Gaminator 6. Прелюдия
Время летит незаметно, и до старта 6-го конкурса Гаминатор осталась ровно неделя.
После промо-ролика и некоторых намёков пришла пора обрисовать некоторые организационные детали.
- Да-да-да, конкурс действительно будет с призами, чего наверное ждали многие. Призы нехитрые, но приятные: победитель получит право выбрать в steam игру стоимостью до 15 долларов, а участник, занявший второе место, — стоимостью до 5 долларов.
- Конкурс продлится 3 недели и пройдёт в два этапа. На первом каждый желающий напишет пост, подтверждающий его участие. В течение следующей недели участники помимо разработки игры должны будут наполнить свой пост смыслом, то есть написать какое-нибудь развёрнутое предисловие по поводу игры или сделать рабочие скриншоты и даже видео (как пример раз и два). Через семь дней после старта конкурса начнётся второй этап, в который пройдут только те участники, кто выполнил выше указанное условие, и который продлится до окончания соревнования.
- Оценивание игр будет проходить по уже знакомой многим схеме распределения трёх первых мест среди участников. Баллы будут начисляться как 4-2-1.
- 27 февраля 2011, 00:04
- 010
Не, ну это не серьезно
Что именно?
Призы, видимо ;-)
Да ну, блин, все круто. Тоже мне. Хотя может если не серьезно, то кто хочет, может выступить спонсором. Powered from ***** банер сделаю даже.
Я за то что первый приз был воссмигранной клавиатурой.
Всегда мечтал.
Хотя наверно не серьезно, это про то что нужно обязательно посты делать, либо срок на игру большой, или то что заготовки не использовать.
Врятли призы. Я надеюсь.
Меня вот именно призы не радуют, не их стоимость, а то что стим
Зажрались вы, господа.
а меня не радует, что призы есть
Если победишь, можешь не брать приз.
Вообще говоря, меня это просто поражает. Вся эта ситуация с призами. То есть вместо того, чтобы дружно сказать "Ура! Призы!!!" и поблагодарить организаторов, появляются какие-то претензии. Это смешно уже просто.
да нет, решили так решили, я не против ^^
просто призы, они... ну, подрывают идею конкурса игр на голом энтузиазме. поправьте меня, если я не прав.
признайтесь, хотели чтобы призом была футболка по почте?)
Подарок из стима дойдёт стопудово, а вот разбираться в случае чего с почтой России, Украины или Казахстана ни у меня, ни у Олега никакого желания нет.
вот именно. крайне удобно и участникам и организаторам.
Если клевая, то да )
Круто! Поддерживаю по всем пунктам, особенно про три первые места и диздоки!
Жду в нетерпении...
Не нашел про диздоки - я понял, просто показать что разработка идет (вроде дневника разработчика)
Kozinaka говорил языком гипербол :)
А проект нада сверстать с нуля (как раньше) или можно будет выдвинуть то, что уже давно находится в разработке?
если по-честному, то с нуля :)
с наработками - читерство
=( Ладно. Продолжаю работать за идею
При этом наработки похоже есть уже практически у всех ;)
Не бывает программистов без наработок. Правда есть те, кто пользуются чужими наработками (GameMaker, DirectX и т.д.), но считают их нулевым уровнем абстракции и в зачёт не выводят. :)
Угу.
Проблема в том, что наработка наработке рознь.
Одно дело использовать самописный движок для разработки конкурсной игры, а другое взять что-то совсем готовое и заменить там текстуры.
И ведь проверить, как оно на самом деле, не так-то и просто.
Я это не к тому написал, чтобы все выкинули всё, что у них есть, а, наоборот, чтобы не парились по этому поводу :)
нету, нету у меня, чесслов
Думаю в данном случае нельзя выдвигать только то, что ты уже выдвигал или анонсировал где-то. А если ты три года писал движок визуальных эффектов на системах частиц, например, то не использовать его для благих целей было бы неразумно. В Ludum Dare за два дня разработки показывают такие игры, которые я бы меньше чем за месяц не взялся бы повторить. И это круто!
Штука в том, что вот если ты постесняешься использовать свой движок, а твой коллега по конкурсу не испытывая мук совести зарядит кучу эффектов на частицах реализованных для GameMaker'а хорошими дядями, то вряд ли это можно будет считать актом всепроникающей справедливости. Так ведь? :)
Пример по теме: 96-килобайтный шутер .kkrieger, 96-килобайтность которого имеет смысл только в контексте наличия на машине многомегабайтного DirectX'а.
Я не организатор конкурса, я ничего не обещаю и не разрешаю, я просто высказываю свою точку зрения. Мало того - мне в этот раз даже нечего особо выкатить из закромов, так что я буду писать проект практически с нуля.
Думаю за окончательным разрешением вопроса использования наработок мы обратимся к регламенту конкурса, когда он будет вывешен. Да, Jazz? :)
Ох, ну в правилах, насколько я помню, ничего особенного не сказано по этому поводу. К началу конкурса их нужно будет немного освежить, так сказать.
Судя по всему уже свежие - нашел там пару пунктов непосредственно по теме разговора. Кул! :)
Гаминатор явно взрослеет и растёт)
Аминь, чё... :D
Ну тогда так уже
Ахаха, из вторых вормов)
Хотелось бы возродить конкурс рассказов. Неплохо на эту же тематику.
Я хотел бы провести второй конкурс "Просто слова". Он ждёт своей очереди после Гаминатора. Я подниму голосование, в котором обозначу несколько тем конкурса, и по результатам голосования уже пографоманим, если наберётся желающих.
