаемых развернутых ответов не видно, так как никто не понял, чего автору надо.
Хе-х, пока дефицита мнений и информации не вижу, мне и этого может оказаться достаточно. Люди пишут, отвечают в свободной форме. Узнать то, что хотел смогу без особых проблем. =)
Расскажи потом, чего хотел узнать-то.
Само собой, расскажу.
Старые игры, такие как Fallout, Diablo, Quake, Dark Omen, упоминать наверное не стоит. Они уже там и при всём желании их не вернуть)
Из новых самое большие впечатления получил от Mirror's Edge, очень крутая штука, особенно стилистика игры. Dead Space первый, очень понравился, атмосферой. Пожалуй, всё.
Что касается Морровинд, после неё я навсегда решил завязать с РПГ-играми)
Ой Боже мой, еще одного геймера покалечил Морровинд. Ну я после него благополучно вернулся к классическим, партийным рпг, за малым исключением. Хотя целый год пытался в него играть... Наверное это единственная игра, к которой у меня остались совершенно негативные чувства, наверное не понял я эту игру и того, что в ней нужно делать.
Эх, а я играл в Morrowind без малого лет 5. Периодически забрасывая его на месяц. А через года 2, когда мой манчкин был сродни богу и убивал практически взглядом (уровень персонажа был 74, что без некоторых фокусов невозможно добиться) начал создавать новых. А после занялся модостроительством, что позволило увлечься игрой еще на пару лет) Вообще Morrowind на мой взгляд - лучшая игра в мире, ну или лучшая РПГ в мире. Oblivion оказался жертвой консолей и казуальных масс, что напрочь отбило интерес играть в него после первого прохождения всех заданий в игре, и зачистки всех пещер.
Понимаю тебя. В Morrowind была какая-то необычность, непохожесть на другие миры.
А Oblivion стилем мало чем выделялся. Это мне вот больше всего не понравилось.
Я бы еще поговорил об Морровинде, холивары не разжигаю. Я, конечно, уже понял, почему игра не понравилась лично мне.
Дело в том, что прекрасная вселенная игры и ее проработанный мир, переданные игрокам через книги, никак не подкрепляется со стороны сюжета самой игры, со стороны квестов, диалогов, персонажей. Я не считаю сюжет игры сильным, квесты интересными; диалоги же с большинством нпс оставляют только плохие ощущения. Так что сильные стороны в лице архитектуры, большого мира и мифологии, были бы более к месту в каком-нибудь онлайн проекте, а не одиночной ролевой игре.
Кстати забыл упомянуть Knights of Honor - все-таки именно она стала моей любимой стратегией, а не Герои, например.
Я забыл Team Fortress 2, какое упущение. Для меня, спустя 4 (5?) года он остается все же лучшей мультиплеерной игрой. 9 классов, отличный стиль, умный юмор. Все это + куча фана = TF2
TES Oblivion - затянула на ура, отличный мир, множество вкусностей.
Морровинд у меня появился одновременно в Обливионом, наверное поэтому в него не втянуло совсем.
Ведьмак - пожалуй лучшая игра, в которую я играл в последние лет 5. Для меня - шедевр.
Siberya 1/2 - до сих пор лучший квест, в который я играл. Шедеврище. Советую всем и каждому.
Как ни странно, пока это все стоящее, что приходит на ум. В последнее время вообще практически не играю в большие игры.
+1 к Сибири. Когда играл, было лет 10, плакал в конце первой части :D
Очень впечатлил Mirror's Edge, незабываемые ощущения от игры.
Недавно поиграл в Psychonauts - она теперь навсегда впечаталась в сознание.
Несомненно, Portal, очень ждал первую часть, сейчас трясусь, жду вторую. Правда что-то уж слишком сильно ее пиарят.
С TF2 у меня своя история. два с лишним года я следил за обновлениями, знал про игру все, но не мог поиграть - за географическими особенностями места проживания сидел на скайлинке. Этим летом переехал, и, наконец, смог поиграть в любимый сетевой шутер :) Сейчас почти не играю, впечатления уже не те.
