П.С. Игры. Моя (не)зависимость: Голосование
Приём работ на конкурс окончен, можно расслабиться, почитать выставленные эссе и дать им оценки. Особенно будет интересно узнать ваше мнение в виде мини-рецензий по каждой работе, это важно для автора и любопытно для других читателей.
Голосование продолжается с 28 октября по 3 ноября включительно и представляет собой оценку каждого текста по пятибалльной шкале по двум показателям: Форма и Содержание. Оценка формы эссе означает оценку используемых автором слов, речевых оборотов, метафор и прочих литературных приёмов и выразительных средств, а также корректности использования им русского языка. Оценка содержания эссе представляет собой оценку смысла высказываний и взглядов автора, изложенных в тексте, а также фабулы происходящих событий.
Список участвующих в голосовании:
- weirdlos — Болезнь, которой нет
- yeo — Отвлекая мозг
- Kozinaka — Do While(True)
- Вадик — О любви и ненависти
- Gambala — 6000 дней моей зависимости
- rabbit_messiah — О чём думает ниндзя
- CyberZorg — Первая смерть
- Ms-Dos — Я, тут.
- frag_ — Зависим и доволен
Участники приславшие свои работы из любви к искусству:
Участники параллельно с голосованием выкладывают в этот пост комментариями свои рецензии или просто публикуя свой список оценок. За своё эссе голосовать нельзя, не голосовать тоже нельзя, это будет несправедливо по отношению к проголосовавшим коллегам. Не проголосовавший или не опубликовавший своей рецензии или оценок участник снимается с конкурса.
Финальное распределение мест и определение лауреатов конкурса осуществляется по суммарным показателям баллов, складываются все оценки по обоим показателям. При равном количестве баллов позиция в списке разделяется обоими участниками, т.е. при коллизии количество лауреатов конкурса может будет увеличено.
- 28 октября 2010, 02:10
- 02
Давайте разберемся, что такое "форма" и что такое "содержание".
Русский язык и структура текста -- это форма? А смысловая нагрузка -- содержание? Так? Или нет?
Я в тексте поста написал что есть что. :) Форма, это всё, что не смысловая нагрузка\сюжет.
А я не понял из твоих объяснений в тексте поста, что есть что. И сейчас не понимаю.
Сюжет это сюжет, смысловая нагрузка это смысловая нагрузка, идея это идея, орфография это орфография и так далее, и так далее.
Я не понимаю, как оценивать.
Форма: структура текста, русский язык, орфография, пунктуация, жанр.
Содержание: смысловая нагрузка, идея, фабула.
В любом случае при голосовании показатели складываются, так что это разделение только резензий нужно, это для людей - ошибешься не страшно. :)
Ок. Форма: как рассказывает. Содержание: о чем рассказывает.
Могу такой формулой воспользоваться?
Конечно!
Кстати, выставление оценок раньше других (а особенно рецензии) -- это опасно.
Конечно - чем раньше рецензия, тем большее влияние она оказывает на ход голосования. Но тем и интереснее. :)
Ну и, естественно, перечитывать то, что уже читал -- лень. А ощущений от текста я уже и не помню.
Нужно учесть это на будущее и не выкладывать больше никаких черновиков. Все отправляют тексты организатору и он выкладывает их в один день.
Тоже самое можно сделать и с рецензиями.
И голосовать неделю -- это до хрена. Нас здесь не 10 000 человек, в конце концов.
Выкладывание заранее было на усмотрение авторов. Финальный текст в черновике раньше срока выкладывать, ясен перец, не очень хорошо, а вот тизеры, это отличная, на мой взгляд штука, чтобы не страдать от информационного вакуума во время приёма работ.
В тот момент когда проголосуют все участники голосвание можно, наверное, будет закрыть. Но не уверен, что это произойдет прямо сегодня. :)
Нормально. Я тут еще в реале живу, так что неделя в самый раз. Я вчера статью написал лишь по причине что 27 это не суббота оказлась а среда.... блин.
Прошлое голосование так вообще обидно аж. Сел голосовать, а его уже закрыли.
хехе а я правильнее сделал, я ни один текст не читал =) специально чтобы эмоции свежи были. а голосование неделю это норм, в первые 2-3 дня все проголосуют а потом начнётся время напряжённых ожиданий +)
Ну что же всем удачи на голосовании я пошёл читать тексты и писать мини-рецензии =)
Твоя рецензия, судя по всему, будет первой.
"Болезнь, которой нет"
Форма 5/5
Содержание 3/5
______________________________________________________
"Отвлекая мозг"
Форма 4/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
"Do while(true);"
Форма 5/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
"О любви и ненависти"
Форма 4/5
Содержание 4/5
______________________________________________________
"6000 дней моей зависимости"
Форма 5/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
"О чем думает ниндзя?"
Форма 5/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
Первая Смерть
и сразу после этого много глубоких мыслей которые ещё долго ощущаешь...
Форма 5/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
Я, тут.
Форма 4/5
Содержание 5/5
______________________________________________________
Зависим и доволен
Форма 5/5
Содержание 5/5
Всёёё! Наконец-то! как вас много то а? +)
Спасибо за рецензию! Ты крайне добр - вместо пятибальной шкалы у тебя двухбалльная - 4 или 5. :)
нуу... Просто плохих работ не было были токо "немного недоделанные" и "немного закрученные" =)
Мастерский текст. Мои впечатления в коментариях к самому тексту.
Итоговая оценка: 5/5
Мне нравится читать Ms-Dos'а. Мне нравится, как какая-то мысль уносит его далеко-далеко и он не может остановиться, не может следовать изначальному плану (если он у него вообще был).
Кому-то его тексты кажутся сумбурными, и, наверно, это так и есть, но я довольно легко могу настроиться на его волну и слушать, как он взахлеб, перескакивая с мысли на мысль, ведет меня по пути своих фантазий.
Я с удовольствием прочитал его рассказ. С удовольствием.
Естественный минус Ms-Dos'а в том, что он сам не знает куда выйдет в конце. Поэтому, совсем увлекшись, он вспоминает, что тема была про зависимость, что эссе должно раскрывать тему, и вообще должно быть по теме -- и он прикручивает не известно откуда взявшийся постскриптум, и в семи предложениях выражает все, что он хотел сказать по данной теме. Сухо, чтобы поскорее отвязаться от обязательной части и вернуться в свой собственный мир, в котором капитан говорит ему: "What are you doing man?!! Go back right NOW!!!". А Ms-Dos спокойно отвечает: "Be cool... be cool, cap. I know what I am doing."
Итоговая оценка: 4/1
Ха-х_Аха-ха-х Спасибо большое ) Огромное.
Sinexoid - When You Sleep 7:02
я знаю куда иду. я не знаю как туда попаду. я просто начинаю. )
А ниндзя, полный респект.
Правда Спасибо огромное.
Но боюсь к твоей статье, я буду более жесток. )
OSU!
Я решил не тянуть и дать вам всем выговориться, в конце-то концов!
А то так и будут сопли "5/5, 4/5". В задницу! Давайте разгромим друг друга по полной, не сдерживая себя ))
Что значит OSU?
А это японцы так кричат: OSU! В нашей транскрипции ОС! Значений у этого выражения масса. Типа: "ДА!" "Так точно!" "Будет сделано!" "Слушаюсь!" "Верно!" и так далее.
А ещё это распространённое приветствие.
Osu K.O. )
))))) спс, смешно было прочитать)
Неплохо. Не хватает чего-то. Какой-то четкости большей. Если бы каждая ситуация была доведена до блеска -- было бы 5/5.
Возможно и в названии абзацев/пунктов не хватает выверенности. Какая-то рябь немного, блюр. Хочется встряхнуть текст и получить HD изображение.
Очень неплохо. Мне понравилось.
Итоговая оценка: 4/4
Если убрать sci-fi получился бы душевный рассказ про историю взаимоотношений с играми. Лично мне это всегда интересно, когда рассказано хорошо. А рассказано очень неплохо.
