Опрос ради интереса. Отнеситесь серьезно.
Что для вас инди игры! (шучу)
Настоящая и примерная суть опроса:
Вы играете в инди-игры потому что у вас слабый компьютер или потому что вы не можете без инди. (Нужда или потребность.)
Опрос имеет три логических части и поэтому открыта возможность многовариантности ответа.
Опрос далее:
- 04 января 2011, 02:37
- 05
С каждого по три голоса и можно немного истории.
Я например про инди узнал, потому-что комп был слабый )
У второго человека судя по опросу, сначала был слабый комп, так он и познал инди , а теперь у него супер комп , и он считает что может бросить в любой момент. )
Ответил Шерлоку в личку ;D
Компы у меня никогда слабыми не были. Так что это для меня совсем не причина. Почему же мне нравятся инди игры? Да потому, что мне нравятся короткие законченные истории. Такие игры, которые я могу пройти за 1-2 вечера и чувствовать удовлетворение от пройденной игры. Сейчас редко можно увидеть что-то подобное в коммерческих. Всем играм сейчас искусственно удлинняют геймплей. Заставляют ходить по однообразным уровням, выполнять какието одинаковые задания, делают всякие бонусы типа собери 100 ракушек на каждом уровне. Причём ничем интерес этот не поддерживают. Миллионы примеров просто таким играм, причём играм из топа. От всяких фаркраев и джаст костов до каких-нибудь гта и драгон ейджев. Мир где тебя развлекают не новым геймплеем, а различными вариантами его применения. Мир где рецензию можно дать уже за 10-15 минут. Многие же инди это как раз квинтэссенция геймплея. Я не говорю, что все, но подобные встречаются только там. Игры которые с каждым уровням дают тебе что-то новое. Тут и метройдные игры и всякие брейды. Тут некогда скучать, а когда заскучаешь то уже и конец игры близок.
О! кто-то мог бы бросить инди дай ему компьютер по лучше ) [вот черт, статистика то закрыта. Жаль, думаю всем было бы интересно.]
ух, 10 непонятных показателей и 11-тый стеб )
А почему на части опроса уходит по 2.7% ?? Непорядок :)
кто fun-ит. Есть догадки, но правды мне не узнать )
Я с мощным компьютером сначала играл в "большие" игры, играл в разные экшн, стрелялки, гонки и прочее. Потом понял, что в экшенах, стрелялках и гонках кроме стрельбы, погонь и разных моделек\текстур ничего собственно ничего и нет. Нет, были конечно достойные игры как NFS MW и Mass Effect, Mount & Blade, но на этом и заканчивалось.
Начал искать жанры с разнообразием, более менее меня порадовали Adventure. Но не торт всеравно. Наткнулся на инди... и не слез.
Вот и сейчас играю либо в инди \ казуалки, либо в ММО, но не совсем РПГ (прошёл через эту фалометрию :D), WoT например.
WoT?
World of Tanks. Да, понимаю, те же щи только мяса больше. Может показаться, что это КС, но на танках (я ненавижу КС :D). Но среди ММО это действительно нечто новое. Со своей механикой, и некой достоверностью.
.) ок, игру просто не знал. В KC редко но иногда играю. Вообще скучаю по хорошей компании и чтобы в компьютерный клуб и чтобы командным духом пропитаться.
Или футбол? )
Комп мощный, но на обычных играх часто перезагружается. Поэтому и открыл для себя инди игры.
Это как ? )
У меня слабый, но даже на многих старых играх перезагружается.^^
Компьютер средний. Вместо мощности предпочитаю компактность и тишину. Но предпочел инди игры не из-за низких требований к железу, а из-за оригинальности. Инди разработчики не гонятся за прибылью, они ставят себе цель принести что-то новое в индустрию, сказать новое слово. Такой подход мне по душе.
Но не стоит забывать, что и среди крупных разработчиков есть люди, которым есть, что сказать. Не зря я поставил себе цель купить громадный телик, PS3, руль и новую Gran Turismo. Кадзунори Ямаучи последний раз говорил 6 лет назад, и то, что он сказал сейчас – самое настоящее новое слово.
Gran Turismo обещает быть правда таким н***** крутым?
Ну лично для меня она н***** крута. Но хотел я сказать другое - можно поставить на место Кадзунори... ммм, например Хидео Кодзиму с его MGS. Или Питера Молинье. Такие личности видят в играх способ передать некий месседж другим людям, и не важно при этом, продадут они 5 млн. копий или 1 копию.