Лень подробно расписывать, краткий список:
Silent Hill 1, 2, 4, 3 (в таком порядке)
Серия Resident Evil (трудно выделить что-то конкретное)
Все Castlevani'и (те, что в 2д и эксплорейшн. Не знаю, правда, подходит ли это под определение "большие игры")
Мор. Утопия aka Pathologic
Half-Life 1, 2
System Shock 2
Oblivion
Чуть не забыл: Готика 1, 2
Впечатлившие в детстве:
Quake II
Dungeon Keeper 2
Мор. Утопия, это да.. хотя я даже не знаю, как его к большим играм отнести =)
Мор? Стоит того? я заинтересовался )
Не смотря на кривое исполнение-очень даже стоит!
Мне показался очень утомительным и недружелюбным по отношению к игроку.
Спасибо, буду иметь в виду, и буду готовым идти сквозь недружелюбие. Глядя на скрины вспоминается Фаренгейт.
Ты так говоришь, как будто это плохо:)
Уверен что он имел в виду что это плохо, это ты любитель когда игры, (книги?фильмы?) прицепляют груз камней прямо на голову. )
Там еще геймплей очень хардкорный ) Выжить сложно, а еще надо успевать выполнять задания, потому что события в игре происходят и без твоего участия, многое можно просто упустить, нужно следить за кучей собственных характеристик (голод, усталость, иммунитет, здоровье и т.д.), бегать по городу, тщательно продумывая маршрут, чтоб успевать и т.д.
Кстати, разработчики утверждают, что объем текста в игре сопоставим с "Войной и Миром" )
wow. Согласен, не дружелюбно. )
- по-моему, кто-то врёт) Даже если и так, количество не перерастает в качество, а озвучки как таковой нет.
Я так говорю, потому что это плохо. По крайней мере, лично для меня.
То ли в Шизариум никто не играл, то ли...
Эх, услышал бы я о Шизариуме году так в 2005 - точно поиграл бы, а так сейчас не тянет на такое )
Мне кажется в России об этой игре мало кто знает, даже среди игроков.
Так и не попробовал, хотя давно слышу, но почему то все так и не произошло.
UPD: Надо будет исправить этот косяк.
Готика 2 - в первую очередь запомнилась своей симуляцией жизни и очень "уютным" дизайном локаций. Даже просто гулять по миру Готики было приятно.
Max Payne - одна из самых атмосферных игр, по моему скромному мнению. Прекрасно исполненная нуар-стилистика, чуль ли не первый slo-mo в играх и сюжет, кажется собравший почти все штампы кинобоевиков. Обычно последнее звучит как упрек, но именно из-за штампов все происходящее на экране казалось таким знакомым)
Fahrenheit - еще одна нуар-игра с бредовым(особенно к финалу) сужетом и немного странноватым геймплеем. Запомнилась прекрасной подачей истории, что и делает игру конфеткой. Ну и атмосфера тоже на месте.
Final Fantasy 7-8 - игры с интересными мирами и чудесно рассказанными историями. Сложно описать что в них особенно понравилось... На самом деле это мои две любимые "большие" игры. Такой атмосферы приключенческой сказки кроме как в них( и пожалуй 9-й части финалки)больше нигде не встречал.
Dragon Age: Origins - эпическая проработка мира. Прописаны всё и вся - мой поклон сценаристам.
В основном это рпг: Torment, Arcanum, Baldur's Gate, Icewind Dale, Fallout, Ultima, Might&Magic, Siege of Avalon, и наверное еще UT98 и Unreal 2. Из более нового понравился Ведьмак - очень уж душевная игра, персонажи хорошо, квесты проработаны и атмосфера из книги передана, просто очень хороший шутер Prey и Биошок, с его ретро стилем(что-то от стимпанка?).
Это все что пришло в голову сразу, значит действительно самое любимое. Хотя во все это играл последний раз уже весьма давно.
В KotOR похоже тоже никто не играл) И в Sacred, и во FlatOut 2... Такое впечатление, что на полках магазинов, на торрентах и у друзей не было ничего, кроме Героев, Халвы и Морровинда.
Играли играли)) не впечатлило просто. А к Халве кстати у меня лично физическая непереносимость: из-за хэдкрабов и той хрени, что с потолка язык-веревку свешивает. Мерзость такая...)