Мне кажется, нужно было определиться. Либо писать фантастический рассказ, либо встать со стула в кругу незнакомых людей и сказать: "Здравствуйте, меня зовут Вадик. У меня зависимость от игр." "Здравствуй, Вадик!"
А так, ни туда, ни сюда. Я с трудом читал рассказ, и с удовольствием и сопереживанием реальную историю (ведь это реальная история?) про судьбу двух братьев. Это было трогательно и круто.
Итоговая оценка: 3/2
Это, наверно, был самый ожидаемый тип эссе. Простой и честный рассказ про то, как и с чего все это началось. Бонусом идет рассказ про то, во что все это может вылиться, плюс неглубокий анализ увлечения/зависимости с интересными выводами.
Неплохо, но не хватает более сильной литературной составляющей.
Итоговая оценка: 3/3
В общем, неплохие, хотя и достаточно однообразные тексты (исключение только про ниндзя да у Вадика, но у Вадика не шибко грамотно).
Думаю, что участники справились со своей задачей, потому как тема предполагала побольше воды и поменьше свежести.
Голосовалка оригинальная, надо будет учесть для себя :-)
Чем-то мне это галосовалка, что-то-где-то напоминает )
Gyt сделал в срочном порядке по моей слёзной просьбе. :)
м-м-м-м. )
Что-то оно мне при каждом заходе в пост пишет, что я уже проголосовал. Прямо Адмирал Ясен какой-то...
А при отправке сообщения аж два раза О_о
Не совсем согласен.
"Первая смерть" совсем в другом стиле. Ну и авторский текст Ms-Dos'а.
Остальные однообразны. Но, помимо тех, что ты сказал, я бы выделил и еще эти два.
Сколько людей, столько и...
Предлагаю следующий конкурс сделать не литературным, а графическим :-)
И Код, видимо, переносится еще минимум на неделю...
Не, в графическом я не смогу участвовать совсем.
Но это было бы здорово! Графический конкурс! С удовольствием посмотрел бы на такое мероприятие!
Вот бы кто-нибудь открыл школу пиксель-арта! Было бы супер-круто!
Вообще говоря, жалко что нет курсов для инди-разработчиков. Пиксель-арт, создание простейших музыкальных композиций и основы программирования.
Почему все так зациклены на пиксель-арте?..)
Потому что это лучшее, что может быть ))
А ты что предлагаешь в качестве альтернативы для Курса Молодого Индидевелопера?
«Индидевелопер» должен уметь делать игры, а для этого требуются энтузиазм и фантазия, которых на курсах не получишь.
Графику игроделу изучать вообще ни к чему, но если уж изучать, то в полном объёме, не ограничиваясь пиксель-артом или чем-то ещё.
Эээээээмммм (какое обозначение вообще для унылого лица?)
А как без графики-то?
Графику рисует художник.
То, что один человек может сделать ВСЁ и сделать это ХОРОШО, это миф.
(подскажи обозначение для унылого лица, типа "приехали")
То есть ты против инди-одиночек?
Я против стремления делать всё самому, потому что это трата времени и сил при том, что результат может быть... неожиданным. К чему это геройство?
Обозначение мне неизвестно :)
А что делать?
Делать не одному :)
Хочу я сделать игру. Не умею рисовать. Что мне делать?
Найти того, кто умеет.
Объединяя оба твоих решения -- не делать игры.
Потому что найти кого-то и делать не одному -- практически невозможно.
Плюс ко всему, зачастую это не стремление, а вынужденная необходимость.
Это очень, ооочень большое заблуждение!.. Понимаю, сейчас мне нечего привести в пример, но и, зная что такое вполне реально, промолчать я тоже не могу.
- вот-вот! :)
Хотя я удивлён, почему это никто не ответил мне в духе «Ты что, не знаешь про Cave Story??!». Но для них у меня тоже есть ответ...)
Ой, понимаю я, какой у вас припасён ответ... фанаты cave story от него точно испытают вот это
М, и какой же?..
Ну мягко говоря, она немного (да что уж там говорить - много) не попадает под наше понимание фразы "сделать это ХОРОШО". К тому же нужно принимать во внимание сроки. Сделал бы он её за месяц - другой разговор. Но пять лет....
Ну собственно, про пять лет - да, это то, что я хотел сказать.
Да он и сделал. Какая разница сроки. Хорошо не значит быстро.
Хорошо есть хорошо. Сроки имеют значения к слову хорошо только если были условием изначально.
tower of hevan шикарная вещь сделана за меньший срок.
- большая.
Гр-р-р.
Ну, например, Derek Yu. Вполне так ничего игры делает) Наверняка еще есть некоторое количество человек, у которых все вышеописанное неплохо получается.
Романтика есть в этом какая-то, чтобы всё и своими руками) Вроде, как дом сам построил. И фундамент залил, и лестницу сколотил и на стены обои
повесилпоклеил(пусть и не свои :D)) Но с бригадой строителей, естественно, быстрее (и, возможно, качественнее) получится.Ну, тот же Spelunky Дерек делал при помощи Гамака, что уже немного не про "всё и своими руками".
Ну, движок свой писать, это то же самое, что самому деревья сажать, чтобы их потом спилить и сделать из них дом)
Свой двиг, это, конечно, здорово, но займёт несколько больше времени, и не факт, что своё дерево будет лучше покупного.
Ну... Отсюда вывод напрашивается: MMF и GM по своей сути это для дизайнеров, которые решили делать игры, а не для программистов :)
Мне кажется, вывод не напрашивается, его напрашивают)
Тебя же никто не заставляет кнопками тыркать) В GM есть скриптовый движок. Пусть, он всего лишь интерпретатор, но возможности у него довольно богатые.
Другое дело, что иногда хочется вылезти за возможности движка, но без dll'лок, а зачастую и с ними, этого не выходит.
Вот тогда уже надо думать о чем-то большем.
А для того же Spelunky, как показала практика, вполне хватило возможностей Game Maker'а :)
Ну, хватило. А есть инфа, что Дереку пришлось бы дольше писать всё с нуля, чем реализовать всю функциональность через GM? Думаю, нет.
Дерек, но я не уверен, что в одиночку.
ну знаешь, я когда на паскале/делфи писал, очень было муторно писать мини-библиотеки, тем более, что перегружать функции ещё муторнее. исправлений было море.
А как же, к примеру, Nifflas?
1) Как и в случае с Дереком Ю, Ниффлас использовал готовый движок (ну работу проделал впечатляющую, не спорю)
2) графика это безусловно не самое сильное место его игр (не считая, может, Saira)
О, я хочу сделать ВСЮ игру сам, но я не хочу садиться за ассемблер))
А ведь нужно учесть что ассемблер - это тоже готовый язык... Очевидно придется вернуться к истокам и изобретать колесо)
Придётся паять своё железо и писать ОСь.
Кремний для микросхем добывать из песка.
Ненене, кремний добывается киркой из руды, а из песка плавится стекло. Вы все напутали!....
О господи, пора завязывать с майнкрафтом >_
:-)
Я к тому, что на кодинг ушло меньше времени. Многие вещи запаяны в двигло и тот же Ниффлас понятия не имеет, почему оно так или иначе. Кто как, а я такое не люблю.
А, теперь понял. Это заставило меня уйти в свое время с GameMaker'а, потом с Blitz3D, а сейчас с Delphi. Если заглянуть в будущее, то кодинг на ассемблере становится вполне очевидным
У Вас какая-то нездоровая страсть к ассемблеру...
Ну, так можно и дальше пойти.
Многие вещи запаяны в Direct3D, DirectSound, OpenGL. Драйвера сам будешь пишешь?
А как работает операционка, на которой будешь запускать игру, ты понимаешь в деталях? Менеджер памяти, управление процессами? Как работает процессор? Предсказатель ветвлений? Конвейер? Стратегии кеша?
Может, это и не нужно для создания хорошей игры?
Вот не надо этих неуместных обобщений.