Вспомните Мишеля Анселя с его Beyond Good and Evil. Шикарная игра, которая, тем не менее, не принесла издателю прибыли и на сиквел долгое время не выделяли средств.
Эта черта объединяет их с инди разработчиками. Поэтому нет четкой грани между инди и не-инди. И поэтому нельзя четко сказать, подсел ли человек на инди, или может бросить в любой момент.
GT5 вышла уже, играл у друга. Там реально заставляют любить машины, учат ездить и копаться в мельчайших деталях =). Отличная игра.
Поймал себя на том, что не знаю ответа на первые два вопроса. Просто один раз где-то напоролся на подборку с лучшими инди-играми (все не вспомню, но там точно были Cave Story и Gish). А потом как-то само так получилось, что играл больше в инди, чем в коммерческие игры.
Сам ищу, но боюсь найти.
Завтра подсчитаю итоги, думаю выйдет забавно )
Итоги трех дневки:
Примерно 35 человек и одна третья от игрока (думаю в вопросник затисался тролль, возможно даже целых три но поменьше чем целый тролль.) проголосовавших и сомнительно (потому что не точно, а не точно потому что нету доступа к срыву печати конфиденциальности) делятся на такие группы.
12 человек несмотря на мощность компьютера и неостонавливающиюся машину по производству хитов, все таки заскучало и поняло что то то нужно менять в порядке слов в поисковике гугла, и так они пришли... например суда. )
10 человек стало жертовй (включая меня) слабых компьютеров, и невозможности познакомится с новыми играми, устав перебирать старые игры (я точно устал, закачивая по 25-ому разу fallout) наткнулись на что то другое, и надо же, его оказалось много, оно все идет, и оно не Flash тупня ) это был новый день в их жизни, не похожий на другие. )
6 человек оказались людьми из мира индиго, они знали, они просто знали, но молчали... но ничего, мы это им простили ибо наверно они многое сделали что бы это мир существовал ).
Далее 17 человек из 28-ми (судя по прошлому вопросу) подсело на инди, и сидит крепко, до последнего ночного клика, и первого храпа.
11 человек верит что может бросить, но при этом не отстает по кликам за полночь от первой "честной" группы.
3-ое бы бросили, если бы могли.... даже не знаю, толи-ли они предатели, толи они сидят еще крепче чем те кто в этом признался и чуть менее крепко, чем кто не признался в том что сидит.
и еще у нас группа из шести человек которые посчитали важным обозначить, на какую часть опроса они ответили. ) (так и это сделал, {Действие: поставил галлочку})
По итогам мощностей.
из 31-ого челвоека с прошлого вопроса, осталось 29 человек,
кто признался что:
13-ать из них облодают мощным компьютером,
11-ать средним и у 5-рых не очень.
Вообщем почти ничего не достоверно остается фантазировать, но это все равно было интересно... немного )
На опрос не отвечал.
Увлекся разработкой и решил посмотреть, что делают другие люди. В инди не играю, потому что не интересно. Коммерческие игры, на мой вкус, круче. По крайней мере за последние два года я с удовольствием прошел одну коммерческую игру (Way of Samurai 3). Из инди кроме nikujin ни одна игра не то что не зацепила, а вообще никакого следа не оставила.
На ПС не играю уже лет пять. Только в консоли.
WOW. Удивительнейшие откровение. Кто кто но про тебя бы не подумал (На костер его! он не играет в инди!) , это интересно ) спасибо за честность. Но разве на консолях не бывают инди ? )
На консолях? Не знаю. Я только коммерческие покупаю.
То есть я пытаюсь, конечно, играть в инди. Я честно пробую большинство игр, про которые пишут здесь, например. Но играть я в них не могу. Запускаю, смотрю минут 10 и в корзину.
ну я бы не сказал что у меня не так же, просто в некоторые из них я прохожу до конца с ощущением любви. А 80 90 процентов удаляю поиграв и получив удовольствие от концепций.
Но в инди играю потому что интересно. Блин ты с 2008 тут я думал ты супер инди старичок на сайте ) Но еще раз спасибо за честность. Резкая она, но все же честная. Ладно, свернули тему. Мне показалось или у тебя критично агреcсивно настроенный голос в тексте?
