Слон и Моська: промо-арт (руками, БЕЗ НЕЙРОСЕТЕЙ)
Я успел запрыгнуть в последний вагон июньского демо-феста ВКплей. В связи с чем решил отрисовать промо-арт. Внезапно, у меня ушло на него всего два дня (1 день — композа+лайн, 1 день — отрисовка объектов в цвете и полировка). Вот он:
Всё-таки, я решил, что главное в игре — это слоны. Они разные и это нужно показать в промо-арте. Моська отошла немного на второй план. Это вроде как плохо, но не очень, т.к. следует консистентности с заголовком: слово «слоны» там тоже гораздо крупнее слов «и моська».
Добавил сюда же мышей, как ключевой игровой элемент. Напуганный слон — поддерживает контент игры, т.к. смотрит прямо на мышей, а слон рядом с ним смеётся, т.к. смотрит на тявкающую Моську.
Второстепенные персонажи поддерживают контекст деталями: кот, охотящийся на мышей и ворона с сыром в клюве верхом на слоне. Хотя, я вот уже сейчас подумал, что было бы лучше поставить ворону на напуганного слона, тогда мыши как будто смотрели бы на ворону, а слон думал бы, что они по его душу пришли.
Думаю, найдётся ещё над чем поработать. Так что пишите в комментах похвалу с критикой =)
- 20 мая 2024, 20:09
- 014
А где те самые ОРЛЫ?! Мне кажется что-то в небе как раз просится. В левой части.
Я далеко не граф.дизайнер с дипломом и прочим, но меня что-то смущает в арте. Сам арт-то крутой! Но в голову мне приходят разве что слова "перегруженность". Может быть это связанно с контрастом или чем-то ещё таким. Читал статьи по дизайну и замечал там какие-то советы, то ли про композицию цвета, то ли ещё про что.
Ну ладно, надо конкретный пример, если уж начал что-то тут писать как Лев Толстой. Вот конкретно меня смущает почему-то бревно. Оно то ли не там где надо, то ли не того цвета(контраста? или чего? не знаю), кот получается тоже как-то по ощущениям не там. Может это у меня какая-то штука в мозгу сработала, что мол на левой части уж куча всего и выходит перевес: бревно, кот, 2 мышки, камень, нора, а на правой Моська и ворона.
Это так, что я прямо подумал взглянув на картинку, а то что-то комментариев нет, может не заметили и сейчас как распишут как на самом деле надо!
А ты бы прожил эти несколько столетий, а? Чёт я не верю! (¬‿¬ )
Я бы кота подвинула к вороне. Чтоб сыр с ним перекликался. Они ведь похожих цветов, но теряются далеко друг от друга. Потому ощущение, что сыр выбивается, и кот выбивается. Задумка ведь была чтоб их соединить похожими цветами, не?
Слонам будто мало места! И тот недовольный может быть недоволен этим! Но вдруг так и надо автору. Я бы сделала между ними немного больше воздуха. Так как они довольно темные, это немного неуютно штоли смотрится.
Зачем бревно и замшелый камень (так?) - мне непонятно. Хотя игру я не знаю, но автор не написал ничего про эти два объекта. Потому смею согласиться с мнением DarkDes про перегруженность.
Еще бы я мышей все же посадила ближе к смотрящему, чтоб добавить немного объема в картину. Все словно очень близко друг к другу и вызывает ощущение плоскости композиционно.
П.С. Я тоже не художник, все мысли просто из просмотра арта. Не претендую на правильность суждений.
П.П.С. На месте самого левого слона я бы опасалась быть обкаканной испуганным слоном. У него даже хвост поднят!
Соглашусь с ощущением, что "перегруз". Ты будто прям пытаешься добавить на постер всё что есть в игре (только косточки не хватает тогда). Может не надо ворона, кота... Основные это слоны, Моська и мыши. И сделать акцент на них.
Мне очень бросается в глаза "круг" из хобота, и кажется, что он смотрит не на мышей, а на Моську. Возможно, из-за того, что собака ярче и глазу легче "цепляться" за неё.
Получился классный постер, возможно, этого и достаточно. Непонятно сколько людей будут рассматривать прям, но деталей много, а, значит, что в игре много всего (хотя это и противоречит мнению из первого абзаца).