Знать, как работает операционка тоже неплохо вообще-то, когда пишешь программный продукт, а то потом будет много удивлений, почему оно так, а не эдак, и почему оно срёт в логи совсем не там, где нам хочется (грубо говоря).
Одно дело маяться дурью с предсказателем ветвлений, другое - получить чуть больше контроля, чем даёт движок.
Совсем не многие пишут свой движок, да и нужно ли это? Ира от и до - это концепция, сюжет, персонажи, графика, музыка. Всё это может с успехом сделать один человек.
Да ладно там немногие. Очень даже многие.
-Пока ни один человек с успехом этого не сделал.
P.S. Ира может и концепция, а Таня не очень...)
Вообще мне несколько странно слышать от модератора инди-ресурса утверждение о том, что нельзя в одиночку сделать хорошую игру. Когнитивный диссонанс, ага.
А что, «инди-игра» == «игра, сделанная одним человеком»? Я играл в большое количество игр, которые были сделаны командами и даже сообществами, и были при этом инди, и не вижу никакого противоречия.
Да нет, просто значительная часть инди-проектов движется силами одиночек.
Игры, которые выводят индустрию на новый уровень, сделаны никак не одиночками.
Omg, инди - это же вроде как противоположность индустрии, штучные изделия с душой, нет?
Ну ладно, какие из этих выводящих игр ты считаешь главными? Мне просто интересно. Я читал много критики, но не помню особых похвал. Что для тебя есть эталон инди, какие представители достойны зваться лучшими?
Инди это такая же индустрия. Не нужно считать её чем-то большим (особенно, когда десятки людей стараются заработать здесь денег).
Нет у меня никакого эталона инди. Мне нравится то, что мне нравится. И все игры, которые поднимают уровень инди-игростроения, главные и ведущие. И WoG, и Machinarium, и Braid, и White Chamber, и Mental Repairs (да, игра от одиночки тоже тут! как и прочие в этой теме на готовом движке), и Emerald City Confidentials...
*шёпотом* Audiosurf
У каждого из нас своя планка "хорошей игры". Модераторы по роду деятельности видят ооооочень много игр, и внутренняя планка у них естественно повышается быстрее чем у обычных игроков.
Интересно.
Пара моментов:
1)
Напомнило: 25% ДТП совершаются по вине пьяных водителей. Значит, остальные 75% - по вине трезвых водителей. Отсюда вывод: с пьяным водителем ездить безопаснее.
2)От себя: зависимость от ММО-игр серьезна весьма. Нередко люди превращаются в асоциальных элементов...
3) Вывод вроде правильный(зависимость - это не обязательно плохо, особенно если их много), но мне не понравился. Что-то в нем меня коробит, пардоньте.
Оценка:форма - 4, содержание - 4.
Прекрасно!
Оценка: 3 -за форму (не люблю сплошной поток сознания, ибо сам пишу так же и это меня раздражает), 4 - за содержание.
Оценка: 3 - форма, 4 - содержание.
Спасибо)
Очень смешная шутка. )
Супер Irony. Ставлю золотой плюс за юмор )
Це не юмор. Це философия.
"Главное, слишком сильно не стремиться к концу игры.": Юмор.
"Ведь самое главное - геймплей...": Философия.
в сочетание c "авторский оптимизм насчет "я пройду эту жизнь!"" = Золото.
И где мой плюс?)
Может когданибуть нарисую. Пока Лови Этот
Хм. Разбиение на главы я не понял.
Первая глава ностальгическая. Автор рассказывает с чего все началось, как оно было тогда, в далекие детские годы. Но называется глава Осознание...
Осознание приходит в самом конце второй главы, но называется глава Оценка...
В третьей главе должен было произойти какой-то анализ, но его не произошло.
И только четвертая и пятая главы рассказывают о том, о чем говорится в названии.
На мой вкус, достаточно сумбурно.
Итоговая оценка: 2/3
Жестокая лекция ))
Тон автора меня лично сильно напрягал. Вот уже пятый раз пытаюсь перечитать, но не могу )) То есть вроде бы и складно все написано, но такие усилия приходится прилагать, чтобы прочитать следующее предложение... То ли спорить хочется с каждым предложением, а они в таком безаппеляционном тоне выдаются, что... Очень тяжело читать.
Итоговая оценка: 1/2
Первое, что бросается в глаза -- это обращение на ты. Меня это выводит мгновенно. На каждый риторический вопрос хочется ответить "да пошел ты на хер!" ))
Больше ничего в глаза не бросается. Дальше Доктор Козинака лечит нас от игровой зависимости, пытаясь втереться в доверие своими примерами из жизни. Типа, я тоже был игроком, я знаю о чем говорю. В конечном итоге он выдает нам "10 бесплатных советов от Доктора Козинаки!" и даже не просит за это денег. Это-то и есть самое подозрительное.
Спасибо, Доктор!
Честно говоря, после мастерского описания к "Меня зовут Нгаа Вайда Ри" я ждал от Козинаки большего. Может быть в следующий раз?
Итоговая оценка: 3 (минус бал за обращение на ты, иначе было бы 4)/3
- вроде недавно было наоборот ^^
Не )) В тексте именно! Не в общении на форуме, а в тексте, когда статья какая-то или реклама по телевизору.
Ы... Неплоха! :)
На самом деле это обращение на "ты" я довольно тщательно вымерял. Это сознательный ход. :] При том, что я обращаюсь к читателю на "ты", я не распространяю на него ни одного обобщения. В любых примерах и советах я подчеркнуто говорю только о себе, это ж эссе, тут только собственный опыт. Ну и, конечно, "ты" в данном случае, это тот, кто соотвествует вопросам во вступлении, остальные читают мимо этого "ты" незримыми спектаторами. :)
Рецепты действительно бесплатны, а подвох в том, что у них скоро истекает срок годности и коммерческой реализации не подлежат. :)
Наконец-то появился "злой полицейский", а то всё 4 да 5 - скукота!... :D
Хха! Теперь следи за оценками! Уверен, что мои показатели упадут, но это всяко веселее. Зато если уж кому-то действительно понравился мой текст, он поставит хорошую оценку, не смотря ни на что ))
Таак, пошла движуха... :)
>Участники параллельно с голосованием выкладывают в этот пост комментариями свои рецензии или просто публикуя свой список оценок.
Про список оценок имхо довольно странное правило, ну да ладно.
weirdlos - Болезнь, которой нет - 4/3
yeo - Отвлекая мозг - 3/3
Kozinaka - Do While(True) - 4/5
Вадик - О любви и ненависти - 3/3
Gambala - 6000 дней моей зависимости - 4/4
rabbit_messiah - О чём думает ниндзя - 5/4
CyberZorg - Первая смерть - 4/2
Ms-Dos - Я, тут. - 4/3
Имхо тоже, это нарушает тайну голосования, но это просто последовательное продолжение правила о публичном голосовании участников. Никого кроме участников нельзя заставить голосовать явно, а при полностью скрытом голосовании без рецензий нет никакой интриги. :)
А не хочешь прокомментировать свои решения? Любопытно же!...
Ну ты и гусь ))
Ты же и есть организатор ))
Я согласен, что это странно вне контекста. :)
Но если уж я пытаюсь насильственно заставить всех участников писать рецензии, то я не могу позволить тем, кто не в состоянии написать рецензию оставить своё голосование тайным - будет тупо несправедливо по отношению к остальным.
форма 4
содержание 3
Написано приятным легко читаемым языком, и после прочтения, оставляет скорее положительное впечатление. Немного обидно от вполне очевидного вывода, что игровая зависимость, не так страшна, как об этом когда-то писала пресса, но в целом очень неплохо.
форма 4
содержание 5
Отличная работа! В плане того, как написано: больше всего понравилась самое начало, где так убедительно передано состояние раша и азарта в предвкушении игры… И, да, мозг который требует отвлечения себя, это очень точно. Ведь, в конечном итоге, единственная зависимость, которой подвержен человек – это зависимость от собственного мозга, который требует игры или никотина.