Кстати Jazz, а ваш список какой будет? )
Та-а, мне лень его писать. Всё равно что-то да забуду. Ну как минимум 4 игры, которые я упомянул выше.
Ок.)
ОНИ повредили мой мозг:
#1. Mirror's Edge. Всё почти как я люблю - система, паркур, просто потрясающий арт (чёткий, сфокусированный, свободный от излишней детализации), невообразимое ощущение "вживления" в шкуру персонажа. Разве что стелс-проникновений со взломами замков и фриплея нехватает. Прохожу с удовольствием раз в полгода.
#2. Механоиды. Каким-то образом я не воспринимаю непосредственно картинку с экрана, мой мозг автоматически "докручивает" её, довешивая деталями, подставляя ощущение, что вот здесь пробежал маленький механический паучок, а эта "муха" нашла бесхозные колобки и сейчас спасатель полетит их забирать, а вот эта плитка дорожного покрытия запустила цикл самовосстановления... Странный механический мир, полный информации о самом себе, удивительно точно попадающая в игру музыка и глайдеры... Наверное, это самая большая моя слабость - удовольствие представлять, что я управляю инертной тяжелой махиной, висящей в метре над землёй.
#3. Portal. Да, аж только третий. Хорошо, но мало :D Хотелось бы видеть больше интерактивных (ну хотя бы подвижных) объектов в игре, что поделать... У второй части есть все шансы исправиться (судя по роликам).
#4. TES3: Morrowind. Люблю за детальность вселенной, полноту её описания. Можно часами рассуждать о географии Нирна, почерпнутой из внутриигровых книг, бродить по Горькому Берегу или Садрит Море, сродняться с морем после установки плагина Fishing Academy (или как-то так), вживляться в шкуру оборотня на острове Бладмун или воображать себя косматым травником, возгоняя зельями свой интеллект в (н)ебеса. За эту тягучую, как кисель, атмосферу я готов вновь и вновь прощать игре огрехи в балансе, странноватый ИИ персонажей, "деревянные" диалоги и откровенно принадлежащую к палеозою графику.
#5. Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка. (в другие версии не играл) Я не знаю, как. Я не знаю, за что. Я не знаю, чем эта игра меня так притянула, но я с удовольствием запускаю её вновь и вновь, чтобы выбить из доминаторов ещё немного нодов, провести туристов неповторяющимся маршрутом по мостам и дать того самого вражьим роботам на поверхности планеты.
#6. Alien Swarm. Как ни странно, маленький бесплатный кооперативный сетевой снаряд меня нехило затянул - хорошая классовая проработка, приятные задачки на взлом, альтернативные пути и компактный звездолёт - а большего мне и не надо.
#7. Mass Effect. Он большой, толстый, и в него веришь. Удивительно, как филигранно манипулируя эффектом массы, сценаристы правдоподобно объяснили все технические достижения - и космические сражения, и перемещение кораблей, и оружие, и Мако. Кстати, Мако - отдельная песня. Это, чёрт возьми, самое весёлое контактное (имеющее контакт с поверхностью) внутриигровое транспортное средство, которым мне когда-либо доводилось управлять) Пожалуй, единственное разочарование от него - то, что я так и не смог его перевернуть :D а так хотелось сделать красивый kickflip планетоходом на поверхности луны...
Есть ещё много больших игр, которые мне просто нравятся, но именно эти 7 сильно повлияли на мои критерии "хорошей игры".
0_0
Точно! А я про Portal и забыл, хотя и жду 2-ю часть... Наверное из-за того, что до конца не воспринимаю Portal "большой" игрой)
Shadow of the Colossus - и вправду, трудно описать чем она так привлекает. Мне понравилась атмосфера, где одинокий главный герой в пустынном и безумно красивом мире превозмагает. Такая меланхолия с неизбежной необходимость главного героя идти вперед, видеть как он умирает на глазах, но не сдается. И в этой пустыне остро чувствуется привязанность к единственному твоему другу, коню Агро. Опять же, чисто русский лес с березками, и колоссы, такие красивые, величественные, но которых нужно убивать.