Вот у меня тоже дилемма на сей счёт. Я люблю лаконичность с одной стороны. С другой стороны, для ЦА игры это будет скучновато, КМК. Если посмотреть постеры популярных казуалок - они часто какие-то перегруженные с кучей персонажей и деталей, порой вообще непонятно что нарисовано. Видимо, тут главное чтобы цветасто было и глаз цеплялся за это месиво на превьюшке, а потом уже игроки рассматривают. ХЗ.
Вполне, вполне возможно. Тогда левый угол с деревом пустеет: добавь туда кость. =)
Может это вызовет вопрос: почему на дерево кость?
Что там пустеет? Просто композиция диагональная. От левого нижнего угла к правому верхнему. Это, кстати позитивное зрительное движение (снизу вверх, слева направо)
Если ориентируешься на такие постеры, то тут как раз ложится с моим комментарием (что я в него вкладывал и что Ил потом подтвердил): выходит, что твой постер "однотонный", но при этом любой другой цвет резко выбивается (кот, бревно). В постере Краш рояля мешанины, а ФоллГайс так вообще ад перегруженности лично по мне, НО там вещи считываются почему-то, словно есть чёткие планы (дальний, ближний и т.д.). Даже воздушная перспектива есть. А у тебя тоже она кстати есть, но почему-то на слонах либо её нет, либо незаметна (а лично мне кажется, что нужно было бы их осветлить через воздушку лёгкую).
А, ну и да, я забыл упомянуть странный хобот-квадрат, о нём сначала подумал, но потом привык и забыл написать.
Чтобы отделить план со слонами от плана с Моськой, подойдёт вот такой приём (тут аккуратно и без грязи мне никак по-быстрому не сделать, поэтому просто демонстрация идеи утрированная):
На постере сейчас там наоборот тёмный градиент к низу. На персонажах на переднем плане это практически всегда правильно, но тут Слоны работают, считай, как элемент пейзажа. И вот это тёмное глазом воспринимается как AO (Ambient Occlusion которое) и визуально наоборот очень сильно сближает объекты по глубине. Аналогично с самым левым слоном — ему не нужна тень на боку (опять читается как AO и схлопывает его с остальными слонами в один план), и вот на него действительно целиком можно кинуть воздушную перспективу (не делал это у себя с ним — чтобы избавиться от тени мне его пришлось бы полностью перерисовать).
P.S. Ещё раз скажу, мне нравится постер как есть — просто рассжудаем.
Да, я примерно про такое. Хотя именно в твоём исполнении теперь ощущается, что слоны какие-то испалины и сейчас нас ждёт игра аля Shadow of the Colossus!
Весь Гаминатор же как раз и был про контраст масштабов!
Но я именно про эту картинку!
Ну выглядит твой вариант точно интересно. Я как то не подумал, что там можно высветлить. Да слоны в этом варианте ощущаются больше, т.к. они как-бы отдалены в глубину от Моськи с мышами. Насколько это нужно, пока не знаю. Собака с мышами вроде стали получше считываться, а это плюс.
Насчёт кота такой момент. Я его мог бы перекрасить в шпротину, или в чёрный. Но, как мне показалось, он как раз даёт развитие сюжета картинки. Сперва зритель всё равно смотрит в центр и видит квадратное окно непонятного существа, внутри глаз, который смтотрит вниз. Зритель интуитивно хочет узнать на что смотрит этот глаз и видит двух мышей, скорее всего он уже прочитает надпись "СЛОНЫ" и всё встанет на свои места, но левой переферией слева он заметит оранжевое пятно и увидит в нём кота, который СКОРЕЕ ВСЕГО охотиться на этих двух мышей. Вероятно, дальше зритель захочет узнать, что с правой стороны рисунка в противовес. А там не так уж много. Смеющийся слон, что вряд ли скажет зрителю что-то новое. И ворона с сыром на нём, что кто-то воспримет как отсылку к другой басне Крылова.
Я всё смотрю и думаю, что справа в кусты на передний план можно добавить торчащий из листвы хобот, держащий косточку. Но ХЗ, мб это уже реально перебор будет.