форма 5
содержание 4
Нужно построить больше ферм… - очень круто! Захватывает. Даже удивительно, что, в общем-то простое описание зависимости и борьбы с ней, заставляет настолько сопереживать прочитанному.
форма 2
содержание 4
Идея рассказа интересная, если бы «Матрица» была игрой. Если, конечно, я правильно понял идею. Читал с трудом: обилие оборотов на оборотах создавало ощущение, что автор, захлебываясь идеями, не смог разобраться, что именно хотел сказать.
форма 4
содержание 5
История о том, как «зависимый игрок стал независимым разработчиком». Рассказать эту историю через появление в жизни новых игровых платформ – отличная находка. Несмотря на то, что и о форме и о содержании хочется сказать: «хорошо», трудно удержаться от респекта автору. Превратить зависимость в призвание – это сильно!
форма 5
содержание 5
Потрясающе!
Ничего лишнего, все предельно понятно, аналогия с прыжком точна и красива, у истории отличное развитие…
Браво!
форма 4
содержание 3
Planescape: Torment – так оно пишется. А читается так: Плэнскейп Тормент («Многогранник: мучения», если дословно, (где грани это те самые «планы»).
Других ошибок в тексте, кажется, нет, но нет и ничего такого, что делало бы его выдающимся. И потом, детская фантазия об идеальной игре, почти никак не связана с остальным текстом. Осознание зависимости, мешающей жить, не приводит ни к какой рефлексии, в последние слова «я сделаю это» - почему то не верится.
форма 4
содержание 4
До последнего абзаца, хотел подписаться под каждым словом, но концовка, показалась высосанной из пальца. Мысли о мирах, об играх внутри этих миров – потрясающе точны, формулировки удачны, но они ни к чему не приводят, и это расстраивает. Пока не дочитал до конца, хотел поставить 5/5.
По доброму.
Я старался.
а в каком смысле, "по-доброму"?
Ну, у меня "по-злому", например. Не совсем, конечно, но ближе к "по-злому", чем к "нейтральному".
У Козинаки всегда "по-доброму" )) Было, по крайней мере.
В том смысле, что ты указал плюсы, а на минусы взглянул по-касательной. И балы поставил высокие.
Я сейчас сравнил для примера, твои оценки и свои. Чисто распределение мест. И, знаешь, вышло приблизительно тоже на тоже, за исключением "зависим и доволен". Но у меня иерархия выразилась через 2/3 и 4/1, что обидно, а у тебя через 3/4 и 4/5, что всяко лучше ))
Вот я и говорю, по-доброму.
Почти не связанно )
При этом я всегда знал что есть огромный мир рядом, с которым я прошле долгий путь от апатии, восторжения, далее в холодности восрпиятия и.т.д. еще много горок. И для себя всегда решал, что у меня есть квест. Тут. В этом мире. И он до сих пор есть. И будет.
{конец середина.}
Не верится, а жаль. потому что текст писал себе и в надежде. Что может откликнется в ком-то также. Ключевая фраза.
подталкивание к действию. Выше все. Писал чисто для себя о себе, На себя. и для себя.связь: это путь для моей собственной мысли , которая читает с чего я начал и в конце напоминает, где я должен это закончить. Где я должен создать, и прожить, мой мир. Но это чисто моя смысловая цепочка. Ничего другого, как просто сесть и написать для себя для конкурса на свободную тему. Я не смог.
я прочел как , смысл эссе лучше если оно не совпадает на заданную тему )
Но мои проблемы не в играх. Они во всем. )
Кстати, есть игра "Матрица". Вот.)
Собрался и перечитал "Зависим и доволен". Изменяю оценку на 2/3.
Слишком много объяснений на каждый тезис, вот что. Слишком все разжевывается со всех сторон, а вывода никакого толкового и нет в итоге.
Да. На всякий случай. Не знаю, как другие, а я оцениваю в сравнении с лучшим ("о чем думает ниндзя"). Для меня это абсолютный 5/5 и я отталкиваюсь от него.
То есть 2/3 это оценка по сравнению с другими, а не вообще.
1. О чём думает ниндзя 10 (5/5)
2. Первая смерть 8 (4/4)
3. Do While(True) 6 (3/3); 6000 дней моей зависимости 6 (3/3)
4. Болезнь, которой нет 5 (2/3); О любви и ненависти 5 (3/2); Я, тут. 5 (4/1); Зависим и доволен 5 (2/3)
Забавно, на Гаминаторе моя работа была почти единственной названной по-русски, а в этот раз всё с точностью наоборот. Прикольно делить места, что-то в этом есть приятное.
Как я это делал:
Сначала я читал и сразу расставлял оценки. Комменты писал по горячим следам. Когда закончил, я подумал, что, наверное, несправедлив к yeo, и перечитал и перепроверил всё, что написал и оценил. Добавил yeo один балл в содержание. Потом я подумал, что yeo - тролль и из-за него я делаю двойную работу. И что с первой оценкой я не ошибся. Оставил всё как есть :)
Что получилось:
Читать тяжело, сложно. Много перегруженных предложений. Эмуляция бормотания мозга ("так так так") добила.
Очень много лексических повторов. Хороший прием, но только не когда его так много.
Содержание:
Основная мысль донесена. Я их нашел две. :)
Игры - жвачка для мозга, которая его развлекает. И игры - самая лучшая жвачка для мозга.
С первым согласен, со вторым нет. Иначе я бы сейчас играл бы, а не писал рецензию.
Лысый дяденька в оранжевом балахоне явно пришел из Голливуда. У нас в психушках не носят оранжевых балахонов, и рыбок там тоже нет :) Не мечтайте.
Принижение роли литературы - обидело. На пассаже про "электронные аналоги" - поржал.
Гладенько, ровненько. Почти не к чему придраться. Ну разве что:
"накопилось несколько мыслей", "находился в состоянии зависимости", "дружелюбно не запирает дверей"
Но это я так, ворчу :)
Содержание:
Путь до туалета на повышенной передаче - это как? Это когда движок троит, пердит, не вытягивает и машина не едет? ;)
А вообще понравилось, очень. Цельность присутствует, как в заряженном мобильнике :)
Форма:
У-у-у... Даже не знаю что сказать. На первых трех предложениях я споткнулся восемь раз. Я посчитал :) Проблемы с орфографией, пунктуацией и стилистикой. Последнее еще ладно, но уж прогнать-то через любой spellcheсker можно было? Очень, очень, очень тяжело читать.
Содержание:
Как-то пустенько. Та сюжетная линия, которая "от себя" - кажется незавершенной. А "фантастическая", если честно, не понравилась. Может, конечно, это от того, что через текст мне пришлось "продираться". Но перечитывать не буду, извините.
"Гейплей" - это ой. :)
Содержание:
Сижу вот и думаю, что бы написать. Про приставки я не знаю ничего. С зависимостью или независимостью - как-то тут не очень. В тексте, ИМХО, не хватает проблемы. Родился, жил, умер. Точка. Поэтому троечка. Не хорошо и не плохо, никак.
Форма:
Запятые, запятые... И деепричастные обороты... И красивая зарисовка про красивую игру :) За обилие деепричастных оборотов и плохую пунктуацию - минус балл. За оригинальную форму - плюс два балла. Итого - пять и один в уме:)
Содержание:
Мне, как человеку, который терпеть не может Пелевина, увы, не понравилось. Как сочинение про N - супер. И даже как сочинение на тему "N. Моя (не)зависимость" - тоже отлично. Но тема конкурса, как мне кажется, не раскрыта. Троечка, плюс один "из ума" :)
Форма:
Нужен spellcheсker. Орфография и пунктуация хромают. Не очень критично, но глаза режет. Но общее построение - оригинально. Понравилось.