Показалось, конечно. Просто ты устроил опрос "почему люди играют в инди", вот я тебе добавил опросного материала. Есть люди, которые заинтересовались инди, только начав делать самопальные игры. При этом сами инди-игры им не интересны.
А меня как-то концепции не вставляют. Я люблю обычные классические игры. С атмосферой, с персонажами. Для меня это важнее. А экспериментальный геймплей мне совсем не интересен.
Еще очень интересно, что Джаззу (и не только ему, думаю) важна графика в инди-играх. Меня это удивило, например. Когда в посте про второго Лугару он сказал, что графика 2003-го года. Я этого вообще не понял.
Ну, насчёт Лугару всё просто - я не люблю плохую трёхмерную графику вне зависисимости от того, инди или нет.
И что такого в том, чтобы любить хорошую графику? Разве инди это что-то исключительно наколеночное?
Я тебя понимаю про трехмерную графику, наверно.
А по поводу графики вообще. Не знаю. Безусловно, ничего такого нет в том, чтобы любить хорошую графику. Но у меня к инди все-таки заниженные стандарты, наверно. В большинстве случаев это именно наколеночное, и мне как-то странно ставить им в минус плохую (при этом она не плохая, просто устаревшая по меркам коммерческих игр) графику. Вот это и показалось странным.
Ну, давай учтём, что Лугару и Переростки это тоже коммерческие игры, потому что за них
дерутберут деньги.Пожалуй, ты прав.
Я наверно привык, раз игру обозревают здесь, значит она инди и некомерческая. Все-таки в моей башке коммерческие инди-игры как-то не укладываются. Я не для того, чтобы спорить по поводу значения "инди". Просто у меня так.
Но если ввести деньги и коммерцию, то, думаю, ты прав. Графика на уровне 2003-го года. Это нормальный упрек для игры, за которую я буду платить.
Уточню еще немного.
Для меня очевидно, что команда из пяти человек не может выдать столько же контента сколько и команда из ста человек.
Поэтому я могу сравнивать коммерческие и инди игры по геймплею, например. Но графика для меня как и общая длинна игры. В одной категории. Я понимаю, что сделать игру на 20 часов прохождения намного трудоемкее чем на 2 часа. И я не могу упрекнуть инди в коротких играх. Тоже самое и графика.
А инди с действительно качественной графикой для меня скорее как чудо и исключение, чем стандарт.
- это, кстати, не всегда показатель качества.
Не, я не про качество. Я про трудозатраты. Просто нужно больше человеко-часов.
Ну, на самом деле инди с качественной графикой предостаточно, особенно за деньги, потому есть, с чем сравнивать.
Рад что инди и деньги, могут жить вместе ) Но графика 3d должно быть красивым, ты Эстет Электронной культуры получается ) , не думал встретить их в играх )
Для меня, хорошая графика это желательно, но не слишком чтобы мой комп потянул )
А у тебя бывает такое с инди, как с настоящими (коммерческими) играми? Когда ты не можешь физически поиграть сейчас (в дороге, например) и думаешь "блин, быстрее бы домой, сыграть в лугару!". Ну или что там тебе очень нравится.
У меня вот такого не было ни разу. Даже мой любимый никуджин. То есть я играл в него в основном на работе, в том числе для того, чтобы убить время. Но и дома играл, потому что было интересно. А вот других таких игр и не вспомню, чтобы я специально их запускал, когда можно было заняться чем-то другим.
с лугару было, с knyyt было, с Tower of hevaen не было, но она живет в моем сердце как бы это не звучало.
(я ее все же прошел за один раз, но не прошел бы то вспоминал бы на улице.) с игрой где надо по степям ездить и мочить лордов(очень не хватило единой сюжетной линии.Тогда был бы, реал фан этого.)
С той что делалась 10 лет это было (забыл название),
Машинариум,
Кароши было , )
Суть большой любви было невозможно из за того что миры их по пространству ограничены, но представь себе кароши с миром велечиной с GTA. Я бы влюбился ) на долго долго, игра где твоя цель все время себя гробить )
Короче, инди игры они маленькие по размеру. (о вспомнил еще Black Shade, реально гулял по улице и думал о ней.) по этому так втюрится в них нереал, они слишком ограничены своими размерами. Чтобы их любить долго. Помнить, да, переигрывать, сложно.