Mirrors Edge - за ощущение свободы. Чистое, грубое, неотесанное. Вперед, прыжок, пробежка по стене, скатился по стеклянной крыше под ослепительным солнцем, снова на ноги, снова вперед и только вперед. И дизайн,- лаконично, понятно, стильно, красиво. Я её прошел сразу два раза подряд, никого не убив.
Metal Gear Solid - понравилось, кроме того что это просто большая качественная и высокобюджетная игра, внимание к деталям и вылизанность. Вот пример - в третьей части одного из боссов можно убить еще до "официальной" битвы с ним. Просто после кат сцены взять и подстрелить из снайперской винтовки. Кстати, этот босс - старик-снайпер. И знаете как его еще можно было победить? Дойти до битвы с ним, сохранится и не заходить в игру две недели. И он умрет, от СТАРОСТИ(!). Просто крышу сносит, какая вроде бы мелочь - а такой дикий восторг вызывает. Или враги - посмотришь на них - такие забавные, юморные, непосредственные. Но при этом относишься к ним серьезно - режим тревоги включат, не до смеха будет. Вообще между юмором и серьезностью повествования тонкая грань. Человек, который тебя сейчас будет пытать, строит из себя крутого и крутит в руках револьверы - и роняет один. И очень важный момент - в игре есть боссы, и все, буквально все вызывают Уважение, с большой буквы. Они уважают тебя, и ты невольно проникаешься уважением к ним. Нигде, ни в одной игре я не припомню таких боссов
И в каждой части очень много таких вот вишенекэ
Black - это шутер, высокобюджетный, и мой любимый. Во первых в нем божественные модели оружия и на мой взгляд самая лучшие звуки выстрелов ever. Во вторых она красивая, да, освещение, взрывы, разрушаемость. Ну а в третьих - геймплей. Некоторым не нравится, я же в восторге. Не дает расслабится. Она пожалуй сложновата, но в этом и прелесть. Нельзя идти вперед постреливая всех на ходу, изредка прячась за стены. Приходиться постоянно держать ухо востро. Вспомнаю миссию в городе - впереди пара многоэтажек, ты идешь вперед и вдруг рядом взрыв. По радио сразу матерятся напарники что у впереди чувак с РПГ. Ты осматриваешься, хрен его разберет из какого окна стреляют, в панике мечешься от укрытия к укрытию.
Или ты в подземном бункере. Он прямоугольной формы. Ты появляешься в одном конце, двери сзади закрываются. В противоположном конце забрикадировались пулеметчики. Потихоньку напирают враги. Ты прячешься за толстой колонной и потихоньку отстреливаешься. Но колонна не вечная, и вот от неё мало то остается. Ты прячешься за другую, вдруг на тебя бежит бронированный парень с дробовиком. Убивает он буквально с двух выстрелов, в него же надо всадит несколько обойм. Решаешь не рисковать, кидаешь гранату. От колонны ничего не осталось, прятаться негде. Спереди стрекочет пулемет, со второго яруса выстрелы, а снизу напирают
Silent Hill 2 - вообще я люблю серию, играл во все части, пару игр не до конца прошел. но что мне очень понравилось - это хорошо построенный сюжет. Я играл в фаренгейт - да, убойная вещь. Интригующее начало, нуар, снежный город, круто в общем. Играю, балдею и вдруг - дети индиго, кодуны, магия. Я просто охренел, такое отвращение появилось что я немедленно удалил игру. Такая откровенная чушь, не люблю это. Так вот, в сайлент хиллах подобная чушь тоже есть, но все равно более менее обьяснимо чтоле, отвращение не вызывало. Но как классно во второй части сделали -
Resident Evil 4 - может смешно, но в игре просто офигительнейшая анимация. Так вот, анимация перезарядки ручной снайперской винтовки - чистое искусство. Я просто влюбился в нее.
Ну и чувак с бензопилой - это таААААкой адреналин. Стоишь, отстреливаешься в деревне. В тебя кидают топоры, иногда добегают и ударяют. Ничего, есть аптечка. Ты как удав, спокоен и уверен в себе. И вдруг - звук заведенной бензопилы. Ну все, приехали. и давай улепетывать от него, потому что патроны от дробовика закончились, а из пистолета отстреливаться от него самоубийство. Бежишь, аж руки трясутся, а сзади безопила жужжит. Теперь обычные крестьяне только мешают, одна ошибка, одно неверное движение - крутейшая анимация твоей отрубленной головы. Безусловно, эти парни с бензопилами изюминка 4го резика.