Содержание:
Что-то я не понял про умирание и пристрастие к смерти. Автор хочет сказать, что в играх его притягивает возможность умирать бесконечно? Не понял. Как художественная зарисовка, заставляющая задуматься, - хорошо. Но должна быть какая-то мысль. Она где-то тут летает, но ухватить не могу. На всякий случай 4 - вдруг потом поймаю :)
Форма:
Нужен spellcheсker. Орфография и пунктуация хромают. (Да-да! Не удержался и скопировал из предыдущей рецензии). А еще транскрибирование английских слов глаза режет. Особенно удивил Planescape Torment, который превратился в турнир по убеганию с равнин :) Я даже в яндекс полез - может такая игра есть и я зря наезжаю. Не нашел.
Содержание:
Понравилась первая половина. Если это все действительно было в 10 лет - я в восхищении. И в ужасе. У меня ребенку скоро четыре. Я боюсь.
Вторая половина особых эмоций не вызвала. Но и отрицания тоже. Четко по теме: у меня есть зависимость. Ура!
Форма:
Тяжелый текст. Многоэтажные предложения, которые приходится распутывать. Вы с yeo не братья? ;)
Такой стиль хорош для объяснения тяжелых, труднодоступных вещей. Когда нужно задумываться над каждой фразой. Но здесь - мне не нравится.
Содержание:
Хорошо. Логично. Исчислено, взвешено, разделено. Всё на своем месте. Кроме последнего предложения. Я бы его выкинул нафиг. Но это придирки :)
С какого хера yeo тролль? Совсем уже с катушек съехали что ли?
Не обижайся, это шутка была... Я просто старался ничего не читать до оценок, но где-то зацепился взглядом за твою фразу, что "теперь меня заминусуют" :) И из-за этого начал перепроверять.
Ок.
Лысый дяденька в оранжевом балахоне это, кстати, буддист. А смотреть на плавающих рыб в парке это медитация.
Не в оправдание, а в уточнение.
Тогда ой. Буддисты у меня с рыбками никогда не ассоциировались. Я почему-то эту метафору исключительно как психушку воспринял :)
Ой, не скромничай))))
Так или иначе, все хотят меня обидеть.
Ок. Если я докатился до позиции тролля на сайте -- значит пора завязывать.
Ха-ха-ха, да никто не хочет тебя обидеть)
И я регулярно бываю троллем...)
Просто ты категоричный и упрямый, но мы тебя любим (никто плохого не подумал, да?!)
Вот черт...
Спасибо.
"Путь до туалета на повышенной передаче", это когда несешься в туалет только когда вот-вот лопнешь, потому что жалко отвлечься, у меня такое постоянно было. Даже сейчас на работе бывает, когда увлечешься отладкой или ещё чем. Повышенная не сразу конечно, надо сначала скорость набрать. :D
Зависмость от мира была в 11 тире 12 тире 13 тире 14 тире 15 и до сих пор но в более мягких пределах.
Причина не в играх. Это был один из методов.
Детей не отпугиваем от игр, найдут другие 'игрушки' детей учим жить в мире с собой и миром. Это да ) Так что, Бояться нечего. + ваши гены силы уже есть)
Мне тут интересно стало, а рецензии вообще кто-нибудь читает? Я имею в виду кроме тех, кто пишет, и тех, на кого пишут? ;)
мы живем не зря )
а этого недостаточно? остальным просто тяжело разгребать тонны комментариев )
Забавно.... [Фантазия]
"Да я за год написал коментов больше чем ты за всю свою жизнь.
У меня уже два винча по 400 грамм за терабайт в расширение Txt, заполнены до отвязки. "
Читают...
Про идею, зависимость от игр это всегда с нами, это наше нутро. Нравится, тема раскрыта. То как описывалось все, тоже нравиться, все истории, воспоминания про экран, ощущение от ребенка начинающего играть, твой подход к играм, своему анализу внутри себя. (не к проблеме болезненных форм в целом.) все хорошо написано.
Форма: 4 тире 5
Содержание: 2 тире 3.
Сейчас понимаю, что с реальной цельностью одной единственной мысли. У нас тут у всех плохо. Если бы не этот промежуток с текстом про ужасы гейминга, и привидения невежества в конце ужасов, то с моей коллонны пять за содержание спокойно на бал выше чем о чем думает ниндзя, который чу чуть но распадается.
И добавлю, "Да, именно тебе, повезло." ты много над собой работал и у тебя получилось. Но есть кто, слабее. Не обязательно в невежестве.
Ощущение будто я буду бить мимо кассы.
Из твоего текста , в конце, выходит что зависимость в итоге невозможна. Поскольку в итоге, тебя поглотит скука, вечного знания игр, которое тебя будет преследовать в каждой новой игре.
но при этом ты
Упомянул один из корней. Проблемы.
Который отрицает, твою концовку в тексте. Либо-же, тогда. Ты хочешь сказать, что не в играх дело, не в них зависимость. Зависимость берется от страха быть с самим собой наедине, игры тут не при чем. Они просто есть. И они идеальны в этом использование.
Что-то типа того.
Не оружие убивает. А люди.
Либо как расширил этот вопрос один комик, "Не оружие убивает, а пули." И добавил , "а вообще конечно не пули убивают, это люди друг другу разрывают тела..... разрывающими пулями. Хм, знаете.... я думаю как и вы, мы все не заметили разрывающие пули хоть как либо участны в эти событиях.... по разрыву тела. Так что можно мне пожалуйста 50 пачек, да, спасибо, да 50-го калибра, о-о-о-о красные... люблю красные.."
Мне когда то очень помогало убегать от реальности, самого себя и.т.д. наркотики, разных видов ***** и ***** и.т.д. но никогда ***** и славу богу. Хотя я убегал от реальности не из за них и не ради них (вы отличие возможно от игр, что интересно), они мне просто помогали в этом. Но я все равно их буду называть наркотиками. В других дозировках я бы еще назвал их лекарством либо отвлечением. Но все равно наркотиками.
Вопрос.
Я не понял:
Игры, это наркотики или нет. Они могут ими быть или нет. Они могут быть опасны или нет?
Это приговор чему?
Либо ты решаешь проблему мозга в корне. То есть путем медитации и конечного просветления (тусуешься с лысым дядькой в тексте).
Либо ты так и будешь рабом мозга и тебе придется его отвлекать тем или иным способом. Так как игрок привык к играм, то скорее всего он будет отвлекать себя играми. Как испытанным средством. Пока не найдет что-то лучшее.
Пошел думать ......
Теперь я понял что ты имел в виду.
Мне лысый дяденька показался непонятно чем отличаемой заменой монитора и пялиния в рыб ) я к этим буддистам с подозрением отношусь )
Просветление для меня, это осознанное действие.
Просветление в рыбок, это, другой наркотик. Имхо.
Но теперь понял о чем ты ) ты мало уделил монаху.
а кино когда я смотрю, по части официально не освоенной профессии я много думаю. Стараюсь по крайней мере. И ищу концепции, знаки, также как и в играх.
Ну я же утрировал сильно, что про кино, что про игры.
Осознанное действие это и есть медитация.
Наверно, я выбрал не лучший пример с лысым дяденькой. Никто наверно и не понял, что это буддист подразумевался.
И да, надо было больше уделить ему текста.
Я хотел привести классическую практику медитации дза-дзен. Когда они сидят около пруда и смотрят на воду и рыб.
Но хреново получилось, не донес мысль до читателя.
Угу. )
Теперь я пошел ставить оценку. )
ха-ха-ха
Зарание извиняюсь за избыточную критику. Ничего не могу с этим поделать, но делаю из лучших побуждений.
Это вот что за логическая цепочка такая? Сигареты никогда не надоедают? С удовольствием их что ли выкуривают по три пачки за день?
Мысль глубочайшая. Глубже некуда уже. До самой сути человек докопался. На уровне наносвязей уже говорит. Но нет, вам видимо недостаточно глубоко.
Хотел погромы (а ты хотел) так получай )
Забираю свои слова по поводу ниндзи назад. Я был не прав.
