Опубликовал свои старые проекты
Немного доработал для публикации на Itch и GameJolt свои старые проекты для портфолио, ну и чтобы больше людей увидело и могло поиграть, может вдруг кому понравится. В основном добавил английский язык, настройки ну и так, по мелочи.
Кому интересно, вот мой Itch и GameJolt. Можете кидать свои, подпишусь :)
Теперь переключаюсь на разработку Village & Monsters: Attack, есть планы на эту игру. Буду делиться новостями о разработке этой игры.
- 02 февраля 2025, 15:01
- 09
Я что-то упустил... А как же стратегия?
У меня план на год разработать и выложить хотя бы в раннем доступе Village & Monsters: Attack и Great Empires. Решил с первой начать пока что. Так что и по стратегии тоже буду делиться новостями)
У меня есть какой-то план и я его придерживаюсь :D
Интересно. Заметно, что визуал в играх страдает.
Страдает, к сожалению, да, есть проблемы у меня с этим. В будущих играх буду либо со стоков брать, либо нанимать художника. Кстати, если есть сейчас желающие помочь с графикой в Village & Monsters: Attack — пишите.
Делюсь новостями по разработке Village & Monsters: Attack
Сделал мокап игры из бесплатных ассетов, что нашел на Itch.
Ну а так будет выглядеть карта аванпостов, заместо вирусов. Суть ее в том, чтобы построить как можно больше аванпостов, которые снижают вероятность нападения монстров на деревню. Каждый аванпост будет давать свои уникальные карты, необходимые для новых сочетаний и строительства новых аванпостов.
А в деревне будет увеличено влияние монстров на деревню, чтобы строительство аванпостов было оправдано. Скорее всего добавлю множество различных событий, связанных с монстрами, и аванпосты их вероятность будут снижать. Ну а все остальные события в деревне, связанные с неурожаем, болезнями можно будет минимизировать зданиями.
И еще думаю, условие победы поменять: уничтожить всю популяцию монстров. А проигрыш только если население деревни станет 0. Таким образом, деревня и аванпосты будут тесно связаны.