Солидарен. Особо удалась анимация перезарядки Маузера К-96, ни в одно другой игре такого не видел
Это не совсем так. И уж точно это не справедливо для остальных частей, хотя и в первой нам на это намекают (и даже есть соответствующая концовка), и в третьей Винсент пугает Хизер такой возможностью. Но это просто традиция, а сам ткой подход противоречит официальной сюжетной линии.
Скорее, в данном случае, изначально поехавший Джеймс дал городу почву для строительства собственного персонального ада, который мы видим в игре. Все-таки, действие происходит не в каком-то обычном городке.
Гляньте фильм "Silent Hill: No Escape" Держит марку на ура
а можно по точнее, от старости это именно как?
Если дойти до босса, а затем не заходить в игру 2 недели(или банально переключить часы на приставке), то в следующий раз показывают ролик о том что старик-снайпер тебя не дождался и умер. Это наверно называется убрать ту самую четвертую стенку между зрителем и произведением.
В первой части был босс - парень который по сюжету читает мысли других. И вот, тебе нужно сразиться с ним. Ты пытаешься, стреляешь в него, дерешься с ним, но все бестолку - он уворачивается(мысли же читает). Так вот, чтобы его победить надо было играть джойстиком для второго игрока, ибо его мысли он читать не может. Этот же босс во время битвы с ним выдавал на экран сообщение нет сигнала. Лезешь за телевизор, думаешь может кабель отошел - ан нет, проделки экстрасенса
Насчет silent hill 2 - тут наверно можно поспорить, но по сути дела лаура же бегала по тому же городу - и никаких монстров не видела, для нее это был обычный город. И толстячок, и та что имела проблемы с папашей - они видели разных монстров, но все пересекались друг с другом, значит всё что происходило с ними это проделки их разума, не без помощи города конечно. По крайней мере я придерживаюсь этой мысли.
У Лоры не было вины на душе, поэтому она ничего не видела из того что видели остальные, она-чистая душа ребёнка =)
Мор.Утопия - очень интересная история, очень меня местами пугала эта игра
Sublustrum - очень красивая и грустная история
Age of Wonders 2 - гениальная механика для стратегии, очень интересно
Zanzarah:The Hidden Portal - старая добрая штука, одна из любимых игр детства
HOMM3 - ну вы поняли)
Neverwinter Nights - много времени провел за этой игрой, очень многогранная штука, много интереснейших аддонов и модификаций
Не сомневаюсь, что сейчас выходит множество классных новых игр, Mirror Edg'и, Dragon Ag'и и все такое прочее, но по причине старого компа даже не рыпаюсь ролики смотреть. Из последнего разве что в Portal играл и в первый Crysis. Ради интереса у брата на мощной машине в пару мощных игр поиграл, Prototype, Star Wars новый какой-то... Круто, но время тратить особо не хочется. А вот в старые с удовольствием переиграю.
О, забыл одну игру: Final Fantasy IX. Это невероятно классно, играл с эмулятора на компе.
Ну таких игр довольно-таки много... и все почему? вместо долгой игры в игру я предпочитаю поглядеть и уйти, в особых случаях - ограничиваюсь обзорами...
Одно непонятно: почему никто про ГТА не написал-то? Огромные и проработанные миры, с развитым сюжетом, с тонким и не очень стебом... это судя по отзывам опять же...
Не люблю ГТА, кроме Вайс Сити. Вот там да, отличная «обкуренная» атмосфера :)
Очень солидарен. Единственная игра серии, которая мне понравилась.
Мне ни одна не понравилась, но в VC дольше всего, вроде, поиграл
Там реально большие города же, и много разных-всяких штук примечательных... Я играл чуть-чуть. А сюжет - это из отзывов.
И вообще, во всей серии люблю лишь возможность устроить локальный Армагеддец... это вообще симулятор жизни же, если так подумать.