Ха-ха-ха я сначала подумал что ты колеблишся между
"Форма 4\5 Содержание 2\5" а теперь понял. Ты жестокий , настолько что подчеркиваешь где грань жестокости идет.
Тебе два. Но могло быть Пять. Ха-ха-ха-х! (смех ълодея.) Но это я так. ) шучу. )
Это ты что прокомментировал?
Понял. А почему он жестокий?
Чего-то я затупил сегодня. Разобрался ))
Я подумал, что это значит не "Я сильно критикую", а "У меня огромные рецензии". Открываю спойлер, зажмурив глаза, а там только 1 строчка.(Хочется смайлик добавить, но что-то подсказывает, что не надо)
ха-ха-а) понимаю. Тоже самое подумал когда открывал его текст )
Текст ты писал специально, для конкурса и победы. Это мне чу-чуть, не нравится априории. Особенно тем, что это заметно. То есть. Настолько специально это было, что это стало заметно. Но наверно я не прав. Потому что не верить в твою искренность это преступление. Почему то мне так кажется.
Вообщем ладно, ты просто спалился.
Так что к тебе буду по другому прикапыватся.
Ты слился с темы. Чтобы не нарушить единства текста используя еще при этом дешевый прием отвлечения. Это очень напоминает вот это.
я как будто новости смотрю по телевизору.
Использования крутой фразы появившейся еще в зарождение этого конкурса. Тебе бы делать голливудские фильмы. Мне кажется герои уходящие по горизонту в сторону солнца всегда будут круто выглядеть. И да это так. Всегда Будут. Но, но. но...)
Не знаю , Форма, отличные, забавные обороты, хорошая игра слов, крутые хинты, крутые хинты.
Форма 4 - 5 - 3
Содержание 4 - 3 - 5
подумаю еще.
Вот если бы ты не спалился. ) то у нас бы изначально наверно не было бы и конкурса. ) Хотя, Точно бы не было )
В своей рецензии ты используешь ровно те же приёмы, что и я в обсуждаемой работе. В середине своей рецензии ты вводишь провокацию, тыкаешь в разные места текста, потом переводишь тему на кино и на законы восприятия, а потом выносишь более чем мягкий вердикт сглаживая углы. :D
Я плохо понимаю как можно написать текст "для победы". Для конкурса - конечно! Я и организовал конкурс именно потому, что мне хотелось выразиться по этой теме и устаканить для себя некоторые вопросы. Я использую собственные амбиции для решения задач, которые в обычном состоянии мне делать лень - меня можно обвинить разве что в этом.
Эссе, это более чем наполовину риторика, и то, что я манипулирую вниманием читателя находится в рамках жанра. Эссе не энциклопедия, это изложение личного опыта в интересной для читателя форме.
По поводу окончания - так это я просто закругляю текст возвращаясь к эпиграфу (который и цитировал перед конкурсом) и снимая с себя ответственность за мои рецепты - они лично мои, это не панацея. Также с симуляторами железнодорожных магнатов - я рассмотрел один класс игр, который был мне интересен, оставив за бортом куча всего о чем писать не позволяет объем эссе и художественный замысел - слив с темы тут не при чём, я, наоборот, к ней возвращаюсь не поворачивая в слишком глубокие закоулки.
Я понимаю, тот факт, что я организовал этот конкурс и сам в нём участвую, слегка будоражит, но я отличаюсь от остальных участников только количеством комментариев в конкурсном посте.
Результатов голосования я не вижу, мне его Gyt'сделал, а в свой текст я просто вложил n-ное количество жопочасов и тестировал его на друзьях и знакомых, никакой мистики. Он, вот видишь, даже слишком гладким получился - его то несвежей банальщиной, то телевизором обзывают. :)
Я не обижаюсь, я свою задачу выполнил - сделал текст за который мне не стыдно. В победе я особо не заинтересован - мне иконка участия, честно говоря, даже больше нравится. И прости, что реагирую так словообильно, я не обижен, просто нужно расставить точечки на i.
Спасибо за рецензию! :)
это и есть точка над i
в твоем и моем тексте )
про смущения:
меня совсем ничего не смущает, что ты организовал и учавствуеш там же. Я полностью исключаю в тебе плохо человека, априори.
Просто ты игрок. При чем не только в играх компьютерных, уже судя по всему )
Ты правда можешь делать хороший отличный, продукт.
Который сорвет куш. Просто я скорее "Иное кино" которое отличается лишь методами.
Ты усидчивый. Это круто.
Хех, спасибо! :)
Но хороший ролик то )
И про то что ты съехал с темы, не стал ее углублять, я и отметил, что по причине не нарушения. Красивого.
Цель-то. Где. )
Далее спорить не буду.
Кстати, то о чем я говорил в комментариях к Гаминатору.
В играх мы профессионалы, поэтому можем давать оценки и разбор игр. И мнения более-менее у всех сходятся в конечном итоге.
Но вот вам конкурс Вкусовщины, и оценивают люди, далекие от литературы. И тут уже -- кто в лес, а кто и по дрова.
Хотелось бы, чтобы графический конкурс оценивали и художники, и обыватели. Потому как свое мнение высказать хочется каждому, но на результат оно влиять не должно.
Предлагаю сделать два голосования (в графическом конкурсе). Жюри и зрительское. Жюри расставит по местам, а зрители выдадут "приз зрительских симпатий".
Мне кажется, что человек ни хрена не смыслящий в графике не должен влиять на распределение мест.
О,Да,! я то профессионал, в играх.
Предлагаю выбор жюри сделать выбором зрителей. Пусть мы, зрители, решим кто будет в жюри. Кто правда профессионал по части судить игры.
А то еще просто критики-игро-делы или еще что-то затисаются в профессионалы. ) Я уж не говорю про еще аспекты профессионализма в подходе к критике. Суждению. И.т.д. )
Но в целом, почти с тобой согласен. )
Но все же думаю оставить нам все конкурсы, на уровне. Зрители! Ценят!
Не, судить игры мы все профессионалы. На то мы и профессиональные игроки.
Ладно. Не буду начинать заново, мы и в тот раз достаточно наговорились на эту тему ))
Мфп пфм Муффпп.[я тихо пробубнил свое мнение.]
Это ты неплохо на два жюри замахнулся. :) Прямо как из анекдота про танковую дивизию: половину слева пустим, а половину справа, или обоими танками по центру х№@кнем? :D
)))
Ну ну. Мое дело внести предложение )) А там -- как пойдет ))
Опять же можно поменять действующих лиц местами.
Голосование и распределение мест - обыватели.
Специальный приз жюри - жюри из трех человек (три художника-то у нас наберутся?)
При таком раскладе я (как гипотетический художник-участник) мог бы сказать после пары-тройки текил:
- Эти идиоты не смогли оценить мою работу... Но жюри выдало мне главный приз! Главный приз, мать вашу! Сейчас... Он где-то в правом кармане... Я сейчас докажу... докажу вам всем...
Хахаахаха супер СУПЕР! )
Три художника?..
Наберутся, я надеюсь.
Если чо, позовём Татьяныча, он рисовать не умеет, зато любит комментировать :)
)))
Интересно. Художественно. Самое главное, что неожиданно два повествования слились в одно. Я сначала подумал что это две истории с друг другом не соединяющихся. Кроме как на уровне смыслов друг друга. Может из прочтения чужих рассказов я сразу стал так думать или еще почему-то , но факт остается фактом, это был главный сюрприз.
Смазанная концовка, причина явно укорачивание текста. Но она не смазана смыслом. Смазанна только длинной абзаца. Конец должен был быть, чуть более длинный. Именно в описание Фини-ля комедиа с братом. Но это имхо. А так супер. Начинаю думать, что по цельности содержания, одной мысли, у тебя лучше всех получилось.
Да. я даже так точно думаю. я предпологал другое развитие сюжета. Сначала думал что игры в будущем запретят. И это будет наркотик который стоит много денег, и.т.д. Из за той зависимости к которой он приводит, точнее стал приводить, в новом мире, своим новыми видами.