Или ещё можно порассуждать с точки зрения композиции и её восприятия. Раз кот так притягивает внимание, то вероятно, с него зритель и может начать рассмотрение постера, продвигаясь по диагонали вправо-вверх. Это позитивное движение, которое интуитивно воспринимается как душевный подъём. Итак, он сперва видит кота, потом видит, что он охотится за мышей, замечает испуганного слона, потом лающую моську, и двух смеющихся слонов, на голове одного из которых ворона с сыром в клюве, что снова возвращает зрителя к мышам.
Честно, я лично не воспринимаю кота, как охотящегося на мышей. Слишком далеко для меня они друг от друга! Ты много об этом пишешь, но я этого не вижу! ┐(シ)┌ Скорее уж он на надпись охотится!
Но может, у меня глаза кривые.
Я даже добавил орла сверху слева по просьбам страждущих!
Про этот угол с деревом я и говорил (комментарием выше про "кость на дерево"). Смотря на маленьком экране (смартфона), подумал что это воробей (специально уменьшил, или мне одному это кажется?). Потом прочитал, что орёл, приблизил и он оказывается вверх лапами или пролетает просто...
Он пикировал на мышь и застрял в дереве...
С передвинутым котом лучше. (>ᴗ•) Но у меня все равно замечания.
Почему бы мышей не посадить на более передний план? И кота с ними. Ближе к названию они даже больше привлекут внимания. Если вопрос в труслявом слоне - поднимешь его зрачок, чтоб смотрел в нужное место. Так даже прикольнее - мыши от него дальше, а он их все равно боится!
Опять же, теперь кот, мыши, норка и камень получаются в одной плоскости (не совсем, но близко). Хорошо ли?
Задумка класс, а вот кто сможет это понять? Только прошедший игру? Прочитавший комменты про орлов и твое пояснение? Или так и надо, чтоб до смысла НАДО БЫЛО СМОЧЬ докопаться?
Звиняй, если лезу, куда не следует!
С котом явно лучше.
В какой это плоскости? В Евклидовом пространстве плоскость можно провести через любые три точки. Куда мышей, кота и норку ни посади - плоскость через них можно провести!
Передвижение мышей ближе к названию эту ситуацию особо не исправит. Но, КМК, её и исправлять не нужно. Мыши теперь хорошо выделились за счёт светлого "тумана" между ними и слоном. Можно поиграть с расположением мышинной норы. Может быть для неё боле удачное место найдётся.
Про орла в дереве это просто прикол, чтобы в комментах вместе посмеяться =)
Моё личное мнение, что с верхним углом как раз всё в порядке. В теории композиции следует оставлять немного воздуха, чтобы направить взгляд зрителя в нужном направлении. Поэтому я изначально оставил пустоту слева сверху и справа снизу. Правда я отошёл от классических формул золотого сечения и третей.
Лезь на здоровье! Ведь главное - это здоровый фидбек!
А ставропольский блинный слон в игре будет?
При такой яркости тумана кажется, что слоны смотрят туда, в ту бездну, которая открывается между ними и другим берегом с Моськой и мышами.
Классный постер! Мне было интересно поразглядывать. Кот с вороной имеющуюся композицию не портят, а вполне себе поддерживают — не убирай! Меня очень смутил уложенный квадратом хобот — я прям секунды три пытался понять, что это такое, как оно устроено и откуда начинается.
Есть проблемы с цветом у картинки: цвета иключительно холодные (и грязно-оранжевый кот выбивается и оттягивает на себя внимание, в том числе, из-за этого). Понимаю, что и в игре так, но чисто для постера предложил бы, например,
бахнуть света вперёд. И солнечнее станет, и цвета тёплые добавятся, и композиционный центр чуть лучше выделится. Тут, правда, цвета слегка кислотные и ещё кое-какие проблемы остаются: название не очень отстоит от фона, и до конца не понятно, где центр композиции (на названии? на собаке? "где-то между собакой, мышами, слонами и названием"???).
.PSD, если вдруг захочешь глянуть: https://drive.google.com/file/d/1n8gQvYyUNn7sQTcl7K_7ilJvqOIfdz86
Но это всё придирки и мелочи. Постер классный, стиль классный, игра классная! Надеюсь, найдёт своих игроков.