попробуйте Морровинд и Готка и Эйдж Оф Драгонс, вот это симулятор жизни и проработанный сюжет с миром.
Гта это ходячие куклы в тире. Но весело, с этим не спорю. )
Сюжет обычный, нет ничего выдающегося. Убийства, перестрелки, погони и т.д.
Вот то что большой город - с этим соглашусь.
В ГТА понравился только стёб в духе криминальных фильмов Гая Ричи. Геймплей там уныл =/ А вот в плане стилизации-замечательные игры, что Майями, что черные кварталы, что Нью-Йорк, замечательно выполнены.
Тут подойдёт слово "попса" =)
А Халф-Лайф, Космические Рейнджеры, Старкрафт и Диабло это не попса? (:
хе-х, призадумаешься =)
Ну, в первых частях, которые ещё не трёхмерные, можно было отлично повеселиться. А какой там был перевод, м-м...
GTA 2 по сетку помню игрался, супер. Сделали бы ещё совместное прохождение компании, тогда игре цены не было бы)
Ну вот в первую часть уже сколько дней подряд играю :-)
А почему в трехмерных нельзя развлечься? очень даже можно, людей целыми кварталами выносить из базуки...
Вот из-за этого и уныло. Быстро надоедает.
Да и в трёхмерным можно.
Но... Меня всегда отпугивало количество насилия в играх Рокстар.
В том же Сан-Андреасе были сцены, когда прораба заливали в цемент прямо в туалетной кабинке, а полицейского разрубало вертолётным винтом. Я этого не понимаю.
И действительно, первые части очень несерьёзные и оттого приятно играются.
planescape torment - лучшее рпг в природе. хотя я бы даже назвал ее рпг-адвенчурой) или рпг-книга) мощнее сюжета, диалогов, общей концепции мира и анимации заклинаний я просто не видел, учитывая то, что прошел ее 2 года назад.
Demons souls - для счастливых обладателей PS3 и любителей хардкорных экшн-рпг musthave) сама по себе напоминает Severance: Blade of Darkness, но не в этом ее фишка, и даже не в самой хардкорности, а в том что эту хардкорность создает. в ней нет ни сохранений, ни загрузок, ни даже паузы, а любой, даже самый захудалый монстр, может отправить вас к респауну. и все по новой. это создает игре какой то особый характер, свойственный еще дэндивским играм. та же contra, где приходилось за 1 присест с 3 жизнями пройти игру, где каждый может убить ГГ одним касанием.
Scott pilgrim vs. the world что можно сказать про игру, так то что равных Полу Робертсону в пиксельарте нет) давно пора было ему браться за игры)
Starcraft удивительно, что никто не написал одну из величайших стратегий, поработившую миллионы корейских и не корейских умов) потрясная атмосфера) геймплей вообще заставлял играть ради того, чтобы играть, а не ради финальных роликов или чего то там)
warcraft 2-3 см. выше.
Шаблон разорвало в клочья
какой шаблон?
Тезис "бриллианты находятся везде" подтверждён, так что такого нешаблонного в поиске их всюду?)
Спасибо @ppLeGOD за наводку на planescape torment, заинтересовала...
И меня...
Блин, а у меня ещё нетронутым лежит Heart of Darkness и кое-что ещё из классики. Когда я во всё это буду играть :'(
Heart of Darkness просто сыграй, она потрясающая. По поводу времени и игр прекрасно вас понимаю, но в нее просто сыграй. )
Желательно в тихой обстановке, что бы никто не трогал и не мешал, и с приглушенным светом =)
Единственное с управлением первое время беда, или даже сказать с первым уровнем, но потом приноворачиваешся.
Не знаю, не знаю =)
Хотя я в первый раз её на PSone прошел..
я год назад на PC
Теперь первое место в моем топе занимает Portal 2. Пусть я и ждал нечто другое, но игрушка все равно адово порадовала. Зато жутко заметен недостаток времени, это да - многие идеи не раскрыты полностью.
хм....
Понравился Портал 2, но как то после первой части и Narbacular Drop уже не такой восторг вызывает. Мультиплеер к слову, замечательный. Там играться с порталами веселее.