Но нет, все пошло в другую сторону. И то что меня бросило из одной идеи в другую, (догадка не подтвердилась, и я оказался в ютном месте под названием, "незнание тире познание".) и это только за счет твоего правильного среза текста, повествования. То в каком порядке ты его подаешь. Путаница в самом мире будущего у меня произошла , также как и логика его существования. Но зависимость, откуда она примерно берется ("типаж" личности) . Я это увидел и не почувствовал никого конфликта. Плюс это все очень очень было немного трогательно. С братом. Хотя когда
я поежился ) моему вкусу местами не нравится состыковочки, но в целом. По цельности смысла, очень нравится.Содержание: 5
Форма: 3 - 4
Начинаю догадываться что мне не нравится определение, Форма и Содержание.
1.Есть общая форма как написано.
2.Есть смысл тире содержание.
3.И есть Форма (структура) того как раскрыт смысл.
Тоесть сама идея может быть граненным алмазом. (новое не раскрытое) в куче. Формы.
То есть человек мог делать не самые удачные стилистические
обороты.
Но его идея (отдельно по себе) золото , и + он смог донести смысл самой идеи.
Хотя все вокруг по форме. Было не очень
Либо также, идея золото, но он не смог донести смысл идеи корректно. При том что у него было много красивых оборотов. Но все затерялось в оборотах и других не так сильно значимых смыслах.
А может я флеймлю.
Просто у тебя было две вещи. Идея норм, от игр бывают зависимы и это зависит от типа человека. Это для меня не новинка. (хотя учитывая что ты единственный кто это описал, то это уже смахивает на новинку. .) )
Сами обороты, Форма всего текста в целом. Среднячёк.
Но как ты донес сам смысл, (при помощи, грамотных врезок) это пять. Для меня он был хорошо раскрыт. А главное цельно.
То есть я бы мог смело переписать оценки другим, исходя из нового измерения.
Хотя это чу-чуть флейм.
p.s. Реальность описана хорошо. Будущие на троечку. Цель достижения смысла сведением обоих историй. На пять с плюсом. Все вместе, "круто"
Я пошел работать , надеюсь смогу найти где нибудь интернет после работы и объяснения другим, про мою нужность, потратить на это время.
Хотя теперь точно. уже работать ) Всем хороших выходных у меня Хэллуин и интернета дома нету. На работу не пойду.) а в понедельник я себе обещаю. Я буду работать-работать.
Ну может читая коменты. Но не более.
Я не сделаю этого! и я это знаю!
Потому что чертовски интересно читать, отвечать. И что-то искать. А еще меня правда почему то заботят эти плюсики сбоку. И это вообще полный провал и ужасно. ха-ха-ха( , с Хэлуинном всех.
И тебя :)
Лучше чем у многих, и чем у "Любви и ненависти" По мне и.т.д.. лучше чем во многих других местах. Все складно.
Очень нравится забавна игра с погодой.
Но складно наверно из-за того, что все идет к одной истории морали, слегка сбитой одной дорогой мысли.
Слегка сбитой.
Неожиданно в складное (прочтя весь текст. Видишь это складное).
Влетает смысл по зависимости:
Та-да.
Имхо:
Я наркотики тоже выбирал разные. Миксовал так и сяк. ) Но даже разнообразие, либо однообразие, не отменяет уставившихся в Counter-strike навечно. И даже как в твоем посте ниже шла беседа о разнице между test drive 1 и test drive 7 и приводя еще экшены Между котоырми разницы то и нету. Веду к тому что разница между многими играми порой нулевая Экшэнами или стратегиями или еще что-то. Это не совсем, Поиск нового. У кого то да, поиск нового. Но оно тоже может являться зависимостью (как у меня) потому что я так бегу, ищя постоянно новое. А есть кто не обращая внимание на однообразие, сидит и рубится дальше, в однообразие.
Игры могут быть наркотиками в не зависимости от того, как часто я меняю под вид этого наркотика.
Зависимость страшна. Но не для всех она наступает, одинаково.
Короче по зависимости по моему Имхо, фейл.
По истории. Концовка класс. История мечты и взросления. ) Единственное не понравилось в тексте упоминание что ты
Не скромно короче )
Но мысль, движения погоды в твоей жизни. Это прекрасно. Красиво. Возвышенно. Симпатия твоему типажу который страдал но знал и чувствовал что есть, причина почему он это делал и ради чего.
Я разделяю твое мироощущение. В этом. Я очень себя корю-корил и еще буду корить за "непонятно на что, я правда трачу свое время" но я надеюсь что не зря, и стараюсь сделать так чтобы это правда не стало зря.
Форма: 5 {сход на другую линнию почти не повредило внешнему виду, не капитально.}
Содержание : 4 {Подкосил считаю, основную свою линию.}
Согласен. Это даже скорее.... неправильно как-то. Это как хвастаться роскошным жильем, купленным в ипотеку.
.)
То-есть все таки дар от бога? )
Нет, это я к тому, что сравниваю себя с лучшим гитаристом, еще не став таковым в глазах других.
То есть я чувствую, что способности есть, но они еще не реализованы. Жилье вроде куплено, но еще не твое)
а.... окей ) я про ипотеку сравнил с богом. Ну ты понял ) Жилье твое, но от бога. Почему так криво пришел, не знаю )
Добавил в пост ссылки на двух участников, "Пьяные Попьянушки" одного из которых вы уже читали, а вот второй, ugoroman, написал свой текст совсем недавно - рекомендую, мне он понравился.
P.S. А ещё я очень прошу плавно перенести рассуждения о графическом конкурсе и холивар на тему "Один ли в поле не воин?" в соответствующие посты, уж больно захламилось обсуждение тут - рецензий не разглядеть.
Мне тут по теме зависимости кинули довольно исчерпывающую статью по теме ящика Скиннера: http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/ очень интересная и понятная, хотя не без страшилок и без конструктивного вывода.
Ну что-ж начнем препарировать.
все превосходно, читая весь текст, я наделял текст смыслами подсмыслами и расширялся внутри себя от удовольствия, оборотов и полетов. Сравнений. Смыслов.
Но вот эта фраза , что она значит? конкретно.
.)
Препарация выглядит вяло, но она окончена. Больше нет мест. Но есть это. Я его не понял однозначно.
Можно ваш, смысол )
По умолчанию я думаю всем сбавить в своей оценке по балу. Кто догоняет тебя. По форме точно.
По форме: однозначно пять.
По смыслу: Можно мне разъяснить конец. На логике.
Когда он умрет. Успокоится. Мы умрем вместе с ним и успокоимся. И станем свободны от нашей зависимости, быть им.
Нам надо стать таким же разумным как и он. Мы не знаем что же им двигало. Но мы знаем как он поступит в конце. Он станет мудрым и просто впитает последние секунды жизни сколь бы их не было. Живя.
эххх к черту.
Содержание 5.
Форма 5.
Удивительно, не успел я сформулировать, что же я имел в иду, как Вы сами сделали это, лучше чем мог бы я =)
А "на логике" мне объяснять свою работу очень непросто: игра, на которую я опирался при написании, не отпускает меня уже больше года. Так что, когда я увидел тему конкурса, вопроса, о чем писать, у меня не возникло.
Последний абзац - это моя попытка одушевить N. В конце концов, я должен ему за все те ужасные вещи, которые заставлял его совершать, за все те бесчисленные смерти. Последний абзац - это то, что, как мне кажется, он заслуживает. Тот конец, которого я хотел бы для него и для себя.
Как то так.
Пишу для себя.
Круто.
Здравствуй брат )
Павел)
Филипп)
Олег)
Анна )
Очень приятно. Кажется я знаю проблему Jazz'а.
Не хочешь встать вкруг?)
Э, ты о чём?..)
Это я об Анне)
М, ты думаешь моя проблема в Анне...??)))
Производит впечатление, что ты снова хочешь стать Анной. Ну что-то куда-то понесли меня мои тараканы)))
Снова?..
