Tower Defence by Harvey
Экзамены, сессия, диплом: ничто меня не заставит отказаться от желания — пополнить любимый жанр TD.
Уже практически есть:
- Игровой интерфейс от параллельного проекта
- Тайловый движок собственной разработки
- «Волновой» алгоритм поиска пути
- Куча идей
- Возможно моя собственная музыка, хотя наврядли XD
Пишу на AS 2−3
Вдохновляюсь игрой «Iron Grip: Warlord». Одной из особенностей должно стать присутствие героя.
-------------------------------------------------
По прогрессу это лиш бетта, которую обязательно доведу до логичекого завершения после Gaminator-a)
Примерно так будет выглядеть мое творение:
И «дружелюбное"меню, на которое убито времени чуть-ли не больше чем на игру))
-------------------------------------------------
Обновление:
- Разобрался с багом при загрузке уровней
- Добавил тестовый уровень большого размера, теперь можно оценить работу камеры и масштабирование
- Враги наступают волнами
- Теперь врагов аж целых два вида)
- «Быстрый редактор', дополнен новыми функциями.
Управление:
A, S, D, W — движение. Мышь — наведение и стрельба. E — изменение степени сглаживания, в случае тормозов. X — «быстрый редактор'. Колесо мыши — масштабирование. Q- Вызов меню: настройки \ выход в основное меню.
Ссылка на демку:
- 06 июня 2010, 18:53
- 04
AS - это Action Script?
Да это так )
Платформа Flash
Ок, ждём :)
А как можно на 2 и на 3 сразу писать?
В редакторе Macromedia Flash 8,9,10 используется любой синтаксис из AS1,AS2,AS3,Flash Lite.
Справкой пользуюсь по языкам ActionScript 2 и 3, такчто уверен - можно одновременно.
Хотя больше всего использую ActionScript 2 ))
Одной дорогой идём :)
Как-то нелогично. Вдохновляться FPS`ом на создание TD.....
Я бы если создавал, то вдохновлялся какой-нибудь там GemCraft например)
Главное, что человек нашел, чем вдохновляться...)
Как бы из этого всего TDS не получилось)
ADJA, на xbox'е была TD south park, там было 4 героя (понятно какие). Вдобавок к строительству башен, героями можно было управлять, кидаться снежками, собирать выпавшие деньги (в обычных TD деньги начисляются сами) и использовать свои скиллы (ускоряют башни на время, армагеддон, лечение и что-то еще). Врагами были рыжие, хиппи, бомжи и пр.) На высокой сложности довольно сложно пройти, врагов уйма. Мультиплеер до 4х человек. Несмотря на всё это, стрелялкой TD не становилась, а необходимость собирать монетки (герои еще имели полоску жизни) делала процесс более активным. Иногда были ловушки, типа крана с грузом, который герой мог в некоторых местах активировать)
Если получится сделать что-то похожее, то будет неплохо=)
Если успеть сделать нечто похожее до 16.06, то это будет просто подвиг =)
SuperPuper, спасибо за наводку )
На скрине графика нра, давайте релиз скорее)
Хм, ну хоть это и не совсем играбельно, как я понял, я пожалуй внесу игру в конкурс всё-таки, если Вы не против.
ОНИ повсюду!!
Я так понимаю, это значит "нет"? =(
Что нет? Да нет пусть участвует. Но я не буду выводить это на главную..
Ок.
Я не прочь участвовать. )
Правильно ли я понял, что дальнейшая доработка идет вне конкурса?
Если это так, моглибы вы сделать пост на главной странице когда игра будет доделана? (примерно через пару недель)
Доработка теперь идёт вне конкурса.
Про готовую игру - разумеется, выведем (отвечу за Gyt'а) :)
Вот это игрушка.......блин, графикой больше всех поразила!!!)+
Не помню, как оно было в первой версии...
Но на самом деле тестовый уровень, а не тэстовый :)
Спасибо, за проверку грамматики, это у меня часто бывает)
Неправильно было во всех версиях))