Гаминистика #2

В прошлом посте мы проанализировали конкурс Gaminator за 15 лет.
Посмотрели на процент завершённости заявок, длительность конкурса и активность участников. А также обнаружили кота и лису:

448476156_a44mhnd.png

На этот раз попробуем представить усреднённую игру на конкурс.
Начнём с веса архивов и среднего веса игры:

448476782_monosnap-gaminator-statistics-google-tablitsy-g-3.png

Далее, посмотрим какие движки использовались на протяжении 15 лет:

448477493_monosnap-gaminator-statistics-google-tablitsy-g.png

Когда Ilya873 в комментариях к прошлому посту предложил посмотреть на статистику движков я подумал что это слишком затратно по времени и практически невозможно, но погуглив обнаружил скрипт на питоне, который определяет движки игр в директории. Вот оно, подумал я, сейчас быстренько скачаю архивы, пройдусь скриптом — дел на 30 минут! Я ещё никогда так не ошибался, как говорится.

Проблемы начались уже на этапе скачать все архивы, не все их них оказались доступны. Но этот вопрос оперативно решился. Далее структура архивов отличалась: где-то внутри уже распакованные игры, где-то архивы в папках, а где-то даже архивы внутри архивов.

Наконец приведя структуру архивов в порядок и запустив первые прогоны скрипта обнаружилось что он не так хорош! Многие движки не знает, Game Maker Studio иногда не узнаёт, да ещё и падает в некоторых случаях.

В итоге скрипт конечно стал неплохим подспорьем, но пришлось почти половину работ просматривать вручную: по DLL, по readme, по типу файлов, по логам движка, по иконке exe файла и наконец по постам в заявке (не упоминал ли автор на чём он делает).

Расположим по популярности:

448477608_monosnap-gaminator-statistics-google-tablitsy-g-2.png

Что ж, результат предсказуем: Средняя игра на Гаминатор написана на GameMaker и занимает 33Мб (в архиве)

Прикладываю ссылку на таблицы, чтобы вы могли ознакомится со статистикой получше.

Самый лучший движок

Empty Vote