:-)
мне кажется, что я попал туда куда нужно.)
Ну это моя фантазия: мол Jazz выходит в круг и говорит своё первое истинное имя. Это случилось спонтанно в моей голове, не надо на это обращать внимания)
Ох... Всё возможно))
Так Анна или Богдан ) я уже начал сомневаться. ) Хотя можно оставить загадку на потом.
У меня был громкий смех )
Ну ты и плут )))
Да, в конечном итоге, текст делает читающий. Как и со всем остальным (игру -- играющий, фильм -- смотрящий и так далее)
Твой текст (как оказалось) просто поэзия, а я накрутил в него смысла, которого там нет ))) Вот дела.
Скажи-ка, а ты ведь за раз, наверно, написал? Просто сел и написал, без всяких продумываний. В начале про игру, которая тебя держит, а потом вывел концовку. Так было дело?
- разве я не говорил?..)
Да, Jazz, ты был чертовски прав ))
Смысл есть. Просто автор не закладывал его изначально. Во всех пропорциях.
Осознанное подсознание. )
Нормально. Такое бывает )
Нет. Смысла нет. Смысл делает читающий. Каждый приходит со своим бэкграундом и накладывает его на все, что он видит/читает/слышит.
Счас отдельный пост создам ) О смыслах, данного произведения.
Спорим как профессиональные игроки мы в итоге придем к одному. )
Не. Как профессиональные игроки мы все здесь уже пришли к разному. Кому-то элементарные логические цепочки не видны, кто-то видит, что человек раскрыл тему, а кому-то кажется, что даже не затронул.
Это бессмысленное обсуждение. Я в нем участвовать не буду.
Мысли, смыслы...
Я пока писал, перечитывал все по абзацу, я делал выводы, схожие с вашими, вдохновлялся ими и писал дальше, пока в голову не приходила следующая идея. Дольше всего работал над концовкой.
Я не думал о смысле, да и рассчитывал не на него.
Мысли у каждого свои, смыслы непостоянны; чувства, вот что для меня самое интересное.
Ок. Я понял.
Честно говоря, я хотел написать просто об одном из чувств, связанных с играми у меня. Я написал своё переживание, преувеличенно конечно. Но то, о чём я написал, меня задевает. Мне действительно обидно. И я не обязательно писал о своей зависимости или независимости, и не должен был писать голые размышления: пожевать и в рот положить. Сложилось впечатление, что все ждали размышлений о природе времяпрепровождения в процессе игры. Я просто выразил чувство по отношению к зависимому родственнику...жаль, что пришлось укорачивать,люди заметели некоторые не состыковки. Вы не поняли идеи, что-то про матрицу написали, оценивали мой текст как фантастический рассказ, а пишете, что ищете чувства в текстах. Не голыми прямыми повествованиями же писать! Лично я это делаю не так.
Кто сказал матрица?!
Но фантастический рассказ-то имел место быть?
Но не только лишь...
Тем более человек сам говорит, что важны чувства.
Конечно не только.
Мне та часть, что не рассказ, очень понравилась. Трогательно и вызывает сопереживание.
Кстати, иногда хочется, чтобы у читателя родились по ходу чтения некоторые эмоции. В этот же раз я об этом не думал и просто излагал то, что чувствовал. Интересно.)
Чувство, о котором ты говоришь, я уловил, но с первого раза не смог разобрать в тексте что к чему.
Теперь работа кажется мне еще интересней, но тебе стоит серьезно потрудиться над формой.
И, прости, если задел тебя,
не держи зла,
держи еб###того кролика:
http://www.3click.tv/mp4//Scrubs/season6/metadata/327019.jpg
Ааа,клёво,тащусь,недавно просмотрел сей сериал. Да не держу я зла - плохая привычка.)
Хотел написать то же по поводу комментария, в котором описано твоё разочарование в фильмах, в которые ты вложил иной смысл. Во многих работах каждый находит что-то своё. Именно поэтому нет смысла раскрывать идею своей работы. Каждый сам найдёт то, что ему нужно, иногда даже если автор туда ничего не вкладывал.
Молчаливо. Смотрю на эту надпись.
По разному. Иногда смысл есть.
Есть обитатели, которые уже это сделали, делали и делают.
Ты просто наплевал на кол-во случаев.) Это не есть хорошо.
При том что ты:
В своей истории полностью рассказал что у всех свои мерила.
Как они создаются, влияют, работают и.т.д. и за это большое спасибо, приятно читать об этом, нормальным языком.
Но в конце почему-то забыл и обобщил.
я устал ставить оценки, мне не нравится ставить оценки. Я хочу соц.ветку блогов и просто читать их и обсуждать. ((((((((((
Форма 4 - 5
Содержание 4 - 5
Мне кажется, тут у меня просто нечётко написано.
Нет, я не наплевал на такие случаи.
Конечно, есть полно обитателей, которые уже это сделали, делали и делают.
Вон, в Корее уже давно есть спецклиника для таких.
Я говорю о том, что пока это с кем-то отдельным не произошло - то про него нельзя сказать, что он серьёзно зависим и всё в общем в порядке.
Короче, обозначил условие, при невыполнении котором нужно бить тревогу и начинать лечить.
Я читаю порой то что хочу наверно.
Обитателя.! а я прочел, как обитателей.
Из-за этого у меня что-то поехало в восприятие.
тогда 5\5. ) Но все же ставь дополнительные подпорки в тексте на всякий случай. ) А то был длинный абзац меняющийся по смыслу от одной буквы ) У меня точно )
И скажу так. Мне все нравится. По себе целостно. Желания создания какой то определенной мысли и ее методично вбивания не было. Образа истории, есть. Делалось чтобы и вправду, по быстрее в койку и на пары ) Не знаю что ставить. Очень мило все. Нравится как сценарий. Напоминает о мыслях с бесконечным запасом жизней и как можно было бы веселиться в городе.
хочется и пять поставить. Но не хватает , моего желания увидеть хватки за мозг человека и его ведения в цель.
Ты просто писал, и просто хорошо написал.
Ты ниндзя N в нашем конкурсе )
Форма : 4 - 3
Содержание : 4 - 5
Сейчас расплачусь, сначала думал меня до конкурса не допустят(тема не раскрыта, и текст вообще не дописан(prealpha0.0.1.2)), ждал оценки не больше троек. Вы слишком снисходительны, но все равно приятно.
Я думал что крепкая три \ три.
Но решил что ты самоцелен. И я уже не мог заниматься судительством.
Поскольку внутри меня есть одно правило, по поводу личных миров, и считаю его правильным.
Главное быть собой. И хрен с ним. какой бы ты не был при этом. )
или что то типа того.
Я могу судить только за конркетику, поставленная цель, действия и.т.д. а не за свободу.
А у нас как бы то не было , у всех было свободное эссэ.
Вот. Ненавижу оценки. Но пойду их ставить.
Так как я уже облажался с ниндзей.
Скажи, а что ты хотел сказать своим текстом? В чем его идея и конструкция?
(хочу сравнить то, что понял я, с истинным смыслом, который вложил автор)
Да не лажал ты ) неправильная позиция.
Ты порой делаешь не знамо что, но потом оказывается что ты сделал самое верное что можно было сделать.
И что ты после этого, не имеешь к этому причастия.
Твой опыт жизни в течение ** лет собственного воспитания, разве ни как не связано с тем что ты выдал-сделал на автомате.
Не плутите тут )
Именно, что связано. И не имеет отношения к текстам никакого )) Вот и все.
Я с синематографом так уже пролетел. Понастроил себе кумиров и культовых фильмов. А потом почитал интервью режиссеров и узнал, что они в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ хотели сказать той или иной сценой, диалогом, да и всем фильмом.
Та же песня.
Подумаю над этой темой.
"Неосознанная знания точности бытия"
Хотя в итоге возможно получится
"Полный хаус смыслов во вселенной, так что просто 42 и зубдь"
Еще не уверен. Посмотрим.