И дальше в веду такое слово, для меня инди все таки не цена игры, инди это что то внутри, игра Готика для меня инди ) Фаллаут, инди по мне это что то местами тяп ляп но с душой. )
Или прорыв в том как игра делалась. Инди это все то что не является машинным гигантским производством что тоже не плохо, но не чувствуется в ней что то , чувствуется что она заточена под массы чтобы отбить кассу. Это не есть плохо, в каждой большой коммерческой игре, есть немного инди )
Как порой в некоторых голливудских боевиках можно увидеть слово *** на заднем кадре, (что не случайно сделано кем то из художников русского происхождения) хотя конечно инди это не *** на заборе, но это что то панковоское, против правил, с новым взглядом. )
Cubageddon еще, и другие есть которые нра, но если игра меня затягивает я быстро стараюсь от нее избавится. Времени мало, и я не умею его ценить )
Эх, жаль на опрос не успел.
Хотя..., не вижу смысла так ставить вопрос. Ты или подсел на компьютерные игры (любые жанры, в том числе и инди)или ты не подсел на компьютерные игры. Говорить отдельно про инди не вижу смысла.
Сам я заинтересовался инди после Braid, Сrayon Physics, какая именно первая игра была не помню, да и как разница.
Началось всё с этого сайта, случайно наткнувшись, я перерыл всю тогдашнюю базу игр 2007 года. Копировал все более-менее приемлемые игры для себя, а в отдельную папку кидал шедевры.
Вотс. Далее по цепочки развития, после прохождения Машинариума я стал ценителем рисованных инди-квестов.
Планирую в скором времени ограничить себя от игр, уж слишком много времени это всё берёт :)
Продолжение следует ...
Да об этом приборе мы думаем тоже. Сингулярность. Когда наш разум подключат к компьютеру, не исключаю что можно будет жить сразу вде жизни одновременно с разными темпами времени.
Такой прибор уже есть - это мозг, он позволяет видеть содержательные сны всего за несколько секунд.
да, это да, но играть в minecraft и серфить сеть еще нет )
Помню как то раз я за две минуты думал с такой скоростью что мне показалось что прошло минут 20 ибо я успел подумать об очень многом и многое решить, когда я понял, что я всего лишь проехал одну остановку в метро (самую маленькую) между невским и горьковской, то поняв это, я сразу чтуь не потерял сознание, в голове очень помутнело. Я очень мало спал в то время и вообще сложный образ жизни вел. Это было сильно. Очень сильно. Я боялся не сдохну ли я от того что это было так быстро. Давление сильно подскочило в голове.
Осознанные сновидения похлеще любого майнкрафта - песочница с полной свободой действий)
Ты умеешь это делать? я нет.
Умею. Научиться несложно, кстати, было бы желание.
хм...
один раз это было, и то недолго (по меркам сна)
Надо сначала начать учиться двигать руками? (друг сказал) с чего стоит начать и чего стоит опасаться во время обучения и вообще.
Тоже практиковал раньше. Существует множество методик тренировки вхождения в осознанное сновидение, но, как правильно заметил Chalmersite, главное - желание. Если ты этим интересуешься, постоянно думаешь об этом, шансы осознания во сне намного увеличиваются. Проверено на себе, т.к. никаких методик я особенно не придерживался. Первый раз вообще неожиданно получилось, испугался даже)) А однажды даже случился выход из тела, кратковременный правда. Негативный эффект от всего этого у меня был один - частые случаи "сонного паралича". Довольно неприятная штука.
А вообще, если углубиться в тему, то есть много точек зрения на природу этого явления, вплоть до связи с потусторонним миром, шаманизм, и т.д., а там уж опасностей великое множество.
Если уж заинтересовались, советую почитать Кастанеду и Лабержа, они об осознании много чего написали.
Имхо, просто приснится сон, в котором тебе снится, что ты управляешь сном
И такое бывает. Я к тому, что если ты об этом думаешь бодрствуя, то и во сне, если вдруг появятся предпосылки к осознанию, мозг быстрее сообразит что к чему)
Смешно) скорее всего так и есть, но все же он прав, шансов больше )
сонный параличь, это ужас, помню его, ужасная вещь. Вообщем, наверно скоро начну изучать.
Ну, есть разные методы. Говорят, для начала надо научиться запомниать сны. Как проснулся, первое, что делать - не шевелясь, не открывая глаз - в деталях вспомнить сон, потом записать в блокнотик.