Вопрос про наработки:
Если я уже несколько месяцев делаю игру на GM, но не хочу показывать позорные наработки и оригинальные идеи, а жду следущего конкурса, чтобы показать приличный проект.. Это будет читерство? И можно ли будет тогда учавствовать?
А вы тему конкурса в хрустальном шаре узнали, или гадали на чём-то?))
это злой двойник Jazz'a @_@
Ну может beavisxxi хотел использовать готовые наработки по коду, готовые классы для игрового меню, загрузки уровней и так далее. Какая разница, в какой игре они используются - написал один раз и суешь везде)
Я скажу честно, я раз 8 перечитал, и у меня в голове таки победил вариант трактовки, что beavisxxi именно игру выкладывать собирался))
Наработки-то хочешь не хочешь будут какие-то. И для конкурса было бы просто глупо их не использовать)
Несколько постов бесполезного сарказма..
Да хотел показать именно игру, тему подогнать действитеьно не сложно.. жанр уже не получится..
Но вот тему не знает никто, а если там окажутся требования польностью подходящие под мой проект, тогда такой случай пройдет на конкурс?
тот, который тебе будет не стыдно показать, а нам не скучно посмотреть. :)
Любую игру можно подогнать под любую тему конкурса, путём доработки в конкурсное время. :)
Другой вопрос, что из этого в итоге получится)
Только зачем об этом кричать так громко. Как я указал в правилах, это чисто на совести конкурсанта. Если совесть позволяет, то пожалуйста, я всё равно это проверить никак не могу. Хотя я не могу понять, в чём тогда смысл участия в конкурсе.
призовойквартирный вопросПрилив вдохновения при обнародовании темы конкурса и азарт быстрой разработки - лучшее, что есть в таких конкурсах.
Допиливать свою игрушку для попадания в критерии - фи, это скучно
Если бы у меня было больше свободного времени я бы так и делал и не вижу в этом ничего зазорного.
Я, вот, не понимаю некоторых людей. Здесь не конкурс движков, а конкурс реализованных игровых концептов. Это нормально - иметь наработки. Они могут быть представлены в очень разном виде. Вот, я например, хочу освоить Юнити и никак не могу. Так что же те, кто его используют (или другой движок, или свой) должны что ли из головы все знания и навыки выкинуть, чтобы равные шансы иметь. Ну, давайте еще таблицу умножения все забудем.
Вы, кто требует равенства, на работу-то также будете устраиваться? Вы подрываете основы стабильности мира. Профессор хорош не только тем, как он круто может подавать материал, но и своими наработками. Профессионализм - это ваша сила. Если вы не профессионал, станьте им. И тогда все сокровища мира падут к вашим ногам.
Ну, да. Кто-то может полгода что-то там наковыривать в ГМ, потом адаптировать куски, чтобы принять участие в конкурсе с этой игрой. Так что же? Эти куски будут не более, чем реализация мелких действий. Передвижение персонажа, стрельба, мелкие изображения персонажей. Их что обязательно заново осваивать? Использовать нельзя? А я, вот, думаю, что пока такой игродел будет 2 недели адаптировать результат своих полугодовых трудов, профессионал за те же 2 недели на пустом месте сделает игру не хуже, потому что он профессионал.
Если вас больше беспокоят чужие наработки, чем свои, можно просто не учавствовать. А если хотите, чтобы вас воспринимали как профессионала, как человека, который способен всех поразить? Так становитесь профессионалами, будьте серьезнее. И тогда, пусть не в этом конкурсе, а через пару, но уже вы будете на вершине. И вами все будут восхищаться. А если только спорить по регламенту, и что там как считается, так и будете дальше стонать и через год, и через два без грамма результата.
- ты ж грил, ты филолог вроде
И вообще я не очень понял, про что был этот комментарий.
Пипец, ты поставил мне в укор одну ошибку в таком длинном комментарии. Грамотей, блин.
Пипец, ты поставил мне в укор мою грамотность :D
Не будем разводить демагогию и устраивать цирк.
Если кто-то из участников захочет показаться умнее других, то пусть знает, что это может поставить под сомнение целесообразность проведения следующих Гаминаторов.
Я вообще не понял, про что был этот комментарий.
Комментарий был про относительность того, что считать наработками.
Ох как все интересно, раскочегариваю свой Unity!
По поводу наработок.
Я это вижу так. Если бы я был действующим писателем, и тут подвернулся конкурс коротких рассказов, то рассказ стоило бы написать конкретно для конкурса, а не вытянуть из стола старые и неопубликованные, подходящие под тематику.
Для чего.
Действующий разработчик может отвлечься от своих проектов и поэкспериментировать с нереализованными идеями в таком мини-формате, или же выйти из застоя, благодаря интересной и мотивирующей теме конкурса. То есть для него будет полезней сделать небольшую и новую игру.
Для молодого разработчика тоже полезно сделать с нуля. Тема ограничит его фантазию, да и поработать в реальных сроках всегда полезно.
Что понимать под нулем.
Действующий движок (свой или чужой), любые куски кода, отвечающие за физику, управление, аи монстров и так далее. Я думаю, что это ноль. Конечно, у опытных ребят будет преимущество, но на то они и опытные ребята ))
А вот ресурсы (музыка, графика) должны быть новыми, как мне кажется. Отобранными/сделанными специально для конкурса.
В общем, если кого-то что-то не устраивает, то он может просто не принимать участие в конкурсе, всего-то.
Особо непоседливые флудеры получат бан на участие лично от меня. Надоело.