Слон и Моська: прогресс за неделю
Как всегда, работы оказалось больше ожидаемого + дела ИРЛ. Большую часть времени я потратил на отрисовку графики окружения и можно сказать, что 90% готово. По крайней мере сложные анимации кота, птиц, ходьбы зверей — DONE.
Напомню, что смысл игры в том, чтобы Моська самоутвердилась. Что она сильна, т.к. может заставить трепетать целого слона!
С геймплеем уже определился. Каждый уровень можно пройти одним из трёх способов.
Первый способ, самый очевидный — это довести мышь из норы до слона. После чего слон пугается и убегает. Звучит просто, но игрок управляет мышью не напрямую, а взаимодействуя: либо подбегая близко, либо даёт акустического «пинка» лаем. При этом на уровне есть и ещё будут разные объекты, которые мешают продвижению мыши. Она может затеряться в кустах, утопиться в луже, быть пойманной котом и ястребом или побежать за сыром, который держит в клюве ворона.
Второй способ пройти уровень — собрать все косточки, расположенные на уровне. В этом случае посыл такой: «К чёрту этих слонов, когда есть аппетитная косточка!». Здесь я хочу сделать несколько out of the box механик. Чтобы взять некоторые косточки — нужно будет постараться.
Третий способ пройти уровень — заманить слона в ловушку. Игрок сможет управлять слоном, но не напрямую, а как с мышью. Но перед этим слона нужно будет разбудить. Прикол в том, что на каждом уровне будет какой-то особенный слон со своими механиками просыпания и передвижения. Задумчивый слон будет думать о том куда идти, а игрок гавком выбирает направление. Злой слон будет гоняться за игроком
Уровней планирую штук 10, идут по порядку. Прохождение всех уровней одним способом будет открывать отдельную концовку. Но не факт, что успею это сделать в рамках конкурса.
Небольшая видеодемонстрация того, что получается:
Девлог стараюсь отписывать ежедневно в своей группе ВК.
Как-то так пока. Надеюсь таки доделать до дедлайна что-то играбельное. С учётом ИРЛ дел, времени не очень много осталось а делать ещё много.
- 09 апреля 2024, 17:44
- 016
6 комментариев