Шансы выше при физической усталости, когда сознанию спать не нужно, а телу - нужно.
У меня обычно по утрам получается. Проснулся, вспомнил сон и дальше лежу, пока опять не усну.
Про двигать руками - читал, не пробовал.
Сам никаких методик не пользовал.
еще )
Такие сновидения - опасная штука, если использовать их для развлечения. Мир снов становится важнее мира реального. Человек деградирует...
Ты так делаешь?
Ага, в работе помогает. По слухам так Тесла делал. Детально представлял все свои будущие изобретения и проводил эксперименты. Правда он мог свободно входить в транс. Мне пока удается только "на выходе" из сна.
Слабо представляю, как там можно что-то тестировать. Физика странная очень. Например, если оторвать от пола одну ногу и обхватить её рукой, а потом другую - не падаешь, а остаёшься висеть. Ну и можно ходить, не шевеля ногами.
Просто все основано на наших убеждениях и парадигмах. Я например в детстве бегал относительно медленно и, в какой-то степени, убедил себя в этом. Поэтому во сне всегда когда бегу, такое сопротивление воздуха, что кажется, будто ползешь как черепаха.
А вот с проектированием игр и программированием проблем нет. Главное - осознать (а может просто внушить) что любая технология - несовершенна. И при поиске новых технологий проблем не возникает. Мозг помогает...
Я просыпаюсь моментально, если в воду попадаю во сне. В детстве тонул один раз, с тех пор боюсь :) Других багов замечено не было.
Ну хз, я раз в неделю так развлекаюсь, пока не деградировал.
О, искренне уважаю)
Меня уже не устраивает "ночной" и "послеобеденный" сеансы, уже всерьез думаю спать по системе "в 4 подхода"...
А не подскажете ли несведущим, где об этом можно почитать или что погуглить?)
запрос "управляемые сны" дает неплохие результаты.
Насчет сна в 4 подхода... кажется не так сформулировал - более точное название "4-х часовой сон"... хотя по нему не так много инфы... странно... ага, вот оно - "Полифазный сон"
Благодарю :)
Будем изучать вас ребята )
Я в выходной утром после сна ловлю обычно :)
До вашего комментария я боялся добавить это, но теперь точно не опасаюсь, раз разговор пошел в эту сторону.
Если был бы такой прибор, то сыграв за несколько секунд/минут несколькочасовую сессию в майнкрафт или что угодно. Я бы очень не долго протянул и через месяц меня бы забрали в психушку от перегруза и зависимости либо в реанимацию. А потом уже в психушку.
Перегрузки не будет.
Если сейчас играть по 20 часов в сутки, организм может не выдержать скорее из-за жажды и голода, чем от недосыпа (сонливость - главный показатель перегрузки мозга). И, если жажду и голод можно утолить во время игры, сонливость можно "прогнать" кофе и энергетиками. Вот это опасно для мозга - мы не позволяем мозгу нас усыпить, чтобы восстановиться.
Если же играть в игры на таком приборе, единственную перегрузку, которую мы будем испытывать - перегрузка мозга. При этом мозг, чтобы отдохнуть, быстренько нас усыпит. И кофе тут уже не поможет, мы его просто не успеем влить (в игре проходят часы, а в реале - секунды), так что опасности нет.
Хотя можно залить в себя энергетик до погружения в игру. Но это будет похоже на самоубийство. Вряд ли даже самый зависимый геймер пойдет на такое добровольно.
Зависимость будет, но не сильнее чем сейчас.
С одной стороны, можно будет переиграть во все имеющиеся игры за пару часов. Даже если при этом вы будете периодически погружаться в сон, тем не менее вы успеете переиграть во все игры прошлых лет. Потом играть в эти же игры будет ооочень скучно. Мозг не получает новой информации, импульсы бегают по одним и тем же нейронам. Это, мягко говоря, не способствует выделению гормонов счастья. Так что в этом случае, мы будем испытывать скорее уж депрессию, чем зависимость
С другой стороны, разработчики, подключенные к такому аппарату смогут создавать игры в сотни раз быстрее. Так что недостатка в играх тоже не будет. Поэтому, в целом, показатели зависимости не изменятся.
1 часть - я говорю о слишком большом объеме информации за малое время.
2 часть - это будет депрессивная зависимость, как наркотики. По поводу скукоты - когда вы лежите на диване, вы отдыхаете, а когда играете, это скорее развлечение, а оно требует сил и придает усталости, как физической, так и умственной.
показатели да, это круто, что мы все ускоримся так ) но может все таки из слишком быстрой работы нейронов бегающих туда сюда не убьют ли физическое перенапряжение, ведь вроде правда тот факт что когда человек по настоящему много думает он худеет больше чем человек который таскает тяжести.
Хыыы, нейроны никуда не бегают же, по ним импульсы бегают.
От снов же, кстати, не перегружается? Я недавно за час утреннего сна (неосознанного) три недели карабкался на гору.
Кстати, да! Если приборчик будет вводить нас в подобное состояние - мозг будет отдыхать, в то время как мы - играть)
Три недели прямо три недели, с передышками, с отсиживанем ночью, сном во сне. Как ты определил время. ? (у меня просто яркие сны, не более, не думаю что мог бы их назвать контролируемыми.)
Сонливость кофе и энергетиками лучше не прогонять, на самом деле. По крайней мере, не часто. Ибо механизм действия кофеина таков, что он просто блокирует доступ определённого вещества к нейронам (это очень грубо говоря). А оно накапливается, и потом можно отрубиться на несколько суток.
Это нормально)
Никола Тесла пользовался таким приемом всю жизнь и прожил 86 лет (а если бы его не сбила машина, прожил бы еще дольше)
Когда начал обдумывать свою мысль всплыло много нестыковок.
Врятли это возможно для людей, какими сейчас являемся мы, скорее это будет возможно, когда мы станем роботами с 10-ядерным процессором или научимся использовать свой мозг хотя бы на 15-20% его возможностей.
Если например человек проведёт за этим прибором несколько часов, мозг это всё воспримет как огромное кол-во времени, длиной в несколько десятков лет. На физической состояние человека это не повлияет. Допустим, что мозг успел как-то усвоить всю полученную информацию, всем известно, что память мозга у нас не безгранична, та информация, которая не используется постепенно забывается/стирается. На смену ей приходит 30 лет жизни в этом приборе, информация из реальной жизни занимает теперь меньшую часть мозга. В итоге для человека виртуальность и будет реальностью, потому что это он помнит, а реальную жизнь нет. И ему не будет смысла возвращаться в реальную жизнь.
Все это верно, если полагать, что объем мозга ограничен.
Вообще да, я с вами согласен - это действительно так. В мозге ограниченное количество нейронов. Но дело в том, что наша память принципиально отличается от компьютерной памяти.
Если не вдаваться в детали, вся информация в нашей голове находится в состоянии идеального сжатия. Это значит что повторяющихся кусочков информации в ней просто нет. Если мы что-то забываем это лишь значит что информация неактуальна либо повторяется еще где-то в мозге.
Если попробовать таким образом сжать 100 Гб разносортной информации на наших компьютерах, получится архив размером всего 3-4 Гб, причем скорость распаковки любого файла оттуда будет довольно высокой.
Место в нашем мозге теоретически может закончится только в том случае если мы будем получать много действительно новой информации.
Лично я придерживаюсь мнения что общее количество всей информации в мире не превышает какого-то предела. (опять же если рассматривать только новую, не повторяющуюся информацию). Вопрос только в том, лежит ли данный предел за гранью наших способностей...
Интересно, откуда такая подробная информация про наш мозг :) Я подозреваю, что его структура всё ещё загадка.
Структура мозга - да. Хоть все его элементы были досконально изучены еще в прошлом веке, как работает мозг в целом - все еще загадка. Но это не мешало (опять же еще в прошлом веке) моделировать поведение мозга в виде нейросетей. Точно также, ничто не мешает смоделировать память, которая будет работать так же, как память мозга.
Данные выводы - это часть теории, на которой основана модель.
хм...
Оффтопик) Не знаю, насколько верна информация, но где-то читал, что мозг используется больше, чем на эти несколько процентов. Всё дело в том, что постоянно задействованы только те части мозга, которые отвечают за действия, которые человек делает в текущий момент(читает - одна часть мозга, рисует - другая и т.п.). Возможно, из-за этого такая малая часть мозга задействована.
«Где-то» это видимо на Хабре.
Очень может быть)
Ребят это охренеть, можно еще.
Расскажите еще что нибудь, основные опасности, возможные проблемы, + и - и.т.д.